Обсуждение англичан - Страница 7 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обсуждение англичан


Рекомендованные сообщения

Забавно,как всего лишь одно слово-Найм,многих здесь может вывести из равновесия :)

По мне,так нормальный бренд,не хуже и не лучше остальных,за исключение того,что есть в нём некая изюминка,точнее в его звуке,которая держит его немного особняком от остальных брендов. Отсюда думается и непонимание и оголтелые нападки.

Трудно не согласиться,что в одной ценовой категории,найдется немало достойных соперников. Но ведь так можно сказать и про любой другой бренд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Хотел бы прокоментировать про бас. У всех усилков Exposure есть некоторые, скажем так, специфические особенности подключения кабелей к акустическим разъемам, которые нужно обязательно учитывать! В общем-то опытный пользователь сам все поймет - достаточно только заглянуть под крышку аппарата... Если не поймет, то с басом да и не только будут обязательные! проблемы. Это первое. Второе - это правильный подбор акустики. Скажу сразу - дружат Exposure далеко не со всеми колонками. Привередливы. И здесь с басом и не только может быть тоже неслабая засада. Мой выбор колонок - совсем неслучаен! И последнее - без заземления, на мое имхо, звук вообще никакой... Но вот если все совпадает (даже у меня, с моим-то опытом, на "оседлание" этого ретивого английского скакуна ушло время...) звук получается очень интересный.

Кому любопытно - американский взгляд на английские Exposure (у меня такой же сетап, но акустика полочная и би-ампинг):

http://www.sonicflar...ke-the-cake.php

Любой приличный усилитель специфический,Exposure не исключение.Разъемы для подключения ас весьма распространенные на английских аппаратах,только банан.Что там под крышкой должно подсказать?

Вы видимо поняли мое высказывание чересчур прямолинейно.У Exposure нет кастрированного баса,с басом все хорошо,только он без говядины и долбежки по башке,местами может казаться что его бы чуть фундаментальней надо.

К любому усилителю нужно подбирать партнеров,Exposure в этом не исключение.В общем с этими усилителями можно построить великолепную систему,знаю на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно,как всего лишь одно слово-Найм,многих здесь может вывести из равновесия

Вообще это не нормальная реакция.Найм ничем не лучше и не хуже других железяк и дров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это не нормальная реакция.Найм ничем не лучше и не хуже других железяк и дров.

Любят Наймиты дружные,виртуальные сборища по интересам. Это тоже подливает масла в огонь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там под крышкой должно подсказать?

Способ разводки выходных акустических разъемов сделан без учета направленности. Но это можно при желании легко "обойти". Звук при этом меняется в лучшую сторону и весьма неслабо!

В общем с этими усилителями можно построить великолепную систему,знаю на собственном опыте.

+1

:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любят Наймиты дружные,виртуальные сборища по интересам. Это тоже подливает масла в огонь :blush:

Фанатизм то зачем?Это всего лишь железяки!Смысл обожествлять их какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способ разводки выходных акустических разъемов сделан без учета направленности. Но это можно при желании легко "обойти". Звук при этом меняется в лучшую сторону и весьма неслабо!

Можно подробнее в личку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанатизм то зачем?Это всего лишь железяки!Смысл обожествлять их какой?

А мне кажется,что это неплохо,иметь свой клуб-единомышленников. Всем бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,что это неплохо,иметь свой клуб-единомышленников. Всем бы так.

Не спорю.Только клуб Найм похож на секту,готовы глотку перегрызть несогласным. :blink:Складывается ощущение что звук Наим действует на подсознание,зомбирует,вызывает агрессию. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю.Только клуб Найм похож на секту,готовы глотку перегрызть несогласным. :blink:Складывается ощущение что звук Наим действует на подсознание,зомбирует,вызывает агрессию. :D

Наверно,потому он и называется "Клуб любителей Найм",а не любителям там как бы и делать нечего :)

А по поводу "зомбирует" и "действует на подсознание" - это вы Найму льстите,не дорос он ещё до таких высот :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю.Только клуб Найм похож на секту,готовы глотку перегрызть несогласным. :blink:Складывается ощущение что звук Наим действует на подсознание,зомбирует,вызывает агрессию. :D

Цвет ещё, цвет коробочек :)они же почти с чёрным оттенком

"Восприятие

Глубокие цвета обладают очень высокой внутренней энергией, силой, серьезностью. В них есть какая-то тайна. Они притягивают человеческий взгляд и заставляют всматриваться в них, как невольно всматриваешься в игру оттенков морской воды, в глубину драгоценного камня.

