アントン Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Из того, что слушал (слушаю) достаточно долго и вдумчиво Телеки на подмагничивании, Гудманс Аксиом 301, Филипс 9710, Альтеки 604, Альтек ас 19, Гранд Утопии, Одеоны (широкогорлые рупора) и т.д. Тоже все г-но по сравнению с алюминиевыми сканс-пиками ? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 У вас удовольствие от прослушивания одной и той же вещи вживую всегда одинаковое? Как может быть одинаковое, исполнение то разное. Количество коньяка в желудке, настроение, общество - все разное, уважаемый Вато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Мурат, речь шла вообще то о закрытом ящике. Все сабвуферы - слишком неточно Или я уже не в теме ? Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики. JLAudio к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики. JLAudio к примеру. Если ты слышал сабвуфер, значит сабвуфер был неправильно настроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Из того, что слушал (слушаю) достаточно долго и вдумчиво Телеки на подмагничивании, Гудманс Аксиом 301, Филипс 9710, Альтеки 604, Альтек ас 19, Гранд Утопии, Одеоны (широкогорлые рупора) и т.д. Тоже все г-но по сравнению с алюминиевыми сканс-пиками ? Странный вопрос, Михаил! Вы до сих пор не знаете что АСА круче всех на свете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики. JLAudio к примеру. Мне нравятся сабвуферы фирмы BAG END Bag End Bag End Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Достаточное для озвучки помещения для которого они предназначены. Антон, озвучьте пож-та цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Антон, озвучьте пож-та цифры. В комнате 12..15 кв.м маленькие полочники будут играть без выхода из линейного режима на комфортной громкости. Цифры не требуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Я имел ввиду сабвуферы типа закрытые ящики. JLAudio к примеру. Так кстати и не рассказали Вы о скрещивании этого саба и Липински, я давно как-то спрашивал в системах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 В комнате 12..15 кв.м маленькие полочники будут играть без выхода из линейного режима на комфортной громкости. Цифры не требуются. Может тогда и не стоит ровнять такие АС с ТАДами. И так понятно, что эти 30Гц у полочников притянуты за уши и никакого мало-мальски адекватного давления на этой частоте они не создадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Может тогда и не стоит ровнять такие АС с ТАДами. И так понятно, что эти 30Гц у полочников притянуты за уши и никакого мало-мальски адекватного давления на этой частоте они не создадут. Почему не надо? В такой комнате, разницы между ними не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Может тогда и не стоит ровнять такие АС с ТАДами. И так понятно, что эти 30Гц у полочников притянуты за уши и никакого мало-мальски адекватного давления на этой частоте они не создадут. Кому понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Назвать говном лучшие из доступных для приобретения динамики может только человек глухой и до кучи слабо разбирающийся в головках вообще. Антон - вы глух как тетерев ))) Поздравляю вас, кучей проблем меньше ))) Я эту картинку сохряню, буду при случае вам ее в нос тыкать. Не ожидал что вы такой непроходимо дремучий зашоренный человек, в общем ваш один клиент в год тому подтверждение. Не обижайтесь, Антон, я беззлобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Почему не надо? В такой комнате, разницы между ними не будет. Т.е Вы хотите сказать, что в 15м комнате SPL на частоте 30Гц у них будет одинаков? Снимите АЧХ таких полок на разных уровнях 90-100-110дБ и посмотрим, что они дают и на ВЧ и на НЧ. Кому понятно? Мне понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Я стремлюсь к воспроизведению тембрально достоверно каждого инструмента БСО. Малейшая мазня недопустима. А общее звучание можно вытянуть резинками без проблем. На таком расстоянии от оркестра как Вы слушаете практически нет обертонов инструментов. Соответственно Вы их не ожидаете от системы. А на фортиссимо вас не сдувает? Какие ещё обертона инструментов в оркестре из сотни? Пара-тройка солирующих слышна прекрасна, остальные- только группами. Я уж не говорю, что в партере две трети мест-звуковые ямы и большинство музыкантов предпочитают слушать из третьего яруса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Я насчет "не ожидаю обертонов"-Мурат, давайте не будем додумывать, если что-то интересно-спросите. У меня есть замечательный винил с барочными камерными составами. Там обертонов-хоть ведром грузи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Как может