Jump to content

Кассетные Деки


Recommended Posts

А все-таки бобинник лучше :) Сегодня только общался с человеком - он рассказывал, как записи на катушку с винила в лоб по музыкальности и цеплючести переигрывали тот же винил! В двух сетапах, утверждает. То же самое с CD. Склонен поверить - лента добавляет некоего аналогового шарма...

Тоже что-ли залезть в ленту... Боюсь только, что аудиофильская сущность заставит опять перебирать хренову тучу всего подряд и выслушивать звуки вместо таки музыки, сравнивая оригинал с записью :)

Ну понятное дело, грузовик всегда больше увезет, что даже мерседес.

У меня самый лучший звук вообще был - это первые копии с мастер-лент Аквариума на катушечнике. Причем АС были левые вообще. Раздарил друзьям, когда кассетники появились.

У меня, кстати, до сих пор Aiwa стоит в шкафу. Не пользую, правда, с тех пор, как в машине СД-плейер появился. Не знаю, какие там у кассетника параметры, но в принципе хороший кассетник способен дать полное удовольствие от музыки. Потом появился первый СДП, и началась головная боль. В переносном смысле, есс-но.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 510
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Алексей Шилкин несколько не точно определил термины. Постараюсь внести ясность, насколько мне это всё рассказывали разные люди, знакомые не понаслышке со звукозаписью . Поясняю и уточняю.  Мастер

Это набившая оскомину банальность.   Я не знаю, какая блаж мне взбредет в голову  в один из вечеров, по этому держу под рукой практически все существовавшие в природе источники сигнала, кроме проволо

В сегодняшнем номере Коммерсанта прочитал интервью Фила Коллинза по поводу переиздания своих сольников. В частности там была фраза: "у меня на кассетах есть записи репетиций Genesis, там зафиксир

Posted Images

Тут кстати один человек продает за 175 фунтов Aiwa XK-009. Славная машина - с ЦАПом, между прочим. :-)

Link to post
Share on other sites
Остатки былой роскоши.

Вот мой нынешний список:

Катушечники

AKAI 4000mkII

Tascam 32

Tascam 38

Кассетники

Nakamichi BX-300E

Technics RS-M253X

Hitachi D909

Aiwa XK-S7000

SONY TS-K677ES

Aiwa XK-009

Aiwa XK-007

Yamaha KX-580

Trio KX-1060

Akai CS-M02

:)

Алексей

Link to post
Share on other sites

…какие могут быть "прочие равные" у кассетника с лентой шириной 3,81 мм против катушечника с лентой 6,25 мм?

Значительно лучшее качество головок и в особенности лент.

Вот это уже и есть капитально НЕ прочие равные!

========

Возни же намного больше.

Тут мы почти слово в слово:

Всем, кроме эксплуатационных удобств.

========

…для ежедневного прослушивания кассета, на мой взгляд, вполне достойное дополнение к винилу.

Вполне, согласен и не возражал.

Link to post
Share on other sites
Тут кстати один человек продает за 175 фунтов Aiwa XK-009. Pyfnная машина - с ЦАПом, между прочим. :-)

009-я без ЦАПа . С ЦАПами только 7000-я и 9000-я. Но 009-я в хорошем состоянии - отличная машина, входит, возможно, в десятку лучших кассетников вообще. Цена вполне нормальная за этот аппарат, если рабочий. К нему можно купить набор новых пассиков, отчистить, смазать...

Алексей

Link to post
Share on other sites

В советские времена с таким набором кассетников можно было вообще не работать и жить припеваючи. Целая кассетозаписывающая фабрика.

Link to post
Share on other sites

Alex Nikitin

А с какими Наками Вы сравнивали Айвы, что сделали вывод что Айвы не уступят верхним Накам? Это крайне спорное утверждение...

По теме - у меня была Nak 680ZX, потом Nak CR-7A, сейчас Nak ZX9 в идеальном состоянии.

Даже 680ZX супер машина, писал с компашки - при сохранении практически полностью детальности, разрешения и динамики субъективно лентовая копия получается лучше. Точнее не лучше, а ее комфортнее слушать, дольше без усталости.

Nak CR-7A - очень высокого класса дека, со своими плюсами в виде пульта и регулировки азимута воспроизведения с пульта. Но всегда мечтал о ZX9 в классном состоянии и мечта сбылась, правда обошлась очень дорого, но в таком состоянии дек я не видел, как только с магазина сняли.

Так вот CR-7A по звучанию ближе к компакту, более яркий саунд, а ZX9 ближе к винилу, более теплый, фирменный Наковский звук. Пописал с винила на Maxell студийный хромовый - пишет просто один в один, я был поражен. Жаль только не азимута воспроизведения, чужие кассеты интересно послушать, а звучат они не фонтан если не на Наке записаны или с кривым азимутом.

