Кассетные Деки - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Alex Nikitin

Кассетные Деки

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alex Nikitin -
doomsmith -
531
98856

Top Posters


Recommended Posts

Давно не создавал никаких тем :D .

В связи с серьёзным занятием виниловым воспроизведением и неудовлетворённостью цифровыми способами архивирования, довольно неожиданно для себя самого, несколько месяцев назад, после многолетнего перерыва, плотно занялся магнитной записью, как катушечной, так и кассетной. Мой парк магнитофонов быстро разросся благодаря ebay и сейчас один из кассетников стал моим основным источником для прослушивания музыки для удовольствия :) . Хороше отлаженный аппарат на хорошей ленте, без всяких Dolby оставляет от виниловой записи заметно больше музыки, чем цифра, даже 96/24 в том варианте, который у меня (модифицированная RME Digi 96/8 PAD), хотя она далеко неплоха. CD в любых вариантах я практически перестал слушать.

Хороший кассетник обеспечивает ДД, близкий к таковому у винила - примерно 65 дБ (A-wtd) без шумоподавления, и приятный звук. Сейчас можно приобрести роскошные аппараты за совершенно смешные деньги, так я и обзавёлся несколькими Айвами (800, 009, 007, 7000), Хитачи 909, Трио-Кенвуд 1060 (и другими, менее интересными) - в добавок к моим видавшем виды 300-му Накамичи и 253-му Техниксу.

Кто-нибудь ещё использует кассетник, как один из основных источников?

Алексей

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот все собираюсь :D Хотя сейчас ничего нету - раньше были, и несколько весьма приличных было кассетников, но все было не мое, а взятое на длительное хранение :D Осталась только почти сотня шикарных неиспользованных кассет...

Пока никак не могу решить, что бы прикупить - какой именно кассетник - вбухиваться в верхние Nakamichi - как то не особо хочется, покупать "дрова" чтобы их потом постоянно чинить - тоже. А какую то разумную середину найти пока не получается. И основная проблема в том, что возможности что то взять и притащить к себе в систему на тест отсутствует - ни у кого из знакомых кассетников уже не осталось.

Для себя прихожу к выводу, что кассетник - оптимальный вариант для копий с винила - катушечник конечно лучше, но дорог, пленки тоже стоят порядочно, да и ставить мне его совершенно некуда. DAT - попробовал пару недешевых по своим временам аппаратов - не проникся. Пишущий CD - опять же цифра, и малая доступность хороших аппаратов в хорошем состояни. Современные цифровые приблуды - или очень дорого (что я как вариант не рассматриваю) или звучит никак.

Так что именно хороший кассетник получается оптимальным решением :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже с удовольствием балуюсь кассетами - именно балуюсь, так как использовать кассетник как один из основных источников, на мой взгляд, в наше время сложновато :D Тоже ОЧЕНЬ нравится звук с кассетной деки. Но только как для развития кругозора. Деки пока есть следующие: парочка Teac 8030, Hitachi D5500M и Pioneer CT-A1 - каждая нравится по своему. Не соглашусь, что сейчас верхние деки стоят доступных денег.

Так же пользую переодически DAT с большим удовольствием - пишу редкие компакты для ознакомления и последующего поиска на виниле или стирания :D Аппараты Sony 2000es, Teac R-10 и двухблочный DAT от Nakamichi 1000R+P с любопытной вертикальной загрузкой кассеты и прозрачным окошечком - виден весь процесс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад прикупил TEAC V-7010 в отличном состоянии. Аппаратом очень доволен. С CD ничего не пишу, а вот с винила иногда балуюсь. На приличную хромовую кассету запись практически не отличается от оригинала. Пишу с Dolby C, т.к. при этом сигнал/шум не ниже 80 dB (при отключенном шумопонижении 60 dB и реально слышны шумы). С шумопонижением высокие не срезаются.

А процесс эксплуатации кассетника - это как и винил - тоже очень интересно. :D

Часть записей у меня еще старые с 80-90-х, часть записаны с прежней вертушки.

