Cosmos Factory - Страница 7 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Cosmos Factory


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Анатолий, Антон, поздравляю с успешным завершением проекта, впечатляют сроки реализации.

С большим интересом прочитал эту ветку. Я правильно понял - низкочастотный участок АЧХ измерен в ближнем поле? На другие технические вопросы надеюсь получить ответы при встрече.

С уважением, С.Бать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 241
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Анатолий, Антон, поздравляю с успешным завершением проекта, впечатляют сроки реализации.

С большим интересом прочитал эту ветку. Я правильно понял - низкочастотный участок АЧХ измерен в ближнем поле? На другие технические вопросы надеюсь получить ответы при встрече.

С уважением, С.Бать.

Сергей, рад приветствовать!

Спасибо за поздравление.

Да, низкочастотный участок измерен в ближнем поле.

П.С. Спадут морозы - выбирайтесь в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье заезжал в Митино, забрать готовый ЦАП. Включили Космос.

Антон поставил Ten years after – Watt, а затем Jacques Loussier - Baroque Favorites.

Первая запись была явно тембрально обеднённая, но тем не менее звучала убедительно и с

драйвом. А на Jacques Loussier я просто улетел, настолько сочным и натуральным было звучание. Это не Космос – это Катарсис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал в гостях у Антона и Анатолия) очень приятно провел время, послушал Космосы.

Огромный прогресс в звуке данных мастеров своего дела. Хотя мне очень заметны были - недостаточная динамика, макро - особенно, все же... выверенный ровный звук, полный диапазон, везде хорошая проработка тембров, есть целостность, хорошо передается атмосферность. Тихие шумовые призвуки присутствуют в естественном количестве и качестве, когда как раньше все разваливалось на отдельные несвязные звуки.

У системы все же есть свой характер - при удивительной, труднопревосходимой ровности - все же мягкость и округлость явно слышна, везде, на разном материале, некоторая компрессия, местами действительно как мне говорили авторы - на уровне вкусовщины.

В целом - реализация - отлично. звук - очень хорошо. В салонах такого сбалансированного звука не найдешь и за миллион. Сильная сторона - ровность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то активные системы прежде всего характеризуются великолепной динамикой, их, в основном, для этого и делают. Макро - в первую очередь, микро - это уж как по способностям изготовителя.

Так что, похоже, космос-то оказался какой-то низенький, под потолок хрущевки....

Вообще-то система сделана не для любителей "цык - бума".

Но если кому сильно нужно, по договоренности, за отдельные деньги можем обеспечить макродинамику любой степени гипертрофированности. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаем коррекцию на вкусовые предпочтения тестера - профдинамики Бейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

166

Не понял. Я написал наверное самый положительный отзыв который вообще писал, без недостатков же не может быть, их даже в живой игре музыкантов мирового уровня можно найти.

Система - одна из лучших! Сложно по совокупности качеств что-то припомнить лучше.

164

Чуток совсем не хватало, говорю - на уровне вкусовщины. Из динамиков такого типа, низкочувствительных - выжат максимум. То есть лучше они не смогут впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

166

Не понял. Я написал наверное самый положительный отзыв который вообще писал, без недостатков же не может быть, их даже в живой игре музыкантов мирового уровня можно найти.

Система - одна из лучших! Сложно по совокупности качеств что-то припомнить лучше.

164

Чуток совсем не хватало, говорю - на уровне вкусовщины. Из динамиков такого типа, низкочувствительных - выжат максимум. То есть лучше они не смогут впринципе.

Георгий, к тебе претензий никаких нет. Просто есть некоторое количество людей, которые выискивают в сообщениях то, что им надо, выдергивают из контекста и дают собственные, выгодные (как им кажется) для себя трактовки.

Что касается баса, так он такой , как нам нужен. И динамики этому не виной. Бас,тот, что тебе нравится, можно сформировать и на них. Только у нас такой задачи не существует.

