Видео систем участников - Страница 218 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Костя, тогда это бессмысленное сравнение. Понятно, что на симуляторе диполь будет на 1-м месте, а в жизни результат будет зависеть от реализации. У диполя сложнее всего избавиться от вибраций и сделать ровную коррекцию без потери качества звука, динамики.

Оно не бессмысленное, оно идеализированное :) то есть, идет просчет оптимального результата. Все очень верно и логично. Очень далеко ушел математический просчет. Корабли дает космические строить, аэродинамику эмулировать, днк высчитывать... Уж какой-то звук вообще не проблема! :)

 

c подобными программами придет огромный скачок качества, как в формуле один, например. человек не сделает, как компьютер, когда речь будет идти о сверхтонких параметрах и их совокупности. пока мы имеем только 3д моделирование корпусов, которым все пользуются

 

плюс такие программы удешевят макетирование процентов так на 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГВЗ у диполя минимальное, поэтому бас на симуляторе будет ближе к оригиналу. Для этого не нужно обсчитывать файлы :)

Фактически же среди серийных бытовых высокого класса Ас

бас ближе к оригиналу у ФИ. 

Вот разница между теорией и практической реализацией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГВЗ у диполя минимальное, поэтому бас на симуляторе будет ближе к оригиналу. Для этого не нужно обсчитывать файлы :)

Фактически же среди серийных бытовых высокого класса Ас

бас ближе к оригиналу у ФИ. 

Вот разница между теорией и практической реализацией :)

 

Все Верно, Валера. но у Саши в твоих Доорс никаким ФИ не пахнет. даже Близко :) вот тебе сочетание теории и реализации.

 

и тут же ты забываешь упомянуть один немаловажный момент: КОМНАТА. а это на басе 50 процентов реализации. даже, отчасти, в ближнем поле прослушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, тогда это бессмысленное сравнение. Понятно, что на симуляторе диполь будет на 1-м месте, а в жизни результат будет зависеть от реализации. У диполя сложнее всего избавиться от вибраций и сделать ровную коррекцию на низкодобротных динамиках без потери качества звука.

 

Валера!

Без обид, но Америку ты не открываешь с щитами и диполями. Строили и слушали их и до тебя и сейчас слушают. 

 

Конечно ему нужна коррекция, это всем известно.

 

см. смоделированная АЧХ на воздухе, в помещении и с коррекцией - все это реально в жизни совпадает.

 

http://photo.qip.ru/users/yras/4255531/?mode=xlarge

 

Такой программы и возможности, как делает Соколов в мире ни у кого более нет, так что считает он куда точней того, чем Все другие колонки симулируют. И комнату добавляет и коррекцию если надо и т.д. Ролики верно передают характер звучания, также, как и измерения совпадают с расчетными.

 

Мне, к слову и нравится Ш Фрейм, что динамик низкодобротный можно. Мне очень нравится щиты в 4 по 15, но они высокие и поэтому не подойдут, СЧ звено некуда потом установить.

 

В симуляторе, коррекцию Саша тоже сделал.

 

В жизни же, Вы тут ругали цифру, которую не крутили (так ты и биампинг ругал с одинаковыми усилителями и кабелями и прочими мифами) :) , а сейчас сам применяешь  - в цифре коррекция делается вообще на раз с любого среза и на любые ДБ + параметрики, гул комнаты убирается и пердеж и т.д.

 

Просто интересно мнение к самой подаче, так как не всем нравится диполь или ЗЯ или ФИ т.д.

Сколько людей, столько и мнений. Есть мнение уже, где диполь на последнем месте.

 

Извиняюсь, что видео ряда нет, не знаю, как видео к роликам приаттачить.

 

ЗЫ. Валера забеги к ББ. У него 18 низкодабротная с корррекцией без всякого актива. Очень похоже звучит на первый ролик.

http://photo.qip.ru/users/yras/4253025/all/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера!

Без обид, но Америку ты не открываешь с щитами и диполями. Строили и слушали их и до тебя и сейчас слушают. 

 

Конечно ему нужна коррекция, это всем известно.

 

см. смоделированная АЧХ на воздухе, в помещении и с коррекцией - все это реально в жизни совпадает.

 

http://photo.qip.ru/users/yras/4255531/?mode=xlarge

 

Такой программы и возможности, как делает Соколов в мире ни у кого более нет, так что считает он куда точней того, чем Все другие колонки симулируют. И комнату добавляет и коррекцию если надо и т.д. Ролики верно передают характер звучания, также, как и измерения совпадают с расчетными.

 

Мне, к слову и нравится Ш Фрейм, что динамик низкодобротный можно. Мне очень нравится щиты в 4 по 15, но они высокие и поэтому не подойдут, СЧ звено некуда потом установить.

 

В симуляторе, коррекцию Саша тоже сделал.

 

В жизни же, Вы тут ругали цифру, которую не крутили (так ты и биампинг ругал с одинаковыми усилителями и кабелями и прочими мифами) :) , а сейчас сам применяешь  - в цифре коррекция делается вообще на раз с любого среза и на любые ДБ + параметрики, гул комнаты убирается и пердеж и т.д.

