Точки Живого Звука - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Ranger

Точки Живого Звука

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Ranger -
Shidim -
620
32442

Top Posters


Recommended Posts

Измерения АЧХ микрофоном показывают только очень явные и грубые изменения АЧХ звукового давления. Изменения в звучании, связанные с гармоническими и интермодуляционными искажениями (окраска и прочее) таким образом увидеть не удастся, хоть 10 мелисс купи.. Это все равно что весами температуру в комнате измерять.

Что касается "изменений звучания от передвижки колонок на 0.1мм" то это конечно самовнушение. Вы просто ЗНАЕТЕ, что колонки передвинуты и ожидаете изменений звука - вот их и слышите. Если вы не будете знать, что они передвинуты - ничего и не услышите.

Странно, что человек, считающий себя "инженером" в области звука, не понимает таких элементарных вещей..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается "изменений звучания от передвижки колонок на 0.1мм" то это конечно самовнушение. Вы просто ЗНАЕТЕ, что колонки передвинуты и ожидаете изменений звука - вот их и слышите. Если вы не будете знать, что они передвинуты - ничего и не услышите.

Странно, что человек, считающий себя "инженером" в области звука, не понимает таких элементарных вещей..

Я бы не был так категоричен. Не знаю насчёт 0,1 мм, но миллиметры и особенно углы разворота в доли градуса весьма чувствуются. Если (если) принять что "теория точек живого звука" в чём то действительно отражает действительность, то, в общем, так и должно быть. Хотя элемент (само)внушения, разумеется, никуда не денется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не был так категоричен. Не знаю насчёт 0,1 мм, но миллиметры и особенно углы разворота в доли градуса весьма чувствуются.

Я думаю, точнее даже уверен, что "чувствуется" вам совсем другое, а не "миллиметры и доли градуса" :)

Если (если) принять что "теория точек живого звука" в чём то действительно отражает действительность

Какая ж это теория? Это сказки и фантазии людей, у которых система не играет, они не могут понять, в чем дело (т.к. не понимают, как это все работает) в результате делают то, что могут - начинают там чего-то двигать на 0.1мм и прочая.. в итоге им остается только убедить себя, что какие-то там изменения происходят. потому что иначе совсем невыносимо будет жить - надо ведь признать, что деньги выбросил на ветер, не хватило опыта выбрать компоненты и прочая.. вот и появляются "теории" всякие. А на самом деле, конечно, оно как не играло так и не играет, что может подтвердить любой непредвзятый человек с улицы.

Я это все неоднократно наблюдал. Трагедия духа!

. Хотя элемент (само)внушения, разумеется, никуда не денется.

Он и есть то единственное, что там есть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, точнее даже уверен, что "чувствуется" вам совсем другое, а не "миллиметры и доли градуса" :)

Какая ж это теория? Это сказки и фантазии людей, у которых система не играет, они не могут понять, в чем дело (т.к. не понимают, как это все работает) в результате делают то, что могут - начинают там чего-то двигать на 0.1мм и прочая.. в итоге им остается только убедить себя, что какие-то там изменения происходят. потому что иначе совсем невыносимо будет жить - надо ведь признать, что деньги выбросил на ветер, не хватило опыта выбрать компоненты и прочая.. вот и появляются "теории" всякие. А на самом деле, конечно, оно как не играло так и не играет, что может подтвердить любой непредвзятый человек с улицы.

Я это все неоднократно наблюдал. Трагедия духа!

У каждого свои тараканы в голове. По моим наблюдениям, всё наоборот. Не знаю как 0,1мм, у меня пол больше прогинается, но подвижка или поворот колонок на несколько миллиметров очень заметна. Правильная установка техники в комнате даёт больший эффект, чем покупка дорогих прибамбасов. И это радует, заставляет думать, искать более эффективные пути улучшения звука, чем тупая замена каких-либо компонентов. А людям с улицы это и не надо знать, они наблюдают только результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается "изменений звучания от передвижки колонок на 0.1мм" то это конечно самовнушение. Вы просто ЗНАЕТЕ, что колонки передвинуты и ожидаете изменений звука - вот их и слышите. Если вы не будете знать, что они передвинуты - ничего и не услышите.

