ziphead Опубликовано: 27 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2011 "Верхние Логаны," - просто убило! это просто пять баллов. ололо. ну и предложение купить мерс 500-тый в 215-м кузове за 400 рублей, тоже ничего. пробег, главное, всего 120 км. почему было не поставить 50 км уж сразу. подушки безопасности перечислены )) автор объявления забыл ещё добавить: "все подушки проверены, работают отлично, реально помогают". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 27 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2011 Ребята, ну что вы впрямь, какие VIP тачки в хорошем состоянии, да еще и по возрасту сродни "тачанки Чапая" за 400 р, неуже ли и впрямь кто думает что ВООБЩЕ хотябы 60-70 % б/у машин продается для разнообразия смены вида или марки, пробеги на спидометре вообще не смотрю уже сто лет,ерунда полная,спецы рули и седушки обтягивают кожей ЗАНОВО,за адекватные деньги, а начищенные 10 летние авто с минимом сколов на капоте, почти нереальность хорошего состояния. Про цены на то чтобы довести авто для себя,отдельный бюджет если нравятся старые модели. Я согласен что старые тачки были более надежны,но опятьже по моделям,ДВИГАТЕЛЯМ,годам и бренду. Если нет чемодана денег и сильной любви к антквариату, Вы не владелец автосервиса и сам не мастер-фанат по ремонту авто, или нет друзей из перечисленных, .............не берите,возмите машину не старше 5 лет по деньгам,И ТО У ЗНАКОМЫХ, или с опытным мастером НЕ УСТАВШУЮ машину,или не понтовую, но новую! покатайтесь, научитесь,поймете что нужно от вождения, поймете какая ваша необходимая скорость,какая динамика авто нужна,необходимый клиренс, сколько бензина готовы заправлять, ................. . ............,...........,........, лексусы GS и выше,ауди А6...,бехи 5....,мерсы- Е...... ОТЛИЧНЫЕ!!!! но НОВЫЕ на гарантии или НЕ УСТАВШИЕ, и с бюджетом 400-700 в хорошем состоянии не вяжется как то, в моем понимании.так бы все(многие) ездили! но к сожалению, фантастика....... только без обид. ну,а по существу за 400-450т.р - по возратанию габаритов авто малолитражки -Honda Jazz -1,4л, Toyota Yaris 1,3л гольф класс - Skoda Oktavia -1.6л-102л.с!!!!! и 1,8T - 150-160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 Впечатление обманчивое, Алекс. Обсуждаем покупку первого автомобиля. Вполне по теме обсуждение идет. Мне, лично, так кажется Ситуация-то типичная для большинства наших граждан. Редко у кого первая тачка - Мерс или Бэха. Первого, не значит плохого. Первый автомобиль должен принести владельцу радость, а не разочарование. Опять же, цели какие: на выходных покататся. А рекомендуют , - "выбор таксиста", дешевую в обслуживании и т.д. Про то, что за поллимона тачку хорошую не купить, так это ерунда. Достаточно взять с собой разбирающегося человека, чтобы помог с покупкой. А уж геометрию, ресурс и прочее на станции за 20 минут сделают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 ............,...........,........, лексусы GS и выше,ауди А6...,бехи 5....,мерсы- Е...... ОТЛИЧНЫЕ!!!! но НОВЫЕ на гарантии или НЕ УСТАВШИЕ, и с бюджетом 400-700 в хорошем состоянии не вяжется как то, в моем понимании.так бы все(многие) ездили! но к сожалению, фантастика....... только без обид. Я так и езжу с 1997 года, без обид. Две "с", одна "Е", и одна "S" поменяны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сазанов Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 Первого, не значит плохого. Первый автомобиль должен принести владельцу радость, а не разочарование. +1. Финансовый аспект, однако, может все скорректировать до "наоборот" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 ну,а по существу за 400-450т.р - по возратанию габаритов авто малолитражки -Honda Jazz -1,4л, Toyota Yaris 1,3л гольф класс - Skoda Oktavia -1.6л-102л.с!!!!! и 1,8T - 150-160 Опять же: зачем гарному хлопцу на выходных кататся на малолитражке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 В выходные прокатится именно какую нибудь такую .Это не шутка? В смысле, это не кидаловское предложение? Реальное? )) Почему не разбирают, как горячие пирожки, такие? Ну и мне ведь не только в выходные прокатиться... на Украину (как вариант) на такой не поедешь - вещи особо некуда закинуть ж )) Да и дороги... А теперь представь, что категорически не устапают! Причем откровенно смотрят все, а потом начинается массовое переглядывание - кто же уступит? Кто слабое звено? Хорошо, что мало ездили в общественном транспорте. Вообще, я практически ежедневно в общественном транспорте езжу (только метро). Но беременных или с новорождёнными нечасто вижу... и обычно уступают. Сергей, купи Логана. Чего еще за небольшие деньги купишь? Скутер?Новый Логан с автоматом и фаршем стоит 500к. Нормально ли это? Тут, кажется, подкинь ещё 100-200к, которые должны быть и при покупке Логана (страховка, зимняя резина и прочее) - и уже можно думать о немножко не базовом Гольфе или той же Октавии, которые будут лучше же? Впрочем, и на них нужна страховка и прочее, а ещё + 100-200к крайне тяжело будет найти. Да и это уже почти половина однушки в Электростали =) Логан разве что если б\у брать... но б\у - у знакомых с известной истории, иначе - риск. А с учётом риска потерять можно больше. Товарищ, одногруппник, в марте думает продавать свою Мазду 3 седан 1.6 автомат, 51000 км за... 470 или чуть меньше - обслуживался только у официалов, брал новой и т.