Murat Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Спасибо, Стас, за добрые слова! Приятно встретить человека полностью разделяющего взгляды на хайэнд. И учитывая высочайший уровень твоей системы и грандиозный опыт, твоя оценка для меня имеет огромный вес!!! Хочу сказать что потрясен звучанием рока с рипов. Чуть позже напишу об этом подробнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Что можно слушать на записях старого рока? Музыку! Но какую именно? Отражение реальных инструментов, отражение максимально близкое к тому, что записали в первый раз именно в те годы, именно так, как хотели авторы и звукорежиссер? Или бесчисленные бледные вариации на тему, а сейчас мы дорисуем усы Моне Лизе и она будет выглядеть лучше? (т е вторые, третьи прессинги, переиздания и ремастеринги) Берем, скажем, первый британский пресс BS Paranoid. И слушаем одноименную песню. Слушали? Именно на британском сверле первый прессинг? Там катастрофическое количество, чудовищное количество баса. На других песнях этого альбома с басом ок, но тут просто срыв крыши. На втором прессинге уже бас прибрался, на переизданиях его откорректировали, а с СД-версий он вообще пропал - как корова языком слизнула. Так вот, слушаем этот оригинал на, скажем, Michell Orbe в составе системы схожего класса. И кроме баса ничего не слышим, даже вокал куда-то на задний план забился. Переходим в систему с вертушкой типа Basis Debut - ба, да вот же он, Оззи, запел!! И детали появились новые. Слушаем это же на Continuum - и понимаем, что на двух прошлых вертушках мы ничего не слышали. Половины деталей система просто не отображала. А песня-то одна и та же, и диск один и тот же! Воспроизведение музыки дома вне зависимости от носителя - это разрешение и детализация. Чем лучше система - тем больше деталей она отображает. Первые прессинги винила старого рока (да-да, DSOTM PF например, который дешевле $1 500 не найдешь) звучат бесподобно. И звучат они, зачастую (но не всегда - см. пример выше), даже на не слишком дорогих системах. Но, чем выше класс системы и чем грамотнее подбор компонентов (как получилось у Мурата) - тем больше граней узнаешь в этой музыке, тем больше деталей слышишь, тем лучше понимаешь музыку, замысел автора. Очень много альбомов я не воспринимал на СД вообще, послушал их на виниле - понравились, послушал их на первых прессингах - стали любимыми. А послушал их же на действительно классной систем - и понял, что раньше ничего не слышал, многое из замысла автора просто не доходило до ушей. Те, кто говорит, что в старом роке можно услышать только одни некачественные фонограммы - на мой взгляд очень ошибаются, достаточно поставить LZ I ($2000-3000 за настоящий первый пресс) и все станет на свои места. А то люди включают непонятно какой пресс и делают вывод, что газетная фотография, звук плохой - кабели меняем, о питании заботимся, а о самом главном не думаем. Тем более, что сейчас ситуация с рипами вообще никаких особых изыков не требует - а если рип снят с тех же первых прессов, он и звучит так, что волосы шевелятся (и вообще ничто не может с этим сравниться! откуда достоверность-то будем вытаскивать на старом роке? с СД-ремастерингов? так давайте сравним рип первопресса и любой СД-ремастер и все встанет на свои места) - далее уступлю слово Мурату, хочется послушать его впечатления от рипов. ловко вы "перескакиваете" с винила на виниловый рип, фактически ставя между ними знак равенства, а это далеко не так , особенно если подразумевается любительский (непрофессиональный) рип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Так вот то, о чем я и говорю! Поскольку большинство мастер-лент с роком не понятно где и когда пропали - ЕДИНСТВЕННЫМ наиболее правильным источником становится виниловый первопресс, как самая первая и самая точно снятая копия с ленты. Все остальное - от лукавого. Мурат, еще раз спасибо за прием - и жду впечатлений от файлов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 А касательно качества самих рипов - я на этом за последние года три собаку уже съел Так вот, точного объяснения у меня нет, но - первопресс на дорогущем столе в составе одной системы - и в составе той же системы стример типа Klimax DS с рипом с этой же платинки (но с рипом снятым на убогом Техниксе диджейском) отличаются по звуку не слишком сильно Почему? Возможно, на вертушку, внешнее влияние (как на механическую систему) всегда на порядки больше, чем на цифру. Соответственно, даже если что-то потеряли