Стойки для хай-энд аппаратуры - Страница 8 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стойки для хай-энд аппаратуры


Shalin Alexej
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всё.

Угандошили тему.

Мне кажется ее изначально "угандошили".Такие вещи,так не продвигают.Надо было организовать мероприятие по "пощупать",а лучше предоставить несколько образцов для диагностики у себя в системе (проверенным товарищам),с просьбой огласить свои впечатления,как например делает Мусатов и др.,плюс несколько вариантов отделки и дизайна...ну хоть в картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Такие вещи,так не продвигают.Надо было организовать мероприятие по "пощупать",а лучше предоставить несколько образцов для диагностики у себя в системе (проверенным товарищам),с просьбой огласить свои впечатления,...плюс несколько вариантов отделки и дизайна...ну хоть в картинках.

+100! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель - существо абстрактное. Он не носит джинсы, он ДЕЛАЕТ ПРОДУКТ.

Вы всё-таки определитесь, с КЕМ вы говорите-то...

Щас набегут "ценители", и обвинят в том, что вы не носите стринги.

И нос у вас ....эээээээ, не такой.

Пожелаю Вам удачи!

Ведите себя и дальше так же доброжелательно, снижайте цены, выставляйтесь - и все у Вас получится :)

Стойки разные нужны!

С обрезков больших можете делать малюсенькие стоечки (тм) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас набегут "ценители", и обвинят в том, что вы не носите стринги.

И нос у вас ....эээээээ, не такой.

Пожелаю Вам удачи!

Ведите себя и дальше так же доброжелательно, снижайте цены, выставляйтесь - и все у Вас получится :)

Стойки разные нужны!

С обрезков больших можете делать малюсенькие стоечки (тм) ;)

Спасибо!

У нас, вообще говоря, ЕСТЬ проект "малюсенких" стоечек, "мальчуковых" :)

Мы их собираемся тоже производить.

Просто хотели показать более-менее нормальные, "взрослые", по нашему разумению, стойки.

Кажется, показали.

А небольшая критика - это и нормально и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте вернемся к резонансам и поговорим о том, зачем вообще нужна ( и нужна ли) супертяжелая скойка.

Ну, скажем, от ЧАСТИ внешних вибраций она защищает более или менее - от части, которая передается через пол. Можно топать, по крайней мере. Но если грузовик рядом с домомм проезжает, стойка малоэффективна. Подумайте сами, если конструкция дома дрожит, что тут может сделать стойка, даже с грамотной развязкой? Чтобы полностью защитить от таких вибраций нужна конструкуция невменяемой массы, и сотни кг. недостаточно. Изготовители стоек тут говорят, что да, мол, вибрации полностью не гасятся, но происходит сдвиг резонансов за зону слышимости. Но посколькук авторо этой стойки идею манипуляции с резонансами считает безумной ( справедливо), чем тогда крыть маркетологам остается?

Далее. От вибраций, передающихся воздушным путем тяжелая стойки не защищает никак. Ну да, скажут, мы поставим аппарат на шипы на тяжелую стойки и тогда ... Может лучше винтами корпус прикрутим? А что делать с внутренностями? В общем невольно напрашивается вывод. что польза тяжелой стойки - вопрос больше психологический. Мы любим, когда все тяжело и надежно. Замки, двери,.. стойки. Ну да ладно, вспомним, что топать можно, уже хорошо. Но при чем тогда хай-энд?

Далее. Что делать с внутренними вибрациями, господа? Любой аппарат под напряжением вибрирует и резонирует, это уже все знают. На мой взгляд внутренние вибрации, а тем более резонансы вреднее внешних.

И что с ними делает супертяжелая стойка? Она что, позволяет им рассеиваться? Да нет, она их, наоборот, как сейфовя дверь, надежно запирает и возвращает в аппарат. Ну, допустим, структура дерева полки позволяет гасить некоторые вибрации, пока путешествуют между волокнами. Но что мы видим? Дерево укреплено металлом - значит, способность полглотить вибрации у полки сокращена.