п. Такой вариант ещё можно, наверное, рассмотреть, когда историю машины хорошо знаешь. Хотя там сзади и немного места, да и посадка низковата, наверное )) Но знакомые не часто машины продают с подобной историей ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 Я двадцать лет отъездил с "ручкой" , но более не собираюсь, и никому не желаю. Совершенно незачем повторять Сергею тернистый путь. Вообще, почитал про всякие автоматы, отзывы... и подумал, что действительно - с автоматом и спокойнее, и удобнее ) Тем более, что сейчас уже вроде как есть нормальные автоматы. В ралли участвовать не планирую... ) Хотя многие говорят: - учиться надо на механике, тогда потом можно и на автомате кататься, и на механике. А читал отзывы, что после активного использования автомата управление механикой быстро забывается. И потом, если сесть, опять словно переучиваться надо - и не всегда просто ) Тогда, получается, сел за автомат - и уже привязан к нему? А за рубежом если брать машины в аренду - чаще всего они с механикой? Но для первой машины уже думаю реально автомат )) Не знаю, б\у или новая машина будет, но коробка - автомат ) Только какие автоматы не стоит брать? Простые роботы? Лучше пусть купит машину, обладание которой будет приносить радость и удовольствие, а не современный варант лозунга запора: "40 минут позора и я на месте" С вершины прожитых лет хочу сказать: бери самую классную, на что денег хватит. Поэтому в твоем возрасте приоритеты следующие: 1. Понты. 2. Скорость 3. Роскошь 4. Надежность Алекс, я вот посмотрел среди новых... с моим бюджетом особо не разбежишься )) Всё это будут младшие модели различных марок, если смотреть на нормальные комплектации. Нередко это будут совсем маленькие машины ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 Логан разве что если б\у брать... но б\у - у знакомых с известной истории, иначе - риск. А с учётом риска потерять можно больше. Про то и ведется речь: моя взяла трехлетка (32 тыс пробег) за 230 тыс руб, правда у очень хороших знакомых. Для начала -просто идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 Сергей! для каких целей машинка тебе нужна ? по каким дорогам ездить планируешь? город или трасса больше? или просто на годик - наблатыкатся водительским навыкам? а в общем,Брать однозначно! ...ну а научишься уже выберешь по моще,рулю и подвеске! каждому свое........, только не бери сильно понтовые и старые, затратны они. Ну тут такое дело, что уже с расчётом не просто покататься годик ) Если думать о ребёнке, конечно... )) Хочется машину, которая подошла бы и с практичной стороны для небольшой семьи - магазины, поликлиники, что-то ещё ) Перевести что-то куда-то, когда весна-лето-осень - можно было бы скататься куда-либо. Жена хочет на Украину на машине, чтоб не быть привязанной к общественному транспорту и покататься по стране, по родственникам ) Ну и т.п. То есть дороги - чаще скорее всего будет город, реже - трасса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 У меня приятель для подобных целей такую взял, до этого ездил на Ешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 Вообще, почитал про всякие автоматы, отзывы... и подумал, что действительно - с автоматом и спокойнее, и удобнее ) ... С АКПП, конечно, проще. Но и с "ручкой" можно ездить. А вот, есть "любители" машин без кондея...летом, в Украине самое то!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 У меня приятель для подобных целей такую взял, до этого ездил на Ешке. А у меня знакомый такую же пару лет назад продал и рад до ..опы! Не успевал деньги отстёгивать на обслуживание и ремонт. Хотя не бедный. Деньги есть. Достала его ЭмЭлька. Сейчас на Бентли каком-то низеньком катается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D"ollar Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 вот наткнулся......помоему не дорого....http://mazda.amobil....d/3/?id=3291960 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 29 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2011 читал отзывы, что после активного использования автомата управление механикой быстро забывается. И потом, если сесть, опять словно переучиваться надо - и не всегда просто ) Тогда, получается, сел за автомат - и уже привязан к нему? это полная чушь. если умеешь ездить, то никогда ничего не забудешь - все действия с ручкой и педалями производятся практически рефлекторно, спинным мозгом ) другое дело если учиться сразу на автомате - вот тут конечно могут быть нюансы. мой племянник сразу сел на автомат, и до сих пор на ручке очень неуверенно ездит (хотя экзамен в гаи на ручке как-то сдал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 29 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2011 Как-то слышал про курьёзный случай. В США задержали угонщика Феррари прямо на месте преступления. Не мог тронутся с места. Ну не умеют они "ручкой" пользоватся. Чел (парень чернокожий) даже представить себе не мог, что в такой дорогой тачке коробка не автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 29 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2011 В США задержали угонщика Феррари прямо на месте преступления. Не мог тронутся с места. Ну не умеют они "ручкой" пользоватся. Чел (парень чернокожий) даже представить себе не мог, что в такой дорогой тачке коробка не автомат. Его можно понять, и в Европе-то не так много Феррари нынче продаётся с ручными коробками, а уж в штатах это наверное вообще раритет. Из всех ныне выпускаемых моделей Феррари (если ничего не путаю), только 599-я предлагается и с ручной коробкой и с роботом, все остальные - только с роботом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 29 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2011 Там же лепестковое переключение, а не ручкой в прямом понимании этого слова. Кнопка "контроль старта" и далее. Кларксон в одной из передач тоже никак не мог тронутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ziphead Опубликовано: 29 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2011 Там же лепестковое переключение, а не ручкой в прямом понимании этого слова. Кнопка "контроль старта" и далее. Кларксон в одной из передач тоже никак не мог тронутся. лепестки - для ручного переключения, не хочешь - не трогай их, машина всё равно поедет. драйв включается кнопкой "auto". а "лонч контрол" просто не надо трогать, если не хочешь с соседом на светофоре мериться пиписьками. ну а Кларксон ещё тот специалист, и этот случай это подтверждает )) а вообще я конечно согласен - если совсем тупой негр попался, то мог и не разобраться в итальянской технике )) зы: ну и ручкой акпп негру тоже не с руки орудовать было бы, ему бы типичную американскую подрулевую кочергу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
namo Опубликовано: 29 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2011 Майк Тайсон, купив Ferrari c шестиступенчатой коробкой (до того времени других коробок на Ferrari просто не было), вернул ее назад, сказав, что в шести передачах можно запутаься какая зачем и когда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 29 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2011 возвращаясь к топику - Логан тот же чем хорош, что в Москве и Питере часто можно поймать бу трейдиновские в нормальных салонах, то же рольф блуфиш или петровский центр в Питере. за 250-270 уже проскакивают варианты с пробегом до 100000 и одним хозяином. Не думаю что таксисты там машины скидывают. Если есть 200 тр то добавить еще 50-70тр. то как раз на такой вариант можно выйти. Кто-то серьезно предлагал ваз классику - как первая машина непригодна - полное отсутствие пассивной безопасности - даже при несильном ударе в бок можно неслабо травмироваться, а нынче в России больно плотное и нервное движение на дорогах. Помню что в Питере в начале 90-х московский проспект был на выходных почти пустой - учись не хочу, а сейчас новичку раньше 24.00 лучше туда не выезжать. Хоть какая то безопасность у ВАЗа появилась начиная с калины вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Продолжаю начитываться... в общем, начитался немало про малолитражки и относительно недорогие компактные авто, которые называют "капсулами смерти". Это подавляющее большинство машин класса А и B... сейчас, наверное, ситуация лучше, чем раньше, но, тем не менее, 4-5 звёзд по тестам Euro NCAP не особо помогают... машинки всё же лёгкие и компактные. Не знаю даже, что влияет в большей степени. В общем, более безопасными, соответственно, считаются классы С и D. В общем, получается, если и думать о машине, то имеет смысл именно о классе C: Skoda Octavia, VW Golf Plus, Opel Astra (или Astra Family)... ну и варианты в виде более необычных Шкоды Румстер, Опеля Меривы )) Хонда и Тойота - всё это ещё более дорого ( Вообще, так весьма приглянулся VW Golf Plus... правда это около 800 тыр нужно иметь =\ Или даже чуть больше (( правда, начитался немало и про прямой впрыск тубро-двигателей TSI, которые как у VW, так и у Scoda имеются в немалом количестве. Вроде того, что из-за качества нашего бензина движки получаются одноразовыми. Хорошо, если в гарантийный период не откажет, а даже если - ещё не факт, что случай признают гарантийным. По этой же причине на вторичном рынке не особо большой спрос на машины с турбинными двигатели с прямым впрыском ) И лучше брать менее экономичный, но более неприхотливый обычный движок... Аналогичная ситуация и с DSG у Шкоды и VW. Типа летят на 30-40 тысячах только так... Соответственно, б\у такую машину тоже не советуют брать. А значит и продать будет тяжелее ( А замена коробки - недешёвое удовольствие (( И лучше обычный шестиступенчатый автомат - вроде как у Опеля такой... Хотя 1.2-1.4 TSI + DSG ведут себя просто здорово поначалу, как народ пишет )) В общем, всё это ерунда или стоит об этом задумываться и реально не стоит смотреть на машины с TSI и DSG? Или у меня каша в голове? )) Впрочем, пока это просто попытка понять, какой бы авто вообще подошёл... чтоб понять, о каких суммах имеет вести речь, если думать о безопасности и удобстве. p.s.: да, про Рено Логан то же прочитал - что та же "капсула смерти"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 Если думать о бюджете то не немецкий и точно не японский автомобиль - сервис однако стоит негуманно. Шкода - стоит как немец а все остальное как то серединка на половинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 И еще не дизель и не турбина конечно же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.