Georgiy Опубликовано: 15 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 А опыта использования такого устройства ни у кого нет? http://accuphase.ru/hi-end/reviews/dg38/ Насколько пострадает музыкальность системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 15 июня 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 Отойду на минутку... попкорн закончился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 15 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 Вот видите - "демонтировать". А с электронной коррекцией ничего такого делать не нужно - "включил" либо "выключил". Ловушки у меня не было возможности установить, а микрофон и измерительный софт обошелся совсем недорого, помещение осталось в первозданном виде. Но это лишь два полярных мнения. Акустическая обработка всё равно нужна в большинстве случаев, чтобы достичь высоких качественных показателей акустики помещения: времени затухания сигнала, паразитных резонансов и прочее. Но басовая ловушка на потолок, высота которого около 2,5м - это для самых отчаянных и низкорослых японских самураев Алексу: про мр-3 порадовало, но это смотря куда и как втыкать, а цена на изделие сегодня чаще всего ни о чем не говорит, кроме как об аппетитах личностей её продвигающих на рынке. Смонтировать НЧКП не сложно. Тем более, если это самураи делать будут О прослушке хорошей системы с эквалайзером ответить неудобно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 15 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 Олег, без проблем, пишите в личку, я отвечу. Если есть возможность встретиться - я только за (отписался в личку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 15 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 Какой динамический диапазон у высокодобротного провала на эквалайзере, вы хоть понимаете суть эксперимента? С фазой тоже можно вполне корректно работать. Работайте! Понимайте! Не буду мешать таким безапелляционным выводам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 15 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 Работайте! Понимайте! Не буду мешать таким безапелляционным выводам. Понял, исправлюсь , это творческий бардак в голове всему виной - никогда так не увлекался раннее настройкой своей акустики, борьба со стояком - лишь один из этапов модернизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 Сергей Жеклов, Андрей, Вы все-таки считаете, что можно не заниматься акустической обработкой КдП, регулируя АЧХ электронными приборами? И перепады до 25 Дб на НЧ можно снивелировать без ухудшения звучания? Я так не считаю. Просто часто я стою перед фактом - комната размером 6х6х3 в бетонном подвале оклеена "акустическими " обоями. Ничего слушать там без анальгина невозможно, и даже владелец это понимает, но на новое строительство категорически не готов... Перепады в 25дБ без улучшения звучания снивелировать трудно- потому что слушать звук с такими перепадами невозможно по любому. Конечно , лучше иметь акустически перфектную КДП , но это достаточно дорого,реальных специалистов мало. И акустика - это такая вещь, что даже строительство после сверхправильного акустического расчета с большой вероятностью потребует доводки уже электронными способами. если говорить о полном перфекционизме. Кстати , даже среди специалистов нет единого мнения , как надо "правильно" глушить кинотеатральную комнату, например. Ведь весь амбиент уже прописан в тыловых каналах . И остаются 2 крайности - глушат полностью, или делают по привычке , как для стерео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 Ко мне привозили цифровой профиэквик(11К$), между транспортом и даком устанавливали. Эффективно превращает систему в МРЗ бумбокс больших размеров! - типичный результат тупого выравнивания пиков и провалов по приборам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 18 июня 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 Сергей Жеклов, Андрей, Вы все-таки считаете, что можно не заниматься акустической обработкой КдП, регулируя АЧХ электронными приборами? И перепады до 25 Дб на НЧ можно снивелировать без ухудшения звучания? Я так не считаю. Просто часто я стою перед фактом - комната размером 6х6х3 в бетонном подвале оклеена "акустическими " обоями. Ничего слушать там без анальгина невозможно, и даже владелец это понимает, но на новое строительство категорически не готов... Перепады в 25дБ без улучшения звучания снивелировать трудно- потому что слушать звук с такими перепадами невозможно по любому. Конечно , лучше иметь акустически перфектную КДП , но это достаточно дорого,реальных специалистов мало. И акустика - это такая вещь, что даже строительство после сверхправильного акустического расчета с большой вероятностью потребует доводки уже электронными способами. если говорить о полном перфекционизме. Кстати , даже среди специалистов нет единого мнения , как надо "правильно" глушить кинотеатральную комнату, например. Ведь весь амбиент уже прописан в тыловых каналах . И остаются 2 крайности - глушат полностью, или делают по привычке , как для стерео. Сергей, если, как Вы пишете, в качестве исходника берется комната 6х6х3 м, то построить в таком объеме неплохую КДП можно, т.