Сергей Егоров Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 В 30.11.2017 в 13:48, lexal2002 сказал: У Азиза живее. Записи разные, у Азиза ремастеринг, у Кости почти оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 1 час назад, Сергей Егоров сказал: Абсолютно.... Глобально изменил основной блок питания. Через час после включения, но греться ещё неделю надо. Клёво, только с перегрузом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 55 минут назад, Kuz-Alex сказал: Клёво, только с перегрузом. Потом услышал перегруз и удалил, извини. Завтра перезапишу, пусть пока греется. Всё таки 8 конденсаторов, 6 диодов. Новых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Для Шелестова записал 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Ах, как это приятно, когда в фонотеке появляются новые Звезды! : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 18 часов назад, Pitterson сказал: И пассив "убивающий звук" этому не мешает я всё ж сравнил с оригиналом (и на слух и спектрально). по линейности и сравнивать смысла нет. при сглаживании 1/12 у меня критически приближённее к оригиналу звук. особенно это ясно видно на острых пиках и их отработке. сегодня в 10 у меня было занятием с учитилем игры на фортепьяно, недалеко от дома музыки. я ему дал оба фрагмента послушать и просто вам даю слово, что передам его мнение: а смысл сравнивать оригинал и запись не пойми чего. это колонки на второй записи? он отметил, что чуть надо перенастроить рояль на моей записи. думал, оригинал. потом я ему рассказал, что и с чём он сравнивал, показал график записывающего устройства и он похохотал. сказал, что занимаемся фигнёй ))) далее: когда я анализировал ролики, то отметил, что на каких-то фрагментах у АЗИЗ типичная для пассивной акустики затянутость нот, отзвук. это не помещение, именно отзвук прямого сигнала. сейчас я это чётко стал слышать и у своих же Активных АДАМ, и у своих же Магнепан и тд. такой, своеобразный размыв по времени и затянутость. Атака, пики, всё как-то не так. Если Алексей и другие так считают, флаг им в руки. их право. у каждого из нас свой опыт, свои стремления, своё понимание Хорошего звука. Главное, чтобы человек получал удовольствие! ПыСы: я и сам считаю, что для пассива у Азиза очень интересная и хорошая акустика. В мои требования она не укладывается, но в качестве доброго совета я бы её однозначно мог рекомендовать любителям Хорошего Звука. не все же такие радикально настроенные, как я. и был бы рад послушать вживую. С Уважением, Костя Костин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 16 часов назад, svka сказал: Класс, Класс, Класс! мелкие придирки озвучивать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 17 часов назад, Kuz-Alex сказал: очень Нравится! законченность есть, всё досказано, очень мало лишнего, почти ничего. просто сиди, слушай и наслаждайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s4L Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 2 часа назад, Гилёв Валерий сказал: Для Шелестова записал Сцена в ушах интересно строится, как 3 канала Л+П+центральный, обычно попроще записывается.Гут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, Valentin F. сказал: когда я анализировал ролики, то отметил, что на каких-то фрагментах у АЗИЗ типичная для пассивной акустики затянутость нот, Костя, чего шифруешся? Это учитель по пианино отметил типичное для пассивной акустики чего-то там? Хорош фантазировать, тут не тупые блондин'ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Только что, Shelestov сказал: Сцена в ушах интересно строится, как 3 канала Л+П+центральный, обычно попроще записывается.Гут) У меня на некоторых записях сцена почему-то гуляет. Неважно это. Запись стерео с 2-х метров на рекордер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 40 минут назад, Pitterson сказал: Костя, чего шифруешся? Это учитель по пианино отметил типичное для пассивной акустики чего-то там? Хорош фантазировать, тут не тупые блондин'ки. мой преподаватель отметил только, что это не рояль записан на записи с Border. а запись чего-то, воспроизводящего рояль, либо играет с динамиков синтезатора диск "перфокарта". по моей записи сказал, что рояль на этой записи надо поднастроить. и это шикарно, потому что у H6 резоyансная частота на 7кгц и пологий спад с 200гц. к Технике Дениса относится с