アントン Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Антон, я тебя умоляю... Уже были замечания по поводу рекламы твоей техники в моей ветке. Давай не будем. Я ведь слышал твои лучшие ламповые усилители в твоей лучшей инсталляции дома у клиента. И ты знаешь мою оценку этой инсталляции. Вы сами утверждаете что лампы хуже транзисторов. Ваши лампы хуже или на ваш вкус - не важно. Главное что точно мы с тобой не в одной теме. Мурат, я тебя умоляю. Ты не умеешь выделять в звуке систем звук компонентов. Я тебе дал ссылки на лучшие пуш-пульные усилки из того, что можно сделать на лампах вообще. Ты слышал лучший однотакт в мире. Не хочешь с нами на эту тему общаться - так и скажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 В последнем Аудио Магазе есть фотка, а так ценник около 200.000$ но есть и серийные за вменяемые сольдо. Сейчас подключены с топовыми Танноями и с Вилсонами. Линк есть в интернете об этих усилителях? С Вилсонами интересно было бы послушать. Заеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Мурат, я тебя умоляю. Ты не умеешь выделять в звуке систем звук компонентов. Я тебе дал ссылки на лучшие пуш-пульные усилки из того, что можно сделать на лампах вообще. Ты слышал лучший однотакт в мире. Не хочешь с нами на эту тему общаться - так и скажи. Антон, мне очень интересно с вами общаться. Но только не на эту тему. Лучший однотакт в мире я слышал у Шумилова. А лучший пуш-пульник у Бондарева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Лучший однотакт в мире я слышал у Шумилова. А лучший пуш-пульник у Бондарева. Да-да-да. Главное себя в этом убедить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Кстати, про еще один однотакт и неумение выделять компоненты из звучания. Я конечно же, к сожалению, не умею этого делать. Я не рассказал, что в тот же день вечером поехал послушать однотакты, которые мне очень понравились на выставке. К огромному сожалению, после системы Александра, все было не то. Тембры искажены, картинка плоская. И ведь совершенно понятно что это из-за акустики и помещения, но осадок-то остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Да-да-да. Главное себя в этом убедить. Мне не понятен ход твоих мыслей. Зачем мне себя в этом убеждать? Мне намного выгоднее было бы считать лучшим то что у меня уже есть, к примеру. Или хотя бы то что можно купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bimber Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Источник CD Primare А это как это с таким, далеко не из разряда нейтральных (плюс-минус) и сравнительно аналитичных источников, система вдруг выдала такое информативное воспроизведение музыки? Что-то не сходится? P.S. Лаври Голд, ДЦС и Беркли относительно подробно выслушивал и еще буду (Плюс второй призм), но прицепиться могу ко всему, что слышал . Но праймер? Ну ладно - компоненты системы друг-друга любят, но потери инфы хороши слышны должны быть из-за источника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Мне не понятен ход твоих мыслей. Зачем мне себя в этом убеждать? Понятия не имею. В твоих космосах нет ни какой логики. Тебя цепляет какая-то одна единственная особенность звучания системы и ты тут же признаёшь все компоненты этой системы новым эталоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 А это как это с таким, далеко не из разряда нейтральных (плюс-минус) и сравнительно аналитичных источников, система вдруг выдала такое информативное воспроизведение музыки? Что-то не сходится? P.S. Лаври Голд, ДЦС и Беркли относительно подробно выслушивал и еще буду (Плюс второй призм), но прицепиться могу ко всему, что слышал . Но праймер? Ну ладно - компоненты системы друг-друга любят, но потери инфы хороши слышны должны быть из-за источника. Все просто объяснимо. Потери инфы слышны. Я писал про сравнение с винилом. Но потери в остальном тракте настолько ничтожны, что общий уровень впечатляет! К примеру, все компоненты крутые теряют по 10% в конце остается 50%. Тут один плохой теряет 20%, но остальные почти ничего не теряют (1%). Итог 75%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Понятия не имею. В твоих космосах нет ни какой логики. Тебя цепляет какая-то одна единственная особенность звучания системы и ты тут же признаёшь все компоненты этой системы новым эталоном. Я просто не забиваю себе голову логикой, а слушаю как есть. Выделять звучание компонентов можно сравнениями. Скажем cd Primare хуже винила. Если свожу туда свой мощник и кабели - еще появится пища для размышлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 свожу туда свой мощник и кабели - еще появится пища для размышлений. Мурат, только не забывай у меня на CD тоже кабель не пальцем деланый. Пытался предложить некоторым любителям музыки, но на поверку оказались понторезами и лэйболюбами. Больше не считаю нужным, пусть трясут у кого толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Я просто не забиваю себе голову логикой, а слушаю как есть. Поэтому у себя ты нормальную систему никогда не построишь. Ты не анализируешь что тебе нравится и почему. А значит просто не сможешь повторить это в иных условиях. Причём я же прекрасно понимаю, что ты умеешь выделять недостатки в звуке систем. Но вместо того чтобы зафиксировать недостаток и понять откуда он, ты не придаёшь ему значения когда тебя что-то в звуке зацепило. Мурат, лучший звук - тот в котором ты не можешь найти недостатков, а не тот который тебя чем-то цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Мурат, только не забывай у меня на CD тоже кабель не пальцем деланый. Пытался предложить некоторым любителям музыки, но на поверку оказались понторезами и лэйболюбами. Больше не считаю нужным, пусть трясут у кого толще. В этом я не сомневаюсь. Понятно что раз такое звучание, значит такие и кабели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Поэтому у себя ты нормальную систему