И профи (и это правильно) для твоих целей подходят гораздо больше. На них он получается самопроизвольно. Но баса, похожего на реальный, на них получить очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос! Это же, наверное, как-то лечицца? :lol:

А вообще "самопроизвольный " бас - это новое слово в акустике, можно сказать, ноу-хау.

Судя по ответу, что такое динамика, вообще понимания нет.

Кстати говоря "цик-бум" - обычно это пережатые - с сжатым динамическим диапазоном и увеличенной громкостью - фонограммы, в основном предназначенные для ФМ радио и караудио. Это типа антипод настоящей динамике.

Благодарю за разЪяснения.

Как бы я без них жил и работал дальше?

"Мурзилочного гуру" видно издалеко! :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по ответу, что такое динамика, вообще понимания нет.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилки у Остроущенко великолепные. насколько, лучше ли Филиграни - хочу в будущем проверить на своей системе. Может еще полосовое усиление сделаю с использованием их усилка, кто знает) Мидбас Филигрань а выше - что-то еще. ну почему и нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал их усилители, есть понимание; можете заминусовать свой плюсик )

А я ничего плохого про аппаратуру и не говорил.

Давно имею желание послушать.

"Плюсик" минусовать нет причин, так как мне странно читать некоторые вещи от опытных разработчиков и неглупых людей.

Выражение "гипертрофированная динамика" или "форсированная динамика" - это подмена понятий, придуманная далекими от музыки журналистами, и повторяемая многими доморощенными аудиофилами. Динамики не может быть много! Это глупость.

Под абсолютной динамикой подразумеваются: живость, энергичность, импульсивность, стремительность, выразительность и т.д. Это антипод вялости и аморфности. Чем выше динамика, тем выше разборчивость. Как может быть много разборчивости? 2dff79095c8a802c25b8d285b315a01b.gif

Кстати, динамика - это то, что очевидно страдает в первую очередь (вместе с объемом и послезвучиями) от применения всевозможных ковров на стенах и прочих крупногабаритных поглотителей (ещё и с непредсказуемым коэффициентом поглощения на разных участках част. диапазона), что также идет вразрез с понятиями об этих вещах у хозяев данного раздела. Что всякий раз вызывает недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызывает недоумение, когда ортодоксальные аудиофилы превращают свой дом в КДП. За исключением случаев, когда это специально выделенное помещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

176

Насчет динамики - есть спорные моменты. Когда на АЧХ приподнят средний бас - хлесткость на басе может быть гипертрофирована. Если на верхах полочка приподнята допустим 5-10 кГц - может быть навязчивая атака тарелок. Разумеется. при таких явлениях страдает тембральный баланс, подробность, достоверность. Но звучание может восприниматься как очень ударное, ритмичное, хлесткое, даже более чем оно есть в записи.

По опыту - встречал такие явления, когда в отслушиваемой системе настолько приподнята область баса, что прет ударный жирноватый бас там где в записи все более чем деликатно, сильно прет. Несомненно это уже отсебятина, но такое может находить поклонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызывает недоумение, когда ортодоксальные аудиофилы превращают свой дом в КДП. За исключением случаев, когда это специально выделенное помещение.

Что такое ортодоксальные аудиофилы? И какие Вы еще знаете штампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы неправильно понимаете этот термин. Ничто из вами перечисленного динамикой не является.

Динамика - это динамический диапазон, отношение тихого и громкого. И ничего больше.

Динамический диапазон - это динамический диапазон. Динамика - это диапазон самой себя? Так что-ли по Вашему? 2dff79095c8a802c25b8d285b315a01b.gif

Мы говорим о разных вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

176

Насчет динамики - есть спорные моменты. Когда на АЧХ приподнят средний бас - хлесткость на басе может быть гипертрофирована. Если на верхах полочка приподнята допустим 5-10 кГц - может быть навязчивая атака тарелок. Разумеется. при таких явлениях страдает тембральный баланс, подробность, достоверность. Но звучание может восприниматься как очень ударное, ритмичное, хлесткое, даже более чем оно есть в записи.