огромным уважением. считает его технарём высочайшего уровня. вот укороченная версия его слов. остальное уже ты всё фантазируешь и перевираешь, как обычно. он не знает ни что такое пассивная акустика, ни, тем более, цифроактивная. он преподаватель ФП. и вообще наше увлечение не разделяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Зачем вообще приводить мнение третьего лица? Твоё слово недостаточно весит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, Pitterson сказал: Зачем вообще приводить мнение третьего лица? Твоё слово недостаточно весит? я считаю, что привлечение к оценке звучания рояля учителя по игре на фортепиано совсем не будет лишним. слово вообще ничего не весит. ни чье. зачем мне чьи то слова, если у меня есть возможность слушать пассивную акустику любого уровня, активную и свою цифроактивную? есть возможность сделать свой выбор. выбор, это главное. но, к примеру, если речь об аналоговом источнике, я совсем не поддерживаю цифроактивщиков в их тезисах, что для этого подойдет цифроактивный тракт. и вообще считаю, что ничего нельзя преобразовывать через ацп, как они делают. а уж с цапа преобразовывать через ацп - это вообще выше моего понимания при наличии цифрового и юсб входа. пробовал - дикость. я же слышу, что это кошмар. они меня не убедят и результаты не убеждают. я уже близок к финишу построения цифроактива. сейчас выбор внешних даков. три подходящих претендента. и считай конец. только сч драйверы заменю. след проект: аналоговая трехполоска. под винил. и никакой цифры. чтобы раскрыть цифру или аналог по полной (мое личное мнение), нужны разные принципы построения. разные динамики, разные разделы, разные концепции. лучшее, что придумано для цифры - это цифроактив. для аналога - аналог полный. и никогда, даже через самый лучший внешний ацп, не сыграет винил цифроактив так, как это сделает хорошая пассивная или активная аналоговая акустика. аналоговый сигнал с пластинки очень богат гармониками, обертонами. ацп это убьет, как ни крути. уже на стадии переноса материала на сд издание. изначально же цифровой материал будет лучше винил издания всегда и тоже будет иметь ряд неоспоримых преимществ перед аналогом. а при применении очень качественно ацп может соперничать хоть в чем с винилом. проверено. но всего пять композиций на такой записано... но и никакая пассивная и активная аналоговая акустика никогда не сыграют цифру так, как бескомпромиссный цифроактивный тракт. так точно и правильно они музыку не попадут. достаточно недолго с этим пожить и не сможешь воспринимать пассивную акустику. мой случай по пути сигнала - это наушники без фильтров. даже усилители не задействованы. объективные же измерения недоступны ни для каких наушников по линейности. про сцену и прочее и говорить не приходится. импульс недоступен ни для одной акустики вообще брендов в мире. то есть, они даже в помещении необработанном дают меньше реверберации, чем любая другая АС. совсем другая отработка высоты тона и скорости. любая пассивная акустика не способна дать затухания моментального. у меня же оно мгновенно. фаза - она у меня идеально ровная до сверхвысоких частот, как и у наушников, кстати. как тв собрался меня удивлять размытым проигрыванием АС, построенных по аналоговой схеме на цифре, я просто не понимаю. если их одновременно синхронно включить, то у тебя еще динамики будут затухать и перебивать предыдущую клавишу на рояле, в то время, как у меня след клавиша начнет играть. посмотри еще раз импульс и степ. и просто забудь про попытки меня переубедить. ну писать то можно ято угодно и кому угодно. ну улыбнусь я и буду дальше слушать свою ас. она объективно будет намного лучше. а как поставим три дака, можно вообще забыть до выхода нового Deqx о каких либо апгрейдах. единственное, о чем мне придется заботится, чтобы я смог свои настройки перенести. конечно, в этот раз мне не придется сутками сидеть спец литературу пару месяцев читать во все свободное кроме секса и работы время... но даже прочитав, перелопатив, поняв, почему у меня ни в авторежиме, ни в ручном не получается сделать хорошего звука, я все равно убил 6 ночей на сведение. создание качественного цифрового фильтра - это крайне тяжелое занятие. плюс, я ограничен математическими способностями DEQX, fft логикой и тд. приходилось минимизировать лимитеризацию, как то отказаться от