Всё про выбор CD источника ... - Page 4 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
алексей из екб

Всё про выбор CD источника ...

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

алексей из екб -
Dmitry -
1462
181606

Top Posters


Recommended Posts

Голоса задвинуты назад, их как будто стало меньше по уровню на знакомых записях. И еще есть немного как будто "телефонный эффект", то есть будто эти голоса не живые, а по телефону разговаривают. Короче странный эффект. Сильно надеюсь что прогрев это изменит :(

Прогревайте на итальянской опере. Пучини, Верди :)) Тогда непременно рассосется :) :

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, поздравления. главное - не разочароваться. это самое страшное.

слушал dss от мауриццо раза три. мне их звук очень импонирует (железки вообще) и понравился больше вайса в прямом сравнении. но конечно все необходимо слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшный сон аудиофила - новый компонент.. Вроде лучше становится. Оперы у меня нет, так что с задачей прогрева справляются Элиот Смит, Кобейн ну и Сэм Бим тоже подтягивается время от времени :)

Как представлю что через несколько дней еще новый межблок должен подоспеть.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный минус который я слышу - это середина. Голоса задвинуты назад, их как будто стало меньше по уровню на знакомых записях. И еще есть немного как будто "телефонный эффект", то есть будто эти голоса не живые, а по телефону разговаривают.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

попробуй поменять фазу на сетевом шнуре,если серединка не приблизится ,то сильных чудес не жди.

прогрев дело хорошее,но характер звука понять уже можно и сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшный сон аудиофила - новый компонент.. Вроде лучше становится. Оперы у меня нет, так что с задачей прогрева справляются Элиот Смит, Кобейн ну и Сэм Бим тоже подтягивается время от времени :)

Как представлю что через несколько дней еще новый межблок должен подоспеть.. :)

Алексей, немного терпения.

надо привыкнуть к новому звуку и не ранее , чем через неделю делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрев сильно меняет звук, постарайся вообще не выключать из сети, можно воспользоваться прогревочным диском. Звук может меняться в течении месяцев.

Да, я тоже стараюсь панике не поддаваться. Не может быть чтобы с Сагденом и кабельной обвязкой из кардаса и аудионота середина такая была. Да и потом тот звук который есть ну никак не вяжется с тем что я слышал от витринного образца Moon CD-1. Так что буду ждать. Я сейчас вспоминаю что Сагден, который я покупал с рук тоже недели 2 играть не хотел, а тут полностью запечатанный сидюк со склада приехал. Кстати, у него контрольное время прогрева 400 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопитесь с переворачиваниями фазы и прочими делами. Надо хотяб пару неделек ничего не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а прогревать сидюк при выключенном усилителе - это ничего, не вредно? Просто неохота усил лишний раз гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, не вредно )) Хотя выходы лучше чем-то нагрузить что ли... может затычками разъёмов специальными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest bokeh

думаю, не вредно )) Хотя выходы лучше чем-то нагрузить что ли... может затычками разъёмов специальными?

Зачем? Сидюк итак нагружается входным сопротивлением усилителя, которое от включения последнего не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понял! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Аппараты Bluenote никогда не слышал" ..

У меня Bluenote Stibbert MKII - обалденнейший звук, брал б/у. Супераналоговый, все отзывы по нему подтверждают мои ощущения. Заменил лампы на Siemens CCa в вых каскаде.

Правда, суперзвук только от MFSLдисков. Очень сильно "показывает" качество штамповки CD...

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Аппараты Bluenote никогда не слышал" ..

У меня Bluenote Stibbert MKII - обалденнейший звук, брал б/у. Супераналоговый, все отзывы по нему подтверждают мои ощущения. Заменил лампы на Siemens CCa в вых каскаде.

Правда, суперзвук только от MFSLдисков. Очень сильно "показывает" качество штамповки CD...

Желаем аудиофилии - получаем в полном объёме. Хороший аппаратец. Записи в DTS слушали на нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,именно Ваше мнение по нему было чуть ли не единственным. Брал вслепую =) На кону были Праймар 31, денсен и еще уж не помню чего в Ноте предлагали.

DVD-audio пробовал прожечь, не определяет болванку. Писал в Bluenote, они сказали, что используется транспорт Sony (моя версия - предпоследняя, крышечка для доступа к лампам есть). MFSL звучит на нем так, как я вообще ни в каком салоне не слышал (ну top-end по 10k$ я не слушал..) - и это в моей комнатенке 18квадратов необработанной.

А как DTS болванку сделать (или наведите плиз на формат правильный..) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это моя боль :D:) ...