На мой взгляд, если уж по большому счету претендовать на хи-енд, нужно делать стойку, решающую обе задачи - предохраняющую от части внешних вибраций и уводящую часть внутренних. В принципе это пытается делать Пагода, которую многие предпочитают.

Я хотел бы видеть тяжелый каркас, грамотно разведенный с полом, конструкцию легких полок из слоеного дерева по типу фанеры, но подобранного акстически, которые соединены с каркасом таким образом, чтобы конструкция позволяла уводить внутренние вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что мы видим? Дерево укреплено металлом - значит, способность полглотить вибрации у полки сокращена.

Прочитайте внимательно ветку. Где Вы видите, что "дерево укреплено металлом"?

Ничего подобного. Металл даже НЕ соприкасается с деревом.

Металл служит динамическим депфером.

Именно поэтому наша стойка эффективно ПОГЛОЩАЕТ резонансы и вибрации источников.

Вообще, если что-то непонятно донесено, спрашивайте про конструкцию, не стесняйтесь, но не надо отсебятины, выдаваемой за истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо, если непонятно, спрашивайте про конструкцию, но не надо отсебятины, выдаваемой за истину.

А может проще фотки нормальные, наконец, повесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенности производства:

свой собственный цех металлообработки, свои мастера. Своя камера полимерно-порошковой окраски.

А полки заказываем на стороне, у субподрядчика.

В Воронеже много столяров, город славен своими столярными традициями, ну и воронцовским дубом, ценимым во всём мире.

У производителей таких "машин" как ВАЗ тоже свои цеха, куча народу и т.д. - а результат всем известен. Попрошковую же покраску тоже не так сложно сделать. Только смотрится оно обычно более-менее только на металлических входных дверях. Хотя краска краске рознь, это понятно.

Столяров хороших и в Москве немало, а вот дуб мне как то не очень нравится по влиянию на звук...

И опять же по моему опыту - просто тупо загасить все вибрации и резонансы - не самый лучший подход. Особенно с учетом того, что каджый компонент сам внутри себя "пляшет", о чем выше уже упоминали. ИМХО сочетание гашения и рассеивания - более правильный путь. К тому же более "легкий" и оставляющий больше пространства для дизайнерской мысли.

И еще одна мысля по поводу компонентов и систем - можно двигаться по пути удорожания и удорожания - тут почти нету пределов - лишь бы средства позволяли тратится... Но этот вариант могут себе позволить очень и очень не многие. А можно искать правильные решения, подбирать сочетаемость, ДУМАТЬ и СЛУШАТЬ в конце концов - если конечно не все так запущено, что собственные мозги начинают обманывать собственные же уши - это несколько более трудоемко и времени тоже требует поболе, но и результат получается и лучше и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению (или к счастью), без резонансов физически не существует ничего. Любая весч есть набор резонансов механических и электрических, и, соответственно, окрасок. Кто умеет управлять резонансами и окрасками, тот делает хорошо звучащую аппаратуру.

Убить резонансы невозможно, задушить - душится и звук.

Сложно не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может проще фотки нормальные, наконец, повесить?

Фотки нормальные повесим, конечно.

Просто металлического демпфера на них всё равно не видно будет.

Потому лучше спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки нормальные повесим, конечно.

Просто металлического демпфера на них всё равно не видно будет.

Потому лучше спросить.

А схемку набросать ведь можно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она вылезает идеология (или ее отсуствие)...

К сожалению (или к счастью), без резонансов физически не существует ничего. Любая весч есть набор резонансов механических и электрических, и, соответственно, окрасок. Кто умеет управлять резонансами и окрасками, тот делает хорошо звучащую аппаратуру.

Убить резонансы невозможно, задушить - душится и звук.

Вы это не понимаете.