Меняется, меняется, причём от расположения музыкантов и вокалиста, сцены как в глубину, ширину, высоту,

до тончайших оттенков всех инструментов, тарелок, щёточек по барабану, выговаривания согласных букв,

динамики и так далее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется, меняется, причём от расположения музыкантов и вокалиста, сцены как в глубину, ширину, высоту,

до тончайших оттенков всех инструментов, тарелок, щёточек по барабану, выговаривания согласных букв,

динамики и так далее. :)

Объяснять "на пальцах", что из себя представляют эти интереснейшие психоакустические явления - занятие малоперспективное... :) Нужна обязательная практика! Обычно те, кто сталкивается с этими эффектами впервые , испытывают незабываемые эмоциональные переживания... Причем, чем круче техника и чем грамотней она инсталлирована - тем, как правило, сильнее эффект... Нужно всего-лишь один раз услышать, что это такое в реале, и все сомнения "неверующих" уходят прочь... Некоторые диофилы потом без "этого" вообще музыку слушать не могут... :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно те, кто сталкивается с этими эффектами впервые , испытывают незабываемые эмоциональные переживания... :)

Теоретически могу допустить, что существует такая точка "акустического резонанса" в КдП, небольшое перемещение АС от которой приводит к скачкообразному ухудшению воспроизведения.Тогда величина сдвига в 0,1 мм, возможно, указывает на крутизну пика такого резонанса (эффекта). Но тогда мне трудно представить как можно найти эту точку, двигая большие и тяжелые АС.

Читал раньше про эти точки живого звука. Предлагалось искать их даже с помощью примитивного маятника (отвеса). Самому мне найти их не удавалось и, к сожалению, испытать незабываемое эмоциональное переживание не довелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не писал, что любое измененния в локализации АС на 0,1 мм изменит так АЧХ, что это будет заметно для слуха. Если люди слышат текие всплески ..., то почему не предположить, что есть такие точки ЖЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если люди слышат текие всплески ...

А может им это кажется?

Сначала нужно научно доказать, что они чего-то слышат. Вы должно быть знакомы с общенаучной методологией... контролируемый эксперимент там.. и прочее.

Знаете, сколько всяких не вполне нормальных личностей вокруг аудио крутится?

Тут кто-то рассказывал, как один хозяин колонок дул на них через какие-то трубочки, вызывая "микроскопические перемещения" и требовал от гостей - "ну, слышишь как звук изменился???!! ООО!!"

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы должно быть знакомы с общенаучной методологией... контролируемый эксперимент там.. и прочее.

Более того, могу точно рассчитать статистическую значимость результатов серии опытов.

На открытом пространстве (в поле) таких точек ЖЗ точно нет, а вот в замкнутом пространстве АЧХ очень неоднородна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А голову слушателя как будем фиксировать в пространстве? Струбциной, чтобы не дергался? ;)

Потому что ведь не дай бог шевельнет он головой на 0.1мм - это ж сразу весь опыт пропал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А голову слушателя как будем фиксировать в пространстве? Струбциной, чтобы не дергался? ;)

Потому что ведь не дай бог шевельнет он головой на 0.1мм - это ж сразу весь опыт пропал..

Ну, как-то так получается :)

Надо подправить теорию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может им это кажется?

Сначала нужно научно доказать, что они чего-то слышат. Вы должно быть знакомы с общенаучной методологией... контролируемый эксперимент там.. и прочее.

Знаете, сколько всяких не вполне нормальных личностей вокруг аудио крутится?

Тут кто-то рассказывал, как один хозяин колонок дул на них через какие-то трубочки, вызывая "микроскопические перемещения" и требовал от гостей - "ну, слышишь как звук изменился???!! ООО!!"

:)

Попробую объяснить, обводим пятаки под шипами (или что то ещё) остро заточенным карандашом, ставим

к примеру вот этот диск.

При условии если до этого потрудились найти звук так проще, при малейшем движении одной из колонок,

теряем обволакивание рояля (он висит над тобой, за тобой), его динамику, низкие нотки, бархатистость щёточек и их локализацию, приятность вокала дышащего на тебя, то же самое касается сакса , который прямо вылезает на тебя и слышно приятные дуновения воздуха, оттенки тарелок, глубина сцены, это слышно даже из кухни, и там слышно правильное расположение акустики, если нет звук перестает ходить за тобой по квартире :lol:, оттенки тарелок, полочек. В общем трудно объяснить, это надо услышать, раньше сам этого не слышал.

Сдвигал уже не раз, сделать ещё лучше, это чревато, не поможет и обведение пятака острым карандашиком,

замучаешься искать звук который был, даже сдвинув одну колонку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту фигню про якобы существенное влияние субмиллиметровых перемещений АС в помещении на звук лет 8 назад на hi-fi.ru люби "прогонять" один из тамошних персонажей .. яков ник у него был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту фигню про якобы существенное влияние субмиллиметровых перемещений АС в помещении на звук лет 8 назад на hi-fi.ru люби "прогонять" один из тамошних персонажей .. яков ник у него был

Яков, тоже наверное был с ушами. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков, тоже наверное был с ушами. ;)

ходили слухи что в жизни он был летучей мышью.... А так для вменяемого человека любое "я так слышу" не должно противоречить физическим законам... Распространение звуковых волн в воздушной среде это не "терра инкогнита" и потому слышащим субмиллиметровые перемещения источника звука конечно не составит труда подтвердить свою практику теоретическим обоснованиям ... Ну там накидать несколько формул с цконкретными цифирками.... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту фигню про якобы существенное влияние субмиллиметровых перемещений АС в помещении на звук лет 8 назад на hi-fi.ru люби "прогонять" один из тамошних персонажей .. яков ник у него был

Я впервые о ТЖЗ читал в изложении некоего Полякова. Не помню точно, где читал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически могу допустить, что существует такая точка "акустического резонанса" в КдП, небольшое перемещение АС от которой приводит к скачкообразному ухудшению воспроизведения.Тогда величина сдвига в 0,1 мм, возможно, указывает на крутизну пика такого резонанса (эффекта). Но тогда мне трудно представить как можно найти эту точку, двигая большие и тяжелые АС.

