K K Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 в Ноте+ же есть он, может и выставке будет? ищу инфу по выставке. 7го в командировку улетаю на 3 дня. с удовольствием посещу, если до 7го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 Ну да. Например у Хайпекса нет характерных транзиторных проблем в звуке. Но есть свои. Прежде всего тотально никакой контроль баса. И проблемы с тембрами в остальном диапазоне. Всякие Tact'ы шарпы и прочие айс поверы - те просто за гранью добра и зла. Солидарен Хайпекс еще боль-менее конкурентоспособен на бытовом рынке. те же проблемы у многих транзисторников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 ищу инфу по выставке. 7го в командировку улетаю на 3 дня. с удовольствием посещу, если до 7го. всмысле ? вот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 благодарю вас! не там искал(в клубной ветке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 Ну да. Например у Хайпекса нет характерных транзиторных проблем в звуке. Но есть свои. Прежде всего тотально никакой контроль баса. И проблемы с тембрами в остальном диапазоне. Всякие Tact'ы шарпы и прочие айс поверы - те просто за гранью добра и зла. Антон, контроль баса низок в связи с импульсником? вы как-то пытались делать импульсник, если память не изменяет. там Анатолий как раз говорил о проблемах некорректной работы на высокодинамичную нагрузку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 Так вроде у ASA сч\вч в классе А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 Так вроде у ASA сч\вч в классе А? Bato, речь о транзисторном мощнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 Антон, контроль баса низок в связи с импульсником? вы как-то пытались делать импульсник, если память не изменяет. там Анатолий как раз говорил о проблемах некорректной работы на высокодинамичную нагрузку С импульсником у них будет одна проблема. С аналоговым источником другая. Обе они завязаны на глубокую амплитудную модуляцию выходного сигнала напряжением источника питания. Это не всё, само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 30 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2012 Да, интересно. А я почему -то мониторность и мягкость звучания считаю синонимами. . А вот звучание основной массы "однотактов" считаю "замыленным", а не мягким. Потому что вы подменяете мониторность вкусовщиной. По однотактам согласен. Но казалось бы это можно эмулировать на точном оборудовании... но нет прецедентов... Что касается усилителей класса D, то пока их звук за гранью критики. Класс D никогда не станет настоящим Хай-Ендом. Хотя вытеснить шлак класса А и АВ он вполне в состоянии. Все обсуждающие класс D слушали любой шлак кроме Jeff Rowland. Просто тенденция. Хотя, кроме него особенно слушать нечего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2012 Потому что вы подменяете мониторность вкусовщиной. По однотактам согласен. Но казалось бы это можно эмулировать на точном оборудовании... но нет прецедентов... Все обсуждающие класс D слушали любой шлак кроме Jeff Rowland. Просто тенденция. Хотя, кроме него особенно слушать нечего... Рано или поздно цифра отожмет своего клиента. А меридианы , колонки с по полосным усилением, там вроде тоже цифра. может кто слушал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2012 Потому что вы подменяете мониторность вкусовщиной. А что, есть общепринятое определение термина "мониторность"? Его и так каждый употребляет со своим смыслом. . Я, например, за "мониторностью" вижу возможность выявления недостатков. А часто встречаю "мониторность" саму в качестве упоминаемого недостатка. Да и вообще терминология в аудиофилии - сплошная неоднозначность. . По однотактам согласен. Но казалось бы это можно эмулировать на точном оборудовании... но нет прецедентов... Извините, прецедентов чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2012 Все обсуждающие класс D слушали любой шлак кроме Jeff Rowland. Просто тенденция. Хотя, кроме него особенно слушать нечего... Jeff Rowland - это всего навсего модули Ice Power от B&O. