Цифровые усилители - Страница 8 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители


Гость Артем Арт
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в Ноте+ же есть он, может и выставке будет?

ищу инфу по выставке. 7го в командировку улетаю на 3 дня. с удовольствием посещу, если до 7го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну да. Например у Хайпекса нет характерных транзиторных проблем в звуке. Но есть свои.

Прежде всего тотально никакой контроль баса. И проблемы с тембрами в остальном диапазоне.

Всякие Tact'ы шарпы и прочие айс поверы - те просто за гранью добра и зла.

Солидарен :) Хайпекс еще боль-менее конкурентоспособен на бытовом рынке. те же проблемы у многих транзисторников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищу инфу по выставке. 7го в командировку улетаю на 3 дня. с удовольствием посещу, если до 7го.

всмысле ? вот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю вас! не там искал(в клубной ветке) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Например у Хайпекса нет характерных транзиторных проблем в звуке. Но есть свои.

Прежде всего тотально никакой контроль баса. И проблемы с тембрами в остальном диапазоне.

Всякие Tact'ы шарпы и прочие айс поверы - те просто за гранью добра и зла.

Антон, контроль баса низок в связи с импульсником? вы как-то пытались делать импульсник, если память не изменяет. там Анатолий как раз говорил о проблемах некорректной работы на высокодинамичную нагрузку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде у ASA сч\вч в классе А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде у ASA сч\вч в классе А?

Bato, речь о транзисторном мощнике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, контроль баса низок в связи с импульсником? вы как-то пытались делать импульсник, если память не изменяет. там Анатолий как раз говорил о проблемах некорректной работы на высокодинамичную нагрузку

С импульсником у них будет одна проблема. С аналоговым источником другая. Обе они завязаны на глубокую амплитудную модуляцию выходного сигнала напряжением источника питания.

Это не всё, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересно. А я почему -то мониторность и мягкость звучания считаю синонимами. :).

А вот звучание основной массы "однотактов" считаю "замыленным", а не мягким.

Потому что вы подменяете мониторность вкусовщиной.

По однотактам согласен. Но казалось бы это можно эмулировать на точном оборудовании... но нет прецедентов...

Что касается усилителей класса D, то пока их звук за гранью критики.

Класс D никогда не станет настоящим Хай-Ендом. Хотя вытеснить шлак класса А и АВ он вполне в состоянии.

Все обсуждающие класс D слушали любой шлак кроме Jeff Rowland. Просто тенденция. Хотя, кроме него особенно слушать нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вы подменяете мониторность вкусовщиной.

По однотактам согласен. Но казалось бы это можно эмулировать на точном оборудовании... но нет прецедентов...

Все обсуждающие класс D слушали любой шлак кроме Jeff Rowland. Просто тенденция. Хотя, кроме него особенно слушать нечего...

Рано или поздно цифра отожмет своего клиента. А меридианы , колонки с по полосным усилением, там вроде тоже цифра. может кто слушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вы подменяете мониторность вкусовщиной.

А что, есть общепринятое определение термина "мониторность"? Его и так каждый употребляет со своим смыслом. :). Я, например, за "мониторностью" вижу возможность выявления недостатков. А часто встречаю "мониторность" саму в качестве упоминаемого недостатка.

Да и вообще терминология в аудиофилии - сплошная неоднозначность. :D.

По однотактам согласен. Но казалось бы это можно эмулировать на точном оборудовании... но нет прецедентов...

Извините, прецедентов чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все обсуждающие класс D слушали любой шлак кроме Jeff Rowland. Просто тенденция. Хотя, кроме него особенно слушать нечего...

Jeff Rowland - это всего навсего модули Ice Power от B&O.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма PHC делает системы на цифровом мультиампинге. Посмотрите отзывы с последней CEDIA http://www.proaudiotechnology.com/index.php/site/home/ там около 6 отзывов не последних людей в этом бизнесе.