цифровых вычитаний и работать только на суммирование, иначе бы достоверность тембров потерял. но в итоге получилось! и теперь представь: с rca разъемов сигнал сразу поступает на верхние полосы. никаких искажений усилителя, вообще. да, пока с дельтасигмы мутной... но усилители куда более искажающие устройства, чем ДАКи. представь эту чистоту звука, сверхлинейность... и представь мои выводы о связке источник-усилитель- пассивная акустика. ну какие они будут, если ч даже не смогу полноценно оценить не только музыкальную составляющую, но даже технику игры музыканта??? ))) в курсе ли ты, что преподаватели не способны оценить технику с пассивной акустики? каждому своё. я, зачем шел, к тому почти и пришел. и каждому этого желаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Тест на открытость из трёх музыкальных отрывков 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Петр, завязывай. пока еще не построено ни одной пассивной акустики и тракта с ней, с которой Хороший преподаватель смог бы вынести вердик по банальной технике игры музыкантов. с наушников и все. это, если ты не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 4 минуты назад, rsergio сказал: Пока на тесте R2R ЦАП Denafrips Ares c поддержкой DSD решил не упустить возможность послушать/записать DSD Возможно оригинал, хотя вряд ли.. В ролике - чрезмерно и схоже затянуты послезвучий звучания инструментов, от рояля до оркестра. Напоминает работу многотапсового корректирующего FIR-фильтра.. Интересно сравнить с оригинальным треком.. Это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 22 часа назад, rsergio сказал: Ничего он не убивает, проверено на собственной шкуре ну это как сделать выводы об акустике JBL в целом по младшей модели, не послушав D67000. я вообще поражаюсь народу, который вывод о сравнениях принципов деления сделал по минидсп или ксилике со встроенными ЦАП, через АЦП придешманский встроенный, не удосужившись даже это сделать в чистом виде через ЮСБ вход...,не удосужевшись даже попробовать сделать это с качественного Hi End цифрокросса и нормальными внешними даками. но выводы зато какие далекоидущие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 16 минут назад, svka сказал: Возможно оригинал, хотя вряд ли.. В ролике - чрезмерно и схоже затянуты послезвучий звучания инструментов, от рояля до оркестра. Напоминает работу многотапсового корректирующего FIR-фильтра.. Интересно сравнить с оригинальным треком.. Это возможно? да, конечно/ у Сергея всё зажато, динамика совсем просела, размыто и НЧ больше децибел на 5-8. свидетельство ещё одного хорошего вкуса в настройке, как у одного известного представителя РХЭ... плюс, они стали ещё и долго затухать. это похоже на пассивный фильтр. точнее, это он и есть. импульс распростёрся на километры... а так да, пассивный фильтр вообще ничего не убивает. ну, тембры делает искажёнными, ну динамику садит, ну, динамики в разные стороны с возрастающим делеем звучать, ну нота отрабатывается по времени больше... а так да, никаких проблем... по ссылке 7я композиция. я прямо отсюда и писал, с яндекс музыки https://music.yandex.ru/album/2877206/track/24620849 ещё раз мой ролик, если кому интересно. 2.5 метра. в фото прикладываю характеристику звукозаписывающего устройства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 2 часа назад, Valentin F. сказал: ну это как сделать выводы об акустике JBL в целом по младшей модели, не послушав D67000. я вообще поражаюсь народу, который вывод о сравнениях принципов деления сделал по минидсп или ксилике со встроенными ЦАП, через АЦП придешманский встроенный, не удосужившись даже это сделать в чистом виде через ЮСБ вход...,не удосужевшись даже попробовать сделать это с качественного Hi End цифрокросса и нормальными внешними даками. но выводы зато какие далекоидущие! Так-то у Сергея и пассив не на Duelund'ах, а на Mundorf белых. Кого ты хочешь убедить, он не теоретик - сам сравнил и услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 45 минут назад, Pitterson сказал: Так-то у Сергея и пассив не на Duelund'ах, а на Mundorf белых. Кого ты хочешь убедить, он не теоретик - сам сравнил и услышал. то есть, я теоретик ))) ок ладно. неинтересно. просто на айфон. в этот раз уже 3 метра. пока не успел подключить новинки. просто наслаждаемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.