fishhunter Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 прикольная рыбка Девайс могу выслать через DHL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Карелин Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 Девайс могу выслать через DHL ловлю на слове Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 ловлю на слове DHL буксует. Говорят, что даже если мы отправим, получатель должен собирать бумаги типа санэпидем и тд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Nikitin Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 ...бумаги типа санэпидем... - ...Последние пять-шесть сообщений - это о чём? И зачем?.. - Что, тема о "шрёдерах" - себя исчерпала и больше нет никаких мыслей и впечатлений?.. А. Никитин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gepardushka Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 я б вопрос хотел задать )) вот тут был опыт форумчанина со Шредером, неудачный. Объяснение неэффективности крылось в том, что слушатель находился в 30 см от Шредера. Так вот. У меня слушатель сидит в 110 см от задней стены. Глубина Шредера наибольшая 35 см + плинтус. В итоге голова слушателя в 70 см от слушателя. Хотел бы узнать минимальное необходимое желательное расстояние от Шредеров до слушателя =) Вот )) p.s.: ещё у меня голова слушателя находится на стыке вертикальных и горизонтальных Шредеров. В районе рёбер каркаса как раз. Это я сам чую, что следует поднять чуть вертикальные Шредеры. В следующие майские... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Andrey Smirnov Posted May 4, 2009 Moderators Share Posted May 4, 2009 я б вопрос хотел задать )) вот тут был опыт форумчанина со Шредером, неудачный. Объяснение неэффективности крылось в том, что слушатель находился в 30 см от Шредера. Так вот. У меня слушатель сидит в 110 см от задней стены. Глубина Шредера наибольшая 35 см + плинтус. В итоге голова слушателя в 70 см от слушателя. Хотел бы узнать минимальное необходимое желательное расстояние от Шредеров до слушателя =) Вот )) p.s.: ещё у меня голова слушателя находится на стыке вертикальных и горизонтальных Шредеров. В районе рёбер каркаса как раз. Это я сам чую, что следует поднять чуть вертикальные Шредеры. В следующие майские... Я тут набросал эскизик расположения диффузоров с точки зрения аргументированного применения, а не как результакт метода "тыка"... Расстояние от внешней поверхности диффузора (не от стены) до головы слушателя нолжно быть не менее 60 см. Так как диаграмма рассеивания 1-D диффузора полуцилиндрическая, то в площадках первых отражений от боковых стен и тыловой стены рекомендуется размещать вертикально ориентированные диффузоры. В площадках вторых отражений рекомендуется располагать горизонтально ориентированные диффузоры. Это приведет к созданию более диффузного поля в зоне прослушивания и увеличит пространственность звучания. На локализацию источников диффузоры значительно не влияют, да и не расчитаны на это... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gepardushka Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Андрей, благодарю за наглядный и подробный ответ!!! Спасибо большое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Nikitin Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 ...На локализацию источников диффузоры значительно не влияют... - Да, "значительно не влияют", но на мой слух границы КИЗ, всё-таки, слегка размываются... А. Никитин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Andrey Smirnov Posted May 5, 2009 Moderators Share Posted May 5, 2009 - Да, "значительно не влияют", но на мой слух границы КИЗ, всё-таки, слегка размываются... А. Никитин. Совершенно верно. Я по умолчанию имел ввиду "положительно не влияют". Когда я впервые на этом форуме начал писать о практическом применении диффузоров Шредера, то постоянно указывал на основное предназначение данных девайсов - улучшение пространственности звучания. Но наши "кулибины" всё-равно пытаются с помощью диффузоров улучшить ВСЕ параметры акустики комнаты... Я неоднократно говорил, что применение диффузоров на фронтальной стене и особенно в углах и за АС может негативно повлиять на целостность картинки и снизить локализацию КИЗ. Хотя в некоторых комнатах достигается улучшение