никогда не построишь. Ты не анализируешь что тебе нравится и почему. А значит просто не сможешь повторить это в иных условиях. Причём я же прекрасно понимаю, что ты умеешь выделять недостатки в звуке систем. Но вместо того чтобы зафиксировать недостаток и понять откуда он, ты не придаёшь ему значения когда тебя что-то в звуке зацепило. Мурат, лучший звук - тот в котором ты не можешь найти недостатков, а не тот который тебя чем-то цепляет. Антон, тут 400 страниц анализа того что я делал и слышал. Недостатков нет, а не цепляет. Так не бывает. Живой звук меня цепляет, если нет недостатков. Но ты прав, что определенный аспект в звучании я могу выделить и временно забить на остальные. Но я никогда об остальном не забываю. До сих пор, сколько бы систем я не слышал и какими бы аспектами не восторгался, я не говорил что готов ее как есть поставить себе. Всегда были: но. У Мишукова меня зацепила твердость и телесность инструментов. У Бондарева масштаб и прозрачность. У Шумилова - тембры и все остальное вместе взятое. Единственный минус - мутноватость на больших составах, которая может быть связана с источником, а может и с усилителем! Тут ты прав что я не умею выделять. Но заменить одно на другое и послушать всегда можно. Кстати вспомнилась еще одна система с хорошими тембрами - Turtlewax. Но на БСО наступал полный кошмар. Итого, поверь, нет никакого метания. Есть планомерное накопление опыта с целью достижения лучшего звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Антон, тут 400 страниц анализа того что я делал и слышал. Есть планомерное накопление опыта с целью достижения лучшего звука. Результат где? Систему можно за неделю построить. В худшем случае месяца за 4 если надо какие-то компоненты заказывать. У тебя уже 3 года нет результата. Недостатков нет, а не цепляет. Так не бывает. Только так и бывает. При идеальном балансе нет отдельных моментов, превуалирующих над остальной картиной - нечему цеплять. Цепляет только музыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 17 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2012 Только так и бывает. При идеальном балансе нет отдельных моментов, превуалирующих над остальной картиной - нечему цеплять. Цепляет только музыка. Вы хотите сказать, что Мурата цепляет что-то особенное, привнесённое аппаратурой, но не сама музыка? Поэтому он не оценил идеальное звучание вашей системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Вы хотите сказать, что Мурата цепляет что-то особенное, привнесённое аппаратурой, но не сама музыка? Поэтому он не оценил идеальное звучание вашей системы? Не нужно все клонить в одну сторону. Не имеет никакого значения, оценил Мурат (или кто - то другой) звучание именно нашей системы. Дело в подходе к оценке звучания, как таковой. Это не проблема только отдельно взятого человека. Это проблема большого количества людей. Они не оценивают звук, они ищут "WOW!"- эффект. Беда в том, что эффект этот временный. А результат его - зря потраченные средства и время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Человечество в общем, и каждый человек в отдельности - временный эффект. Постоянного ничего нет в этом мире, это просто закон, надо с этим смириться и жить. Правильно. И продолжать совершать действия пустые и бесполезные. . Даже в случае их очевидности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 А я говорил, что Мурату еретический усилитель нужен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor69 Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Человечество в общем, и каждый человек в отдельности - временный эффект. Постоянного ничего нет в этом мире, это просто закон, надо с этим смириться и жить. +1000000!!! Правильно. И продолжать совершать действия пустые и бесполезные. . Даже в случае их очевидности. Если это приносит радость и удовольствие, почему бы их не совершать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Дело в подходе к оценке звучания, как таковой. Это не проблема только отдельно взятого человека. Это проблема большого количества людей. Они не оценивают звук, они ищут "WOW!"- эффект. Беда в том, что эффект этот временный. А результат его - зря потраченные средства и время. в принципе, направляясь на живой концерт, человек тоже рассчитывает получить там wow эффект, разве не так? поиск особых переживаний при прослушивании, поиск музыкального события, которое произвело бы неизгладимое впечатление - именно это и поддерживает интерес к музыке, заставляет что-то новое узнавать и слушать. я бы не стал это называть проблемой, это нормальный стимул для развития человека как слушателя. правда, соглашусь, что есть люди, которые ищут wow-впечатлений в исполнительском мастерстве, в трактовке произведения исполнителями, в попытках присоединиться к вдохновению исполнителя\автора и т.д., а есть те, кто ищут впечатлений от чисто формальных факторов типа "пойду-ка поближе к сцене, там барабан прям печенью чувствуется, круто" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 wow эффект это не совсем то, о чем хотел донести Анатолий. Есть участки зв диапазона вызывающие особый "кайф" у слушателей. Акцентирование этих краев и дает эффект крутого звучания. Ровный, правильный звук, редко вызывает восторг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 в принципе, направляясь на живой концерт, человек тоже рассчитывает получить там wow эффект, разве не так? Не знаю, я музыку слушаю. Вау эффект как-то уж очень по-эмтивишному звучит. Тем более, что ВАУ колонки редко бывают универсальными, как раз из-за причин ВАУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Ровный, правильный звук, редко вызывает восторг. Но живой же вызывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 18 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 А аудиофилов? Живой звук? Восторг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.