Система Мурата - Страница 1363 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, YUOMINAE сказал:

1029.jpg

FrT9f9ilKVc.jpg

ещё раз, читаем профессионалов, почему это только подмешивается к микрофонам общего плана:

случае с близко расположенными микрофонами дело обстоит с точностью наоборот. Все звучит слишком близко, слишком сухо, в сигнале присутствует слишком большая детализация. Такая запись не содержит информации ни о балансе как между инструментами в оркестре, так и между оркестром и солистами, ни о локализации отдельных исполнителей, ни об акустике зала. 

------------

слушате, да переворачивание партитуры слышно даже в машине. Вопрос в степени слышимости. в балансе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Микрофоны общего плана подмешиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, РАМХА сказал:

вы хотите поговорить здесь по возвраты и брака продукции Комиссарова? А я нет

я просто предлагаю не рассказывать сказок :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, YUOMINAE сказал:

Микрофоны общего плана подмешиваются...

используются три основные группы микрофонов:
– микрофоны общего плана;
– вокальные микрофоны;
– инструментальные микрофоны.
При таком способе записи микрофоны общего плана являются основой, определяющей общий характер звучания. Они также выполняют роль своеобразной точки отсчета, и при сведении на все остальные микрофоны устанавливается задержка так, чтобы обеспечить синхронизацию всех сигналов относительно нее. Все остальные микрофоны обеспечивают детализацию, необходимую для вокала, и желательную для многих инструментов, особенно тихих, таких, как арфа, фортепиано или челеста.
В результате получается запись, которая, с одной стороны, достаточно хорошо передает акустику, содержит корректную информацию о локализации артистов на сцене и музыкантов в оркестровой яме и балансе отдельных музыкальных партий, а с другой стороны, в отличие от метода записи общего плана у звукоинженера появляются инструменты, позволяющие ему добиться более четкого и прозрачного звучания прежде всего вокальных партий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kostya_Kostin сказал:

Все остальные микрофоны обеспечивают детализацию, необходимую для вокала, и желательную для многих инструментов,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, YUOMINAE сказал:

 

кто о чём, а лысый о Бане. 

речь о расположении инструментов на сцене и её глубине, о принципе многомикрофонной записи классики.

вы хоть читаете, что цитируете?

при чём тут подмешивание с задержкой близкорасположенных микрофонов в том случае, если конкретно эта партия неразборчива? при чём тут это?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, doomsmith сказал:

Костя, мне кажется, тебя клонировали...

Ну не может один человек столько на форуме писать. :D

при наличии мобильных средств связи и уведомлений на почте - проблем никаких. каждый ответ у меня занимает в среднем 40сек - 60 сек с моей скоростью печати. за сегодня я дал их 7 на форуме. за весь день. время московское - 14:25. 

почему не может? 7 минут на форум к полудню - это уже критическая величина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Kostya_Kostin сказал:

используются три основные группы микрофонов:
– микрофоны общего плана;
– вокальные микрофоны;
– инструментальные микрофоны.
При таком способе записи микрофоны общего плана являются основой, определяющей общий характер звучания. Они также выполняют роль своеобразной точки отсчета, и при сведении на все остальные микрофоны устанавливается задержка так, чтобы обеспечить синхронизацию всех сигналов относительно нее. Все остальные микрофоны обеспечивают детализацию, необходимую для вокала, и желательную для многих инструментов, особенно тихих, таких, как арфа, фортепиано или челеста.
В результате получается запись, которая, с одной стороны, достаточно хорошо передает акустику, содержит корректную информацию о локализации артистов на сцене и музыкантов в оркестровой яме и балансе отдельных музыкальных партий, а с другой стороны, в отличие от метода записи общего плана у звукоинженера появляются инструменты, позволяющие ему добиться более четкого и прозрачного звучания прежде всего вокальных партий.

http://stereo.ru/to/wftcg-tropoy-muzyki

Поэтому я подчеркиваю необходимость использования общего — главного микрофона, на котором должен быть полный баланс. Если вы нашли правильное место для этого микрофона для получения корректного стереобаланса, то можно считать, что полдела сделано. Далее можно аккуратно поправить что-то в звучании, основываясь на информации от индивидуальных микрофонов.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Костя, мне кажется, тебя клонировали...