 

Просто интересно мнение к самой подаче, так как не всем нравится диполь или ЗЯ или ФИ т.д.

Сколько людей, столько и мнений. Есть мнение уже, где диполь на последнем месте.

 

Извиняюсь, что видео ряда нет, не знаю, как видео к роликам приаттачить.

 

ЗЫ. Валера забеги к ББ. У него 18 низкодабротная с корррекцией без всякого актива. Очень похоже звучит на первый ролик.

http://photo.qip.ru/users/yras/4253025/all/

Юра, не претендую на роль первооткрывателя диполя и нигде об этом не упоминал :)

 

Выложи ссылку, если найдешь, кто до Crystalvox Doors использовал для диполя низкодобротные динамики и благодаря качественной коррекции добивался мощного ровного суббаса!

 

Старой программой Саши Соколова до сих пор пользуюсь - отличный симулятор.

 

НЧ-динамик у тебя подходящий, в ОЯ 2х18" для КДП 20 кв. достаточно.

Динамик от щита надо развязывать или делать его толщиной от 70 мм. При меньшей толщине щит вибрирует и окрашивает звук.

 

 

Все Верно, Валера. но у Саши в твоих Доорс никаким ФИ не пахнет. даже Близко  :) вот тебе сочетание теории и реализации.

 

и тут же ты забываешь упомянуть один немаловажный момент: КОМНАТА. а это на басе 50 процентов реализации. даже, отчасти, в ближнем поле прослушки

 

Костя все верно.

Хорошо спроектированный ФИ на модели имеет задержку 12-14мс. На готовой АС ГВЗ примерно на 30% меньше из-за потерь.

Низкоиграющий ЗЯ имеет задержку 6 мс.

Комната задерживает НЧ на 30-60мс, что нивелирует разницу в качестве баса ЗЯ и ФИ.

Поэтому диполь имеет огромное теоретическое преимущество, особенно с точки зрения взаимодействия с комнатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить по ролику комбинацию моноблоков Klangfilm Kl.V 502 и широкополосников 4А-32

Усилители 1954 года. 60 лет!

YZSwf3g9e3Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить по ролику комбинацию моноблоков Klangfilm Kl.V 502 и широкополосников 4А-32

 

Паршиво играет..  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень большие искажения по всему диапазону, большое присутствие гармоник, смазанный фронт сигнала, смазанный тембр и размытость. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паршиво играет.. :wacko:

А кто из двоих паршивая овца?

Динамики или усилители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто из двоих паршивая овца?

Динамики или усилители?

 

сказать сложно, так как играет Система

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто из двоих паршивая овца?

Динамики или усилители?

 

А может и устройство записи.. такие записи имеют смысл только если записывать различные компоненты, меняя их и оценивать ОТЛИЧИЕ, а не абсолютное качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ни будь по жестче включите ,сопротивления хорошие только из за них я отдаю ему предподчение  ,хороший усь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, не претендую на роль первооткрывателя диполя и нигде об этом не упоминал :)

 

Выложи ссылку, если найдешь, кто до Crystalvox Doors использовал для диполя низкодобротные динамики и благодаря качественной коррекции добивался мощного ровного суббаса!

 

Старой программой Саши Соколова до сих пор пользуюсь - отличный симулятор.

 

НЧ-динамик у тебя подходящий, в ОЯ 2х18" для КДП 20 кв. достаточно.

Динамик от щита надо развязывать или делать его толщиной от 70 мм. При меньшей толщине щит вибрирует и окрашивает звук.

 

 

Костя все верно.

Хорошо спроектированный ФИ на модели имеет задержку 12-14мс. На готовой АС ГВЗ примерно на 30% меньше из-за потерь.

Низкоиграющий ЗЯ имеет задержку 6 мс.

Комната задерживает НЧ на 30-60мс, что нивелирует разницу в качестве баса ЗЯ и ФИ.

Поэтому диполь имеет огромное теоретическое преимущество, особенно с точки зрения взаимодействия с комнатой.

 

Валер, вроде бы Jamo909 - и есть АС на низкодобротных ГГх.

 

"The woofers in R 909 actually deliver more than 100dB at 200Hz, an

output that then rolls off at 6dB/oct (caused by the acoustic short circuiting...) all

the way down to 25Hz."

 

Я тоже поддерживаю эту идею, почему - распространятся не буду, это долго. Про использование низкодобротных динамиков много писал  Д.Рутковский.

В.Павлов, делает свои специальные динамики  по близкой идеологии, устанавливает их в коврик: http://www.soundup.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4052:2013-03-01-11-45-06&catid=78:work-diary-2012-december&Itemid=97

 

Спасибо за отзыв про симулятор! На всякий случай поясню, что добавлена цифровая коррекция по времени для НЧ сигнала - с учетом среднего значения ГВЗ в диапазоне 100-200 Гц. Учитывается отраженка от пола. НС секция порезана в цифре фильтром Хэмминга (вроде  бы по памяти-45 дб за полосой пропускания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто из двоих паршивая овца?

