Кассетные Деки - Page 5 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Alex Nikitin

Кассетные Деки

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alex Nikitin -
doomsmith -
531
99793

Top Posters


Recommended Posts

Могу записать Вам кассету, даже на свою, мне будет интересно Ваше мнение. Отправлю только за Ваш счет - напишите куда. Правда у меня виниловый тракт начального уровня, я только недавно увлекся винилом, но тем не менее записи до 90х годов играет куда лучше намного более дорогого сд тракта на мой вкус.

Пластинок у меня тоже пока немного, но что-нить интересное с хорошей записью найдется.

13Diver, я живу в СШA eсли нe нaклaднo буду признaтeлeн (eстeствeннo oплaчу пeрeсылку), знaю чтo рaньшe зaстaвляли диски прoвeрять и oпeчaтoвaть нa Укрaинe, нe знaю кaк в Рoсси с этим и eсли этo oтнoсится к кaссeтaм. Былo бы здoрoвo нaйти кoгo-тo мeстнoгo. Xoтeлoсь бы имeть aудиoкaссeту с зaписью нa xoрoшeй дeкe с кaкoй-нибудь рeфeрeнснoй вeртушки. Никoгдa нe имeл винилa - xoтeлoсь бы oпрoбoвaть, нo кaк и всeм нoвoиспeчённым вoдитeлям xoчeтся срaзу сeсть в спoртнивнoe купe, тaк и мнe xoчeтся oбзaвeстись нeпoдьёмным винилoвым трaктoм. Eсли бы у мeня былa музыкa нa винилe я бы этo сдeлaл дaвнo, xoтя всeгдa нужнo с чeгo-тo нaчинaть... Всe с вoзрaстoм приxoдят к aнaлoгoвoму звуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13Diver, я живу в СШA eсли нe нaклaднo буду признaтeлeн (eстeствeннo oплaчу пeрeсылку), знaю чтo рaньшe зaстaвляли диски прoвeрять и oпeчaтoвaть нa Укрaинe, нe знaю кaк в Рoсси с этим и eсли этo oтнoсится к кaссeтaм. Былo бы здoрoвo нaйти кoгo-тo мeстнoгo. Xoтeлoсь бы имeть aудиoкaссeту с зaписью нa xoрoшeй дeкe с кaкoй-нибудь рeфeрeнснoй вeртушки. Никoгдa нe имeл винилa - xoтeлoсь бы oпрoбoвaть, нo кaк и всeм нoвoиспeчённым вoдитeлям xoчeтся срaзу сeсть в спoртнивнoe купe, тaк и мнe xoчeтся oбзaвeстись нeпoдьёмным винилoвым трaктoм. Eсли бы у мeня былa музыкa нa винилe я бы этo сдeлaл дaвнo, xoтя всeгдa нужнo с чeгo-тo нaчинaть... Всe с вoзрaстoм приxoдят к aнaлoгoвoму звуку.

Ну в США наверное нет смысла одну кассету отправлять, может Вам записать несколько? Отправить можно EMS (в США это USPS). Напишите мне в личку адрес, что-нибудь придумаем, правда не обещаю что это будет быстро :P

Дека у меня очень хорошая, Nakamichi ZX-9, а вот вертушке до референсной наверное далеко. Technics SL-1210 MK2, бошка Goldring Eroica MC High, корректор Jolida JD-9 c лампами замененными на Телефункен ECC83 и небольшими твиками. По поводу вертака и корректора гуру могут ругаться конечно, но я много читал и пришел к выводу что для начала эти девайсы дают очень хорошее соотношение цена-качество.

Может Вам не стоит так уж сразу тратиться на дорогой тракт, постепенно оно ведь приятнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрагмент 1 (29 Мб)

Фрагмент 2 (92 Мб)

Запись была сделана с винила на деке Aiwa XK-S7000, с использованием ленты Sony UX-Pro для первого фрагмента и TDK SA-X для второго, с пиковыми значениями до +8 дБ по индикатору. Собственно, сделано это всё было с целью иллюстрации нормальной перегрузочной способности хорошего кассетника на приличной ленте. Для справки - 0дБ VU на кассете соответствует на этих записях -8,5 дБ цифровой шкалы…

Послушал оба. Если угодно, мой отзыв.

1. Первый отрывок для меня – не показательный ни по полосе, ни по потенциалу оценки прозрачности и т.п. (перегруженность рыхлыми кашеобразными СЧ-ВЧ, «хвостатые» «сибилянты» певца и т.п.). Его я не стал анализировать.

2. Вторая вещь. Рокот стола – на очень пристойном уровне. Треск диска сильный в обеих канавках, для общей оценки от него надо отвлекаться, но при навыке это не сложно.

