александр шумилов Опубликовано: 30 января 2010 Поделиться Опубликовано: 30 января 2010 Эти усилители в собственности у людей, не принадлежащих к форум-сообществу. За исключением 100 Вт 6550. Этот у Карена на прослушке. Отзыв где-то в пути. Однотактник на V1505 существует в единственном экземпляре , находится в пользовании более 5 лет. Хозяин считает его лучшим ламповым усилителем на сегодняшний день и менять его не собирается. Если интересно что конкретное - отвечу. А в дальнейшем, еще, планируется выпуск таких же или это был разовый заказ. Понимаю спрос на такие вещи не велик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 30 января 2010 Поделиться Опубликовано: 30 января 2010 А в дальнейшем, еще, планируется выпуск таких же или это был разовый заказ. Понимаю спрос на такие вещи не велик. Делаются такие штучки ( именно однотакт 100 Вт V1505) только на заказ, т.к. из стандартных комплектующих - только конденсаторы, сопроьивления, винты и разъемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 У меня дома ламповых усилителей было прямо скажем - ни одного. Все достаточно просто, не было уверенности в том, что амати имеет смысл качать ими. Давно хотел убедиться в обратном. С Антоном все никак не получалось договориться о прослушке, но все же срослось! По дизайну- претензий никаких!!! Два моноблока, брутального вида, черного цвета с достаточно гармоничными пропорциями. Недавно был в гостях у "Прораба" , видел близко Wavac , комплекса неполноценности с продуктами от Пейна не испытал. Более того, дизайн Антона, мне более по душе. На пердней зеркальной панельке,кнопка вклчения и два желтых светодиода, вполне красиво смотрится. Правда не понял -почему два? Наверное причины были и Антон возможно объяснит. На задней стороне моноблока находятся акустические клемы, сетевой вход, аналоговый rca и предохранитель. Тут уже есть небольшие комментарии- хотелось бы видеть еще вход xlr ^ мне как то более комфортно с таким типом соединения. Клеммы для акустических кабелей сделаны очень добротно (WBT?) , но например кабели Чернов Аудио клемы шире и нет возможности нормально вставить лопатки в нишу зажимов. Вообще создается впечатление - разумной достаточности в проектировании этих моноблоков. Отраден тот факт, что Антон наверняка не побрезгует выполнить кое какие модификации при "желании клиента" . Тракт у меня полностью балансный и поэтому пришлось для коммутирования с усилителями купить переходники xlr-rca , что возможно и влияло на качество , но я не хочу делать на это скидку в оценке . Рефернсным усилителем в моей системе являлся Plinius 250 mk 4, сравнивал с ним, но переключения производил не часто, заслушивался и анализировал звук волшебных лампочек. Скажу прямо- мне показалсь, что не будь у меня Плиния, вполне устроили и Антоновы моноблоки. С некоторыми оговорками, например- я в номенклатуре ламп "не очень", хотелось бы узнать есть ли еще возможность "доапгрейдить" хорошими лампами, или это предел? Ну а по поводу xlr не на оу я уже высказался... Звук очаровательный, комфортнейший, нет никаких артефактов, в зоне полосы все чистенько и аккуратно. бас очень интересен тем, что кажется его мало, но на самом деле он структурен информативен без излишней тягучести и размазывания . Выстраивание сцены - классическое , правильным треугольником, показалось , что некоторые фрагменты музыкальных образов он "убирает" глубже , но все равно уделяет им внимание, по высоте и глубине все на своих местах, локализация хорошая. Надо отметить что амати - далеко не мониторная акустика, со своим характером, но тембрально достаточно верная. Моноблоки Антона только подчеркнули эту характерную особенность акустики, не теряя в скорости , но при этом извук стал еще более комфортным, нет не вальяжнее, а именно не "контрастным" как с плинием. . И дело не в контроле амати, нет ощущения недостаточности, с этим все в порядке, скорее дело в самой концепции "лампового звука". Уверен , результаты с другими АС могут быть просто фантастические. Еще подумалось, а вдруг сделать моноблоки еще мощнее эдак в 2 раза , ту уж совсем будет о чем всерьез поразмышлять Вообщем пока это предварительное прослушивание, если Антон мне разрешит еще погонять их у себя дома, уверен , будет что добавить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Карен, погонять еще конечно можно. Можно , конечно же, и учесть все пожелания - и по мощности и по всему остальному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 31 января 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Более мощный вариант - это такой. Пара ГМ-70 на выходе, 200 Вт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Не умею и не люблю отзывы писать. Писал уже, но к сожалению тема была почему то в Злобном месте, а т.