Физиологически они действуют как релаксанты, понижая частоту пульса и снижая давление. При этом могут вызывать сложные чувства – одновременно и эстетическое восхищение, и тревожность, ощущение опасности. Это происходит отчасти потому, что многочисленность оттенков, переливы этих цветов не оставляют глаз в покое, заставляют его смотреть вглубь цвета, пытаясь «осознать», «освоить» его. Отчасти – потому, что цвета темные, по определению ассоциируются с темнотой, ночью."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет ещё, цвет коробочек :)

"Восприятие

Глубокие цвета обладают очень высокой внутренней энергией, силой, серьезностью. В них есть какая-то тайна. Они притягивают человеческий взгляд и заставляют всматриваться в них, как невольно всматриваешься в игру оттенков морской воды, в глубину драгоценного камня.

Физиологически они действуют как релаксанты, понижая частоту пульса и снижая давление. При этом могут вызывать сложные чувства – одновременно и эстетическое восхищение, и тревожность, ощущение опасности. Это происходит отчасти потому, что многочисленность оттенков, переливы этих цветов не оставляют глаз в покое, заставляют его смотреть вглубь цвета, пытаясь «осознать», «освоить» его. Отчасти – потому, что цвета темные, по определению ассоциируются с темнотой, ночью."

А мне дизайн Найм нравится, есть какая-то своя непосредственность, да и цвет как цвет, с удовольствием собирал бы систему из этих компанентов, но жаль архетип звука не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне дизайн Найм нравится, есть какая-то своя непосредственность, да и цвет как цвет, с удовольствием собирал бы систему из этих компанентов, но жаль архетип звука не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нэйм - это МАГИЯ звука!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не магия звука это у крутых самодельщиков-винтажистов. Только они понимают какой должен быть звук. Это у них серьёзня организация. А неймоводы это так-мягкие игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нэйм - это МАГИЯ звука!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только клуб Найм похож на секту,готовы глотку перегрызть несогласным. :blink:Складывается ощущение что звук Наим действует на подсознание,зомбирует,вызывает агрессию. :D

:lol::lol:

Чего только не придумают люди.

Фанатизм то зачем? Это всего лишь железяки!Смысл обожествлять их какой?

Известные домыслы!

Не видел ни одного владельца Найма, который бы обожествлял свои железки. Ну да ладно, люди все равно верят лишь в то, что сами себе придумывают. Попробовать понять логику других людей куда сложнее, чем воспринять свои фантазии. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно, хочу воспользоваться случаем и спросить уважаемых участников, слушал ли кто Нэим с референсными КЕФ-ами? Как оно, жизнеспособно, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нейм с референсными Кэфами слушал в Зените не раз. Это одна из их коронных связок (была -сейчас фавориты -Кудос С30 :), но в салоне референсные Кэфы всегда есть) , но больше под джаз и вокальную музыку, под рок холодновато получается. Из плюсов связки -отличная детальность по верху, хорошее разрешение по середине, да и референсы, как выяснилось, для нейм нагрузка не тяжелая совсем. Бас всегда отчетливый и рельефный. Но как я уже и говорил -несколько холодновато, хотя с ростом линейки нейм этого холода все меньше и меньше....Связка неплохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей,зря ты здесь распинаешься. :) Вне тематического раздела про Найм,о нём можно говорить либо плохо,либо ни как. Разве ты этого еще не понял? Вот в спец-разделе,можно еще кое как по рассуждать о плюсах и минусах этого "зеленоглазого монстра",но только там :)

Так что совет: Если кого то интересует продукция Найм,то здесь разглагольствовать не имеет смысла. Затопчут. Добро пожаловать в клуб Наймолюбов, разделом ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Есть предложение холивар относительно (не)любителей Найма закончить :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю связку Creek evo(2007 года выпуска) и Paradigm studio 80(2000 года выпуска).Есть там и музыкальность и вовлеченность(от записи зависит)и ногой притопываю когда надо.За те деньги,что это стоит-очень даже неплохо.И как подумаю: чтоб получить звук лучше этого надо выложить по нынешним временам даже не представляю сколько тысяч евро,как-то пока не готов.С оценкой Сreek evo в журнале Салон AV в целом согласен.В отличии от усилителя,CD Creek evo не впечатлил(даже страшно сказать-медиа плеер Dune играет лучше при четырехкратной разнице в цене).Усь любит медные кабеля хорошего качества(с посеребрянными жестковато).Источник к нему можно и подороже взять-он зто тоже любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут Маша, как с соратником по некоторым черным-пречерным музыкальным направлениям всеже хотел спокойно подискутировать в отношении Нейм

А что касается найма, то я просто в упор не понимаю этот бренд и этот звук. С моей точки зрения, у них феноменально неестественные синтетические тембры (например, когда на наймах играет скрипка, то слышно, что это - некий струнный инструмент. Но ЭТОТ тембр не может быть идентифицирован со скрипкой, его наймовцы сами придумали :)). И абсолютно неестественный загнанный темпоритм - "галопом по европам", мимо смысла и музыкального содержания. Я говорю преимущественно о классике, вообще-то. Классика для меня - главный оценочный жанр. Классику на наймах слушать - это себя не любить и музыку не уважать :lol:. Рокешник - еще ладно, сойдет.