Я их там тоже слышал - все именно так , как они пишут:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма PHC делает системы на цифровом мультиампинге. Посмотрите отзывы с последней CEDIA http://www.proaudiot....php/site/home/ там около 6 отзывов не последних людей в этом бизнесе.

Я их там тоже слышал - все именно так , как они пишут:-)

Это форум Хай-Енд аудио, а не звука для озвучки дискотек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, есть общепринятое определение термина "мониторность"? Его и так каждый употребляет со своим смыслом. :). Я, например, за "мониторностью" вижу возможность выявления недостатков. А часто встречаю "мониторность" саму в качестве упоминаемого недостатка.

Да и вообще терминология в аудиофилии - сплошная неоднозначность. :D.

Большинство под мониторностью понимает отсутствие или сведение к минимуму любой окраски звука. Это может невкусно (грубо говоря, холодно, мёртво и т.п.) звучать для части людей, но кому-то нравится... не только звукорежиссёрам.

Извините, прецедентов чего?

Прецедентов сознательного аппаратного замыливания музыки в классе D ради того чтобы приблизиться к "живой" окраске звука относительно недорогих ламповых аппаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeff Rowland - это всего навсего модули Ice Power от B&O.

Это не мешает выступать им полноценными одноклассниками таких уважаемых производителей как Boulder, Krell и т.п. в схожих ценовых категориях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мешает выступать им полноценными одноклассниками таких уважаемых производителей как Boulder, Krell и т.п. в схожих ценовых категориях.

Это не делает чести сим одноклассникам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство под мониторностью понимает отсутствие или сведение к минимуму любой окраски звука. Это может невкусно (грубо говоря, холодно, мёртво и т.п.) звучать для части людей, но кому-то нравится... не только звукорежиссёрам.

Перед тем, как рассуждать о "невкусности" неокрашенного звука, его для начала надо получить. Примеры есть? :D.

Прецедентов сознательного аппаратного замыливания музыки в классе D ради того чтобы приблизиться к "живой" окраске звука относительно недорогих ламповых аппаратов.

Я тоже думаю, что попыток перехода из одной крайности в другую не наблюдается. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс Д не имеет окраски по сравнению с аналоговыми собратиями, и имеет натуральную динамику и энергетику звука, чего нет ни в лампах, ни в других аналоговых даже самых самых транзисторных технологиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс Д не имеет окраски по сравнению с аналоговыми собратиями, и имеет натуральную динамику и энергетику звука, чего нет ни в лампах, ни в других аналоговых даже самых самых транзисторных технологиях.

В качестве аргумента можно принять ваш эмоциональный порыв?

P.S.Класс D много чего не имеет и эмоций в том числе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс Д не имеет окраски по сравнению с аналоговыми собратиями, и имеет натуральную динамику и энергетику звука, чего нет ни в лампах, ни в других аналоговых даже самых самых транзисторных технологиях.

Как я Вам завидую! :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не делает чести сим одноклассникам :D

Если они не в вашем вкусе, примите это, а то получается попытка доказать, что ваши вкусы самые правильные вместо конструктивного общения.

Тысячи аудиофилов в мире очень ценят то что дают вышеупомянутые бренды в звуке и не могут дать подавляющее большинство других ни за какие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как рассуждать о "невкусности" неокрашенного звука, его для начала надо получить. Примеры есть? :D.

Конечно. Но с оговоркой что звук минимально окрашен. Неокрашенный звук сродни абсолютно чёрному телу из физики.

См. вышеупомянутые бренды в усилении + АС с керамическими динамиками (НЧ, СЧ) и алмазными твиттерами (ВЧ) за несколько миллионов рублей ++. Это как раз класс звука, который можно назвать мониторным без синтетичности. Здесь же живёт Jeff Rowland.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве Jeff Rowland не уходит от ICE Power? В новых моделях (625, 725) только с блоком питания что-то намудрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вообще начали переходить в AB, но скорее в угоду расширения круга потребителей (маркетинг)... так был совсем нишевый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...