По опыту - встречал такие явления, когда в отслушиваемой системе настолько приподнята область баса, что прет ударный жирноватый бас там где в записи все более чем деликатно, сильно прет. Несомненно это уже отсебятина, но такое может находить поклонников.

Никаких спорных моментов.

Георгий, Вы говорите об искажениях тонального баланса. Но Вы-же понимаете, что к подлинной динамике эти косяки в системе не имеют касательства. Все, что неестественно выперает, моментально "бъёт по ушам" искушённых в звуке людей и никогда не обманет.

Подлинную динамику, услышав раз, никогда не перепутаешь со "спецэффектами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой. Парни. Почему мне абсолютно понятна речь и пояснения Хватова о динамике, а вы спорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не по-моему. Это общепринятая терминология.

Олег, не разочаровывайте меня.

Термин "динамика" в музыкальном кругу - это одно (может по предыдущим эпизодам общения припомните, что это моя профессия).

В среде людей, работающих со звуком, динамикой называют несколько другую (порой близкую к музыкальной терминологии) систему понятий.

Это два одноименных, но разных по сути термина!

Вот уж от кого не ожидал... 3ee826234b95aabaf485f77a034f701d.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы что-то понимаете неправильно, не надо меня в этом обвинять.

Попытайтесь понимать правильно, и все будет ОК.

Динамика - это только понятия связанные с громкостью и уровнем.

Заметим, что есть макро- динамика и микро- динамика. Макро- - это, понятно, большие перепады громкости, микро - это малые перепады.

Это общепринятая терминология, я ничего не выдумал!

ВременнЫе характеристики, они в перпендикулярном направлении.

Кашу в терминологии надо как-то разгребать.

А кто кого понимает...

Ну, я могу матом все легко объяснить, и все поймут. Но это же - неправильно, нелитературно, и, опять же, забанят сразу.

Извините, но понятия динамики гораздо шире, чем примитив для школьников, который Вы выучили в википедии: тихо - громко. Сейчас начнете мне рассказывать, что макродинамика - это способность системы с легкостью переходить от самых тихих к самым громким звукам, а микродинамика - способность к передаче малейших изменений в амплитуде сигнала. Да?

Спасибо, не нужно.

Я вот Вас не учу паять...

А Вы уж оставьте мне мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз то, что вы понимаете под динамикой, это полное децтво.

Я вам его оставляю, только когда-то надо расти.

Нащщет профессии - не надо, наших профессионалов повидал достаточно.

Профессия вовсе не подразумевает знания. :(

Как Вам будет угодно, товарищ мэтр! 3ee826234b95aabaf485f77a034f701d.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика - это динамический диапазон, отношение тихого и громкого. И ничего больше.

Любите поп-литературу? Ну, что-же...

Вот тут поглубже представления об аспектах звукопередачи, которые включает в себя такое емкое понятие как "динамика".

Почитайте, уважаемый "профессор".

Только чуть дальше первого абзаца, который Вы уже освоили.

"Динамика:

Динамический диапазон аудиосистемы или отдельного компонента — это отношение между самым тихим и самым громким звуками, которые система или компонент могут воспроизвести. Технически, динамический диапазон часто определяется как разница между уровнем шума и максимальным выходным уровнем сигнала. Знание динамического диапазона не позволяет сказать, насколько громко система может звучать, оно лишь позволяет определить разницу уровней — громкого и тихого. Динамический диапазон симфонического оркестра приблизительно 100 дБ, типичная рок-запись имеет динамический диапазон около 10 децибел. Другими словами, рок-ансамбль всегда играет громко, и у него небольшой динамический диапазон.