в риповании - не факт, что больше не потеряем даже на супер-столе и головке. Звучит кощунственно, но это мой опыт. Если хорошая пластинка - даже на недорогой технике если риповать все будет супер. Впрочем, это, опять же, пусть Мурат подтвердит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Слава богу, сейчас поднатащили оборудования, и рипование входит в такую моду, что народ рипует всё что шевелится, и не особо хуже АМЛ kjj11 , вы сказали по поводу первопрессов рока, что они стоят конкретных денег, тем более, мастер-ленты вполне себе утрачены. Тогда попробуем напрячь АМЛ насчет данного ремастеринга, он ведь раньше не чурался, это сейчас с 78об связался http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=195&highlight=%E1%E8%F2%EB%E7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 30 июня 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 ...сейчас полно вариантов (из интернета) взять оригинал с мастерленты в хай-резе. Имеется в виду то, что вышло в цифровом виде на SACD & DVDA? Так это совсем не "полно", а наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 у Мурата сейчас есть две версии PF DSOTM Money. Первая - рип с британского первопресса. Вторая - рип с SACD. Интересно мнение Мурата! (мое мнение будет банальным, уже не известно что там сделали с мастером и откуда его взяли для сасд, и как чего подкорректировали - но мне больше нравится рип с винила). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Рипы с винила меня прямо потрясли. Я спросил что за система была с которой рипили и ожидал услышать что-то нереально крутое, а оказывается самая бюджетная. Слитность и аналоговость звучания на уровне лучшего винилового проигрывателя. Скажем мой проигрыватель так бы не отыграл эти пластинки. Как это объяснить - не представляю! И конечно цифра с CD на этом фоне звучала уже заметно проще! Похоже тоже начну собирать рипы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Рипы с винила меня прямо потрясли. Я спросил что за система была с которой рипили и ожидал услышать что-то нереально крутое, а оказывается самая бюджетная. Слитность и аналоговость звучания на уровне лучшего винилового проигрывателя. Скажем мой проигрыватель так бы не отыграл эти пластинки. Как это объяснить - не представляю! И конечно цифра с CD на этом фоне звучала уже заметно проще! Похоже тоже начну собирать рипы Очень странно! Сколько я не слушал рипов — крайняя редкость хороший. Все в основном делались на Audigy и прочем ширпотребе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Очень странно! Сколько я не слушал рипов — крайняя редкость хороший. Все в основном делались на Audigy и прочем ширпотребе. Хороший рип по качеству очень близок к CD. Особенно при правильной обработке. Но и аппаратура записи имеет занчение - АЦП, корректор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Хороший рип по качеству очень близок к CD. Особенно при правильной обработке. Но и аппаратура записи имеет занчение - АЦП, корректор. Да безусловно, вот и удивляюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Хороший рип по качеству очень близок к CD. Особенно при правильной обработке. Но и аппаратура записи имеет занчение - АЦП, корректор. А вот я как раз удивился тому что аппаратура не так значима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 30 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 у Мурата сейчас есть две версии PF DSOTM Money. Первая - рип с британского первопресса. Вторая - рип с SACD. Интересно мнение Мурата! Интересно с CD-рипом сравнить? Time (04) и Money (06) http://files.mail.ru/FV78AC с ремастера EMI 92г. Просто, на всякий случай. А вдруг? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Есть идея! У меня есть Lavry Blue ADC. Может сделаем рип одной и той же пластинки с моего стола и с Continuumа? Фонокорректор у нас одинаковый! Михаил, Вы не против такого эксперимента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 Есть идея! У меня есть Lavry Blue ADC. Может сделаем рип одной и той же пластинки с моего стола и с Continuumа? Фонокорректор у нас одинаковый! Михаил, Вы не против такого эксперимента? А у меня есть мультибитный АЦП - практика показала, что после него даже щелчки проще удаляются в сравнении с дельтасигмой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 А у меня есть мультибитный АЦП - практика показала, что после него даже щелчки проще удаляются в сравнении с дельтасигмой. программное удаление щелчков привносит вред в саму запись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 программное удаление щелчков привносит вред в саму запись... Совсем нет - гораздо лучше слушается. Мне только однажды попалась запись где оно портило фонограмму - Paranoid Black Sabbath на голосе Ози. