Бережно открывая классику. - Page 216 - Всё о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Andrew Zhand

Бережно открывая классику.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Andrew Zhand -
Дадд -
6731
300082

Top Posters


Recommended Posts

Только что, firewheel сказал:

Интересно, Шарик там со всеми общается? :)

 

Возможно Малер действительно простоват

Он у нас здесь самый суровый. Шаг вправо-шаг влево-расстрел на месте.  :D 

Насчет простоты Малера, этто Вы мощно задвинули.  :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня простота - это наблюдения, сколько дирижеров  справляются с ними и не допускают ошибок. Я слушал Маллера комплектами - От Шайли, Цинмана, Гергиева.  Всё ровненько, мне нравится. Могу слушать их всех. 

На контрасте  Прокофиев и Шостакович. Их симфонии и концерты для виолончели намного сложнее.  Там просто много мест, где можно неправильно передать настроение, не до конца выразить трагизм - в итоге получится праздничная и неинтересная лажа.   И ведь сколько их премиер-провалов в истории было?  Не все справлялись.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, firewheel said:

Для меня простота - это наблюдения, сколько дирижеров  справляются с ними и не допускают ошибок. Я слушал Маллера комплектами - От Шайли, Цинмана, Гергиева.  Всё ровненько, мне нравится. Могу слушать их всех. 

На контрасте  Прокофиев и Шостакович. Их симфонии и концерты для виолончели намного сложнее.  Там просто много мест, где можно неправильно передать настроение, не до конца выразить трагизм - в итоге получится праздничная и неинтересная лажа.   И ведь сколько их премиер-провалов в истории было?  Не все справлялись.

Малер это один из немногих композиторов, которыи сумел создат неимоверно сложные "миры" в своикх симфониях.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, firewheel сказал:

Возможно Малер действительно простоват,

где я сказал, что он простоват? Малер не имел эталонного исполнения - вот что я сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, pianotuner сказал:

Малер это один из немногих композиторов, которыи сумел создат неимоверно сложные "миры" в своикх симфониях.

впрочем, миры эти вполне земные; и даже если речь о небесах, он ухитряется таки спустить их на землю; никакой мистики или возвышенности; идеалистические и романтические устремления он рисует с дистанции, не особо сближаясь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, шарикъ said:

впрочем, миры эти вполне земные; и даже если речь о небесах, он ухитряется таки спустить их на землю; никакой мистики или возвышенности; идеалистические и романтические устремления он рисует с дистанции, не особо сближаясь.

Мне кажется у  вас достаточно упрощенное понимание его музыки. А 8я симфония?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pianotuner сказал:

Мне кажется у  вас достаточно упрощенное понимание его музыки. А 8я симфония?

да вот, тоже, вроде заявку он делает в ней колоссальную, но на практике всё же получилось не столь глобально. 5 и 6 симфонии - самые предпочитаемые мной из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, шарикъ said:

да вот, тоже, вроде заявку он делает в ней колоссальную, но на практике всё же получилось не столь глобально. 5 и 6 симфонии - самые предпочитаемые мной из него.

Я не буду с Вами спорить, все равно мы останемся при своем мнении, а Малер великим композитором :mellow:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pianotuner сказал:

Я не буду с Вами спорить, все равно мы останемся при своем мнении, а Малер великим композитором.

но его величие тут никто и не отрицал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, шарикъ said:

да вот, тоже, вроде заявку он делает в ней колоссальную, но на практике всё же получилось не столь глобально. 5 и 6 симфонии - самые предпочитаемые мной из него.

Я бы еще добавил 1,2,3 и 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, шарикъ сказал:

да вот, тоже, вроде заявку он делает в ней колоссальную, но на практике всё же получилось не столь глобально. 5 и 6 симфонии - самые предпочитаемые мной из него.

О как! И на чем же Вы ету "глобальность" слушали? На своей детской си теме? И сделали не менее глобальный вывод, что у него не получилось..))))) 

Я вот недавно в консерве слушал 8 в исполнении 400 участников и мне глобальности вполне хватало. Даже через край выливалось, даже. сдувало с амфитеатра иногда.)))) 

Такие монументальные вещи бессмысленно слушать даже на крутых системах, а уж делать подобные выводы.... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, zenon63 сказал:

О как! И на чем же Вы ету "глобальность" слушали? На своей детской си теме?

система у меня всё нормально играет, раз уж если она передаёт глобальность 9й симфонии Бетховена или "Гибели Богов" Вагнера; а система детская именно у вас, раз вас так впечатляют живые исполнения. Малер и его 8я слабоваты не масштабом звука, а подтекстом, не хватает послания и глубины смысла в этой всей его могучей партитуре. Рихард Штраус, к слову, тоже часто этим страдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, шарикъ сказал:

система у меня всё нормально играет, раз уж если она передаёт глобальность 9й симфонии Бетховена или "Гибели Богов" Вагнера; а система детская именно у вас, раз вас так впечатляют живые исполнения. Малер и его 8я слабоваты не масштабом звука, а подтекстом, не хватает послания и глубины смысла в этой всей его могучей партитуре.