Динамика — очень важная составляющая музыкального воспроизведения. Она движет музыку вперед и полностью увлекает слушателя. Музыкальная выразительность, в основном, передается динамическими контрастами — от пианиссимо до форте фортиссимо.

Существует два различных аспекта динамики. Макродинамика передает общее чувство ударной силы, энергии исполнения — сильный удар по басовому барабану и оркестровое крещендо, например. Если у аудиосистемы плохая макродинамика, мы говорим, что звук сжат (compressed) или сдавлен (squashed).

Микродинамика относится к области малых сигналов. Она не создает ощущения ударной мощи, но весьма существенна в создании реалистичного воспроизведения динамики. Микродинамика характеризует тонкую динамическую структуру музыки — от атаки металлического треугольника или других малых перкуссионных инструментов на заднем плане звуковой сцены, до внезапных переборов акустической гитары. Как очень громкий звук, так и тихий, оба обладают динамической структурой, для передачи которой от аудиосистемы требуется быстрота воспроизведения.

Компоненты с хорошей макро- и микродинамикой наделяют музыку смыслом, вдыхают в нее вибрацию жизни. Динамические перепады — важный проводник музыкальной экспрессии; чем больше замысел музыканта раскрывается перед вами, тем глубже и доверительнее ваше музыкальное общение. Некоторые превосходные во всех отношениях компоненты не справляются с передачей широкого диапазона динамических контрастов.

Динамические характеристики связаны с переходной характеристикой, описывающей скорость реакции системы на резко изменяющийся входной сигнал. Краткие по длительности звуки производят, например, ударные инструменты. Удар барабанной палочки порождает сигнал с очень крутой атакой (начальная часть сигнала) и быстрым спадом (конечная часть). Переходная характеристика описывает способность аудиосистемы точно воспроизводить быстроту кратких сигналов. Если какой-либо компонент системы не реагирует достаточно быстро на изменение формы сигнала, происходит искажение музыкальной динамической структуры, уменьшается крутизна фронта и спада. Аудиокомпоненты, характеризуемые как быстрые (quick) или скорые (fast), передают ощущение внезапности кратковременных сигналов.

Способность компонента или системы воспроизводить громкий или тихий звуки не означает, что он обязательно обладает хорошими динамическими качествами. Мы ищем нечто большее, чем широкий динамический диапазон. Система должна передавать тонкие градации динамики, а не просто степень громкости. При перепадах уровня громкости (а это происходит большую часть музыкального времени, исключением можно считать разве что рок-музыку), вы должны слышать эти изменения в пределах ровного, непрерывного континуума, но не как внезапные скачки громкости.

Еще один аспект динамики музыкального воспроизведения — это способность аудиосистемы играть громко, без сжатия динамического диапазона. Многие компоненты, особенно проигрыватели компакт-дисков и громкоговорители, звучат хрипло во время музыкальных всплесков. С нарастанием громкости звук становится жестким, тембр — неопределенным, а звуковая сцена превращается в беспорядочную путаницу. Термин сворачиваться подходит для описания размытых образов инструментов в пределах звуковой сцены. Тонкое чувство пространства и расположения инструментов, хорошо воспринимаемое на средних уровнях громкости, часто разрушается во время громких пассажей. Это вызывает чувство напряженности на музыкальных пиках, в значительной степени уменьшая удовольствие от прослушивания музыки. Когда компонент не проявляет таких недостатков, мы характеризуем его динамику как непринужденную."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что?

Написано, в основном, правильно, только временные характеристики приплетены зазря. Видно, для красного словца прислюнил.

Неужели непонятно, что время и уровень громкости - это разные вещи?

Да как же, Олег?

время и уровень громкости - разные вещи, а уровень громкости разные вещи с динамикой.

Даже по ссылке в Вики, что ты дал, рассмотрено:

Постепенные изменения

Основные статьи: Crescendo, Diminuendo

Резкие изменения

Это ли не о времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...