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 Совсем нет - гораздо лучше слушается. Мне только однажды попалась запись где оно портило фонограмму - Paranoid Black Sabbath на голосе Ози. По мне, так щелчки и не мешают.Если их конечно не черезчур много.Через минуту перестаешь замечать , типа как шум дождя за окном . А как вы считаете, лучше импульсный блок питания в даке или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 Есть идея! У меня есть Lavry Blue ADC. Может сделаем рип одной и той же пластинки с моего стола и с Continuumа? Фонокорректор у нас одинаковый! Михаил, Вы не против такого эксперимента? Я только за. Личный опыт - лучшая база для аргументирования своей позиции. Можно расширить рамки эксперимента, добавить "непервопрессы". Кроме того, для чистоты эксперимента Предоставлю Brinkmann EMT Ti (MC pickup), на моих Brinkmann Balance и Continuum стоят эти головы. А уж гулять, так гулять, в эксперимент можно включить прямоприводный винтаж от Sony TTS-6000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 По мне, так щелчки и не мешают.Если их конечно не черезчур много.Через минуту перестаешь замечать , типа как шум дождя за окном . А как вы считаете, лучше импульсный блок питания в даке или нет ? Справедливое замечание. Лучшее подтверждение этому - запись Jun Fukamachi At Stainway (FIM LIM DXD 038). Сделана с direct cut LP на CD в формате DXD (24-bit\352.8 kHz). Что интересно каждый трек продублирован - первая версия писалась башкой VDH Colibri XC-High Output, а второй - FIM Black Ebony One (эту голову японские алхимики сделали специально для компании FIM. На записи не убирали ничего, дазе хлопок при "приземлении" иглы на заходящую дорожку диска. Через пяток секунд все шорохи и щелчки уходят в никуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 По мне, так щелчки и не мешают.Если их конечно не черезчур много.Через минуту перестаешь замечать , типа как шум дождя за окном . А как вы считаете, лучше импульсный блок питания в даке или нет ? В даке чем меньше ВЧ помех тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 Я ещё более страшную вещь скажу Если фонограмму грамотно отшумодавить результат будет ещё лучше (в записи появляются детали замаскированные ранее шумом). Плёнка, кстати, шумодавится просто в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 1 июля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 у Мурата сейчас есть две версии PF DSOTM Money. Первая - рип с британского первопресса. Вторая - рип с SACD. Категорически не рекомендую этот SACD! Впрочем, не только я: "Очевидный выбор - взять "The Dark Side of the Moon" Pink Floyd и посмотреть, что из этого получится. К счастью на каждом углу продается юбилейная (выпущенная к 30-летию) версия альбома и на виниле и на гибридном CD/SACD. Сразу предупреждаю - из всех цифровых мастерингов "Луны" этот юбилейный, наверное, худший. С другой стороны, в этом и интерес - вдруг на виниле эта погань зазвучит. Сразу же и отвечаю - нет, погань не зазвучала. На виниле все же чуть больше драйва - но это скорее всего следствие лампового призвука от фонокорректора. В целом и там и там - мутные бубнящие басы, заваленный вокал, размытые детали - собственно, демонстрация того, как на глазах дохнут мастер-ленты (юбилейное 20-летнее издание звучит куда интереснее, а используемый мною в качестве эталона CD от Mobile Fidelity 1989 года просто кроет эти релизы как бык овцу). Ни в коем случае не рекомендую брать этот новодел (разве что только оформления и гигантских плакатов ради), лучше найти любой потрепанный британский винил 1973 года." © Олег Бочаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 В даке чем меньше ВЧ помех тем лучше. То есть рулит обычный бп со старым добрым трансом ? О чем я тут и прочитал на предыдущей странице. А зачем тогда фирмы-производители ставят импульсники в такую крутую аппаратуру ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 То есть рулит обычный бп со старым добрым трансом ? О чем я тут и прочитал на предыдущей странице. А зачем тогда фирмы-производители ставят импульсники в такую крутую аппаратуру ? В какую? В Lavry Gold обычные трансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.