О рупоре. - Страница 15 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О рупоре.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из того, что слушал (слушаю) достаточно долго и вдумчиво Телеки на подмагничивании, Гудманс Аксиом 301, Филипс 9710, Альтеки 604, Альтек ас 19, Гранд Утопии, Одеоны (широкогорлые рупора) и т.д.

Тоже все г-но по сравнению с алюминиевыми сканс-пиками ?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас удовольствие от прослушивания одной и той же вещи вживую всегда одинаковое?

Как может быть одинаковое, исполнение то разное. Количество коньяка в желудке, настроение, общество - все разное, уважаемый Вато smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, речь шла вообще то о закрытом ящике. Все сабвуферы - слишком неточно smile.gif Или я уже не в теме ? laugh.gif

Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики.

JLAudio к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики.

JLAudio к примеру.

Если ты слышал сабвуфер, значит сабвуфер был неправильно настроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что слушал (слушаю) достаточно долго и вдумчиво Телеки на подмагничивании, Гудманс Аксиом 301, Филипс 9710, Альтеки 604, Альтек ас 19, Гранд Утопии, Одеоны (широкогорлые рупора) и т.д.

Тоже все г-но по сравнению с алюминиевыми сканс-пиками ?

Странный вопрос, Михаил!

Вы до сих пор не знаете что АСА круче всех на свете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики.

JLAudio к примеру.

Мне нравятся сабвуферы фирмы BAG END smile.gif

Bag End

Bag End

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточное для озвучки помещения для которого они предназначены.

Антон, озвучьте пож-та цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, озвучьте пож-та цифры.

В комнате 12..15 кв.м маленькие полочники будут играть без выхода из линейного режима на комфортной громкости. Цифры не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики.

JLAudio к примеру.

Так кстати и не рассказали Вы о скрещивании этого саба и Липински, я давно как-то спрашивал в системах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комнате 12..15 кв.м маленькие полочники будут играть без выхода из линейного режима на комфортной громкости. Цифры не требуются.

Может тогда и не стоит ровнять такие АС с ТАДами. И так понятно, что эти 30Гц у полочников притянуты за уши и никакого мало-мальски адекватного давления на этой частоте они не создадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда и не стоит ровнять такие АС с ТАДами. И так понятно, что эти 30Гц у полочников притянуты за уши и никакого мало-мальски адекватного давления на этой частоте они не создадут.

Почему не надо? В такой комнате, разницы между ними не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда и не стоит ровнять такие АС с ТАДами. И так понятно, что эти 30Гц у полочников притянуты за уши и никакого мало-мальски адекватного давления на этой частоте они не создадут.

Кому понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назвать говном лучшие из доступных для приобретения динамики может только человек глухой и до кучи слабо разбирающийся в головках вообще. Антон - вы глух как тетерев ))) Поздравляю вас, кучей проблем меньше )))

Я эту картинку сохряню, буду при случае вам ее в нос тыкать.

Не ожидал что вы такой непроходимо дремучий зашоренный человек, в общем ваш один клиент в год тому подтверждение. Не обижайтесь, Антон, я беззлобно.

post-65155-0-58446700-1309868985_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не надо? В такой комнате, разницы между ними не будет.

Т.е Вы хотите сказать, что в 15м комнате SPL на частоте 30Гц у них будет одинаков?

Снимите АЧХ таких полок на разных уровнях 90-100-110дБ и посмотрим, что они дают и на ВЧ и на НЧ.

Кому понятно?

Мне понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стремлюсь к воспроизведению тембрально достоверно каждого инструмента БСО.

Малейшая мазня недопустима.

А общее звучание можно вытянуть резинками без проблем.

На таком расстоянии от оркестра как Вы слушаете практически нет обертонов инструментов.

Соответственно Вы их не ожидаете от системы.

А на фортиссимо вас не сдувает?

Какие ещё обертона инструментов в оркестре из сотни?

Пара-тройка солирующих слышна прекрасна, остальные-

только группами.

Я уж не говорю, что в партере две трети мест-звуковые ямы и

большинство музыкантов предпочитают слушать из третьего яруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я насчет "не ожидаю обертонов"-Мурат, давайте не будем

додумывать, если что-то интересно-спросите.

У меня есть замечательный винил с барочными камерными составами.

