Pavel Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 А никто не знает такую даму - Angela Hewitt. Баха, типа, играет. Я что-то не помню, чтоб женщины когда-то прилично Баха исполняли. Может подскажете, слушать, или заведомый ацтой? Слушал почти все, что она из Баха записывала - так себе, имхо. Попробуйте найти записи Rosalyn Tureck. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Афоня Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Очень интересным оказался "Реквием До Минор" Луиджи Керубини. Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Вот хочу еще Юдину послушать. есть ее записи 40-х. Брамс. Ты знаешь - хорошо.......... Очень жестко играет, жестоко, "не до шуток"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 17 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2011 качаю Клавир, спасиб за ссылу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Кто слушал диски из серии "The Sony Opera House" поделитесь впечатлениями. Надеюсь записи не ремастированы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 8 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2011 Кстати по девушкам исполняющим Баха. Рекомендую вот эту пластиночку: Меня впечатлила. У неё и ещё Бах есть. Мне показалась слишком холодной для Баха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 8 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2011 Это не классика, но скрипач академический Nigel Kennedy его альбом Kafka. Какая КРАСИВАЯ мелодия! Послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=VWF0r3qyYFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 9 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2011 Это не классика, но скрипач академический Nigel Kennedy его альбом Kafka. Какая КРАСИВАЯ мелодия! Послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=VWF0r3qyYFI Кеннеди хорош, но по мне это - не лучший его период перехода от академической классики к джазу, авангарду последнего десятилетия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 9 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2011 НАСЛАЖДАЮСЬ его Kafka , диск по 10 разу вподряд крутица) Просто, но гармонично и глубоко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 10 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2011 Мне нравица! и очень! Это ессено не серьезная классика, и речи нет! Но... Вот та мелодия выше, звучит как ПРИЗНАНИЕ. А "попсовость", ну Фрэнк Синатра мне очень, Элвис. "Попсовость" или же нечто большее, но другим путем........Пусть будет вопрос риторическим Да офф это тут, собственно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Последний раз на CD слушал Бранденбургские концерты в исполнеии лондонского камерного оркестра НИЛА БОЙДА. Запись 1956 года.Ремастеринг Лихницкого. Впечатления разные в зависимости от аппарата воспроизводящего, но основное-"земной", истиный Бах. Не модный "аутентичный", /инструменты современные/, а Бах без личных интерпретаций исполнителя. Музыка на первый взгляд бесхитростная по исполнению, но бездонно глубокая по содержанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 а Бах без личных интерпретаций исполнителя извиняюсь, вы так хорошо знакомы с партитурой этих концертов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 //Как говорит мой один знакомый, чем раньше, тем лучше играли. //но основное-"земной", истиный Бах. Не модный "аутентичный", /инструменты современные/ А что, нынче Brandenburg Concerto никто прилично не играет?? Чем вам исполнения М.Сузуки или Т.Пиннока не угодили? Да, они - разные, Сузуки медленнее, интерпретация Пиннока более яркая, но искать "истинного Баха" при всем многообразии вариантов его исполнения - занятие бесперспективное. P.S. Бранденбургские концерты без клавесина - фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 основное-"земной", истиный Бах. Не модный "аутентичный", /инструменты современные/, а Бах без личных интерпретаций исполнителя. Музыка на первый взгляд бесхитростная по исполнению, но бездонно глубокая по содержанию. Как-то странно. Что называть "аутентичным" и "мирским, земным"? Вы считаете, что аутентичный Бах - это только старинные инструменты и аутентичная интерпретация не может быть бесхитростной, но глубокой по содержанию? Существует фактически противоположное