Система Мурата - Страница 676 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А Вы порассуждайте логически...что такое косяки записи ?

 

 

косяки записи - это современное оборудование на студиях , которое к звуку отношения не имеет , глухие звукачи , так как те , которые слышали звук и умели писать уже на том свете , отвратительные пульты ( на всей планете 3-4 пульта нормальных осталось , остальные были списаны на помойку в 87 году ) , мониторинг не позволяет масштабно воспроизводить звук ( грязь на сч и невозможность контролировать нч ) , требования к современной записи на уровне муз-центров , так как основными потребителями муз-контента являются обладатели мусорной аппаратуры для её последующего воспроизведения . возможность записать качественную запись увеличивает стоимость студии в десятки раз , а отбить эти деньги нет возможности .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

и да - почти у всех музыкантов и звукачей дома аппаратура - говно . для них качественная запись означает нечто иное , чем для нас :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы такой слушали ?

 

ШП Гудманс на СЧ, размер динамикак где-то 12" или 15", рупор около метра, еще открытая НЧ-секция на деревянных вуферах и два супер твиттера.

 

 Вот и ответ, такой концепт не-жанровым быть и не может, по крайней мере мне не попадалась нежанровая реализация. Я их называю "для Френка Синатры онли" :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня логически не получается по вашему....хорошая система показывает все, что есть в записи без прикрас, чем она лучше, тем явственнее звучат плюсы или минусы того, что есть в контенте.

 

Вот и приплыли.. Вопрос философский. Что слышим в итоге - косяки системы или записи?

Имхо, послушайте в более-менее приличных наушниках - на этот вопрос получите  исчерпывающий ответ.

 

PS И плавать/ходить никуда не надо.. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и приплыли.. Вопрос философский. Что слышим в итоге - косяки системы или записи?

Имхо, послушайте в более-менее приличных наушниках - на этот вопрос получите  исчерпывающий ответ.

 

PS И плавать/ходить никуда не надо.. :)

 

 

Действительно....послушал в ушах-ближе все-таки, к звучанию моей системы, т.е. без косяков записи....

Может кто-нибудь послушает Bryan Ferry - Avonmore у себя? а то вдруг у меня уши "неприличные", хотя слушал на двух... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно....послушал в ушах-ближе все-таки, к звучанию моей системы, т.е. без косяков записи....

Может кто-нибудь послушает Bryan Ferry - Avonmore у себя? а то вдруг у меня уши "неприличные", хотя слушал на двух... :)

 

гости уедут - послушаю , а то от них шума дохрена )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утопии по сранению с таким воспроизведением Контрабаса... плавают в море

Как правильно заметил Мурат весь основной диапазон С ОДНОГО ДИНАМИКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно....послушал в ушах-ближе все-таки, к звучанию моей системы, т.е. без косяков записи....

Может кто-нибудь послушает Bryan Ferry - Avonmore у себя? а то вдруг у меня уши "неприличные", хотя слушал на двух... :)

Да ладно.. У любых, более-менее, наушников от верхней середины и ниже всё в полном порядке. Разница обычно в верхних обертонах перкуссии.. С этим определится можно лишь из опыта прослушивания "живого" звучания.

 

По поводу лучшего качества в давние времена, "Когда деревья были большими.." Это верно лишь отчасти.. Время отфильтровало естественным путем дефективные опусы.. Которых было не меньше чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно.. У любых, более-менее, наушников от верхней середины и ниже всё в полном порядке. Разница обычно в верхних обертонах перкуссии.. С этим определится можно лишь из опыта прослушивания "живого" звучания.

 

 

 

Ну если учесть, что одни из двух ушей, у меня чисто мониторные, то значит все-таки, это косяк прослушиваемой системы.

То, чего я и боялся исходя из прочитанного, в последнее время по этой теме.

Только вот, что это, акустика или может усиление.....там два старых моноблока Квада на достаточно дорогих NOS не советских лампах, где-то по 10-12ватт каждый, предом-ламповый Макинтош, номер не помню, но хорошо твикнутый, в смысле убирания разных селектров и тп.

Еще раз опишу эффект-орущая, грязная середина, сибилянты, в других условиях бы подумал, что колонки входят в клиппинг или перегруз уся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если учесть, что одни из двух ушей, у меня чисто мониторные, то значит все-таки, это косяк прослушиваемой системы.

То, чего я и боялся исходя из прочитанного, в последнее время по этой теме.

Только вот, что это, акустика или может усиление.....там два старых моноблока Квада на достаточно дорогих NOS не советских лампах, где-то по 10-12ватт каждый, предом-ламповый Макинтош, номер не помню, но хорошо твикнутый, в смысле убирания разных селектров и тп.

Еще раз опишу эффект-орущая, грязная середина, сибилянты, в других условиях бы подумал, что колонки входят в клиппинг или перегруз уся.

 

с кводов и нужно было начинать - это они такие "хорошие" из-за комплектухи . трансформаторы подают надежды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кводов и нужно было начинать - это они такие "хорошие" из-за комплектухи . трансформаторы подают надежды

 

Не, забыл написать-трансы там заменены....или нет?