Там обертонов-хоть ведром грузи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть одинаковое, исполнение то разное. Количество коньяка в желудке, настроение, общество - все разное, уважаемый Вато

Вооот! Я и говорю-даже в жизни красивости есть не всегда.

... зануда моде он...

а господа рупорофилы утверждают, что у них ВСЕГДА есть

рупорный окрас, и их системы звучат ближе к реальной музыке

... зануда моде офф

не находите противоречия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кстати и не рассказали Вы о скрещивании этого саба и Липински, я давно как-то спрашивал в системах.

Ничего не вышло.

Саб это зло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не вышло.

Саб это зло :)

А как всё это настраивалось и располагалось?

(Можно в соответствующей ветке про трифоник отписать, дабы не оффтопить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите АЧХ таких полок на разных уровнях 90-100-110дБ и посмотрим, что они дают и на ВЧ и на НЧ.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Чтобы посмотреть как меняется отдача на НЧ и ВЧ при разных уровнях и когда начинается компрессия. В данной ситуации интереснее конечно, что происходит на низах <60Гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятно. Если к примеру я сложу руки и выкрикну в рупор, мой голос будет похож на голос Серова? Или это будет не крик, а нечто другое?

Может просто -люди находящиеся в плоскости направления рупора услышат меня более детально и легко?

Не будет похож, потому что руки не есть "правильно спроектированный рупор", но и более того, даже правильно спроектированный рупор имеет свою ограниченную рабочую полосу. Вот если человек сложит руки по заданному закону (возможно придется и надеть на руки специальные руковицы, чтобы увеличить площадь), а рядом будет стоят слон, дующий в свой рупор, а также соловей со своей дудой, и все вместе (опять таки правильно и одновременнои с заданных мест) крякнут, то тогда (и то может быть) звук получится похож на голос натуральных инструментов. Этот пример я привел для того, чтобы подчеркнуть, что рупорная акустика является сложной (но возможной!) для реализации.

Вот пример честного трехмерного моделирования СЧ рупора, работающего в своем заданном диапазоне примерно 300-800 Гц. Где Вы видите неравномерность, пресловутую "изрезаность" (дающую "гундосость") в рабочем диапазоне??

post-74607-0-89533200-1309875004_thumb.g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пример честного трехмерного моделирования СЧ рупора, работающего в своем заданном диапазоне примерно 300-800 Гц. Где Вы видите неравномерность, пресловутую "изрезаность" (дающую "гундосость") в рабочем диапазоне??

А тут дебаты, по сути, IMHO не о рупорах как таковых, а о конкретных реализациях и симпатиях к особенностям звучания этих конкретных реализаций.

Собственно рупорные АС технически можно (хотя и сложно) сделать очень "ровными", без пресловутой окраски, но - при этом исчезает и та самая "энергетика", то есть теряется именно то, за что ценятся многие "классические" рупорные системы. Получается "просто" АС с высокой чувствительностью и контролируемой диаграммой направленности. Я об этом уже писал - http://soundex.ru/in...ndpost&p=410378

Кстати, практически серийный пример достаточно "ровных" рупорных АС - мониторы Филиппа Ньюэлла. Но их звучание мало похоже на "винтажные" образцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой точкой зрения адепты рупоров не согласятся никогда по простой причине - тогда они из обладателей уникальных и неповторимых колонок, которые передают музыку на недостижимом для "обычных" АС уровне, превращаются просто в любителей кривого и окрашенного звука, а это уже вопрос престижа и аудиофильского самолюбия, кто ж в таком признается.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь день думал и пришел к интересному заключению...

А ведь во главе угла стоит ДИНАМИК!!!

Все мы любители рупорных систем используем как правило винтажный или автрский ШП с бумажным диффом, ални магнитами или fieldcoil и чем угодно на подвесе кроме резинок. А это само по себе определяет звук, который ИНОЙ чем у хиендных велосипедных трехполосок с супертвиттерами. Это уже изначально иной УРОВЕНЬ звука... а это всего то следствие того, что человек пришедший к рупорному оформлению, особенно авторскому, и динамик изначально пользует очень высокого уровня.

Вот такие мысли... не рупор мы слушаем и тащимся от счастья, а Динамик в рупоре...

Хау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...