мнение, что "мирской, земной" Бах - это "романтизированный", то есть с БАААААЛЬШОЙ личной интерпретацией, уводящей далеко от уртекста. На самом деле, никто не знает, КАК должно исполнять Баха. Есть просто тенденции в исполнительской практике: раньше модно было "романтизировать" исполнение Баха, потом стало модно исполнять его как можно более сухо (ближе к уртексту), но это лишь тенденции. Во все времена существовали музыканты, чьё исполнение либо восхищало, либо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 а вот был такой персонаж в сети - Рома Кот . То есть и сейчас жив-здоров, конечно, просто на российские сайты перестал захаживать... Так вот, Рома как-то классную весчь сказал (про оперу, не про инструментал, но неважно). Обсуждалось какое-то "бездарное" (по мнению собравшегося аффтаритетного большинства) исполнение, сравнивалось с "даровитыми" (опять же - по мнению аффтаритетного большинства). Пришел Рома и сказал - а я собираю не интерпретации, а музыкальные события . Любая постановка для чего-то делается, любая запись имеет какой-то месседж. Лучше его постараться понять, чем пальцы веером держать. И эта зашоренность выглядит очень прискорбно. ОДним аутентисты поперк горла, с какого-то, встали, другие день спокойно не проживут, пока Хейфеца не лягнут, третьи про "несовершенство совковой школы Рихтера" будут жевать... Бред какой-то . Какие уж тут месседжи и музыкальные события - тут бы образованность свою показать. Жаль мне эту ветку . Я ее издавна помню. Мало кто именно бережно и с уважением открывает для себя классику. Такое впечатление, что бережность и уважение - атрибуты "лохов", вроде автора топика Андрюши, который стал приобщаться к классике и высказывал свое восхищение. Остальные - матерые, испытанные и образованные дальше некуда. У любого дирижера и исполнителя лажу найдут, и "изобличат". Музыкальные события... Сорри, ухожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 Открытие музыкальных событий не отменяет личные предпочтения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 //Просто люди хотят потреблять качественный продукт, а не г-но с завитушками. А многие современные продукты именно так и выглядят. Видимо, чем старее запись, тем она должна быть качественнее (в плане исполнения), а если в ней уже половину обертонов не слыхать - так подлинный шедевр. //Пришел Рома и сказал - а я собираю не интерпретации, а музыкальные события А чем по-вашему "музыкальные события" отличаются от интерпретаций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 Я сам партитурами не владею (сами мы не местные, из далекого замкадья) ну плохо, что сказатьЮ, не работаете над собой..... вы-бы долго возмущались еслиб оппонентом в дискуссии о схемотехнических решения УЗЧ выстпал-бы чел абсолютно ничего не знающий об электронике, электротехнике и всех прочих техническиъ науках... приходицца доверять таким людям, как Иегуди Менухин, Карл Рихтер, Сэр Невилл Меринер, Карл Мюнчингер, т.п. Или вы думаете, что они тоже не владели партитурами? я знаю что все эти артисты представляют нам свои интерпретации прочтения и осмысления расшифровки партитуры именно поэтому и звучат одинаковые произведения у всех перечесленных по-разному, не замечали?... кстати боль-мень близко "без нарочитого артистизма" эти произведения может демонстрировать какой-нить препод консервов своим ученикам да и то это тоже интерпретация просто может быть уж совсем без декора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 Открытие музыкальных событий не отменяет личные предпочтения. не отменяет. Но ведь и уважения не отменяет. Половина здешних критиков, будучи поставленной перед симфоническим оркестром, со страху группы инструментов не сосчитает. Не говоря уж о том, чтобы партитуру прочесть. Зато критиковать все здорово научились. Один не додумал, другой "привнес", третий "разукрасил". ПРосто-таки не музыканты, а сборище двоечников и неудачников. На форуме вот им бы рассказали, как надо играть - жаль, они не бывают на форумах. Как человек, даже не знающий нотной грамоты, может рассуждать о том, кто приукрасил, а кто - нет? Просто объясните мне эту вещь . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 А чем по-вашему "музыкальные события" отличаются от интерпретаций направленностью оценки и самооценки. Интерпретация - это технический термин. Предполагающий у оценщика изрядную степень профессионализма, в оцениваемом вопросе. А музыкальное событие - это мягкий термин, "беспонтовый". Во-первых, означающий, что вы не оценивали, а получали что-то новое и полезное для себя, обогащающее вашу душу. А во-вторых, означающий несколько более нейтральную самооценку. "Я, оценивший эту интерпретацию" довольно сильно отличается от "я, приобретший опыт с этим новым музыкальным событием". "Ты" ноты-то знаешь, чтобы оценивать? Мне кажется, любители классики, уважающие свою музыку, бессознательно предпочитают именно термины, близкие к роминым. И высказываются обычно довольно мягко и интеллигентно, даже о непонравившихся записях. Некий "налет желтой прессы", кричащие заголовки типа "аутентисты - убийцы музыки" - это моветон. Некрасиво и глупо выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 Вычистил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 Парадокс! Для того чтоб грамотно рассуждать о любой другой области профессиональной деятельности человека нужны знания, а музыка вот блин исключение... Нет, не исключение, просто в других областях вы этого не замечаете. Врачи офигевают от разговоров про болезни и методы лечения, особенно "традиционные". Физики от новых концепций зарождения и функционирования вселенной. Тут, на форуме, ветка про BMW была - очень показательная. Я уж молчу про мои любимые богословие и религиоведение. :D Примеров тыЩЩи. Всем рты не заткнешь. Выход один - пишите грамотные, профессионально выверенные сообщения. Скромные и вдумчивые читатели это оценят. Я с интересом читаю эту ветку, кругозор у меня никакой, но я стараюсь. Кстати, именно поэтому и не пишу тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 Мне кажется, любители классики, уважающие свою музыку, бессознательно предпочитают именно термины, близкие к роминым. И высказываются обычно довольно мягко и интеллигентно, даже о непонравившихся записях. Некий "налет желтой прессы", кричащие заголовки типа "аутентисты - убийцы музыки" - это моветон. Некрасиво и глупо выглядит. Говоря об исполнении Н. Кеннеди скрипичного концерта Брамса, мне, например, представляется как совершенно новое минорная обработка побочной темы в первой части, в месте сумрачной окраски в басовом регистре. Но эта внезапная "тень" на общем светлом фоне - мерчающая - она то и дело бесследно исчезает, сменяясь в итоге блестящей заключительной партией. В целом, как ни странно, исполнение первой части концерта, парадаксальным образом, в чем-то перекликаеца со стилем симфонических сонатных аллегро XVIII века. Могу продолжать в этом духе, без проблем). Но боюсь, что поймет это тут - точнее вообще постараеца понять - только Ко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Дмитрий Шостакович. Симфония №5 в исполнении Академического симфонического оркестра Ленинградской государственной филармонии, дирижер Евгений Мравинский. Мелодия. Ленинград. 24.04.1954 г. mel cd 10 00771 add mono Много лет назад этой симфонией открыл для себя музыку Шостаковича. Раньше воспринимал в контексте времени создания /1937 год/,позже, просто, как красивую музыку. Потом, когда начал больше понимать, она вызывала душевный катарсис, укрепляла духовно. Конкретно об исполнении п/у Мравинского-это "суровый стиль", может сейчас не всем нравится, но в свое время-это пласт советской культуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дима палий Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 в тему. открыл для себя Шостаковича с помощью его 8 симфонии.дальше был долгий пробел и пару концертов для фортепиано. но тут,пару недель назад,мне чувак дал на обработку 3!!!коробки минтовских(только пыльных)пластов на мелодии. симфоний там нет.есть концерты и сонаты.а в чем разница,подскажите Отцы?! а и еще 24 фуги для пианино или как там его!? прослушал первые две коробки.усердно и сосредоточено.больше всего впечатлил концерт для виолончели с оркестром(такой напор,прусть круть). может кто скажет что нибудь умное про творчество Шостаковича?в каком направлении двигаться?тягомотина от Шостаковича не впечатляет,а вои когда музыка набирает обороты,тогда да подскажите по знаковым записям,плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.