Когда поймете - тогда, есть вероятность, у вас начнут получаться изделия для воспроизводства звука.

Успехов.

Ваша идеология тоже... предельно ясна :D .

Резонансный метод вполне... имеет право на... существование в областях, далёких от аудио :) .

Например, в изготовлении музыкальных инструментов! Почему бы нет?

Кто умеет управлять резонансами и окрасками, тот делает хорошо звучащие музыкальные инструменты, но НЕ аппаратуру :)

Когда Вы это поймёте, может, перенаправите свои усилия именно в эту область? Ведь тоже с музыкой связано! ;)

Если же по делу: Вы можете объяснить, ЗАЧЕМ Вам дополнительные резонансы, в довесок к тем, что УЖЕ имеются в записи? Чтобы по-новому ПЕРЕКРАСИТЬ звучание знакомых вещей?

А схемку набросать ведь можно....

Да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Ко имел в виду, что собственно аппаратура в процессе разработки не глушилась намертво от резонансов, и если теперь ее заглушить - результат может быть не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Ко имел в виду, что собственно аппаратура в процессе разработки не глушилась намертво от резонансов, и если теперь ее заглушить - результат может быть не тот.

Мне кажется, что Ко имел в виду иное, но пусть...

В идеале транспорта источников должны представлять собой максимально задепфированные системы со слабо выраженными резонансами, и при этом - естественно! - они не должны иметь внутри звучащей начинки - ЦАП отдельно, транспорт отдельно. И механическое, вплоть до вязкостного, демпфирования тут как нельзя кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие баловались жидкостным демпфированием тонармов - рекламировал Лихницкий в 90-х.

Большинство убедилось, насколько такое демпфирование портит звук.

Демпфирование всего и вся - децкая болезнь аудиофила.

Битум, мастики, пластилин - эх, если б так все просто было.....

Ваша точка зрения также имеет право на существование.

Вообще, уважаю любую т.з., но придерживаюсь своей.

Чего всем и рекомендую.

Однако Вы не ответили: ЗАЧЕМ Вам дополнительные резонансы? В записи мало своих? естественных? тех, что издавали инструменты и помещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте внимательно ветку. Где Вы видите, что "дерево укреплено металлом"?

Ничего подобного. Металл даже НЕ соприкасается с деревом.

Металл служит динамическим депфером.

Именно поэтому наша стойка эффективно ПОГЛОЩАЕТ резонансы и вибрации источников.

Вообще, если что-то непонятно донесено, спрашивайте про конструкцию, не стесняйтесь, но не надо отсебятины, выдаваемой за истину.

не стесняясь. спрашиваю про конструкцию :)

Сами полки имеют толщину 50 мм и представляют собой сэндвич из четырёх слоёв берёзовой фанеры, одного слоя стали толщиной 8 мм и двух слоёв демпфирующего материала с высоким декрементом затухания.

(Полки абсолютно "акустически мёртвые": стук костяшками пальцев даже не слышен, звук "уходит" в полку полностью.)

и как такая полка рассеет вибрации ? Акустичнски мертвая? С высоким декрементом затухания? Сендвич со стальной пластиной? Когда вы стучите костяшками по полке , радуясь, что она не звучит, это не значит, что "звук в нее уходит" ( извините, не ожидал услышать такое от разработчика), это означает только то, что при контакте со стойкой вибрации отдаются в ваши костяшки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте, пожалуйста, без наездов. Мы же не продаем "кота в мешке" и не обещаем райские пущи а-ля различные фин.пирамиды (МММ и т.д.). Поэтому не надо такими терминами оперировать. Есть товар, его можно пощупать и принять решение, нравится - не нравится. Если человеку понравится и он будет готов заплатить за него, то купит. Если нет, то нет. Мы же не просим предоплату.

Так что попрошу не высказываться подобным образом в наш адрес.

Почему нельзя высказываться подобным образом? Мне вот интересна Ваша ценовая политика.