Читал раньше про эти точки живого звука. Предлагалось искать их даже с помощью примитивного маятника (отвеса). Самому мне найти их не удавалось и, к сожалению, испытать незабываемое эмоциональное переживание не довелось.

Профессор, я не теоретик - я практик и научно обосновать сей психо-акустический феномен возможности не имею. Кого серьезно интересует данный вопрос может договориться о прослушке с кем-нибудь из форумчан, кто в теме и живет не слишком далеко. И это будет намного продуктивнее нежели бесконечные разговоры на эту тему. Сам процесс поиска ТЖЗ состоит из трех этапов: правильный подбор и установка сетапа - нужно, что бы все совпало, грубая настройка - приблизительное местоположение AC в комнате (+/- 0.5см) и, наконец, тонкая доводка, очень напоминающая наведение фокуса при фотосЪемке - пресловутые "0.1мм"... Когда все совпадает - можно и расслабиться. Сидеть на одном месте уже не обязательно... Можно встать и походить по комнате, можно выйти в коридор и на кухню - эффект натуралистичности и живости при этом четко сохраняется... В принципе, можно этим и не заморачиваться, слушая музыку в обычном режиме, но достаточно хотя бы один раз услышать этот эффект и можно лишиться спокойной диофильской жизни (в хорошем смысле, естественно...) надолго... Каюсь, я среди знакомых многих на эту приятную "диофильскую иглу" подсадил... :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каюсь, я среди знакомых многих на эту приятную "диофильскую иглу" подсадил... :)

Понятно, спасибо. Точнее не вполне понятно, но не верить нет основания. Меня смущает этот 0,1 мм. Почему-то все говорят именно про 0,1 мм. Будем лучше считать это условной величиной сравнимой с миллиметром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кого серьезно интересует данный вопрос может договориться о прослушке с кем-нибудь из форумчан, кто в теме и живет не слишком далеко. И это будет намного продуктивнее нежели бесконечные разговоры на эту тему

А если вас самого проверить - настройте по своей "методике" эти "точки живого звука", а потом выйдите из комнаты и кто-то другой пусть колонки передвинет (или не передвинет) на 0.1мм, а вы потом снова послушаете и скажете - сдвинули колонки или нет? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает этот 0,1 мм. Почему-то все говорят именно про 0,1 мм. Будем лучше считать это условной величиной сравнимой с миллиметром.

а 1мм менее смущал-бы вас? А 1 см вообще не смущал? А этож как должен изменяться заук при работе басового динамика :lol: чуть-ли не от 0 до бесконечности должен менятся :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 1мм менее смущал-бы вас? А 1 см вообще не смущал?

Даже в инструкциях по настройке АС и сабфуверов пишется о чувствительных изменениях при перемещении на 2,5 см (дюйм).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1см это очень много. Я ТЖЗ не ищу, довольствуюсь "грубой" настройкой. Каждый может проверить без высших материй. Выставить колонки, поставить "7 барабанов" с Аудиодоктора и чуть-чуть повернуть хотя бы одну колонку. У меня поворот на 3мм заметно нарушает сцену. По басу, думаю, не так критично. Может быть существуют более тонкие настройки, только у меня не хватает терпения или способностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в инструкциях по настройке АС и сабфуверов пишется о чувствительных изменениях при перемещении на 2,5 см (дюйм).

звмечательно. Можеье выложить сканы этих инструкций где именно про дюймовыю точность позиционирования в кдп написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузил в раздел "Файлы и документы" инструкцию на сабы РЕЛ. На 12 стр. в главе "Размещение" говорится о сантиметрах. Правда, без указания точных цифр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By arzojaan
      Умы! Кто может объяснить как работают пульки и вообще активное питание у цифровых кабелей Synergistic Research? 
      Вроде обычный шнурок, но к нему целый адаптер (ибп?), пульки разноцветные, много слов красивых на сайте.. Как это работает, в чем фишка? Не будет ли больше гадить этот актив?
      У некоторых других производителей тоже есть похожие решения. Не горе ли это от ума? Порой видишь системы, все увешанные адаптерами, проводками, конвертерами - как оно собиралось? На слух, по каким критериям? 
      ЗЫ прикрутил мини-опрос  
×
×
  • Create New...