к. есть ресурс по изменению пропорций. Конечно при этом визуально комната немного уменьшится и не все клиенты идут на это, но принципиальная возможность все-таки есть. А если в таком объеме строится ДК, то вообще не вижу проблем. Фраза: Кстати , даже среди специалистов нет единого мнения , как надо "правильно" глушить кинотеатральную комнату не совсем понятна, т.к. специалисты должны руководствоваться рекомендациями нормативных документов Dolby Lab, в которых прописаны подходы по акустической отделке ДК. "Глушить" полностью помещение ДК нельзя, как впрочем нельзя подходить к отделке со стандартами стерео. Я согласен в одном, акустическая отделка КДП это творческий процесс, который зависит от большого количества факторов, как объективных (выполнение рекомендаций нормативных документов), так и субъективных (учет индивидуальных пожеланий клиента). Но найти правильный баланс интересов это уже искусство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 Я общался на тему акустической обработки со специалистами DTS, примерно - они допускали , что помещение для ДК , предназначенное для конкретного человека , можно глушить и полностью. Речь , конечно, не шла о специальном построении безэховой камеры . проблема только в физиологии - человеку может быть "неуютно" в сильно заглушенном помещении. Конкретно ясно одно - принципиальной необходимости в комнатных отражениях , для ДК , в отличие от стерео, - нет. Ну и про творческий процесс, конечно , они говорили один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 18 июня 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 проблема только в физиологии - человеку может быть "неуютно" в сильно заглушенном помещении. Совершенно верно Именно поэтому в ДК бывает достаточно заглушить все площадки ранних отражений, а не монтировать звукопоглощающие материалы на ВСЕ внутренние поверхности комнаты, что обычно советуют недостаточно квалифицированные "специалисты". Кроме этого важно выдержать баланс между количеством поглотителей, работающих в разных диапазонах частот. Очень легко переглушить помещение на ВЧ и крайне трудно сделать то же самое на НЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 в ДК бывает достаточно заглушить все площадки ранних отражений - Читал как то труд большого специалиста по студиям звукозаписи объемного звука - он не поглощает, а , наоборот ставит в зонах первичных отражений "зеркало" , направленное в какой-нибудь дальний угол. Выглядит очень своеобразно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Andrey Smirnov Опубликовано: 18 июня 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 в ДК бывает достаточно заглушить все площадки ранних отражений - Читал как то труд большого специалиста по студиям звукозаписи объемного звука - он не поглощает, а , наоборот ставит в зонах первичных отражений "зеркало" , направленное в какой-нибудь дальний угол. Выглядит очень своеобразно Наверное речь шла о концепции акустической отделки контрольной комнаты - RFZ (Reflection Free Zone), т.е. зона свободная от ранних отражений. Этот подход помогает не переглушить помещение. Традиционный способ коррекции ранних отражений это применение звукопоглощающих материалов, размещенных на определенных участках стен и потолка. Концепция RFZ предусматривает не поглощение, а перенаправление отраженных звуковых волн в сторону тыловой стены, на которой смонтирована эффективная звукорассеивающая конструкция - диффузор Шредера и угловые поглотители НЧ. Реализация такого подхода требует очень точного расчета конфигурации помещения и углов наклона всех звукоотражающих поверхностей. На плане и разрезе одной из разработанных нашей компанией студий с использованием принципа RFZ, видна сложная форма отражающих звук поверхностей в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maximus Panin Опубликовано: 9 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PXC 450 Опубликовано: 27 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2013 Заинтересовался решением проблем с басом. В комнате были следующие проблемы: 1) острые пики на 40 Гц и 50 Гц - мне удалось их скомпенсировать с помощью сабвуфера в паре с параметрическим эквалайзером. 2) плавный спад от 60 Гц с максимумом в районе 80 Гц. Так же пробовал решить эту проблему вышеозначенным способом, но помогло лишь отчасти. Все равно частота в 80 Гц звучит явно тише остальных. 