Doctor, очень советую рассмотреть Наки подробно, им мало равных в деках. Оптимальная по соотношению цена-качество - ZX7, если найдете в хорошем состоянии на Агоне и Е-бай, то лучше конечно CR-7A или ZX9. Только CR-7A надо просить фотки у продавца, там визуально можно определить с глюком эквализации она или нет.

С уважением, Станислав.

Link to post
Share on other sites

009-я без ЦАПа . С ЦАПами только 7000-я и 9000-я. Но 009-я в хорошем состоянии - отличная машина, входит, возможно, в десятку лучших кассетников вообще. Цена вполне нормальная за этот аппарат, если рабочий. К нему можно купить набор новых пассиков, отчистить, смазать...

Алексей

цитирую продавца:

Excellent XK-009 cassette deck for sale. Very little use and excellent condition. Has a huge number of features including dbx and built in DAC! Built like a tank, one of Aiwa's very best cassette decks - was top of the range

хороший вариант, если есть запас хороших кассет. Я сейчас даже не знаю, каково их предложение. Еще недавно мог пачками брать бесплатно. Сейчас уже нет.

Link to post
Share on other sites

Тут кстати один человек продает за 175 фунтов Aiwa XK-009. Славная машина - с ЦАПом, между прочим. :-)

Очень дешево при условии Хорошего состояния.

Link to post
Share on other sites

Господа, потише! А то вы своей веткой уже подняли цены на аукционах!

Link to post
Share on other sites

У меня список претендентов на покупку, пожалуй, такой: Luxman K-04,05; Teac Z6000,7000; Eumig 1000; Sony TC88; Aiwa 6700-6900 - вот, пожалуй, и всё.

Из DAT-игрушек посматриваю на Esotreic R-1

Link to post
Share on other sites

Жаль только нет азимута воспроизведения, чужие кассеты интересно послушать, а звучат они не фонтан если не на Наке записаны или с кривым азимутом.

В точку сказано!

Это один из компромиссов разработки аппаратуры на потребительский рынок: «fool-proof», чтобы, играючись, не сбивали напрочь и не оставляли в кривом виде. А вообще – вещь часто, тем более при придирчивом подходе к высококачественной записи-воспроизведению - нужная.

Как и компромисс с выведением регулятора ВЧ-подмагничивания на эксплуатационную панель. Тоже ведь, если незнаха и неумеха, то правильно не сделает, только всё собьёт еще хуже. Но тем не менее, в некоторых высококлассных моделях всё же делали. А у кого не было, а к настройке подмагничивания для лент разных производителей подходят серьёзно – маялись и маются всяким самопалом с самостоятельным выводом в доступное место…

Link to post
Share on other sites
кассетозаписывающая фабрика.

:):):)

Да, были времена.

Из моих аппаратов меня удивил последний из приобретённых - Trio KX-1060. Примерно 1980 года аппарат, 3 ферритовые головы (причём, как выяснилось, роскошных, прописывающих хороший хром до +10 дБ при 3% искажений), частотка 30-20000, шум УВ на 3-4 дБ ниже шума размагниченной ленты. Даже сейчас, в нетронутом изнутри состоянии, работает на зависть большинству более поздних машин. Головы (стеклоферрит же) - в идеальном виде. Ну и красивый, со стрелочными индикаторами. Я к нему раздобыл полное сервисное описание - на бумаге. Буду усовершенствовать, потенциал у него весьма впечатляющий... .

цитирую продавца:

Путает продавец, причём полностью :) . 009 - с dbx, но без ЦАПа, а 9000-я - с ЦАПом, но без dbx, вместо него Dolby S.

Алексей

post-61-1231706316_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Как и компромисс с выведением регулятора ВЧ-подмагничивания на эксплуатационную панель. Тоже ведь, если незнаха и неумеха, то правильно не сделает, только всё собьёт еще хуже. Но тем не менее, в редких высококлассных моделях всё же делали.

Вот мне чем очень нравится ZX9 - тем что ВСЕ регулировки ручные, можно точнее подстроить под конкретную ленту и получить лучше результат на не идеальной ленте чем с автоматом. А сложности там нет особой - пару раз покурить мануал, записать несколько кассет - и все само приходит :)

Link to post
Share on other sites

...точнее подстроить под конкретную ленту и получить лучше результат на не идеальной ленте чем с автоматом. А сложности там нет особой - пару раз покурить мануал, записать несколько кассет - и все само приходит :)

Это-то совершенно верно. Но у "fool-proof"а принцип другой - не "сложно" или "просто", а шоб не могли и всё тут!