картинки при локальном размещении диффузора на фронтальной стене между АС. Если же диффузоры размещаются на потолке, боковых стенах и тыловой стене (с учетом номера площадки отражения и ориентации диффузоров), то снижение локализации КИЗ незначительное, зато улучшение пространственности очень заметно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Хотя в некоторых комнатах достигается улучшение картинки при локальном размещении диффузора на фронтальной стене между АС. Да, в моей кривой комнате улучшают. И сцену выравнили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gepardushka Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 не смог дождаться майских )) Поставил под вертикальные диффузоры тыловой стены свои самодельные АС 40 см высотой. Два горизонтальных сверху уже не умещались по высоте, поэтому один просто сложил на пол, а второй поставил на вертикальные, подвинув к передней части вертикальных Шредеров. Ранее у меня горизонтальный диффузор был задвинут к стене. (Вертикальные 35 см в глубину, горизонтальный - 22 см.) За горизонтальный ещё бросил одну упаковку Шуманета в качестве подпоры. Это был первый раз, когда я расставлял диффузоры и слушал изменения. До этого улучшения были связаны в большей степени, видимо, из-за освобождения комнаты, от её разгрузки. Прослушал три трека - Ребекку Пиджн на Чешски, Дэйва Холланд Квартет на ECM (1973 год), трек из Кармен Бизе на ДГ. Сначала думал, что меня глючит. На джазовом квартете инструменты расположились свободнее в пространстве, словно вокруг них стало больше воздуха, они стали "дышать". Возможно (возможно!), стала чуть хуже точечная локализация (границы инструментов чуть растаяли), но словно стало более естественно (вживую нет аудиофильской голографичности). И даже если контрабас и ударные приблизительно в одном месте локализуются, всё читается довольно легко и свободно, ощущения наваленности нет. (Подобное относил в плюс звучания по умолчанию Helium при ужаснейшей, с аудиофильской точки зрения, расстановке. Это очень способствует комфортному восприятию звучания.) Эффект не очень сильный, но показался таковым. Пока ещё думал о самовнушении. Ребекка Пиджн, Чешски. Запись типа аудиофильской )) Тут стало явнее это разделение. Стали лучше прорисованы планы в глубину: эшелонирование улучшилось, стало легче различать (и видеть эти различия) планы в глубину. Крайние планы, выходящие за АС по ширине, стали чётче видеться именно за пределами АС. На классике стало заметно ещё одно изменение помимо вышеперечисленных. Сцена стала глубже, словно у меня стена отодвинулась на полметра назад. Многоплановость на классике - очень здорово! Чего очень сильно вдруг захотелось: более насыщенных и живых тембров. (Может добился почти желаемого со сценой и перехожу дальше?..) Но это, думаю, как раз - к усилителю. Что ещё хочется: более точечной локализации, чтоб разные ноты не скакали по сцене от одного инструмента (иногда такое ощущение странное: то ли слева дудка, то ли справа; это на классике, задние планы). До игр со Шредерами игрался с разворотом АС на слушателя. Буквально небольшие изменения угла поворота влияли на это дело заметным образом. В одном случае я не мог точно сказать, где же инструмент, ибо во время игры он "перемещался", в другом случае во время всей игры положение инструмента сохранялось уверенно. Ещё хочется более собранного образа солиста по центру. Думаю, это своё желание смогу осуществить самостоятельно, экспериментируя с углом разворота АС. p.s.: вот раньше ругал я усилитель, думал, что основательные задние планы может дать только серьёзный усил. А тут, не внося изменения в железный сетап, имхо, добился довольно-таки интересных продвижений по звуку и звуковой сцене. И уже звучание кажется довольно-таки слушабельным и относительно аудиофильской точки зрения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Andrey Smirnov Posted May 5, 2009 Moderators Share Posted May 5, 2009 На классике стало заметно ещё одно изменение помимо вышеперечисленных. Сцена стала глубже, словно у меня стена отодвинулась на полметра назад. Многоплановость на классике - очень здорово! Чего очень сильно вдруг захотелось: более насыщенных и живых тембров. (Может добился почти желаемого со сценой и перехожу