быть одинаковое, исполнение то разное. Количество коньяка в желудке, настроение, общество - все разное, уважаемый Вато Вооот! Я и говорю-даже в жизни красивости есть не всегда. ... зануда моде он... а господа рупорофилы утверждают, что у них ВСЕГДА есть рупорный окрас, и их системы звучат ближе к реальной музыке ... зануда моде офф не находите противоречия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Так кстати и не рассказали Вы о скрещивании этого саба и Липински, я давно как-то спрашивал в системах. Ничего не вышло. Саб это зло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Ничего не вышло. Саб это зло А как всё это настраивалось и располагалось? (Можно в соответствующей ветке про трифоник отписать, дабы не оффтопить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Снимите АЧХ таких полок на разных уровнях 90-100-110дБ и посмотрим, что они дают и на ВЧ и на НЧ. Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стас к Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Зачем? Чтобы посмотреть как меняется отдача на НЧ и ВЧ при разных уровнях и когда начинается компрессия. В данной ситуации интереснее конечно, что происходит на низах <60Гц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ясный Сокол Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 непонятно. Если к примеру я сложу руки и выкрикну в рупор, мой голос будет похож на голос Серова? Или это будет не крик, а нечто другое? Может просто -люди находящиеся в плоскости направления рупора услышат меня более детально и легко? Не будет похож, потому что руки не есть "правильно спроектированный рупор", но и более того, даже правильно спроектированный рупор имеет свою ограниченную рабочую полосу. Вот если человек сложит руки по заданному закону (возможно придется и надеть на руки специальные руковицы, чтобы увеличить площадь), а рядом будет стоят слон, дующий в свой рупор, а также соловей со своей дудой, и все вместе (опять таки правильно и одновременнои с заданных мест) крякнут, то тогда (и то может быть) звук получится похож на голос натуральных инструментов. Этот пример я привел для того, чтобы подчеркнуть, что рупорная акустика является сложной (но возможной!) для реализации. Вот пример честного трехмерного моделирования СЧ рупора, работающего в своем заданном диапазоне примерно 300-800 Гц. Где Вы видите неравномерность, пресловутую "изрезаность" (дающую "гундосость") в рабочем диапазоне?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey_ Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 Вот пример честного трехмерного моделирования СЧ рупора, работающего в своем заданном диапазоне примерно 300-800 Гц. Где Вы видите неравномерность, пресловутую "изрезаность" (дающую "гундосость") в рабочем диапазоне?? А тут дебаты, по сути, IMHO не о рупорах как таковых, а о конкретных реализациях и симпатиях к особенностям звучания этих конкретных реализаций. Собственно рупорные АС технически можно (хотя и сложно) сделать очень "ровными", без пресловутой окраски, но - при этом исчезает и та самая "энергетика", то есть теряется именно то, за что ценятся многие "классические" рупорные системы. Получается "просто" АС с высокой чувствительностью и контролируемой диаграммой направленности. Я об этом уже писал - http://soundex.ru/in...ndpost&p=410378 Кстати, практически серийный пример достаточно "ровных" рупорных АС - мониторы Филиппа Ньюэлла. Но их звучание мало похоже на "винтажные" образцы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 С такой точкой зрения адепты рупоров не согласятся никогда по простой причине - тогда они из обладателей уникальных и неповторимых колонок, которые передают музыку на недостижимом для "обычных" АС уровне, превращаются просто в любителей кривого и окрашенного звука, а это уже вопрос престижа и аудиофильского самолюбия, кто ж в таком признается.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 5 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2011 весь день думал и пришел к интересному заключению... А ведь во главе угла стоит ДИНАМИК!!! Все мы любители рупорных систем используем как правило винтажный или автрский ШП с бумажным диффом, ални магнитами или fieldcoil и чем угодно на подвесе кроме резинок. А это само по себе определяет звук, который ИНОЙ чем у хиендных велосипедных трехполосок с супертвиттерами. Это уже изначально иной УРОВЕНЬ звука... а это всего то следствие того, что человек пришедший к рупорному оформлению, особенно авторскому, и динамик изначально пользует очень высокого уровня. Вот такие мысли... не рупор мы слушаем и тащимся от счастья, а Динамик в рупоре... Хау. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.