Мощные однотакты - Страница 158 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот такой http://www.audiostandart.com/products/tubeamps/15-pp100v.html При виде этого, хочется сесть на него жо..ой, или ногу поставить и грязь с подошвы убрать...

 

Хороший, кстати, продуманный и оригинальный дизайн для мощного усилителя: охлаждение, защита потребителя и ламп, пропорции. Может ноги в диаметре увеличить или расставить пошире.

 

PP250Valve_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Тупость я имел ввиду не чувствительность, а сами колонки, звук, которые они воспроизводят.

Это кинотеатральная акустика и , как мен кажется, очень бездумно демонстрировать такое усление, на таких посредственных колонках, а потом еще и делать выводы про усиление

 А какой был выбор на то время? Да никакого. Да и описанные недостатки характерны для усилителя, а не для АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница, как играли штормы 15 лет назад с тупыми Бивнями ?

Всем же известно, что нет такого усиления, которые со всем играет. Как и наоборот.

Конкретно у Berushi все играет на очень очень серьезном уровне. Очень мало у кого есть зву, хотя бы близко.

Если не оффтоп, и вопрос больше с ас связан, но очень важный, так как это обязательно: как там с трехмерностью сцены и локализацией КИЗ? Нет "эффекта стены звука", или всё-таки не удалось от него избавиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший, кстати, продуманный и оригинальный дизайн для мощного усилителя: охлаждение, защита потребителя и ламп, пропорции. Может ноги в диаметре увеличить или расставить пошире.

 

PP250Valve_s.jpg

И все таки это не дизайн  :) !

Это

"Защитные ограждения выполняют в виде глухих кожухов, футляров, перфорированных листов, предохранительных металлических сеток, ограждающих перил и др."  - вот что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А какой был выбор на то время? Да никакого. Да и описанные недостатки характерны для усилителя, а не для АС.

 

По поводу выбора, наверное Вы правы. Тогда была мода на Бивни....

А по поводу описания не соглашусь. Лично у меня был (и есть до сих пор у брата) 7.1 кинотеатр на 801 фронт и 803 на тыл.

В свое время перепробовал массу усилителей... лично мне вообще не нравится их подача. Современный кристально-холодный звук практически с любым мощным усилителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не оффтоп, и вопрос больше с ас связан, но очень важный, так как это обязательно: как там с трехмерностью сцены и локализацией КИЗ? Нет "эффекта стены звука", или всё-таки не удалось от него избавиться?

у Berushi все без каких-либо стен. 3хмерности хоть отбавляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница, как играли штормы 15 лет назад с тупыми Бивнями ?

Всем же известно, что нет такого усиления, которые со всем играет. Как и наоборот.

Конкретно у Berushi все играет на очень очень серьезном уровне. Очень мало у кого есть зву, хотя бы близко.

Там источник был не ахти. Обычный CD плеер. Сначала Sony CDP-X5000, потом Юрьев у кого-то выпросил C.E.C. И то представитель Сони сидел по несколько часов, пока Сони играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Они не тупые - 90 дб. B&W 800 и 802 - примерно и представляют собой то под что нужен мощный однотакт.

То-то Борис Арнольдович их продавал, демонстрируя со Штормами, т.к. ни с какими другими усилителями они не играли...

Жаль Вы не слышали Шторма там-же с Tannoy Kingdom 18"... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки это не дизайн  :) !

Это

"Защитные ограждения выполняют в виде глухих кожухов, футляров, перфорированных листов, предохранительных металлических сеток, ограждающих перил и др."  - вот что.

Если говорить о дизайне, то это всё-таки дизайн.

И смысл этого дизайна - компактность и надёжность. А также возможная безопасность как для окружающих, так и для самого изделия.

Кончно, индивидуумам, приученным к италоизвращениям, такое не подходит. :D .

 

Что касается Шторма, то это тоже не о дизайне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы про какую выставку говорите со Шторм?

См. п.#1389 на стр.56 этой ветки форума :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки это не дизайн  :) !

Это

"Защитные ограждения выполняют в виде глухих кожухов, футляров, перфорированных листов, предохранительных металлических сеток, ограждающих перил и др."  - вот что.

И что на человека напустились...

Хороший,продуманный корпус, крепкий, очень удобный для монтажа. Можно и сетки при желании поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что на человека напустились...

Хороший,продуманный корпус, крепкий, очень удобный для монтажа. Можно и сетки при желании поставить.

Не спорю, хороший гриль получится... Можно музон послушать и сардельки "Охотничьи" пожарить одновременно :) Усилок вещь, надо брать!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь докопались, одному пивные ящики, другому тоже дизайн не тот, значит вы други ещё не созрели, раньше я тоже внешним видом озадачивался, теперь это просто приятный бонус, а главное ЗВУК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки это не дизайн :) !

А для дизайна есть макинтош... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что на человека напустились...

Хороший,продуманный корпус, крепкий, очень удобный для монтажа. Можно и сетки при желании поставить.

Николай, да вы не беспокойтесь. Лично я, как автор этого конструктива (который, кстати, вынашивался немало лет и имел вполне определённый смысл), хорошо представляю себе отношение к данному вопросу реальных потребителей. И отношение это положительное.

Да и вообще, про дизайн - это когда сказать нечего, а очень хочется. :) .

 

Про Штормы. Прошло около 15 лет, как я услышал их в Софителе. И отрицательное впечатление до сих пор меня не покидает. А многие утверждают, что звук был прекрасным.

Так у меня вопрос: Это что, такое разное представление о желаемом звучании? 

И ещё.