Насчет темпоритмического галопа -ну хоть уей меня кирпичем по башке, у меня неймов не мало уже перебывало, а отслушал я вообще море, честно говоря есть определенная торопливость, несколько сбивающая с панталыку, вернее была у связки NAC122[(112X)+152X, но эта связка более не выпускается. У ХS эта "дерганность" канула в лету. А вот аппаратики начиная с 202+200+CDX2 звучат уже довольно размеренно и на мой взгляд несколько вальяжно (что еще больше проявляется с ростом к верху, к чему я очень долго привыкал. Не хватала мне резкого, железобетонного, хлесткого звука, как у ранее принадлежащих мне связок Денсе+Динаудио, связанных Кардасами и Аудионотами (именно аудионотами!) До классики я как то все не дойду, но вот именно Нем позволил мне вернутся к раннему прог-року (редкому, спокайнму, душевно-минорно-глубокому, на 75% Итальянскому до 75-го -78 годов)). Именно "неймовские" тембры позволяют наслаждаться этим стилем, который превратился сейчас увы в гитарно-клавишный ананизм, лишившись полностью души, мелодики, помпезности симфо-артовых вставок, а превратилс в длинную утомительную кашу. А вот на любой другой технике прог доводит меня до зевоты, так и губы порвать можно :)

Рега и найм часто всплывают в обсуждениях вместе, как бы рука об руку. Но лично я с регой еще могу смириться, хотя и с кислой миной, а найм мне просто перпендикулярен по восприятию :). Все - лично моя точка зрения, как вы понимаете. Дешевая рега имеет право на существование. Найм - не имеет, в любой ценовой категории :lol:. Может быть, резковато звучит, но меня действительно невыносимо раздражает звук найма. Бывает..
.

Честно говоря все время обладания Нейм именно резкости мне то и не хватало. Вообще Нейм -собака такая страшная, очень капризная барышня, не для наших Росийских пенатов сздана, любое нарушение в сети, и вот играет просто не оторваться, а на следующий день и на неделю вперед лучше вообще не включать, каша, верха срезали, середина -черная дыра, или наоборот -визг, сухость звон. И даже регенератор ничем помочь не может, Увы (это лично мой опыт)

И много ли ты нормальных Нейм инсталяций слышала, как на дому так и в салонах? Я единицы, а в салонах только в Зените, посетив еще с десяток других салонов, включая Присную тут для многих Аудиогаллерею (а уж про всякие Горбушки вообще не стоит говорить), можно вообще нейм возненавидеть на всю жизнь! Как в Зените получается, не знаю, ребята улыбаются, намекают на крутой много киловатный сабилизатор с развякой и отдельной землей, а может просто врут, а сами колдунью используют :lol: Но тем не менее это единственный салон где нейм (любой ценовой категории) хочется слушать часами........И играет и Димка с Ганбургером, и Крэдлы с Эмперором (про депресив и тру я не говорю, тут сама знаешь -инструмент особый надо!), но для этого серебро ставят ОООчень не дешевой как на межблоки так и акустическое....Ну а если и акустику пожестче подобрать, типа Пиеги какой нибудь (есть примеры -кайф с неймом!)

На домашних системах ситуация получше, но только на единицах, как в песне Кртнева (Все ангелы улыбаются, отворачивают лицо, так и я ухожу из гостей, делая правильную "мину", чтоб не обидеть хозяина)

Есть очень хорошая система у Анрея Богатова : http://soundex.ru/index.php?showtopic=10336&st=150 -почитай (там и мой отчет есть)

Был я у него в гостях, и подход Андрея мне очень нравится. Плевал он на это тряхонутую Нейм Ортодоксию, он (и Я) считает что все штатные провода к блокам питания и к оконечнику -полный мусор, и смело ставит серебро, и уже на 202+200 уровень детальности и хлесткости поспорит с другими брендами. Колоночники у него -дорогущие старые Силтек, а межблок -монстр из серебрянных жил, который Андрей мастерил сам, и лучше не спрашивать, сколько б стоил аналог такого! Жалко толко у Кудос Басы мягковаты (для джаза и прога колоночки, и я тоже Кудос взял без прослушки....) Вот тут то и ломается главная дилема "Нейм не играет металл", да при тупом ортодоксальном подходе не играет, а при творческом, еще как сыграет! И если человек тебе вдалбливает:ой, зачем ты это делаешь, ты разрушаешь философию нейм (есть токой один из Питера на нашем форуме пассажир.... :) ), то сразу возникает заезженный вопрос "Вам шашечки или ехать?". А если Маш захочешь, напросись к Андрею в гости (в Электросталь), он человек гостеприимный, да и тебе, как обозревателю будет интересно6 может твоя неприязнь к Нейм и исчезнет) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...