к. Сундук очень сильно грешит "брендоманией" и "дизайноманией", то большинство граждан, сделали выводы не слушая со всеми вытекающими.... http://photofile.ru/users/yras/3662560/?mode=xlarge Люди делают технику, со своим звуковым почерком, который узнается и которого придерживаются, не изменяя себе. Подача очень спокойная, мне лично не хватало экспресии и эмоциональности (дело вкуса). Хотя не утомляешься - долго слушать можно. Все жанрово, АС и усилители все контролируют. Молодцы, что сказать!!!!!! Желаю конструкторам-производителям успехов, а ребятам рекомендую послушать, прежде чем нести свои кровные в музыкальные салоны, в поисках своего звука. ЗЫ. Массовые встречи прослушки в салонах и на выставках - крайне не рекомендую - не серьезно это, судить по ним не следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Интересно. Если Карену понравилось это уже хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Карен, а отзыв о "Усилитель мощности 2х350 Вт" будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Карен, а отзыв о "Усилитель мощности 2х350 Вт" будет? будет, но не подробный тк не было задачи Факультативно прослушал не более. Звук быстрый , сухой, мощный, менее структурный звук по сравнению с плиниусом, полностью контролирует акустику. Никакой резкости, абсолютная чистота во всем диапазоне частот. Дизайн понравился меньше . Рекомендую к прослушиванию . Звук без всяких приукрашиваний , отлично подойдет любителям мониторного звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 1 февраля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Что понравилось - открытое и динамичное звучание. На блюзе грохнуло так, что я даже зная этот диск, немножко подпрыгнул на диване . Голоса - свободные, раскрепощенные, я б сказал - "они такими и должны быть"... Что совсем плохо на мой вкус - это фортепиано. Почему-то оно мне показалось простым и совсем неинтересным. В игре Гульда осталась одна "механистичность", а сам инструмент звучал слишком "схематично". В целом, мне не хватило "изысканности" и "утонченности" в звуке системы. Симптомы очень похожие на недостаток микродинамики при хорошей макродинамике. Т.е. проблема "первого Ватта" для мощных усилителей с ООС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Симптомы очень похожие на недостаток микродинамики при хорошей макродинамике. Т.е. проблема "первого Ватта" для мощных усилителей с ООС. Это не связано с усилителем. Олег слушал колонки весьма специфичные по подаче звука. Они не были предназаначены для комфортного прослушивания в малых помещениях. Колонки, которые на фото - совсем другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Они не были предназаначены для комфортного прослушивания в малых помещениях. Можно поподробнее про расчет колонок для определенной зоны прослушивания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Можно поподробнее про расчет колонок для определенной зоны прослушивания? Вертикальная и горизонтальная направленность почти полностью определяют эту зону. Чем меньше помещение и, соответственно, расстояние от АС до точки прослушивания тем меньше эта зона и тем меньшей направленностью должны обладать АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 18 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2010 Послушал усилитель Антона в своей системе. Конкурент надо сказать был не простой - Колоссеум! И усилитель Антона не ударил в грязь лицом! Явная притензия только к разборчивости в самом нижнем диапазоне, но опять же это в сравнении с Колоссеумом. Во всем остальном усилитель практически не уступал. Через время появилось некоторое ощущение гулкости, т.е. не идеальной прозрачности и разборчивости на верхах, но в очень незначительной степени. Возможно за те деньги что он стоит вряд ли найдется конкурент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 18 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2010 Послушал усилитель Антона в своей системе. Конкурент надо сказать был не простой - Колоссеум! И усилитель Антона не ударил в грязь лицом! Явная притензия только к разборчивости в самом нижнем диапазоне, но опять же это в сравнении с Колоссеумом. Во всем остальном усилитель практически не уступал. Через время появилось некоторое ощущение гулкости, т.е. не идеальной прозрачности и разборчивости на верхах, но в очень незначительной степени. Возможно за те деньги что он стоит вряд ли найдется конкурент. Какой именно усилитель? Транзисторный? Ламповый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 18 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2010 Транзисторный мощник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 18 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2010 Послушал усилитель Антона в своей системе. Конкурент надо сказать был не простой - Колоссеум! И усилитель Антона не ударил в грязь лицом! Явная притензия только к разборчивости в самом нижнем диапазоне, но опять же это в сравнении с Колоссеумом. Во всем остальном усилитель практически не уступал. Через время появилось некоторое ощущение гулкости, т.