дальше?..) Но это, думаю, как раз - к усилителю. Что ещё хочется: более точечной локализации, чтоб разные ноты не скакали по сцене от одного инструмента (иногда такое ощущение странное: то ли слева дудка, то ли справа; это на классике, задние планы). До игр со Шредерами игрался с разворотом АС на слушателя. Буквально небольшие изменения угла поворота влияли на это дело заметным образом. В одном случае я не мог точно сказать, где же инструмент, ибо во время игры он "перемещался", в другом случае во время всей игры положение инструмента сохранялось уверенно. Ещё хочется более собранного образа солиста по центру. Думаю, это своё желание смогу осуществить самостоятельно, экспериментируя с углом разворота АС. Если диффузоры в тылу "сложили" сцену по глубине и улучшили локализацию, то смею выдвинуть предположение о слишком малом фонде звукопоглощения на фронте и в площадках первых отражений на боковых стенах. Если это так, то добавив звукопоглощающих панелей (с соответствующим КЗП) на указанные места можно очень сильно добавить локализации КИЗ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Чего очень сильно вдруг захотелось: более насыщенных и живых тембров. (Может добился почти желаемого со сценой и перехожу дальше?..) Но это, думаю, как раз - к усилителю. Cережа, попробуй сначала парочку НКЧП поставить, может быть даже одного хватит. Появятся насыщенные тембры( ИМХО). После уже займешся усилителем. Прирост по качеству будет гораздо больше, чем от замены усилителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg Panov Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Cережа, попробуй сначала парочку НКЧП поставить, может быть даже одного хватит. Появятся насыщенные тембры( ИМХО). После уже займешся усилителем. Прирост по качеству будет гораздо больше, чем от замены усилителя. Сергей,Александр прав,я вчера в первый раз "запустил" свои угловые корпусные НЧКП и прибалдел... ....именно "конкретизация" тембров,причём во всём диапазоне,хотя начиная "прослушку"(после 4 дней сборки и установки) очень переживал о конечном(звук) результате...Про "басовый диапазон" музыки я даже не хочу говорить...Слушал только один час...поздно не хотел соседей злить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Andrey Smirnov Posted May 6, 2009 Moderators Share Posted May 6, 2009 Cережа, попробуй сначала парочку НКЧП поставить, может быть даже одного хватит. Появятся насыщенные тембры( ИМХО). После уже займешся усилителем. Прирост по качеству будет гораздо больше, чем от замены усилителя. НЧКП естественно тоже относятся к звукопоглощающим конструкциям, которых по моему предположению не хватает в передней части комнаты. Но на локализацию КИЗ в первую очерель влияют поверхности с СЧ поглощением, а НЧКП помогут снизить "бум" в диапазоне 30-200 Гц... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg Panov Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 НЧКП естественно тоже относятся к звукопоглощающим конструкциям, которых по моему предположению не хватает в передней части комнаты. Но на локализацию КИЗ в первую очерель влияют поверхности с СЧ поглощением, а НЧКП помогут снизить "бум" в диапазоне 30-200 Гц... Андрей,привет!Думаю,что за счёт уменьшения "бум" в данном диапазоне(НЧКП),улучшается общая картина музыки,которую мы слышим... Да,и что за сокращение "КИЗ",я что-то пропустил пока в поте лица строил свои НЧКП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Andrey Smirnov Posted May 6, 2009 Moderators Share Posted May 6, 2009 Сергей,Александр прав,я вчера в первый раз "запустил" свои угловые корпусные НЧКП и прибалдел... ....именно "конкретизация" тембров,причём во всём диапазоне,хотя начиная "прослушку"(после 4 дней сборки и установки) очень переживал о конечном(звук) результате...Про "басовый диапазон" музыки я даже не хочу говорить...Слушал только один час...поздно не хотел соседей злить... Замечательно, поздравляю... Но все же замечу, что "конкретизация тембров,причём во всём диапазоне" это скорее всего эмоциональный отклик на позитивные изменения на НЧ и в нижней середине. Применение НЧКП делает бас более упругим и отчетливым, как правило, вдруг начинаешь "видеть" очертания бас-бочки или бас-гитары. Этот результат эйфории я неоднократно наблюдал у своих клиентов после монтажа НЧКП. После непродолжительного прослушивания наступает успокоение и... дальнейший поиск верного звука... Следующий этап - прорисовка образа исполнителя на СЧ... Успехов! Андрей,привет!