Есть только одно но: виниловый сетап модернизируется, а вот записи, сделанные прежде, такими и останутся... :)

Если бы я расположил в своей системе источники по значимости, то на первом месте виниловая вертушка, на втором - кассетник и только на третьем CD. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет это дело изучить поподробнее - есть возможность из Японии например притащить почти любую деку и недорого, но вот на чем остановить свой выбор? Я пока не настолько в теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

До тика последним кассетником был техникс, по-моему 701-й, который был успешно продан в начале 90-х.

И вернуться назад было очень интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока никак не могу решить, что бы прикупить - какой именно кассетник - вбухиваться в верхние Nakamichi - как то не особо хочется, покупать "дрова" чтобы их потом постоянно чинить - тоже. А какую то разумную середину найти пока не получается.

Я уже довольно давно открыл ветку по кассетникам на Вегалабе, но там обсуждаются практически только технические вопросы, измерения и тонкости схемотехники. Поскольку я сам когда-то делал очень неплохие кассетники, то сейчас руки чешутся применить технологию из моих корректоров в кассетнике. Может получиться просто роскошная машина :) .

По советам знатоков там, стал присматриваться к старшим Айвам, и должен сказать, что совершенно не зря. Отлаженные 009-я и 9000 Айвы заткнут за пояс практически любой Нак даже без особых модификаций. 7000-я, которая у меня сейчас основная, в целом тоже. (ссылки убрал)

7000-ю в приличном виде можно найти сотни за 3 долларов, а то и дешевле.

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь может ответить на такой глупый вопрос - существуют ли какие то технические особенности кассетников, в зависимости от возможности записи на различные типы кассет - обычные, Cr, Fe... Может те или иные особенности голов, в зависимости от типа ленты, или что то подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До тика последним кассетником был техникс, по-моему 701-й, который был успешно продан в начале 90-х.

И вернуться назад было очень интересно :)

Честно говоря-обладая в свое время и катушечником

и неплохимии касетниками все лавры отдал бы катушке . Ни одна кассета с катушкой не сравнится.

Если бы я сейчас писал бы что нибудь с винила , то вероятно, делал бы это на ка

тушку. Кстати, мне рассказывали об умельцах, переделывавших НI-FI VНS-видаки под аудио-рекордеры, правда вживую я их не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря-обладая в свое время и катушечником

и неплохимии касетниками все лавры отдал бы катушке . Ни одна кассета с катушкой не сравнится.

Если бы я сейчас писал бы что нибудь с винила , то вероятно, делал бы это на ка

тушку.

Да, до кассетников у меня были различные бобинники, начиная с лампового Айдаса-9, успешно переделанного на скорость 19. Правда, все бобинники были советскими. Потом был переход на кассетники и я с грустью обнаружил, что звук-то не тот :) . Но прогресс взял свое. Очень напоминает переход с винила на CD, вот только к винилу я назад вернулся, а к бобинникам - увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь может ответить на такой глупый вопрос - существуют ли какие то технические особенности кассетников, в зависимости от возможности записи на различные типы кассет - обычные, Cr, Fe... Может те или иные особенности голов, в зависимости от типа ленты, или что то подобное?

Вообще-то исторически осталось три типа ленты:

тип I - normal (он же Fe2O3)

тип II - chrome (он же СrO2)

тип IV - metal

Так вот в зависимоти от типа ленты при записи выставляется максимальный уровень пикового сигнала. К примеру, для TEAC V-7010:

тип I - +4 dB

тип II - +6 dB

тип IV - +8 dB

Ну и полоса частот при воспроизведении отличается. Применительно к моей деке (+-3 dB):

тип I - 15-18000 Гц

тип II - 15-20000 Гц

тип IV - 15-21000 Гц

Полоса воспроизводимых частот, правда, указана на уровне -20 dB :)

