Murat Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 В любом хайенде, кроме ручки громкости , есть и комната. Конечно, если комнатой занимался профессионал, эти приборы не нужны. А много таких комнат? Плоско и безжизненно получается , если бездумно крутить ручки эквалайзера , выравнивая кривые на экране звукоанализатора. Если крутить с умом - звук будет только лучше. А у прибора TEQ - я с ним настраивал звук несколько раз - его эквалайзеры чаще даже и не используются. Он на других принципах работает, эквалайзеры там есть ( и третьоктавные, и параметрики и на FIR ) , но нужны уж для совсем тонкой подстройки. Я как раз об этом и говорю. Эти приборы нужны только для адаптации под комнату. Но это проблема самая незначительная для домашней системы если слушать в большой комнате в ближнем поле и на тихой громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Завтра еду в клуб слушать что получилось! В 18:00. Будете проезжать мимо - заходите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Но это проблема самая незначительная для домашней системы если слушать в большой комнате в ближнем поле и на тихой громкости. Не слишком много ограничений? ) Мало кто из аудиофилов слушает музыку в ближнем поле (до полутора метров). Обычно в среднем поле или в дальнем, если комната очень большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Завтра еду в клуб слушать что получилось! В 18:00. Будете проезжать мимо - заходите что вы там натворили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Не слишком много ограничений? ) Мало кто из аудиофилов слушает музыку в ближнем поле (до полутора метров). Обычно в среднем поле или в дальнем, если комната очень большая. Я про свою систему. Не думаю что влияние комнаты настолько значительно чтобы ставить процессор, который звук по-любому убьет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 что вы там натворили? Запишу видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Запишу видео Серьезно Мурат! Стоит мне заехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Запишу видео Чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Серьезно Мурат! Стоит мне заехать? Полагаю, что теперь система сможет доставить удовольствие. Можете захватить свои диски, те, что привозили прошлый раз. P.S. Прошу прощения за то, что адресую приглашение от своего имени. Я косвенным образом имею отношение к той системе, которая завтра будет там демонстрироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Я про свою систему. Не думаю что влияние комнаты настолько значительно чтобы ставить процессор, который звук по-любому убьет. А у тебя сейчас дома в целом иная расстановка, чем была ранее? Да и на раньше ты вроде не слушал на такой уж малой громкости? А в плане процессоров - в целом поддерживаю описанный выше взгляд Валерия Гилёва о том, что комната - неотъемлемая часть тракта ) Хотя лично мне с процессорами не доводилось сталкиваться плотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Серьезно Мурат! Стоит мне заехать? Конечно, Карен! Давно не виделись, буду рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Чем? Думал iPhone'ом. Могу камеру взять Sony HD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 А у тебя сейчас дома в целом иная расстановка, чем была ранее? Да и на раньше ты вроде не слушал на такой уж малой громкости? А в плане процессоров - в целом поддерживаю описанный выше взгляд Валерия Гилёва о том, что комната - неотъемлемая часть тракта ) Хотя лично мне с процессорами не доводилось сталкиваться плотно. И комната влияет, и расположение в комнате и чего только не влияет. Но у меня нет таких проблем с ней, которые надо было корректировать. Громко приходилось слушать когда ничего было не слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 И комната влияет, и расположение в комнате и чего только не влияет. Но у меня нет таких проблем с ней, которые надо было корректировать. Громко приходилось слушать когда ничего было не слышно Безусловно, комнатой заниматься надо. Существуют несколько концепций её оформления; можно создать условия управляемых отражений, а можно глушить отражения, приводя их минимуму. Второй путь значительно труднее первого, т.к. потребуется идеальный звуковоспроизводящий тракт. Размер комнаты и тип излучателей находятся в строгой зависимости; так например, акустику с большой площадью диффузоров басового регистра нельзя устанавливать в малые помещения. Возможно, резкое закрывание входной двери в небольшую комнату может в первом приближении продемонстрировать работу поршня, когда произойдёт эффективная компрессия воздушной массы. Как правило, компрессионный бас, получаемый от АС с большой глубиной корпуса, способен создать большую «накачку» в малых помещениях. GryphonAudioDesigns_Atlantis — та самая акустика, которая требует большого помещения. В небольшой комнате их басовый регистр будет доминировать над остальным диапазоном частот. Несмотря на то, что при реконструкции этих АС я предпринял ряд мер, чтобы по возможности адаптировать их к малым помещениям, концепция работы глубокого корпуса заметна. Те, кому приходилось слушать Atlantis на «Берёзовой» до их реконструкции, смогут по достоинству оценить их новое звучание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Громко приходилось слушать когда ничего было не слышно Но когда мы вживую воспринимаем комфортный уровень громкости (на концерте) - тихим же его никак не назовёшь? Да и банально классику с большим ДД на тихой громкости не послушаешь, т.