Если цена позиционируется относительно цены некого зарубежного экземпляра, то надо учитывать что при покупки любого зарубежного образца на территории нашей страны, я, как покупатель, плачу:

1. Таможне, которая берет таможенный сбор за провоз через границу

2. Дистрибьютору, который занимается маркетингом и продажей

3. Продавцу, у которого я это покупаю

4. Государству всякие НДСы и прочие налоги, которые продавец закладывает в стоимость, что бы не уменьшать свой доход

5. Страховой компании, ибо почтовый перевоз застрахован

и в последнюю очередь

6. Самому производителю, который, кстати, тоже получает прибыль из моих денег.

А вы, как то, пункты 1-5 закладываете в свою прибыль, и наверное еще налоги не платите? Поэтому и возникает предположение "цены такие - потому что нам деньги нужны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы их можете полностью воспроизвести? Или половина теряется? Или уже потеряна при записи?

Аппаратура всегда что-то добавляет. Она может добавить красиво, естественно, может грязно, неестественно.

По нашей философии мы стремимся строить аппаратуру с как можно меньшим добавлением в исходный сигнал. Только при этом подходе, считаем, можно говорить о высокой верности воспроизведения. Т.е. стремимся создавать как можно более прозрачные и нейтральные (не привносящие ничего в звук) компоненты. И применение стоек также подчинено этой цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае это системный подход

Да, естественно.

Вот такие фразы можно найти на сайтах или в интервью всех производителей аппаратуры.

И все врут, причем сознательно, чтоб не отпугивать покупателей.

Не красить - нельзя, каждый элемент вносит окраску.

Искусство производителя в подборе окрасок на свой вкус.

Поэтому есть окраски японская, английская, немецкая, китайская, т.д.

Зачем же так категорично? Я же не говорил, что мы смогли создать АБСОЛЮТНО прозрачный и нейтральный тракт. Это так же невозможно в пределе, как достичь абсолютного нуля. Но можно постараться к этому пределу максимально приблизиться, насколько позволяет текущий уровень технологий.

Попробую провести аналогию со стеклом. Представим каждый компонент стеклом. Вы утверждаете, что нельзя сделать прозрачное стекло, и что стекла всегда имеют цветной оттенок. И что мастерство разработчика заключается в умелом манипулировании этими цветными стеклами для получения приятного суммарного оттенка из бутерброда этих цветастых стекол. А я говорю что мы стремимся сделать стекло как можно более прозрачным (больше пропускает цвет) и как можно более нейтральным (равномерное пропускание всего спектра видимого цвета). Где же тут обман?

Вы вправе иметь другой взгляд и другой подход, равно как и потребитель, который может быть приверженцем того или иного подхода, или вообще иметь свой собственный взгляд на данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если немного абстрагироваться - то на мой взгляд, чтобы у разработчика была СВОЯ четкая и осознаннася концепция. Так или иначе эта концепция найдет как своих ценителей, так и противников. Нормальный процесс...

Если например мне катекорически не нравятся Naim и Dynaudio это еще не значит, что они не имеют права на существование :)

Хуже всего - безликие "сляпаные" с целью понравится всем и продать побольше - в таких компонентах нету ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стесняясь. спрашиваю про конструкцию :)

и как такая полка рассеет вибрации ? Акустичнски мертвая? С высоким декрементом затухания? Сендвич со стальной пластиной? Когда вы стучите костяшками по полке , радуясь, что она не звучит, это не значит, что "звук в нее уходит" ( извините, не ожидал услышать такое от разработчика), это означает только то, что при контакте со стойкой вибрации отдаются в ваши костяшки ;)

приходится повторить, цитируя самого себя ;) Ибо нет ответа ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приходится повторить, цитируя самого себя :) Ибо нет ответа ... ;)

Это тупик.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Стойки совсем глухие :)

Не слышат вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...