Динамики или усилители?

 

Электронщину и рэп не погасишь, конечно.

Все равно душевно и прикольно.

Тепло на душе становиться и диски хорошо смотрятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вам дня! Симулятор очень перспективная идея, респект!

В Джамо 909 динамики низкодобротными (0.35 и ниже) не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Паршиво играет..  :wacko:

По мне , так не паршиво. Но яркий, или перенасыщенный   звук, сначала быстро нравится, и так же быстро сомнение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

У Юры мне больше понравилось 1.The Race_H_frame_, даже больше оригинала. Оригинал это ведь тоже как вариант воспроизведения идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, вроде бы Jamo909 - и есть АС на низкодобротных ГГх.

 

"The woofers in R 909 actually deliver more than 100dB at 200Hz, an

output that then rolls off at 6dB/oct (caused by the acoustic short circuiting...) all

the way down to 25Hz."

 

Я тоже поддерживаю эту идею, почему - распространятся не буду, это долго. Про использование низкодобротных динамиков много писал  Д.Рутковский.

В.Павлов, делает свои специальные динамики  по близкой идеологии, устанавливает их в коврик: http://www.soundup.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4052:2013-03-01-11-45-06&catid=78:work-diary-2012-december&Itemid=97

 

Спасибо за отзыв про симулятор! На всякий случай поясню, что добавлена цифровая коррекция по времени для НЧ сигнала - с учетом среднего значения ГВЗ в диапазоне 100-200 Гц. Учитывается отраженка от пола. НС секция порезана в цифре фильтром Хэмминга (вроде  бы по памяти-45 дб за полосой пропускания).

 

Александр, у низкодобротных динамиков (низкое Qts) без коррекции в ОЯ будет 80-100Гц -3дБ.

Коррекция нужна обязательно и значительная, чтобы получить давление в диапазоне 30-40 Гц.

 

Обычно у головок с Qts=0,8-1, которые низко играют в дипольном оформлении, слабая магнитная система, которая не может передать атаку и быстро останивить диффузор.  Будет ровный бас в помещении, но вялый. Без коррекции оптимальная Qts=0,4-0,6 и компромиссные по глубине НЧ 50-60 Гц. Чаще всего у любителей винтажа такой бас - легкий и открытый. 

По ссылке нет упоминания об использовании динамиков с низким Qts и коррекцией в дипольном оформлении.

 

Прошу извинить за офтоп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Юры мне больше понравилось 1.The Race_H_frame_, даже больше оригинала. Оригинал это ведь тоже как вариант воспроизведения идет.

 

Антип, если бы записанная система так звучала, как на любом из роликов Юры, было бы фантастически здорово :)

 

Иногда треки можно обработать и эквализировать, чтобы звучали лучше оригинала.

 

Например есть известные аудиофильские записи Reference Recording.

На некоторых из них, на мой взгляд, нарушен тональный баланс. 

Год назад ради забавы пробовал простую компьютерную эквализацию и получил результат лучше оригинала, imho, естественно.

Интересно послушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Интересно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал:

http://yadi.sk/d/_9EU-QteEJfRL

 

Эквализация:

http://yadi.sk/d/UNlstmcXEJfJP

 

Оригинал можно сравнить, у кого есть диск - ничего не менял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Юры мне больше понравилось 1.The Race_H_frame_, даже больше оригинала. Оригинал это ведь тоже как вариант воспроизведения идет.

..а дайте ссылку - тоже послушаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

см. смоделированная АЧХ на воздухе, в помещении и с коррекцией - все это реально в жизни совпадает.

 

http://photo.qip.ru/users/yras/4255531/?mode=xlarge

Юра, это как раз то, о чем я писал Барбарису на форуме Classicaudio, но он как обычно полез в бутылку и рвал на себе тельняшку, что никакая коррекция не нужна. Кстати, на Сашиных  графиках четко виден горб - резонанс четвертьволнового волновода. На сайте у LInkwitz'a все это давно описано. Так что Н-фрейм есть смысл городить только в расчете на активное усиление НЧ (с активной же коррекцией).  Но смысла не вижу - проще тогда уже щит сделать по типу Валериных Doors.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, это как раз то, о чем я писал Барбарису на форуме Classicaudio, но он как обычно полез в бутылку и рвал на себе тельняшку, что никакая коррекция не нужна. Кстати, на Сашиных графиках четко виден горб - резонанс четвертьволнового волновода. На сайте у LInkwitz'a все это давно описано. Так что Н-фрейм есть смысл городить только в расчете на активное усиление НЧ (с активной же коррекцией). Но смысла не вижу - проще тогда уже щит сделать по типу Валериных Doors.

+1.

Без коррекции лучше не связываться с диполем. А использование высокодобротных динамиков - не есть путь получения Качественного артикулированного баса. Низкочастотный гул и слабая артикуляция уже в оформлении "лежа на полу" себя проявляют у высокодобротных динамиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...