Ну не может один человек столько на форуме писать. :D

человек имеющий ответ на любой вопрос, предмет изучения психиаторов))))))

Снимок экрана 2017-12-26 в 15.20.30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostya_Kostin сказал:

а как вы относитесь к мастерству Евгения Комиссарова, сваявшего Некстлейки, которые отправили назад и сейчас продают на авито по цене динамиков за 600тыс руб? просто человек слышал оригинал от Вестлейк и его совсем не удовлетворила работа... Помимо кривого сведения ещё и корпус звенел...

Насувать динамиков в собачью будку и назвать это созвучно с Westlake, обосрав Гленна на всю Россию - это по Некстсаундовски!!! Сделать Шторм, который звучит как из жо...ы  и тоже облить грязью покойного Н.Пономарёва - тоже уровень "КБ Комиссарова" :LOL: 

Что остается выскочке с куриными мозгами и корявыми руками...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kostya_Kostin сказал:

 ВОТ какая с вашего отзыва полезность про губы на хоре и как вы обалдели? я эквализировал себе файл  Бхора Рахманинова и что получил? не только губы, но и как яйца чешут слышно . даже перетоптывания и сворачивание партитуры!!! вот меня что ПОРАЗИЛО :Waks: слушать, правда, невозможно...  И вы это описываете как достоинства, хотя мне всего лишь пришлось задрать область 6кгц на 4 дБ и 10кгц уже на 9дБ

 ну как? 

Костя проснитесь и для начала поясните зачем вы мне приписываете то, что я не писал и не говорил.

Похоже все смешалось в вашей голове. 

Теперь по сути. Сравнение не ставило себе задачей выяснять насколько кривой или ровный тракт у Мурата и уж вам точно по телефонному ролику не стоило делать таких глобальных выводов. Более менее квалифицированный эксперт никогда бы не стал заниматься подобными глупостями и доказывать что все вокруг дурачки и ничего не понимают в колбасных обрезках.

Цель батлов была всего лишь в том чтобы выяснить какой из двух РГ лучше впишется в тракт Мурата и все, а вы развели многостраничный монолог о том что поскольку Шазам не определяет параметры исходника значит в тракте все криво.

И если все трое слушавших этот тракт вживую пришли примерно к одному мнению, то наверно для этого были определенные основания, потому что мнениями об услышанном мы обменялись уже после своих если можно так сказать впечатлений и выводов. 

А вы по большому счету из мухи делаете слона и лучше бы довели до завершения свой тракт, тогда хоть можно послушать и оценить ваши представления о правильном звуке. Я бы давно съездил послушать итоговый результат, но тратить время на прослушивание полуфабриката жалко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот расположение микрофонов разное, и подача отличается. 

Юрий Анатольевич знает.:)

В обоих случаях мне нравится запись, несмотря на МР3. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AlekseyR сказал:

Я бы давно съездил послушать итоговый результат, но тратить время на прослушивание полуфабриката жалко.

 

все готово :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

 

Цель батлов была всего лишь в том чтобы выяснить какой из двух РГ лучше впишется в тракт Мурата и все, а вы развели многостраничный монолог о том что поскольку Шазам не определяет параметры исходника значит в тракте все криво.

И если все трое слушавших этот тракт вживую пришли примерно к одному мнению, то наверно для этого были определенные основания, потому что мнениями об услышанном мы обменялись уже после своих если можно так сказать впечатлений и выводов. 

вы ж видели спектры НЕ МОИ и уровень ? как вы не умудрулись заметить, что один РГ банально громче другого звучал? 

как можно делать выводы на разной громкости прослушивания? при том, разница приличная. Мурат писал из одной точки. Видели не мои(подчёркиваю) спектры в ветке по трансформаторам? там уже не бездарный Олег спектры делал, а человек, который в этом, как рыба в воде

или вы не согласны, что громче - это ярче, красочнее, динамичнее? 