к. этому ДД просто невозможно будет раскрыться. Впрочем, может, здесь опять несоответствия в трактовке слов разными людьми. В данном случае "тихого звука". У Александра Мишукова, как и в клубе на Берёзовой, на тихой громкости музыку не слушали. То есть это возможно, но по большей части слушается на нормальной громкости ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Но когда мы вживую воспринимаем комфортный уровень громкости (на концерте) - тихим же его никак не назовёшь? Да и банально классику с большим ДД на тихой громкости не послушаешь, т.к. этому ДД просто невозможно будет раскрыться. Впрочем, может, здесь опять несоответствия в трактовке слов разными людьми. В данном случае "тихого звука". У Александра Мишукова, как и в клубе на Берёзовой, на тихой громкости музыку не слушали. То есть это возможно, но по большей части слушается на нормальной громкости ) Я это вобщем то к тому что если при тихой громкости в ближнем поле звук есть, то он не обязательно испортится на бОльшей громкости и среднем поле. Если портится, то наверное надо что-то делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Кстати, помните как я сам отключал один из басовиков в Атлантисах и говорил что так лучше? АИМ пришел к такому же заключению! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Все то же : одно тянет за собой другое .. Если слушать музыку на нормальной громкости /( боюсь, что это то, что многие называют просто "громко" ) , то роль комнаты выходит на первый план- в незаглушенной комнате так слушать музыку невозможно. Именно поэтому слушают "тихо" ( если не брать во внимание системы, где ограничения самого зв.тракта начинаются еще раньше). Звуковой процессор может помочь вывести систему на нормальный уровень громкости. В конце концов, человек слушает музыку не только ушами - но и животом, грудью, сердцем - в прямом смысле этого слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Но когда мы вживую воспринимаем комфортный уровень громкости (на концерте) - тихим же его никак не назовёшь? Да и банально классику с большим ДД на тихой громкости не послушаешь, т.к. этому ДД просто невозможно будет раскрыться. Впрочем, может, здесь опять несоответствия в трактовке слов разными людьми. В данном случае "тихого звука". У Александра Мишукова, как и в клубе на Берёзовой, на тихой громкости музыку не слушали. То есть это возможно, но по большей части слушается на нормальной громкости ) На мой взгляд, тема «громкого» и «тихого» звучания тракта имеет практическое значение при создании во вторичном звуковом пространстве иллюзии реалистичной звуковой картины. Здесь уместно говорить о ТТД самой аппаратуры, линейности её АЧХ, ФЧХ и многого другого. Способна ли система осуществлять передачу информации, удовлетворяющую потребительские запросы в ночное время? когда слушать музыку хочется, но ваши близкие и соседи отдыхают. Уменьшая громкость звучания, вы сознательно изменяете окраску звука, нарушая спектральные пропорции. Не случайно для тихого воспроизведения звуковых событий вводится специальная тональная компенсация http://ru.wikipedia....%F1%E0%F6%E8%FF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Да, но тонкомпенсация по любому не может заменить реальное звуковое давление. У меня в системе нет тонкомпенсации, правда с соседями мне повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Да, но тонкомпенсация по любому не может заменить реальное звуковое давление. У меня в системе нет тонкомпенсации, правда с соседями мне повезло Да, и с этим нельзя не согласиться. Вот почему в системах высшего уровня подобные компенсаторы не применяются. Приходится смириться с тем, что на малых уровнях громкости мы будем испытывать некоторый дискомфорт и «нехватку» баса. Что касается высокочастотных составляющих, то, на мой взгляд, это менее заметно. Хочу также отметить, что во многих системах, особенно в Car audio, как правило, в басовом регистре наблюдается тенденция явного перебора, и проблемы слушания на малых громкостях выливаются в отсутствие уже среднечастотных составляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vinsound Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Так во сколько сегодня можно подъехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Так во сколько сегодня можно подъехать? К 18:00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ко Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Рад приветствовать всех форумчан! Как было упомянуто, у нас на Березовой Аллей была недавно закончена первая очередь системы, подготовленной под контролем АИМа и при его непосредственном участии. Она собрана на следующих компонентах: Micromega Stage 2, Sony F519 и АС Gryphon Atlantis - доработанных или переделанных в соответствии с идеями Александра Ивановича и ЦАП Lavry DA11 пока не переделанного, но расчехленного. Компоненты подключены сетевиками АИМа, а компоненты обвязаны его межблочными и акустическими кабелями. Мы планировали в Субботу 3-го Марта организовать презентацию для тех, кому это направление интересно. В Пятницу сегодня изначально планировалось закрытое мироприятие, но если кто-нибудь решиться подъехать, его ждет теплый прием. Но сейчас хотелось бы понять, нужно ли открываться нам завтра, а это зависит от того, есть ли желающие подъехать завтра скажем к часам 3 p.m. Итак, если это кому-нибудь интересно, прошу написать мне об этом ЛС или по возможности созвониться со мной по телефону +79250014806 или с помощью SMS дать знать. Прошу не пренебрегать этой просьбой, потому-что завтра мероприятие состоится только в случае наличия заинтересованных людей, которые точно подъедут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Жень, а сегодня- отбой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.