Новые "Штормы" - это продолжение той же идеологии через пятнадцать лет или нечто с другим звуком?

И если с другим, то в чём и где можно этот другой звук услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И отрицательное впечатление до сих пор меня не покидает. А многие утверждают, что звук был прекрасным.

Так у меня вопрос: Это что, такое разное представление о желаемом звучании? 

 

 

есть те , кто " из секты " однотактников , есть те , кто " из секты " двухтактников ,  они же близки к " секте транзисторщиков "

 

есть те , кому не важнА реализация звука и есть те , кому важны измеренные характеристики .

 

чьи впечатления относительно чего являются истиной ?   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть те , кто " из секты " однотактников , есть те , кто " из секты " двухтактников , они же близки к " секте транзисторщиков "

есть те , кому не важнА реализация звука и есть те , кому важны измеренные характеристики .

чьи впечатления относительно чего являются истиной ?

Есть, которые считают бас не нужным (А. Бардышев), другие наоборот(BLACK TRIANGLE(Антон)) Оба секут фишку и у каждого своя правда! Есть, которые физиологически не слышат трехмерность (даже не подозревая об этом) и т.д. Но все мы занимаемся одним делом тем не менее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Штормы. Прошло около 15 лет, как я услышал их в Софителе. И отрицательное впечатление до сих пор меня не покидает. А многие утверждают, что звук был прекрасным.

Так у меня вопрос: Это что, такое разное представление о желаемом звучании? 

И ещё.

Новые "Штормы" - это продолжение той же идеологии через пятнадцать лет или нечто с другим звуком?

И если с другим, то в чём и где можно этот другой звук услышать?

Скорее всего Вы их слушали в неудачной(Андрей об этом уже сказал) комплектации, которую Юрьев постоянно менял, т.к. звук был не тот. Надеюсь никто не будет отрицать, что играет система, а не отдельно взятый компонент из неё. В это время я ударными темпами допаивал предварительный усилитель, успел-таки к концу выставки. 

В новых Штормах звук лучше, а идеология та-же,  внесены изменения в конструкцию - выносные блоки питания(уж очень Шторма были тяжёлыми, по 96 кГ), доработана схемотехника , выходной трансформатор . Появился переключатель Триод-Пентод, выход 4 и 8 Ом, подстройка тока .Пред тоже претерпел изменения, стал двухблочным. Уделено внимание комплектации , как-то Epcos в блоке питания, Seiden, резисторы Amrj  и др.

Бесподобно со Штормами звучит система у Юры ( Berushi) c Westlake Audio BBSM-15VNF и винилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть те , кто " из секты " однотактников , есть те , кто " из секты " двухтактников ,  они же близки к " секте транзисторщиков "

 

есть те , кому не важнА реализация звука и есть те , кому важны измеренные характеристики .

 

чьи впечатления относительно чего являются истиной ?   

 

Я отношусь к тем, кто хорошо слышит и различает звуки и при этом не упускает суть музыки.

Соответственно, впечатления слушателей такого рода и интересны. :D .

 

Что касается схемотехники - так это же средство, а не цель. Приличный звук можно сделать и на однотактниках и на двухтактниках и на транзисторах. Не в этом суть. Просто у однотакта свои, причём специфические и далеко не всеми преодалённые проблемы. Особенно у мощного однотакта.

(Ну, я думаю, если Вы проектировали и собирали однотакт ватт на 50, то Вам это известно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы их слушали в неудачной(Андрей об этом уже сказал) комплектации, которую Юрьев постоянно менял, т.к. звук был не тот. Надеюсь никто не будет отрицать, что играет система, а не отдельно взятый компонент из неё. В это время я ударными темпами допаивал предварительный усилитель, успел-таки к концу выставки. 

В новых Штормах идеология та-же, но внесены изменения в конструкцию - выносные блоки питания(уж очень Шторма были тяжёлыми, по 96 кГ), доработана схемотехника , выходной трансформатор . Появился переключатель Триод-Пентод, выход 4 и 8 Ом, подстройка тока .Пред тоже претерпел изменения, стал двухблочным. Уделено внимание комплектации , как-то Epcos в блоке питания, Seiden, резисторы Amrj  и др.

Бесподобно со Штормами звучит система у Юры ( Berushi) c Westlake Audio BBSM-15VNF и винилом.

Николай, спасибо.

А к Юрию, когда мне позволит время, я попытаюсь напроситься "на послушать". :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к Юрию, когда мне позволит время, я попытаюсь напроситься "на послушать". :) .

Думаю он не откажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, которые считают бас не нужным (А. Бардышев), другие наоборот(BLACK TRIANGLE(Антон)) Оба секут фишку и у каждого своя правда! Есть, которые физиологически не слышат трехмерность (даже не подозревая об этом) и т.д. Но все мы занимаемся одним делом тем не менее...

 

ну , бас много кто считает не нужным , особенно продавцы аппаратов без баса ;)

 

а делом - да , занимаемся ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. п.#1389 на стр.56 этой ветки форума :)

http://soundex.ru/index.php?showtopic=33834?&page=56

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там источник был не ахти. Обычный CD плеер. Сначала Sony CDP-X5000, потом Юрьев у кого-то выпросил C.E.C. 

...

После выставки в 98-ом "Storm"-а демонстрировались в "Панораме" ужЕ с транспортом CD "Centauri" и ЦАП-ом с ламповым выходным буфером "Reference" от американской "Altis Audio Ltd.". Этот же источник использовался годом позже на очередном московском show, где "Storm"-а выставлялись с только появившимися "Nautilus 801"-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...