У меня разные системы. По одной-две в неделю. От самых простых, до супер дорогих. Это моя работа. 

Насчет" послания и глубины" и смысла, которых не хватает, смешно слышать.  Опять же,  разбирайтесь с системой. Больше здесь ничем не поможешь. 

Для передачи смысла в таких монументальных произведениях нужен масштаб. У меня его тоже нет, хотя слушал на разных больших АС и сразу после исполнения. Это детский сад. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, zenon63 said:

О как! И на чем же Вы ету "глобальность" слушали? На своей детской си теме? И сделали не менее глобальный вывод, что у него не получилось..))))) 

Я вот недавно в консерве слушал 8 в исполнении 400 участников и мне глобальности вполне хватало. Даже через край выливалось, даже. сдувало с амфитеатра иногда.)))) 

Такие монументальные вещи бессмысленно слушать даже на крутых системах, а уж делать подобные выводы.... 

Да, эта симфония в живом исполнении поражает своим величием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zenon63 сказал:

У меня разные системы. По одной-две в неделю. От самых простых, до супер дорогих. Это моя работа.

ну и что? отстройте хоть одну из них, чтобы не проигрывала живому исполнению, для начала; а уж дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, шарикъ сказал:

ну и что? отстройте хоть одну из них, чтобы не проигрывала живому исполнению, для начала; а уж дальше...

Hi-Fi не может полноценно воспроизвести "живое исполнение", это известно любому первокласснику, занимающемуся Hi-Fi. То есть концертная запись  на Hi-Fi системе будет ВСЕГДА звучать хуже, чем на концерте, и студийная запись на Hi-Fi системе будет ВСЕГДА звучать хуже, чем в студии. Смысл Вашего посыла:?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, pianotuner сказал:

Да, эта симфония в живом исполнении поражает своим величием.

А где Вы ее слушали? Это очень редкая штука.))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Фред из Бедрока сказал:

Hi-Fi не может полноценно воспроизвести "живое исполнение",

никто и не говорит о воспроизведении исполнения в его динамической части доподлинно точно; и тут дело даже не в неспособности самой записи изначально зарегистрировать живой звук идеально; просто, это надуманная проблема, потому что фортиссимо, равно как и пианиссимо - это лишь звуковые эффекты, хоть и весьма почитаемые дирижёрами чтобы продемонстрировать выдрессированность оркестра... эти эффекты весьма важны и производят огромное впечатление (особенно на ту неискушённую часть аудитории, которая по-детски соблазняется на "гром и молнию" и т.п.) но опять же, это всего лишь эффекты... смысл же произведения содержится на всём протяжении произведения, а не только лишь когда применяются эффекты в отношении изменения громкости и объёма. Малер и Чайковский уступают Моцарту и Бетховену вовсе не в оркестровке; они уступают им в целостности и здравии натуры, в лёгкости и непринуждённости самих идей в основе произведения; слишком много человеческих комплексов проникло в романтику, в то время как классицизм остался незамутнённым в своей близости к божественному.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Фред из Бедрока сказал:

Смысл Вашего посыла:?

читайте как следует, а не влезайте в чужой разговор, будучи не в теме.

17 часов назад, шарикъ сказал:

Малер и его 8я слабоваты не масштабом звука, а подтекстом, не хватает послания и глубины смысла в этой всей его могучей партитуре. Рихард Штраус, к слову, тоже часто этим страдает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, шарикъ сказал:

 Малер и Чайковский уступают Моцарту и Бетховену вовсе не в оркестровке; они уступают им в целостности и здравии натуры, в лёгкости и непринуждённости самих идей в основе произведения; слишком много человеческих комплексов проникло в романтику, в то время как классицизм остался незамутнённым в своей близости к божественному.

Солидно... :Question:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Lmak сказал:

Солидно...

солидно у Баха, Моцарта и Бетховена, да; а вот у Вагнера, Чайковского и Малера уже начали нервишки сдавать... оно и не удивительно, когда без Бога-то; когда Человек и его резоны выходят на первый план, тогда и все его несовершенства активизируются, особенно на фоне его устремлений к идеалу и Идеальному.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

например вот как Вагнер потрясающе изобразил болезнь, недуг от смертельной раны главного героя, который сам навлёк на себя собственную смерть:

 

- послушав, можно самому аж заболеть даже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, шарикъ said:

солидно у Баха, Моцарта и Бетховена, да; а вот у Вагнера, Чайковского и Малера уже начали нервишки сдавать... оно и не удивительно, когда без Бога-то; когда Человек и его резоны выходят на первый план, тогда и все его несовершенства активизируются, особенно на фоне его устремлений к идеалу и Идеальному.

Вам непременно нужно запатентовать Ваш измеритель Божественности в музыке :huh:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...