Думаю,что за счёт уменьшения "бум" в данном диапазоне(НЧКП),улучшается общая картина музыки,которую мы слышим... Да,и что за сокращение "КИЗ",я что-то пропустил пока в поте лица строил свои НЧКП... Кажущийся Источник Звука ... активный элемент виртуальной звуковой картины... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 НЧКП естественно тоже относятся к звукопоглощающим конструкциям, которых по моему предположению не хватает в передней части комнаты. Но на локализацию КИЗ в первую очерель влияют поверхности с СЧ поглощением, а НЧКП помогут снизить "бум" в диапазоне 30-200 Гц... Вот,вот! Я именно про 30-200гц, у него там криво по графикам. По моему основное, что осуществимо в наших скромных условиях, и что реально ВЫСОКОЭФФЕКТИВНО улучшает звук,- это ваши НКЧП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Сергей,Александр прав,я вчера в первый раз "запустил" свои угловые корпусные НЧКП и прибалдел... ....именно "конкретизация" тембров,причём во всём диапазоне,хотя начиная "прослушку"(после 4 дней сборки и установки) очень переживал о конечном(звук) результате...Про "басовый диапазон" музыки я даже не хочу говорить...Слушал только один час...поздно не хотел соседей злить... Олег поздравляю! Теперь надо переслушать все любимые (и не любимые) концерты. Два НКЧП запустил? Попробуй один как-нибудь перестроить. Зажать мембрану, что-ли. У меня что с одним, что с двумя одинаково. Может после того как мембрана будет жестче, выровняется ачх повыше по диапазону. Сначала привыкни к новому звуку, согласен на все 100 с А.Смирновым. Андрей, подскажите как можно изменить рез.частоту в сторону СЧ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg Panov Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Александр,спасибо за поддержку!Вчера включил после работы на час только...На дня в своей теме "выложу" полный отчёт "о проделанной работе"... ..."запустил",пока, два(фронт) угловых "корпусных" НЧКП!!!!!!! Александр,спасибо за поддержку!Вчера включил после работы на час только...На днях в своей теме "выложу" полный отчёт "о проделанной работе"... ..."запустил",пока, два(фронт) угловых "корпусных" НЧКП!!!!!!! Фото результата: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Александр,спасибо за поддержку!Вчера включил после работы на час только...На дня в своей теме "выложу" полный отчёт "о проделанной работе"... ..."запустил",пока, два(фронт) угловых "корпусных" НЧКП!!!!!!! Фото результата: Класно получилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WLM Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Приятно видеть что-либо-сделанное своими руками и для себя, здорово!!! Поздравляю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg Panov Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Приятно видеть что-либо-сделанное своими руками и для себя, здорово!!! Поздравляю! Спасибо,WLM!Я на выходные "не разгибался",но результатом доволен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Andrey Smirnov Posted May 6, 2009 Moderators Share Posted May 6, 2009 Олег поздравляю! Теперь надо переслушать все любимые (и не любимые) концерты. Два НКЧП запустил? Попробуй один как-нибудь перестроить. Зажать мембрану, что-ли. У меня что с одним, что с двумя одинаково. Может после того как мембрана будет жестче, выровняется ачх повыше по диапазону. Сначала привыкни к новому звуку, согласен на все 100 с А.Смирновым. Андрей, подскажите как можно изменить рез.частоту в сторону СЧ? 1. уменьшить массу (поверхностную плотность) мембраны 2. уменьшить расстояние от мембраны до задней стенки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fishhunter Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 1. уменьшить массу (поверхностную плотность) мембраны 2. уменьшить расстояние от мембраны до задней стенки Понял, спасибо. Тогда не буду заморачиваться. Интересно, почему у меня второй НКЧП не дает результата? Оба сделаны правильно, менял по очереди. Особенности кривой комнаты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.