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2012 Фирма PHC делает системы на цифровом мультиампинге. Посмотрите отзывы с последней CEDIA http://www.proaudiotechnology.com/index.php/site/home/ там около 6 отзывов не последних людей в этом бизнесе. Я их там тоже слышал - все именно так , как они пишут:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2012 Фирма PHC делает системы на цифровом мультиампинге. Посмотрите отзывы с последней CEDIA http://www.proaudiot....php/site/home/ там около 6 отзывов не последних людей в этом бизнесе. Я их там тоже слышал - все именно так , как они пишут:-) Это форум Хай-Енд аудио, а не звука для озвучки дискотек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2012 А что, есть общепринятое определение термина "мониторность"? Его и так каждый употребляет со своим смыслом. . Я, например, за "мониторностью" вижу возможность выявления недостатков. А часто встречаю "мониторность" саму в качестве упоминаемого недостатка. Да и вообще терминология в аудиофилии - сплошная неоднозначность. . Большинство под мониторностью понимает отсутствие или сведение к минимуму любой окраски звука. Это может невкусно (грубо говоря, холодно, мёртво и т.п.) звучать для части людей, но кому-то нравится... не только звукорежиссёрам. Извините, прецедентов чего? Прецедентов сознательного аппаратного замыливания музыки в классе D ради того чтобы приблизиться к "живой" окраске звука относительно недорогих ламповых аппаратов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 31 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2012 Jeff Rowland - это всего навсего модули Ice Power от B&O. Это не мешает выступать им полноценными одноклассниками таких уважаемых производителей как Boulder, Krell и т.п. в схожих ценовых категориях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 Это не мешает выступать им полноценными одноклассниками таких уважаемых производителей как Boulder, Krell и т.п. в схожих ценовых категориях. Это не делает чести сим одноклассникам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 Большинство под мониторностью понимает отсутствие или сведение к минимуму любой окраски звука. Это может невкусно (грубо говоря, холодно, мёртво и т.п.) звучать для части людей, но кому-то нравится... не только звукорежиссёрам. Перед тем, как рассуждать о "невкусности" неокрашенного звука, его для начала надо получить. Примеры есть? . Прецедентов сознательного аппаратного замыливания музыки в классе D ради того чтобы приблизиться к "живой" окраске звука относительно недорогих ламповых аппаратов. Я тоже думаю, что попыток перехода из одной крайности в другую не наблюдается. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelB Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 Класс Д не имеет окраски по сравнению с аналоговыми собратиями, и имеет натуральную динамику и энергетику звука, чего нет ни в лампах, ни в других аналоговых даже самых самых транзисторных технологиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 Класс Д не имеет окраски по сравнению с аналоговыми собратиями, и имеет натуральную динамику и энергетику звука, чего нет ни в лампах, ни в других аналоговых даже самых самых транзисторных технологиях. В качестве аргумента можно принять ваш эмоциональный порыв? P.S.Класс D много чего не имеет и эмоций в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2012 Класс Д не имеет окраски по сравнению с аналоговыми собратиями, и имеет натуральную динамику и энергетику звука, чего нет ни в лампах, ни в других аналоговых даже самых самых транзисторных технологиях. Как я Вам завидую! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 3 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2012 Это не делает чести сим одноклассникам Если они не в вашем вкусе, примите это, а то получается попытка доказать, что ваши вкусы самые правильные вместо конструктивного общения. Тысячи аудиофилов в мире очень ценят то что дают вышеупомянутые бренды в звуке и не могут дать подавляющее большинство других ни за какие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 3 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2012 Перед тем, как рассуждать о "невкусности" неокрашенного звука, его для начала надо получить. Примеры есть? . Конечно. Но с оговоркой что звук минимально окрашен. Неокрашенный звук сродни абсолютно чёрному телу из физики. См. вышеупомянутые бренды в усилении + АС с керамическими динамиками (НЧ, СЧ) и алмазными твиттерами (ВЧ) за несколько миллионов рублей ++. Это как раз класс звука, который можно назвать мониторным без синтетичности. Здесь же живёт Jeff Rowland. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 3 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2012 а разве Jeff Rowland не уходит от ICE Power? В новых моделях (625, 725) только с блоком питания что-то намудрили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 3 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2012 Они вообще начали переходить в AB, но скорее в угоду расширения круга потребителей (маркетинг)... так был совсем нишевый продукт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.