Записи Вы действительно сделали на экстремальном уровне, но оба канала в цифре остались в пределах «-1 дБ» (но на первой вещи – одно превышение в левом), все параметры отсматривались на «Steinberg WaveLab v5.01b», уровни фиксировались им же.

Активные ВЧ по спектроскопу – где-то до 15 кГц. Запись произвела очень приятное впечатление, звук чистый, включая голос и «сибилянты» певца, острое, но не резкое, приятное звучание скрипки и гитары.

3. Какого профиля была игла при проигрывании? Мне это интересно, т.к. пресловутые «искажения огибания» (принципиальное неустранимое свойство воспроизведения грамзаписи) на таком критичном материале, как чистый голос, практически не воспринимались, что – нечасто встречается. Ну и диск, при его довольно сильной трескучести, по состоянию канавок, как ни парадоксально - совсем не заезженный. Возможно, запылённый…

Послушать результат Вашей работы было интересно и приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Первый отрывок для меня – не показательный

Я его, собственно, сделал именно для иллюстрации перегрузочной способности кассеты, не больше.

Записи Вы действительно сделали на экстремальном уровне, но оба канала в цифре остались в пределах «-1 дБ»

В цифре, разумеется, можно было на любом уровне сделать, просто так совпало, что 0 дБ VU на выходе 007-ой Айвы оказались равны -8,5 дБ цифровой шкалы без дополнительного аттенюатора на входе карты. Так что то одно превышение - случайное, значит на кассете это было выше 8,5 дБ .

2. Вторая вещь. Рокот стола – на очень пристойном уровне.

LINN LP-12.

Активные ВЧ по спектроскопу – где-то до 15 кГц. Запись произвела очень приятное впечатление, звук чистый, включая голос и «сибилянты» певца, острое, но не резкое, приятное звучание скрипки и гитары.

Это с диска "Мелодии", запись где-то середины 70-х, насколько я могу предположить. Диск куплен на церковной распродаже здесь в Лондоне несколько лет назад и, несмотря на треск, удивил меня именно качеством записи голоса.

3. Какого профиля была игла при проигрывании? Мне это интересно, т.к. пресловутые «искажения огибания» (принципиальное неустранимое свойство воспроизведения грамзаписи) на таком критичном материале, как чистый голос, практически не воспринимались, что – нечасто встречается.

Голова - Goldring 1042 с Gyger S профилем иглы. Но здесь не только профиль иглы, но ещё и корректор играет роль :) .

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не создавал никаких тем :) .

В связи с серьёзным занятием виниловым воспроизведением и неудовлетворённостью цифровыми способами архивирования, довольно неожиданно для себя самого, несколько месяцев назад, после многолетнего перерыва, плотно занялся магнитной записью, как катушечной, так и кассетной. Мой парк магнитофонов быстро разросся благодаря ebay и сейчас один из кассетников стал моим основным источником для прослушивания музыки для удовольствия :) . Хороше отлаженный аппарат на хорошей ленте, без всяких Dolby оставляет от виниловой записи заметно больше музыки, чем цифра, даже 96/24 в том варианте, который у меня (модифицированная RME Digi 96/8 PAD), хотя она далеко неплоха. CD в любых вариантах я практически перестал слушать.

Хороший кассетник обеспечивает ДД, близкий к таковому у винила - примерно 65 дБ (A-wtd) без шумоподавления, и приятный звук. Сейчас можно приобрести роскошные аппараты за совершенно смешные деньги, так я и обзавёлся несколькими Айвами (800, 009, 007, 7000), Хитачи 909, Трио-Кенвуд 1060 (и другими, менее интересными) - в добавок к моим видавшем виды 300-му Накамичи и 253-му Техниксу.

Кто-нибудь ещё использует кассетник, как один из основных источников?

Алексей

мало ли если нужно то мой знакомый продает почти новую деку "пионер CT-95" - 20 000 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наткнулся на некое руководство, составленное каким-то юсовцем касательно кассетников. Выкладываю. К сожалению, на аглицком.

Деку Кenwood, за которую спрашивал выше мне принесли. Пошупал. Состояние - очень далекое от идеального, так что отказался от этого варианта. Автоматический биас. Однокассетник. Головка - хардпермаллой.

Есть в наличии Sony TC-K909ES, вроде бы в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, просят 500 амд. Топовая модель Сони, выпускалась в 1994-1996 гг., сапфировая головка, вес - 8 кг. Надо взять - послушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в наличии Sony TC-K909ES, вроде бы в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, просят 500 амд. Топовая модель Сони, выпускалась в 1994-1996 гг., сапфировая головка, вес - 8 кг. Надо взять - послушать.

