Гость Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Вот такой http://www.audiostandart.com/products/tubeamps/15-pp100v.html При виде этого, хочется сесть на него жо..ой, или ногу поставить и грязь с подошвы убрать... Хороший, кстати, продуманный и оригинальный дизайн для мощного усилителя: охлаждение, защита потребителя и ламп, пропорции. Может ноги в диаметре увеличить или расставить пошире. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Тупость я имел ввиду не чувствительность, а сами колонки, звук, которые они воспроизводят. Это кинотеатральная акустика и , как мен кажется, очень бездумно демонстрировать такое усление, на таких посредственных колонках, а потом еще и делать выводы про усиление А какой был выбор на то время? Да никакого. Да и описанные недостатки характерны для усилителя, а не для АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 А какая разница, как играли штормы 15 лет назад с тупыми Бивнями ? Всем же известно, что нет такого усиления, которые со всем играет. Как и наоборот. Конкретно у Berushi все играет на очень очень серьезном уровне. Очень мало у кого есть зву, хотя бы близко. Если не оффтоп, и вопрос больше с ас связан, но очень важный, так как это обязательно: как там с трехмерностью сцены и локализацией КИЗ? Нет "эффекта стены звука", или всё-таки не удалось от него избавиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Хороший, кстати, продуманный и оригинальный дизайн для мощного усилителя: охлаждение, защита потребителя и ламп, пропорции. Может ноги в диаметре увеличить или расставить пошире. И все таки это не дизайн ! Это "Защитные ограждения выполняют в виде глухих кожухов, футляров, перфорированных листов, предохранительных металлических сеток, ограждающих перил и др." - вот что. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 А какой был выбор на то время? Да никакого. Да и описанные недостатки характерны для усилителя, а не для АС. По поводу выбора, наверное Вы правы. Тогда была мода на Бивни.... А по поводу описания не соглашусь. Лично у меня был (и есть до сих пор у брата) 7.1 кинотеатр на 801 фронт и 803 на тыл. В свое время перепробовал массу усилителей... лично мне вообще не нравится их подача. Современный кристально-холодный звук практически с любым мощным усилителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Если не оффтоп, и вопрос больше с ас связан, но очень важный, так как это обязательно: как там с трехмерностью сцены и локализацией КИЗ? Нет "эффекта стены звука", или всё-таки не удалось от него избавиться? у Berushi все без каких-либо стен. 3хмерности хоть отбавляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 А какая разница, как играли штормы 15 лет назад с тупыми Бивнями ? Всем же известно, что нет такого усиления, которые со всем играет. Как и наоборот. Конкретно у Berushi все играет на очень очень серьезном уровне. Очень мало у кого есть зву, хотя бы близко. Там источник был не ахти. Обычный CD плеер. Сначала Sony CDP-X5000, потом Юрьев у кого-то выпросил C.E.C. И то представитель Сони сидел по несколько часов, пока Сони играл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niko_la Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Они не тупые - 90 дб. B&W 800 и 802 - примерно и представляют собой то под что нужен мощный однотакт. То-то Борис Арнольдович их продавал, демонстрируя со Штормами, т.к. ни с какими другими усилителями они не играли... Жаль Вы не слышали Шторма там-же с Tannoy Kingdom 18"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 И все таки это не дизайн ! Это "Защитные ограждения выполняют в виде глухих кожухов, футляров, перфорированных листов, предохранительных металлических сеток, ограждающих перил и др." - вот что. Если говорить о дизайне, то это всё-таки дизайн. И смысл этого дизайна - компактность и надёжность. А также возможная безопасность как для окружающих, так и для самого изделия. Кончно, индивидуумам, приученным к италоизвращениям, такое не подходит. . Что касается Шторма, то это тоже не о дизайне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 А вы про какую выставку говорите со Шторм? См. п.#1389 на стр.56 этой ветки форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niko_la Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 И все таки это не дизайн ! Это "Защитные ограждения выполняют в виде глухих кожухов, футляров, перфорированных листов, предохранительных металлических сеток, ограждающих перил и др." - вот что. И что на человека напустились... Хороший,продуманный корпус, крепкий, очень удобный для монтажа. Можно и сетки при желании поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 И что на человека напустились... Хороший,продуманный корпус, крепкий, очень удобный для монтажа. Можно и сетки при желании поставить. Не спорю, хороший гриль получится... Можно музон послушать и сардельки "Охотничьи" пожарить одновременно Усилок вещь, надо брать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
И.Николай Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Вот ведь докопались, одному пивные ящики, другому тоже дизайн не тот, значит вы други ещё не созрели, раньше я тоже внешним видом озадачивался, теперь это просто приятный бонус, а главное ЗВУК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 И все таки это не дизайн ! А для дизайна есть макинтош... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 И что на человека напустились... Хороший,продуманный корпус, крепкий, очень удобный для монтажа. Можно и сетки при желании поставить. Николай, да вы не беспокойтесь. Лично я, как автор этого конструктива (который, кстати, вынашивался немало лет и имел вполне определённый смысл), хорошо представляю себе отношение к данному вопросу реальных потребителей. И отношение это положительное. Да и вообще, про дизайн - это когда сказать нечего, а очень хочется. . Про Штормы. Прошло около 15 лет, как я услышал их в Софителе. И отрицательное впечатление до сих пор меня не покидает. А многие утверждают, что звук был прекрасным. Так у меня вопрос: Это что, такое разное представление о желаемом звучании? И ещё. Новые "Штормы" - это продолжение той же идеологии через пятнадцать лет или нечто с другим звуком? И если с другим, то в чём и где можно этот другой звук услышать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 И отрицательное впечатление до сих пор меня не покидает. А многие утверждают, что звук был прекрасным. Так у меня вопрос: Это что, такое разное представление о желаемом звучании? есть те , кто " из секты " однотактников , есть те , кто " из секты " двухтактников , они же близки к " секте транзисторщиков " есть те , кому не важнА реализация звука и есть те , кому важны измеренные характеристики . чьи впечатления относительно чего являются истиной ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 есть те , кто " из секты " однотактников , есть те , кто " из секты " двухтактников , они же близки к " секте транзисторщиков " есть те , кому не важнА реализация звука и есть те , кому важны измеренные характеристики . чьи впечатления относительно чего являются истиной ? Есть, которые считают бас не нужным (А. Бардышев), другие наоборот(BLACK TRIANGLE(Антон)) Оба секут фишку и у каждого своя правда! Есть, которые физиологически не слышат трехмерность (даже не подозревая об этом) и т.д. Но все мы занимаемся одним делом тем не менее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niko_la Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Про Штормы. Прошло около 15 лет, как я услышал их в Софителе. И отрицательное впечатление до сих пор меня не покидает. А многие утверждают, что звук был прекрасным. Так у меня вопрос: Это что, такое разное представление о желаемом звучании? И ещё. Новые "Штормы" - это продолжение той же идеологии через пятнадцать лет или нечто с другим звуком? И если с другим, то в чём и где можно этот другой звук услышать? Скорее всего Вы их слушали в неудачной(Андрей об этом уже сказал) комплектации, которую Юрьев постоянно менял, т.к. звук был не тот. Надеюсь никто не будет отрицать, что играет система, а не отдельно взятый компонент из неё. В это время я ударными темпами допаивал предварительный усилитель, успел-таки к концу выставки. В новых Штормах звук лучше, а идеология та-же, внесены изменения в конструкцию - выносные блоки питания(уж очень Шторма были тяжёлыми, по 96 кГ), доработана схемотехника , выходной трансформатор . Появился переключатель Триод-Пентод, выход 4 и 8 Ом, подстройка тока .Пред тоже претерпел изменения, стал двухблочным. Уделено внимание комплектации , как-то Epcos в блоке питания, Seiden, резисторы Amrj и др. Бесподобно со Штормами звучит система у Юры ( Berushi) c Westlake Audio BBSM-15VNF и винилом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 есть те , кто " из секты " однотактников , есть те , кто " из секты " двухтактников , они же близки к " секте транзисторщиков " есть те , кому не важнА реализация звука и есть те , кому важны измеренные характеристики . чьи впечатления относительно чего являются истиной ? Я отношусь к тем, кто хорошо слышит и различает звуки и при этом не упускает суть музыки. Соответственно, впечатления слушателей такого рода и интересны. . Что касается схемотехники - так это же средство, а не цель. Приличный звук можно сделать и на однотактниках и на двухтактниках и на транзисторах. Не в этом суть. Просто у однотакта свои, причём специфические и далеко не всеми преодалённые проблемы. Особенно у мощного однотакта. (Ну, я думаю, если Вы проектировали и собирали однотакт ватт на 50, то Вам это известно.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Скорее всего Вы их слушали в неудачной(Андрей об этом уже сказал) комплектации, которую Юрьев постоянно менял, т.к. звук был не тот. Надеюсь никто не будет отрицать, что играет система, а не отдельно взятый компонент из неё. В это время я ударными темпами допаивал предварительный усилитель, успел-таки к концу выставки. В новых Штормах идеология та-же, но внесены изменения в конструкцию - выносные блоки питания(уж очень Шторма были тяжёлыми, по 96 кГ), доработана схемотехника , выходной трансформатор . Появился переключатель Триод-Пентод, выход 4 и 8 Ом, подстройка тока .Пред тоже претерпел изменения, стал двухблочным. Уделено внимание комплектации , как-то Epcos в блоке питания, Seiden, резисторы Amrj и др. Бесподобно со Штормами звучит система у Юры ( Berushi) c Westlake Audio BBSM-15VNF и винилом. Николай, спасибо. А к Юрию, когда мне позволит время, я попытаюсь напроситься "на послушать". . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niko_la Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 А к Юрию, когда мне позволит время, я попытаюсь напроситься "на послушать". . Думаю он не откажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Есть, которые считают бас не нужным (А. Бардышев), другие наоборот(BLACK TRIANGLE(Антон)) Оба секут фишку и у каждого своя правда! Есть, которые физиологически не слышат трехмерность (даже не подозревая об этом) и т.д. Но все мы занимаемся одним делом тем не менее... ну , бас много кто считает не нужным , особенно продавцы аппаратов без баса а делом - да , занимаемся ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 См. п.#1389 на стр.56 этой ветки форума http://soundex.ru/index.php?showtopic=33834?&page=56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Там источник был не ахти. Обычный CD плеер. Сначала Sony CDP-X5000, потом Юрьев у кого-то выпросил C.E.C. ... После выставки в 98-ом "Storm"-а демонстрировались в "Панораме" ужЕ с транспортом CD "Centauri" и ЦАП-ом с ламповым выходным буфером "Reference" от американской "Altis Audio Ltd.". Этот же источник использовался годом позже на очередном московском show, где "Storm"-а выставлялись с только появившимися "Nautilus 801"-ми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.