Послушайте, я был уже (нас 4 человека было) на тесте ДАКов у Мурата. как и винила для референса. и почему-то только мне пришло в голову попросить громкость сравнять. понимаете или нет?  а потом вообще был включен винил на другом уровне давления. Типа, вот, Аналог. Это всё некорректно и не правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostya_Kostin сказал:

вы ж видели спектры НЕ МОИ и уровень ? как вы не умудрулись заметить, что один РГ банально громче другого звучал? 

как можно делать выводы на разной громкости прослушивания? при том, разница приличная. Мурат писал из одной точки. Видели не мои(подчёркиваю) спектры в ветке по трансформаторам? там уже не бездарный Олег спектры делал, а человек, который в этом, как рыба в воде

или вы не согласны, что громче - это ярче, красочнее, динамичнее? 

Послушайте, я был уже (нас 4 человека было) на тесте ДАКов у Мурата. как и винила для референса. и почему-то только мне пришло в голову попросить громкость сравнять. понимаете или нет?  а потом вообще был включен винил на другом уровне давления. Типа, вот, Аналог. Это всё некорректно и не правильно. 

Костя, а вы банально не допускаете, что уровень воспроизведения был примерно одинаковый и все трое существенной разницы не могли бы не заметить, а вот сама запись скорее всего вышла с разным. 

 

PS. Посмотрел ролик по айфон Х, микрофон рядом с объективами есть, надо будет самому поэкспериментировать с записью в вертикальном и горизонтальном положении телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел. Припух мрачно. Ушел.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Костя, а вы банально не допускаете, что уровень воспроизведения был примерно одинаковый и все трое существенной разницы не могли бы не заметить, а вот сама запись скорее всего вышла с разным. 

нет

собственно, я сам чуть неверные выводы так по тринити не сделал. он играл чуть тише. думал, что с динамикой просадка у него тембральной красочностью. как сравняли, оказалось, что всё прекрасно с динамикой. соблюдение равного уровня в прослушке - это крайне важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Berushi said:

Насувать динамиков в собачью будку и назвать это созвучно с Westlake, обосрав Гленна на всю Россию - это по Некстсаундовски!!! Сделать Шторм, который звучит как из жо...ы  и тоже облить грязью покойного Н.Пономарёва - тоже уровень "КБ Комиссарова" :LOL: 

Что остается выскочке с куриными мозгами и корявыми руками...

 

Berushi, как-то удивитеьно видеть на подобном форуме такое здоровое отношение к этой Лехницкой затычке с сентиментальной фамилией - Комессаров. Сказать по правде, лехнидчена наплодила пруд-пруди псевдо-интелектульного аудио пролитариата в Cоюзе. Своего рода дейвственных курей, которые бегают с распущенными павлиными хвостами, делают страшные глаза и пугают друг друга безмозглыми фантазиями про БСО. Как бы там не было каждые Bасюки заслуживают своего Oстапа…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostya_Kostin сказал:

нет

Зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, РАМХА сказал:

а в чем претензия к Комиссарову - что мусорное ведро звука по-вашему продал:LOL: Westlake. Так это тогда проблемы куриных мозгОв - кто денег заплатил и купил а не Жени Коммисарова

Уважаемый, я передам человеку ваши слова...:Dies: 

Свяжется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, shd911 said:

человек имеющий ответ на любой вопрос, предмет изучения психиаторов))))))

Не, это просто хороший менеджер. Но когда он этот свой профессионализм переносит на нерабочую часть своей жизни - он становится неприятным типом, выглядящим высокомерно нелепо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, уточнил - тот комплект Штормов, про который шла речь выше (в связи с Фокалами) - оказывается был/есть все-таки оригинальный, авторский, работы Пономарева. Н-Саундовцы к нему не имели никакого отношения, кроме того, что он там некоторое время стоял.  Так что  насчет "Ван-Ден-Хулов из Некст-Саунда" в данном случае - мимо.

Похоже, уже и Рома-Кошка в эту тему пожаловал?! Или мне показалось?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...