Забыл, спрошу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушал Брайяна Ферри - на всей акустике и на двух усилителях эффект один и тот же - середина калишная .

на транзисторном Ленко с эквалайзером с проваленной серединой - лучше :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавил в тракт буферный усилитель ( у меня сейчас моно-система собрана , в ней буферный усилитель не к месту , итак звук плотный ) получилась такая схема

комп - цап ( РСМ58 4 штуки  ) - буфер - пред 3полосы тембр - конец кт150 однотакт - 3ёх полосый рупор - исчез гемор с серединой , достаточно ровно и приятно звучит , на гитаре пропал керамический призвук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Спросил про Квады-трансы родные, но почти вся комплектуха поменена.

Это Квады 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утопии по сранению с таким воспроизведением Контрабаса... плавают в море

Как правильно заметил Мурат весь основной диапазон С ОДНОГО ДИНАМИКА

Михаил, типичный звук хорошего коаксиала в правильном ФИ.. Вспомнились Tannoy, где контрабасс звучит идентично красиво.. НО! Это двухполоска с разделом 3кГц..

И называется этот коаксиал, познакомьтесь: JBL 2145..

0_f92c2_8945603a_orig.jpg 

  

PS  От Sansui похоже только "ящик" остался.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"для Френка Синатры онли"

Киркорову,Баскову,и Билану вход воспрещён! :excl:

Колонки, наверное, хорошие. Но почему эти ... все время демонстрируют на двух прихлопах-трех притопах?

Уже которую запись выкладываете, которая ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

косяки записи - это современное оборудование на студиях , которое к звуку отношения не имеет , глухие звукачи , так как те , которые слышали звук и умели писать уже на том свете , отвратительные пульты ( на всей планете 3-4 пульта нормальных осталось , остальные были списаны на помойку в 87 году ) , мониторинг не позволяет масштабно воспроизводить звук ( грязь на сч и невозможность контролировать нч ) , требования к современной записи на уровне муз-центров , так как основными потребителями муз-контента являются обладатели мусорной аппаратуры для её последующего воспроизведения . возможность записать качественную запись увеличивает стоимость студии в десятки раз , а отбить эти деньги нет возможности .  

один раз потратился по списку на оборудование и никаких затрат и не требуется...звукорежисёр это вот проблема будет найти его с ушами ,что бы мог нормально отстроить запись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонки, наверное, хорошие. Но почему эти ... все время демонстрируют на двух прихлопах-трех притопах?

Уже которую запись выкладываете, которая ни о чем не говорит.

Вы воспроизведите ТАК аккордеон на своей акустике и поймете о чём эти записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушал видео. показалось, что сильные искажения тембра, все неестественно и мутно, верхняя середина кривая. послушал оригинал, оказалось что Жуткие искажения тембра и все еще хуже.


Вы воспроизведите ТАК аккордеон на своей акустике и поймете о чём эти записи.

 

ужасно. просто ужасно. сейчас музцентры лучше уже играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно....послушал в ушах-ближе все-таки, к звучанию моей системы, т.е. без косяков записи....

Может кто-нибудь послушает Bryan Ferry - Avonmore у себя? а то вдруг у меня уши "неприличные", хотя слушал на двух... :)

 

послушал в мониторных наушниках. никакой грязи не лезет и слушать приятно

 

вас обманули, что там "классная система, которая вытаскивает косяки записи". это просто кривая система, которая сама по себе и есть грязь на любом материале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.monoandstereo.com/2015/05/trinity-supreme-new-dac-optical.html

 

Мурату стоит потребовать процент за идею аднаки...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонки, наверное, хорошие. Но почему эти ... все время демонстрируют на двух прихлопах-трех притопах?

Уже которую запись выкладываете, которая ни о чем не говорит.

Ну почему не говорят.. На "двух прихлопах-трех притопах" всё Ок. Большие составы или House-mixЫ в полную полосу да на номинальной громкости - не для них.. Но вот малые составы в ближнем поле на коаксиалах звучат "как живые". Есть и у этого сегмента систем свои многочисленные почитатели. Tannoy Dual Concentric - это имя в HiEnd.

Внежанровость или универсальность АС и в жанрах и в инсталляциях системы в целом - это совсем другой сегмент аудио.. С совершенно другим бюджетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание ,что за 2 месяца на Ютюбе эта акустика набрала больше лайков чем ЛЮБАЯ другая??? Людям нравится!

"Внежанровость или универсальность АС и в жанрах и в инсталляциях системы в целом - это совсем другой сегмент аудио.. С совершенно другим бюджетом. "

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой странице, видно мой вопрос затерялся, но коль уж вас так много в ветке Мурата, позволю себе повторить просьбу: запишите на любую свою систему тяжелый рок, металл или что-то такое насыщенно-драйвовое. Если нужно, могу пару записей предложить. Если система воспроизводит только то, что воспроизводит, и ничего более нельзя - то я пойму, имеют право и такие системы на существование, для аккордеона, контрабаса и вокала, желательно не одновременно, например.

Не дождетесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...