Цифровые усилители - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители


Гость Артем Арт
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пока не видно цифровых ксиндаков, дассунов и т.д. На рынке хи-фи и выше. В основном Японцы, Амеры и Европа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Пока не видно цифровых ксиндаков, дассунов и т.д. На рынке хи-фи и выше. В основном Японцы, Амеры и Европа

Есть и Ксиндаки, например вот этот XINDAK A08 в работает в классе d.

Есть там и более любопытные девайсы типа QLS QA100 http://item.taobao.c...9362e9147e1e97a

Он настолько цифровой что у него даже входов аналоговых нету :D . Цена у него там чуть больше 300$ , вес у небольшой, доставка обойдется недорого , вполне реальный конкурент начальным Марансам и Ямахам.

QA1006.jpg

Рано или поздно ,но зеленое лобби в Европе таки продавит законы по повышенному налогообложению на фирмы что производят и продают девайсы с высоким энергопотреблением . Да и сейчас уже есть сильное давление на тех кто производит , продает и покупает подобную технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивый по компоновке девайс, выше на фото.

Класс Д сейчас прижился в автоусилителях, многоканальных.

Причем в ШИМе делают сабовую часть, а полосы усиления по прежнему традиционные.

И правильно - даже в авто, ШИМ на НЧ-СЧ-ВЧ полосы даст неприемлемый по качеству звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут несколько контор во всём мире продавать усилители в классе D ..... с БП к нему, имеющим КПД < 20% за сотни килобаксов. А на вопрос "поцчему так дорого?" будут отвечать "приходится платить огромный налог из-за зелёного лобби".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В ближайшее время усилители D-класса проникнут в сферу высокобюджетного High end audio. Это уже происходит - мощники TAD яркий тому пример. А усилители традиционных А и АВ составят ретроградную альтернативу, как сейчас винил и лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда относился лояльно к D-классу. При вдумчивом подходе и в хорошем окружении, возможны приличные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время усилители D-класса проникнут в сферу высокобюджетного High end audio. Это уже происходит - мощники TAD яркий тому пример. А усилители традиционных А и АВ составят ретроградную альтернативу, как сейчас винил и лампа

да, на то и похоже. первыми уйдут предрассудки, после станет обыденностью. но предрассудки уйдут не у всех... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на то и похоже. первыми уйдут предрассудки, после станет обыденностью. но предрассудки уйдут не у всех... :lol:

В звуковоспроизведении рулят не предрассудки, не в этом дело. В сабовых усилителях для домашних кинотеатров Д-класс повсеместно используется, и никто не осуждает такой подход. В зоне верхних СЧ и ВЧ Д-класс имеет серьёзные проблемы со звуком. Когда научатся правильно фильтровать, тогда меломаны с радостью разгребут такие усилки, как горячие пирожки. Они ведь имеют неоспоримые преимущества перед А-класс, а главный недостаток у них один - звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В звуковоспроизведении рулят не предрассудки, не в этом дело. В сабовых усилителях для домашних кинотеатров Д-класс повсеместно используется, и никто не осуждает такой подход. В зоне верхних СЧ и ВЧ Д-класс имеет серьёзные проблемы со звуком. Когда научатся правильно фильтровать, тогда меломаны с радостью разгребут такие усилки, как горячие пирожки. Они ведь имеют неоспоримые преимущества перед А-класс, а главный недостаток у них один - звучание.

вы это TAD, Jeff Rowland, студийщикам, которые на D работают расскажите, Андрей. нам-то зачем рассказывать? :lol: а кто-то говорит, что прежде всего в НЧ имеет проблемы. кому верить? :)

еще я вам смекну, что D класс имеет место быть в супер топовой и дорогой акустике в нч секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы это TAD, Jeff Rowland, студийщикам, которые на D работают расскажите, Андрей. нам-то зачем рассказывать? :lol: а кто-то говорит, что прежде всего в НЧ имеет проблемы. кому верить? :)

еще я вам смекну, что D класс имеет место быть в супер топовой и дорогой акустике в нч секции.

Задолго до тада уже были дорогие цифровые усилители. Но их цена и особенности звучания не способствовали их широкому распространению. Кому верить? Странный вопрос :) Конечно же производителю и заявленным им характеристикам на изделие - это раз; и своим ушам - это два. У меня и домашнее кино на нормальном усилении - бабахает еще лучше, чем сабик в Д-классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще я вам смекну, что D класс имеет место быть в супер топовой и дорогой акустике в нч секции.

А что тут необычного?