Ну это так, для сравнения типов ленты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особо не болел данной темой, но согласен, что хороший начальный бобинник типа AKAI GX-4000D гораздо лучше среднего кассетника (типа AKAI-GX-7). Сам пользовал дольше всего у себя SONY TC-230W(~1986 выпуска), Technics 673US(~1975) и Technics M02(~1981). Немного поюзал начальный 3-х головый TEAC V-1050. Сейчас вот ожидаю прибытие аудио-ZZTopa-cтарикана в деревянном фраке Goodmans SDC-100(1973). Очень нравятcя Nakamichi 505, 1000, Dragon, а зуб неймёт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, было б куда ставить, так взял бы Штудер с 38-й скоростью, да и не мучился бы! Исключительно, писать винил. Главное, заклеить пластырем кнопочку с "ножницами"! А кассетники, по-моему, как были компромиссом в 80-е, так им и остались. Да и с сохранностью кассет есть проблемы, чего о рулонах сказать нельзя.

Штудеров было в москве - как грязи, наверняка достать можно, звук не перешибить ничем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушечник - несравнимо лучше - факт! Но я бы и не рассматривал его как альтернативу кассетнику. У них общего то - что оба на пленку пишут. А более собственно ничего. Совершенно разные классы устройств.

При всех неоспоримых достоинствах катушечника у него есть несколько относительных недостатков:

- высокая стоимость самого аппарата

- высокая стоимость запчастей и ремонта

- весьма недешевая пленка

- требующееся место, как для самого аппарата, таки и для хранения записей.

Хотя если абстрагироваться - кассетник - это некий компромисс, а катушечник - полноценный источник.

Штудеров было в москве - как грязи, наверняка достать можно, звук не перешибить ничем!

А мне больше Таскамы нравились верхние - они не такие холодные по звуку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время среди уважающих себя аудиофилов Европы (и Англии, в частности), и, тем более, аудиобалаболов из разных аудиожурналов считалось моветоном не иметь в системе катушечника... Но, катушечник катушечнику рознь! Тот, который я хотел бы иметь, я упустил всего за $350... С тех пор такого и в таком состоянии я не встечал. не встречал я также и другого, похуже, но тоже ничего. Хотя на нем надо ставить другие головы, чтобы он запел по настоящему, потому что Вилли Штудер делал хотя и хорошие, но не отличные головы... Так что, к примеру, кассетник Накамичи ЗХЕ700 будет работать ничуть не хуже (а даже лучше) Пиёнэра 707 и уж тем более Акаи 77...

Но, к телу! Как я рад, что открылась эта тема!!! Про кассетники... Почему же это так приятно мне? А вот почему:

1. Akai GXC-750D

2. Akai GX-F90

3. Nakamichi 682ZX

4. Nakamichi DR-1

5. Nakamichi High-Com II

6. Nakamichi T-100

7. Sony WM-D3

8. Sony WM-D6C

9. Sony TC-D5Pro

Остатки былой роскоши. На все есть сервис-мануалы! Чего-то было ещё и что-то еще в шкафу валятся (какой-то Philips старинный одна из первых стерео дек, номер не упомню...). Остались фирменные настроечные и тестовые кассеты, в том числе и зеркалка и для регулировки натяжения ленты. Эх, какое было время, как я был этим увлечен!

Ты не плач, не горюй,

Посмотри на мой quille,

Он как старый барбос,

Волосами оброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь может ответить на такой глупый вопрос - существуют ли какие то технические особенности кассетников, в зависимости от возможности записи на различные типы кассет - обычные, Cr, Fe... Может те или иные особенности голов, в зависимости от типа ленты, или что то подобное?

Вопрос просто неконкретный, слишком широкий. Что значит «технические особенности кассетников»?