====

Добавляю о ранее написанном. Вы правильно процитировали меня, но я потом заменил "в редких высококлассных" моделях на "в некоторых", это всё же правильнее.

Link to post
Share on other sites

Это-то совершенно верно. Но у "fool-proof"а принцип другой - не "сложно" или "просто", а шоб не могли и всё тут!

Думается мне что топовые Наки в руки к идиотам не попадали :) Они в то время стоили как машина.

Link to post
Share on other sites
с какими Наками Вы сравнивали Айвы, что сделали вывод что Айвы не уступят верхним Накам? Это крайне спорное утверждение...

Я сам сравнивал, не считая моего BX-300, с ZX-7 . И потом, смотря какие Айвы - если верхние (009, 9000) и в хорошем состоянии - то, на мой взгляд, верхним Накам не уступят.

Алексей

Link to post
Share on other sites

Я сам сравнивал, не считая моего BX-300, с ZX-7 . И потом, смотря какие Айвы - если верхние (009, 9000) и в хорошем состоянии - то, на мой взгляд, верхним Накам не уступят.

Алексей

Понятно. Но все же BX-300 средний аппарат по Наковским меркам. А ZX-7 классная машина, но CR-7 и ZX-9 поинтереснее, особенно ZX-9, если доведется - обязательно послушайте, жаль они редки очень. Я так понял что их использовали в студиях Накамичи, поэтому они в основном ушатанные.

Верхние Айвы не слушал, но Вам верю что здорово играют.

Link to post
Share on other sites

Думается мне что топовые Наки в руки к идиотам не попадали :) Они в то время стоили как машина.

Вы правы всё же с позиций активного любителя звукотехники!

А Драконы, прочие Наки и т.п. топы в мире покупали массы денежного "пипла" просто для понта, сколько угодно! И тут отсутствие "фул-пруфа" могло так же точно подводить.

В точности так же, как и - сценка в респектабельном фото-комиссе, этак году в 2000-м (при мне было): продавец рассказывает приятелю, как приходят ребята со словами: "Вы, эта, пацаны, мне что-нибудь с красным кружком там: на переговоры еду, пощелкать, чтоб как нормальный пацан там, эта..." "Красный кружок" - это "Ляйка", гринов так за куска четыре-пять, а что схемотехника вся в основном конца 50-х и мало подходит для "нажимальщика" "point and shoot" - неважно, красный кружок - это всё, что нужно, поскольку во всем мире это значит - "нормальный пацан"!..

Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к теме - у меня дека второй после винила по получению удовольствия от музыки и частоте прослушивания источник. Хотя СД тракт у меня классный и не дешевый.

Деку взял для записи с винила чужого и иногда своего, и в основном для записи виниловых рипов с компа, чтобы вернуть немного аналога звуку :)

Запасся кассетами, жду девайса для вывода звука с компа на цап, заказал в Емпирикал Аудио USB Off-Ramp Turbo 3. Как придет девайс и заценю его - отпишусь, потому что тут такой темы не видел, видимо нет пользователей. Я в основном читаю этот форум, не пишу вообще. Но про этот девайс надо отписаться, чтобы народ знал как можно не покупая Линн Klimax или Naim HDX получить качественный звук с компа. Хотя Найм устройство более самодостаточное чем Линн.

Станислав.

Link to post
Share on other sites

А вот верно ли утверждение, что кассета, записанная с винила, звучит более музыкально, лучше передает образы и т.п.? Понятно, что субъективно, но все же интересны впечатления пользующих оба носителя.

Link to post
Share on other sites

А вот верно ли утверждение, что кассета, записанная с винила, звучит более музыкально, лучше передает образы и т.п.? Понятно, что субъективно, но все же интересны впечатления пользующих оба носителя.

Пока не могу сказать наверняка, маленький опыт записи с винила на кассету. По первому впечатлению точно так же играет, что уже я считаю очень хорошо. Может более опытные товарищи в этом вопросе ответят.

Вот с компашки на кассету могу точно сказать что для меня лично играет лучше! Комфортнее, музыка более целостно воспринимается, просто слушаешь и наслаждаешься, могу целый день слушать без головной боли.

Link to post
Share on other sites

А вот верно ли утверждение, что кассета, записанная с винила, звучит более музыкально, лучше передает образы и т.п.? Понятно, что субъективно, но все же интересны впечатления пользующих оба носителя.

У меня субъективно запись максимально близка к оригиналу. А вот чтобы более музыкально, так, наверное, нет :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...