е. не идеальной прозрачности и разборчивости на верхах, но в очень незначительной степени. Возможно за те деньги что он стоит вряд ли найдется конкурент. С одной стороны получается что в слепом тесте их точно не отличить,а с другой и с низу проблемы и с верху гулкость с отсутствием идеальной прозрачности.На каком материале это стало понятно? Если предположить что Вы поклонник классики то где та грань по низу что не мог адекватно воспроизвести усилитель. А из этого, далеко идущие выводы, что у него совсем беда не с низами, как таковыми, а вообще с энергетикой в целом. Примерно так если не знать что именно играло и кто исполнитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 А из этого, далеко идущие выводы, что у него совсем беда не с низами, как таковыми, а вообще с энергетикой в целом. Пользуясь исключительно индуктивной логикой, можно делать практически любые выводы С энергетикой проблем нет. Тут где-то даже проскакивал отзыв об "излишней динамике" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 С одной стороны получается что в слепом тесте их точно не отличить,а с другой и с низу проблемы и с верху гулкость с отсутствием идеальной прозрачности.На каком материале это стало понятно? Если предположить что Вы поклонник классики то где та грань по низу что не мог адекватно воспроизвести усилитель. А из этого, далеко идущие выводы, что у него совсем беда не с низами, как таковыми, а вообще с энергетикой в целом. Примерно так если не знать что именно играло и кто исполнитель. Интересно, где Вы это почерпнули? Из сообщения Мурата этого вовсе не следует. Отмеченные им особенности по сравнению с Колоссеумом - своя личная оценка в своей личной системе и со своим видением звука. Ваше личное мнение и Ваши предположения имели бы смысл, если бы Вы участвовали в данном прслушивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Интересно, где Вы это почерпнули? Из сообщения Мурата этого вовсе не следует. Отмеченные им особенности по сравнению с Колоссеумом - своя личная оценка в своей личной системе и со своим видением звука. Ваше личное мнение и Ваши предположения имели бы смысл, если бы Вы участвовали в данном прслушивании. Вот я и подумал где на классике могут быть проблемы с низом,жанр специфический, инфры как таковой там отродясь не было да и пищалка по большому счету отдыхает. Если жанр музыки другой тогда такие огрехи вполне нормальное явление,но если нет то это просто беда. Из того что написал Мурат о вашем усилителе информации к размышлениям нет,только и остается витать в догадках что автор имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Вот я и подумал где на классике могут быть проблемы с низом,жанр специфический, инфры как таковой там отродясь не было да и пищалка по большому счету отдыхает. Если жанр музыки другой тогда такие огрехи вполне нормальное явление,но если нет то это просто беда. Из того что написал Мурат о вашем усилителе информации к размышлениям нет,только и остается витать в догадках что автор имел ввиду. На самом деле, мы слышали систему Мурата, и поскольку он адаптирован к ее звучанию, нам было интересно его мнение, именно те изменения, которые он заметит в составе своей системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonych Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Вот я и подумал где на классике могут быть проблемы с низом,жанр специфический, инфры как таковой там отродясь не было да и пищалка по большому счету отдыхает. Это как понимать? Вы с классикой незнакомы?, не знаете частотные диапазоны инструментов?, или как то иначе? какой жанр по Вашему - охватывает больший частотный диапазон, чем классика? просто интересно стало... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Это как понимать? Вы с классикой незнакомы?, не знаете частотные диапазоны инструментов?, или как то иначе? какой жанр по Вашему - охватывает больший частотный диапазон, чем классика? просто интересно стало... Электроника Больше ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Вот я и подумал где на классике могут быть проблемы с низом,жанр специфический, инфры как таковой там отродясь не было да и пищалка по большому счету отдыхает. Если жанр музыки другой тогда такие огрехи вполне нормальное явление,но если нет то это просто беда. Из того что написал Мурат о вашем усилителе информации к размышлениям нет,только и остается витать в догадках что автор имел ввиду. Я слушаю классику, но базовый трек для оценки баса у меня другой. 15й трек из Горана Бреговича. На треке Бреговича есть контрабас. Он везде играет плохо. И в моей системе не идеален. Есть легкий провал в мидбасе. Кстати, лучше всего он играл в системе Антона. Так вот по этому контрабасу я делаю выводы про бас и мидбас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 28 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2010 А что такое Колоссеум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.