3) подъем на 150 Гц - с этим справиться своими усилиями (подбором места установки АС) я не смог. Собственно поэтому интересует возможно ли решить вторую и третью проблемы? Причем частота в 150 Гц доминирует именно из-за правой АС. Если включить только левую, то все в порядке. Поэтому здесь вероятнее всего поможет установка, например, какого либо НЧ-поглотителя только за правой АС. Буду благодарен за конструктивные советы. Так же интересует, будет ли какое либо отрицательное влияние на звук, если я, к примеру, установлю за правой колонкой НЧ-поглотитель (для 150 Гц), а за левой - НЧ-отражатель (для 80 Гц)? И вообще, возможен ли такой вариант? Еще буду признателен, ели поделитесь ссылкой, где можно скачать генерированные частоты в Гц. У меня есть диск Аудио-доктор, но там только частоты от 20 до 70 Гц (с шагом 5 Гц), а выше только 80, 125 и 150 Гц. Хотелось бы узнать более подробную картину своей комнаты в области 70-200 Гц. P. S. В будущем собираюсь приобрести второй сабвуфер. Возможно это поможет мне в борьбе с провалом на 80 Гц. Хотя я не питаю особых надежд по этому поводу. Да и хочется все-таки получить хороший бас именно от АС, которые сами по себе отыгрывают бас вплоть до 40 Гц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 27 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2013 PXC 450 Accuphase dg-48 не пробовали ( кстати все частоты он генерирует при настройке сам ) ? Скорее всего освободит Вас и от большей части перечисленных проблем и позволит убрать из тракта параметрик и сабвуфер...Ну а акустическая обработка в той или иной мере улучшает ситуацию, и показана в любой системе,только практика показывает что полностью проблема скорее всего решена не будет и кривизна КДП в большей или меньшей части , но останется! В любом случае с dg-48 в тракте нужно будет только поработать над нюансами, чуть обработка, чуть кабели...в общем останутся те самые приятные мелочи в настройке "своего" звука! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maximus Panin Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Приобретение трёхполосок с 12-дюймовыми басовиками заставило обратить внимание на проблему баса и доминантной моды - у меня в комнате где-то в районе 49 Гц Как замеряли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 5 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Как замеряли ? У меня был Gary_TLT с измериловкой на базе iPad и С. Агеев заезжал с каким-то проф. измерительным прибором/микрофоном, тоже отмечал наличие подъёма в области 50 Гц, но сказал, что не очень критично, бывает заметно хуже. Кстати, в калькуляторе мод на ширину моей комнаты 3,6 м, первая мода 48 Гц, не думаю, что это случайное совпадение, хотя я скорее ожидал горба на 70 Гц - первой моде пол-потолок (2,45 м). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 19 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 "Мягкий мешок" представляет собой независимый или закрепленный к стенам каркас, заполненный акустической минеральной ватой и облицованный вязкоэластичной мембраной с поверхностной плотностью 5-10 кг/кв.м. Извиняюсь, только начал читать тему, поэтому вопрос по сообщениям с первых страниц: можно ли считать "вязкоэластичной мембраной с поверхностной плотностью 5-10 кг/кв.м" стандартный гипсокартон? Поверхностная плотность у него именно в этих границах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 19 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 Ну собссно, ответ сам нашел-можно. Я собираюсь строить такую конструкцию на фронтальной стене, за акустикой. Только у меня будет не рама, а, так сказать, фальш-стена, т.е. гипсокортон от потолка до пола, за ним минивата, и сразу за ней капитальная межкомнатная стена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor-Blues Опубликовано: 20 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 Требования по расчёту и конструктиву смотри в темах о панельных поглотителях, НЧКП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Требования по расчёту и конструктиву смотри в темах о панельных поглотителях, НЧКП. Спасибо, правда конкретно такой темы не нашел, есть несколько тем про НЧКП, их и изучаю. Расчет, вроде как можно сделать вот по этому калькулятору http://www.acoustic.ua/forms/calculator6.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor-Blues Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Спасибо, правда конкретно такой темы не нашел, есть несколько тем про НЧКП, их и изучаю. Расчет, вроде как можно сделать вот по этому калькулятору http://www.acoustic.ua/forms/calculator6.html Спасибо Андрею Смирнову - регулярно пользуюсь различными акустическими калькуляторами с этого сайта и его профессиональными рекомендациями. Если по информации - можете ещё здесь почитать http://doctor-sound.com.ua/forum/showthread.php?tid=33 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 13 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2013 По поводу видео #239: 1. и где взять/заменить такой клей? 2. Почему 3 листа минеральной ваты? (не 2, не 4) Расчёт на авось? 3. А фанера подойдёт вместо картона? Картон такого размера не видел в продаже. 4. И какие частоты он погасит? 5. Какой тканевый материал подойдёт, чтоб вата не летела? Спанбонд? 6. А ничего, что я так много вопросов задаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Nefedov Опубликовано: 19 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2013 Какая вата лучше, если её использовать в один слой в зоне первичных боковых отражений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.