За 500 баксов я бы поискал в хорошем состоянии 482 или 682 Нак на Аудиогоне или И-бэй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть в наличии Sony TC-K909ES, вроде бы в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, просят 500 амд. Топовая модель Сони, выпускалась в 1994-1996 гг., сапфировая головка, вес - 8 кг.

Напутают же люди :) . Сапфировых головок не бывает. Голова на этой Сони - лазераморф, что хорошо. Сапфировые там вроде втулки тонвалов. Но современных выпусков Сони я хороших не слышал, честно говоря. Электроника у них обычно очень средняя, даже у топовых.

За 500 баксов я бы поискал в хорошем состоянии 482 или 682 Нак на Аудиогоне или И-бэй.

Да ту же 009-ю или 7000-ю Айву можно взять в приличном состоянии за меньше, даже с доставкой.

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электроника у них обычно очень средняя, даже у топовых.

- Нет, были и у них "звери"... TC-K777. Я её 15 лет эксплуатировал. Там схема что надо. Не говоря про остальное. Механика - чума. Раздельные ГВ и ГЗ (их Studer у Сони покупал и ставил в 710-ю).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, были и у них "звери"... TC-K777.

Олег, я же сказал "современных" . После 555-ой и 777-ой толковых дек у Сони, считай, и не было. А с этими я дело ещё в Москве имел :) . Головы там хорошие, хотя более поздний аморф и получше, но электроника стала поганой.

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, я же сказал "современных" .

- А, тады "ой"! Кстати, по поводу елехтроники SONY. В DR-1 стоят уже соневские чипы. От Долбей и дальше. И, если УВ и УЗ они (Накамичи) сделали ещё сами, то... В общем этот ширпотребовский соневский современный звук просачивается. Я его немного пришиб Black Gat'ами, но все равно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а что для кого значит головки "лучше-хуже"? :)

Износостойкость?

Точность изготовления?

Гистерезис сердечника?

Например, чисто ферритовые головы какие ставил Пионер на серию 50 внешне будут всегда как новые, а зазор у них выкрашивается... Аморфные головы ненамного лучше по износкости чем сендаст ну и т.д. Не говоря уже о специфики изготовления их на самих фирмах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Встретил на ибее Накамичи 480, сказано, что после авторизованного сервиса. На круг выйдет порядка 180 долл. Стоит оно того?

Это 2-х головая. Я думаю, того не стоит.

Да, а что для кого значит головки "лучше-хуже"?

Главное - отдача для ГВ и уровень насыщения для ГЗ. Аморф хорош и там, и там. Сендаст ОК для записи, но хуже для воспроизведения (отдача ниже - шума больше) . Монокристаллический феррит - лучший для ГВ, но слаб для записи. Это на пальцах :) .

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 2-х головая. Я думаю, того не стоит.

- Я придерживаюсь иного мнения... Если Денису нужен хороший звук при минимальных вложениях - самое оно! Но нужно знать, кто делал сервис, потому что в мире только один авторизованный сервис Накамичи - в США контора Джефри Галина. Остальное - "самопал" на голом энтузиазме и вонючем миазме вроде Зимакова, Рауля Санчеза или меня...

Да, за $180 можно найти и 300-ку, к примеру. Но, как правило, за такие деньги это значит, что там лысый идлер, а не шестерня и перемотку, а погтом и натяг (а значит и огибание бошки) там вырубятся в ближайшее время, если не уже. Дефект фуфельный, но его надо уметь исправить и ещё ЗИП получить... А отъюстированная Джефри 480-я будет пахать ещё 10 лет без каких-либо вмешателств и радовать.

Кстати, огибание головы для дек Накамичи, даже 2-х бошечных (кроме 3-го поколения) - это ключевой момент всего из звука.

Это на пальцах

- Да я знаю! Я просто темку бросаю для развития... :) Маслица в огонь. Конечно, ты меня можешь считать лохом, имеешь право, но все же не на столько... Обижаешь.

Я зря "гистререзис" написал? А отдача достигается числом витков... Так что это дейстивтельно на пальцах. А вот не на пальцах получается, когда у тебя зазор кривой... Я зря писал про замену штудеровских голов? Ты видел их зазор в мелкоскоп? Как покосившийся забор! И посмотри на зазор у голов Bogen, который Вилли ставил на свои машинки до собственных. А я не только видел разницу в том числе и на осциллографе, но и слышал её... И это только один пример.

Второй пример: а ты уверен, что большая отдача у ГВ - абсолтное добро? Из моего опыта настройки стеклоферртовых АКАИ - я вот не уверен...

Аморф хорош... Хорош-то он хорош, но если голова - криво склеенный сендвич, как у Кэноновских отбраковок, то цена ему - дерьмо! Это третий пример, который говорит, что нельзя рассматривать проблему головок только с одной стороны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил на ибее Накамичи 480, сказано, что после авторизованного сервиса. На круг выйдет порядка 180 долл. Стоит оно того?