Вот если бы класс А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В звуковоспроизведении рулят предрассудки, и только потом ценники и вкусы. Когда предрассудки сложились, их очень трудно изменить даже при сравнении в лоб. Особенно, если они сложились давно.

Класс A тоже можно назвать предрассудком... причём самым универсальным по стоимости, на самый широкий вкус.

AB некий середнячок с уклоном всё таки в мониторность. Есть сбалансированные варианты без синтетичности в звучании, но не бюджетно.

Но как из класса D сделать мягкий звук ламповых однотактов... пока никому не удалось... вот он и остаётся прерогативой любителей мониторности... и целью предрассудков... даже сбалансированный звук получается самым дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как из класса D сделать мягкий звук ламповых однотактов... пока никому не удалось... вот он и остаётся прерогативой любителей мониторности... и целью предрассудков... даже сбалансированный звук получается самым дорогим.

Да, интересно. А я почему -то мониторность и мягкость звучания считаю синонимами. :).

А вот звучание основной массы "однотактов" считаю "замыленным", а не мягким.

Что касается усилителей класса D, то пока их звук за гранью критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время усилители D-класса проникнут в сферу высокобюджетного High end audio. Это уже происходит - мощники TAD яркий тому пример. А усилители традиционных А и АВ составят ретроградную альтернативу, как сейчас винил и лампа

Мощники TAD отстой из-за которого на выставке АС TAD играли плохо. Класс D никогда не станет настоящим Хай-Ендом. Хотя вытеснить шлак класса А и АВ он вполне в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересно. А я почему -то мониторность и мягкость звучания считаю синонимами. :).

а мог бы раскрыть чуть тему, Толя.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мог бы раскрыть чуть тему, Толя.. ?

Если коротко.

"Мягкость" звучания - когда всё слышно и когда это не напрягает. А если имеется несоответствие с нужной звуковой картиной, то это становится заметно. Что и требуется от мониторной аппаратуры.

Это конечно в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко.

"Мягкость" звучания - когда всё слышно и когда это не напрягает. А если имеется несоответствие с нужной звуковой картиной, то это становится заметно. Что и требуется от мониторной аппаратуры.

Это конечно в идеале.

понятно, но я считаю, "мягкость" - не вполне корректный синоним мониторности. Ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, но я считаю, "мягкость" - не вполне корректный синоним мониторности. Ну и ладно.

вы о разной мониторности говорите, вестимо :) Вы о студийной(так называемой колкой,холодной), Анатолий о прозрачности системы без отсебятины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если термин предполагает многозначность, употреблять его не следует в вполне конкретном контексте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощники TAD отстой из-за которого на выставке АС TAD играли плохо. Класс D никогда не станет настоящим Хай-Ендом. Хотя вытеснить шлак класса А и АВ он вполне в состоянии.

Антон, мне не приходилось слышать TAD на усилителях от TAD :) отзывов начитался, как всё прекрасно... ты ж знаешь, джентльменам принято верить на слово :lol:

по поводу второго предложения полностью с тобой солидарен. о том и спич! волшебных свойств классу Д приписывать не стоит. но что касается "честности" подачи, лучшие его реализации могут оставить многих "блестящих" конкурентов позади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, но я считаю, "мягкость" - не вполне корректный синоним мониторности. Ну и ладно.

Согласен.

Один из признаков мониторности - правильный тональный баланс и высокая детальность ИМХО.

Гармония между формой и содержанием при прослушивании,для каждого слушателя,обязательна,но она зависит от подготовленности каждого и его восприятия, и не имеет отношения к "мониторности". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается усилителей класса D, то пока их звук за гранью критики.

Анатолий, последнего поколения это тоже касается? все никак Девиалет этот не попадётся и НАД. вроде как(!) говорят хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу второго предложения полностью с тобой солидарен. о том и спич! волшебных свойств классу Д приписывать не стоит. но что касается "честности" подачи, лучшие его реализации могут оставить многих "блестящих" конкурентов позади

Ну да. Например у Хайпекса нет характерных транзиторных проблем в звуке. Но есть свои.

Прежде всего тотально никакой контроль баса. И проблемы с тембрами в остальном диапазоне.

Всякие Tact'ы шарпы и прочие айс поверы - те просто за гранью добра и зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все никак Девиалет этот не попадётся и НАД. вроде как(!) говорят хорошо :)

в Ноте+ же есть он, может и выставке будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнего поколения это тоже касается? все никак Девиалет этот не попадётся и НАД. вроде как(!) говорят хорошо :)

Над - плохо. Девиалет кто-то из знакомых слушал - совсем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...