Они были и чисто компоновочные, без влияния на принципиальный процесс, например, по расположению кассетного отсека: вертикальные (среди них – с закрывающимся отсеком и с открытым) или горизонтальные; такие, где фронтальная панель – вертикальная, а отсек в ней – горизонтальный и т.п. … С ручным закрытием отсека или моторным открытием-закрытием…

Такие компоновочные, без влияния на принципиальный процесс, как например, с полностью ручным включением-выключением функций или полностью электрическим, в т.ч. моторным управлением отсеком, в т.ч. с «сенсорными» или «псевдосенсорными» клавишами…

Компоновочные со «специфическим» влиянием на принципиальный процесс, например, с автоматическим определением типа ленты в кассете, что само по себе обеспечивало правильность этого выбора; или – с ручным переключением, когда при правильном выборе это не оказывало влияния на процесс, вернее, обеспечивало его правильный ход, а при забывании – не обеспечивало…

Компоновочные с влиянием на принципиальный процесс, например, укомплектованные только «глазастыми» (стрелочными) индикаторами уровня (интегрирующими) и светодиодными, которые можно, при соответствующей схеме, переключать в инерционный (интегрирующий) режим или в пиковый.

Были принципиально различные: по наличию двух голов с универсальным усилителем (невозможно прослушивать делаемую запись пока идёт процесс записи); или трёхголовочные со сквозным трактом.

По числу двигателей: одномоторные (высококлассные - реже); двухмоторные и трёхмоторные (прямоприводные).

По числу тонвалов: с одним и с двумя.

По материалу голов: разного рода и структуры сплавы магнитных металлов и ферритовые, в т.ч. стеклоферритовые записи и воспроизведения.

По схеме работы голов: кроме «обычных», были т.н. «кросс-филд»-схемы, с дополнительной головой напротив записывающей, для дополнительной фокусировки действующего потока записи…

По возможному числу одновременно записываемых и воспроизводимых каналов (моно я не беру): двухканальные и четырёхканальные (квадро).

Ёлы-палы, я не могу всего навскидку вспомнить, коллеги накидают…

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все-таки бобинник лучше :) Сегодня только общался с человеком - он рассказывал, как записи на катушку с винила в лоб по музыкальности и цеплючести переигрывали тот же винил! В двух сетапах, утверждает. То же самое с CD. Склонен поверить - лента добавляет некоего аналогового шарма...

Тоже что-ли залезть в ленту... Боюсь только, что аудиофильская сущность заставит опять перебирать хренову тучу всего подряд и выслушивать звуки вместо таки музыки, сравнивая оригинал с записью :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже что-ли залезть в ленту...

А комната то позволяет запросто хоть студийный стол поставить :) Только с домашними договориться нужно... Я уже пугал жену катушечником в нашей комнате в 12 с небольшим метров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все-таки бобинник лучше

1. Вообще-то сравнение корректно при прочих равных. А какие могут быть "прочие равные" у кассетника с лентой шириной 3,81 мм против катушечника с лентой 6,25 мм?

И скорость - 4,76 см/с (была 9,53 и с лентой 6,25 мм у "EL-кассеты", но "в жизнь" так и не пошла) против 19,05 см/с или даже 9,53 см/с (вряд ли кто тешит себя занятием высококачественной записью на катушечнике со скоростью 4,76 см/с).

2. А так, с катушечником на 19,05 см/с, исправном и отлаженном - "бобинник лучше"...

Всем, кроме эксплуатационных удобств.

Share this post


Link to post
Share on other sites
какие могут быть "прочие равные" у кассетника с лентой шириной 3,81 мм против катушечника с лентой 6,25 мм?

Значительно лучшее качество головок и в особенности лент. При наличии хорошей протяжки и электроники кассетник уж точно может быть не хуже, чем катушечник на 19-ой скорости, пожалуй 38 см/с на неплохой ленте будет лучше. Но лента стоит дорого (много дороже кассетной). У меня стоит катушечник Таскам 32 (2 дорожки), и на 38-ой скорости и новой хорошей ленте он получше, чем мои кассетники, но не на 19-ой. Возни же намного больше. Я его планирую использовать для архивирования особо ценных записей, но для ежедневного прослушивания кассета, на мой взгляд, вполне достойное дополнение к винилу.

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

А комната то позволяет запросто хоть студийный стол поставить :) Только с домашними договориться нужно... Я уже пугал жену катушечником в нашей комнате в 12 с небольшим метров :)

Виктор, в мои 22 метра впихнуть средних рамзеров катушечник не проблема :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 414 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...