тут у нас продается Nak RX505E за 250 фунтей, если хочется недорогой экзотики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же, в кассетниках я профан, всю жизнь пользовался катушками, потому заполнил вакуум, образовавшийся после продажи Э-004, Revox B-77MKII. Но вот для работ по оцифровке потребовался кассетник и мне привезли из закрывающейся европеской студии Sony TC-K870ES ( http://www.vintagecassette.com/Sony/TC-K870ES ). В кишки лазили, но аккуратно, по видимому на авторизованном. Претензий по состоянию не было. Полазив по ней, понял, что быстрых твиков ей не надо. УВ хороший, на "крутых" полевиках, да и сделена с умом. Случайно сравнивал только воспроизведение с одними из топовых Наков и Денонов. С Наком примерно то же получилось, а Денон даже переиграла. Сервис мануала фри для Соньки не нашел, а покупать за деньги повода не дает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из последних сонивских около топовых дек,что я видел,были КА6ES.

http://www.vintagecassette.com/Sony/TC-KA6ES

И немного оффтопа для поднятия ностальгического настроения:

a0255a79cbdf4eb285.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут у нас продается Nak RX505E за 250 фунтей, если хочется недорогой экзотики.

- Карусель в ЦПКиО мля... Назову модели самых беспонтовых дек Накамичи, которые никому не советую покупать (причины разные, но влететь можно по полной или смысла нет):

481

680

700ЗХЛ

1000ЗХЛ

БХ1

БХ2

БХ100

БХ125

БХ150

РХ202

РХ505

СР1

СР2

СР5

Кассет дек 1

Кассет дек 2

Кассет дек 3

ДР3

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И немного оффтопа для поднятия ностальгического настроения:

Да уж! Многое из этого было перепробовано :) Больше всего мне нравились Denon хромовые. Уровень сигнала на записи был ненамного ниже входного, стабильные запись/воспроизведение поканально, низкий уровень шума, лентопротяжка без нареканий и очень живучие. Некоторые перезаписывал по 5-6 раз без особо заметной потери качества. Эххх, было времечко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эххх, было времечко :D

Дааа, было :) Дэн, а ты серьезно нацелился на это дело? Я бы тоже взял такой девайс по старой памяти, но с нашей с тобой "рукастостью" как-то стремно вообще так... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова - Goldring 1042 с Gyger S профилем иглы.

Эта?

http://www.musicdirect.com/product/73539

К сожалению, несмотря на обилие ссылок, поисковик не хочет давать изображения и данных хотя бы одного из серии этих профилей (как несложно найти для "Shibata" и, по, крайней мере, на бумаге есть у меня для "Праманика"). А было бы интересно.

Но здесь не только профиль иглы, но ещё и корректор играет роль.

Значение в отношении искажений огибания (вернее, неогибания, но первый термин больше устоялся) имеет ТОЛЬКО профиль контактной поверхности считывающего элемента (или контактного пятна света в лазерных проигрывателях).

При нарезке – также наличие и тип предкорректора искажений огибания, но любой из них оптимизирован только под один профиль контактной поверхности считывающего элемента и обеспечивает этот относительный оптимум только на определённых радиусах канавок.

Ни корректоры, ни что-либо другое при воспроизведении роли здесь не играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Притащили мне Dual C 828. Вес - кг 8. Сделана в Японии. Состояние - отличное. Единтсвенное - немного поцарапан корпус с одного боку. Да, звук, блин, аж слёзы наворачиваются - старый добрый аналог! Кто что знает про эту деку? На сайте vintagecassette.com описаны только фичи, характеристик нет. Выпускалась в 1981-983 гг., стоила 500 амд.

Просят 150 амд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

При нарезке – также наличие и тип предкорректора искажений огибания, но любой из них оптимизирован только под один профиль контактной поверхности считывающего элемента и обеспечивает этот относительный оптимум только на определённых радиусах канавок

Раз возможен предкорректор, должен быть в принципе возможен и послекорректор?

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз возможен предкорректор, должен быть в принципе возможен и послекорректор?

Нет. Рассудим:

Предкорректор «видит» реальную, «истинную» форму сигнала, поступающую на его вход с источника оригинала, искажает её в соответствии с заданными ему алгоритмами и подаёт со своего выхода на станок записи лака.

Устройство, принимающее сигнал с канавки, «не знает», какова могла быть истинная форма исходного сигнала, он не может «знать», искажённый это сигнал или нет. Сигнал-то, поступивший на вход такого устройства, может быть ЛЮБОЙ формы. Поэтому ему нечего корректировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...