В нынешних моделях уже идет Филипс ВАМ12 (как у Стибберта точно не знаю)

Касательно 1-ой модификации:

"Опорная плита, основание и развязывающие стойки от Belvedere легли в основу конструкции цифрового источника Stibbert (С= 3395). Корпус проигрывателя мягко подвешен между двумя платформами, поэтому не чувствителен к внешним вибрациям. Его пришлось ставить на отдельную платформу, т.к. ни в одну стандартную стойку этот аппарат не помещается. Никаких органов управления на лицевой панели нет, команды можно подавать только с пульта ДУ. Да и у того половина клавиш не задействована, поскольку он ОЕМ’овский, от DVD-проигрывателя. Похоже, что от «Пионера», по крайней мере, привод точно — при включении на табло высвечивается надпись «Pioneer». Вполне возможно, что механизм серьезно доработан, но об этом нигде не сообщается. Зато сказано, что ЦАП внутри — UDA1330ATS, а это однобитовый стереоконвертор Philips, совмещенный с цифровым фильтром. Как добиться приличного звука от дешевой микросхемы с компромиссной топологией — тема для отдельной статьи. Итальянцам, судя по рецензиям на аппарат, это удалось." Салон A&V 03/2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, что механизм серьезно доработан, но об этом нигде не сообщается.

Доработанный, не врут - взятые со стороны, а не у Блюнота, плеер не видит. Доработан (по крайней мере в моделе Коала Тюб) он по софтовой части - он там скоростью вращения и напругой управляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с итальяшками пообщался - они сказали, что CD в случае чего могут заменить. Я брал аппарат NOS - как б/у, но запечатанный и дейсвительно новый. Использую я его мало и аккуратно (пока мало). проблем вообще никаких, проблемы с поиском CD-материала качественного... При загрузке чуть-чуть жужжит, потом начинает работать схема по замедлению/стабилизации (походу) и вообще ничего не слышно. Пружины ОЧЕНЬ значительно демпфируют колебания корпуса. Диск теплый после прослушки вылезает. В посл. моделях кажется действительно Филипс..

Надо бы кстати действительно написать производителю с вопросом, что еще (кроме RedBook) MK2 воспроизводит. Кстати, кнопки управления на передней панели присутствуют и функционируют.

Собирается он из запчастей как конструктор в коробке =) Экран только иногда непонятно как время проигрывания показывает (возможно из-за этого он где-то и был отбракован) - либо я чего не понимаю. Но мне фиолетово на это - мне ехать, а не шашечки. По "езде" к нему нет претензий.

нынешняя версия имеет двухстрочный дисплей и может даже по-русски ругаться. Как написал Блюнот в переписке, MK2 is very good but if you want ultimate performance... соответственно, посл модель (ну что он еще может ответить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не помню =) вроде без грохота. Я его пальцем (как комповый привод) никогда не закрываю, только дистанционно. ну и слежу,чтобы на сидюке пыль внутрь не попадала. сам аппарат жуть пыльный какой =) Сейчас вот буду пробовать связкой комп+DAC проверить на "прочность" Stibbert.

Записанные обычные болванки на нем звучат плоско, нормально европейская штамповка, единственный MSFL (Обратная сторона луны) - это реальная голография. Нет ни колонок,ни комнаты...

Вот как бы теперь от какого-ньть цифрового хранилища то же получить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... единственный MSFL (Обратная сторона луны) - это реальная голография. Нет ни колонок,ни комнаты...

Вот как бы теперь от какого-ньть цифрового хранилища то же получить...

пока это фантастика... :( , за разумные деньги разумеется :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crossfire, у вас ламповый вариант? Если да, то что с лампочками думаете в плане замены Гармониксов?

mamix

я же вам писал на стерео.ру , меняйте гармониксы на хорошие лампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mamix, Stibbert - он всегда был Tube... Стоковые лампы у меня были Philips Jan 6922 NOS - как раз такие, которые когда-то Саша Карелин рекламировал (не помню где уже). Я облазил Аудиогон и форумы - лучшие резалты у штиббертоводов были на Siemens CCa Grey plate 60-х годов. Вот я себе и отхватил на ебее из Мюнхена такую пару за 150зеленых. Прирост в воздухе есть, но не глобальный.

Кстати, Philips пара стоковая так и валяется. Они использовались мной ну от силы 2-3 часа. Могу продать за 1200р пару (если нужна).

пока это фантастика... :D , за разумные деньги разумеется :blink:

Дааа, MFSL - это жестоко для моих меломанских ушей =) побольше бы такого материала

Turtlevax, немного в офф, но все равно по источникам

А неужели ну ничего нет хотя бы близкого? ну если я возьму рип MFSL, засуну его в cPlay и выведу через [email protected] на 192kHz..

Кста скоро буду как раз тестировать - седня DAC тайваньский забираю

Отпишусь, что за фигня такая топовая от Valab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 543 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...