Lemur Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 9 минут назад, deauxma сказал: Для голов с такими заточками архиважна точная установка . Желательно присутствие точной регулировки высоты тонарма у вертушки. Иначе полностью потенциал бошки не раскроется. Да , она динамичней , чем "бронза" , а "яркость" зависит от правильности установки. А разве я не могу установить точно на место АТ-95? Размеры вроде те же. У меня высота тонарма по-моему не регулируется. Там выше картинка тонарма. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 4 минуты назад, Lemur сказал: А разве я не могу установить точно на место АТ-95? Устанавливать головы надо по шаблонам. Только так и никак иначе. При наличии опыта можно потом более тонко настроить на слух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 В 05.05.2016 at 13:59, Vitaly Indenbaum сказал: 1-я ссылка-для SME V не подходит, 2-я ссылка-акриловый блок бесполезен, а стОит недешево. Для SME V не подходит Ну это кому как. И я бы не был таким категоричным. Довольно таки точная штуковина. Я ею пользуюсь несколько лет и доволен. В 05.05.2016 at 21:29, Vitaly Indenbaum сказал: ... легкий пузырьковый уровень, ... Вот этому "прибору" особо доверять не стоит. Я такой относил в заводскую метрологическую лабораторию. Одним словом - врет. Это конечно в зависимости от качества обработки нижней поверхности. Т.е., кому как повезет (поэтому и стоит копейки). Некоторые умудряются даже приклеивать его на поверхность шелла, в результате чего меняется эффективная масса тонарма (об этом уже писали не один раз) и слой наложенного клея также меняет и само положение уровня. А вот тут и спасает акриловый блок. Имхо, естественно. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 9 минут назад, Винодел сказал: Ну это кому как. И я бы не был таким категоричным. Довольно таки точная штуковина. Я ею пользуюсь несколько лет и доволен. Если речь об этом http://nota.ru/catalog/alignment_tools/millennium_audio_acrylblock/ то тоже пользуюсь таким уже очень давно. Считаю что очень полезная штуковина. Особенно для настройки азимута. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 14 минуты назад, nikotin сказал: Если речь об этом http://nota.ru/catalog/alignment_tools/millennium_audio_acrylblock/ то тоже пользуюсь таким уже очень давно. Считаю что очень полезная штуковина. Особенно для настройки азимута. Именно этот акриловый блок я и имею в виду. Нужная вещь в виниловом хозяйстве. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Радиослушатель Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 1 час назад, nikotin сказал: Если речь об этом http://nota.ru/catalog/alignment_tools/millennium_audio_acrylblock/ то тоже пользуюсь таким уже очень давно. Считаю что очень полезная штуковина. Особенно для настройки азимута. Присоединяюсь. Настроиться можно очень точно. У меня, правда черный тонарм, голова и опорный диск, приходится фонариком подсвечивать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 3 hours ago, Винодел said: Ну это кому как. И я бы не был таким категоричным. Довольно таки точная штуковина. Я ею пользуюсь несколько лет и доволен. Значит, еще не знаете, что результат может быть гораздо лучше . Начнем с того, что речь шла о SME V, у которого: 1. на трубку тонарма нанесена линия, по которой можно выставить VTA (в нулевом приближении) с помощью обычной линейки, 2. азимут не регулируется. И на какой, извиняюсь, фиг нужет тут акриловый блок? Да и для остальных тонармов: параллельность тонарма пластинке не гаранирует оптимальный VTA; параллельность шелла пластинке не гаранирует точный азимут (даже в очень дорогих картриджах алмаз не всегда вклеен точно). Т.е. опять же - толку от акрилового блока не много. Замечу, к слову, что у хороших проигрывателей оптимальную и почти оптимальную настройки разделяет пропасть - в смысле звука. Quote Вот этому "прибору" особо доверять не стоит. Я такой относил в заводскую метрологическую лабораторию. Одним словом - врет. Это конечно в зависимости от качества обработки нижней поверхности. Т.е., кому как повезет (поэтому и стоит копейки). Некоторые умудряются даже приклеивать его на поверхность шелла, в результате чего меняется эффективная масса тонарма (об этом уже писали не один раз) и слой наложенного клея также меняет и само положение уровня. А вот тут и спасает акриловый блок. Имхо, естественно. Для выставления тонарма SME V - не азимута! - акриловый блок абсолютно бесполезен. По поводу точности пузырькового уровня - у меня было несколько, отобрал точный по очень дорогому и точному немецкому цифровому уровню. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 10 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал: Совет: ставьте, пожалуйста, в конце ваших утверждений "имхо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 4 minutes ago, Винодел said: Совет: ставьте, пожалуйста, в конце ваших утверждений "имхо". Спасибо за совет, я всегда стараюсь делать так, когда высказываю свою точку зрения. Здесь же я указал факты, которые Вам пока неизвестны; если захотите продвигаться с винилом - со временем Вы их осознаете (возможно, для их кричащей очевидности понадобится несколько более серьезный аналоговый тракт, чем тот, что имеется у Вас сегодня). Кстати, Вам тоже совет - не читайте свои знания абсолютными, ибо нет предела познанию ... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 Виталий прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 38 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал: Спасибо за совет, я всегда стараюсь делать так, когда высказываю свою точку зрения. Здесь же я указал факты, которые Вам пока неизвестны; если захотите продвигаться с винилом - со временем Вы их осознаете (возможно, для их кричащей очевидности понадобится несколько более серьезный аналоговый тракт, чем тот, что имеется у Вас сегодня). Кстати, Вам тоже совет - не читайте свои знания абсолютными, ибо нет предела познанию ... Ну куда уж нам в российской глуши... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fvv Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Первые впечатления о Transfiguration phoenix. 1. Подобного разрешения и способности извлекать мельчайшие детали я еще не встречал. 2. Более "синтетичного" звука я еще не слышал. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 6 hours ago, fvv said: Первые впечатления о Transfiguration phoenix. 2. Более "синтетичного" звука я еще не слышал. Что Вы подразумеваете под синтетичным звуком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fvv Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Попробую описать в виде метафор. 1. Вся коллекция приобрела звук японского винила, который я стараюсь не покупать. 2. Если поскрести скребком по дереву, а потом записать и воспроизвести, то звук головки будет напоминать его воспроизведение. Он даже точнее, слышно больше деталей, но к реальному звуку отношения не имеет. Это как смотреть на пейзаж, а потом его сфотографировать. Фотографию можно рассматривать, а на пейзаж только смотреть. 3. Инстументы звучат не естественно, причем с первых же звуков начинаю понимать, что это головка звучит. Окрашивает любую запись. 4. Высокие очень подробные, появились новые детали, можно переслушивать всю коллекцию. Стало возможно слушать плохие записа. Заточка иглы очень маленькая, практически всю информацию достает. Поскрипывание пластинок, даже не мытых, значительно уменьшилось. Но при этом слышно не реальные тарелки, а их имитацию. 5. Полутона, послезвучия исчезли. На плохом виниле звук перестал быть размазанным, на хорошем: ясность, точность, клиничность, аналитичность раздражают. 6. Английские издания стали похожи на американские, там, на мой взгляд, звук был чуть поглуше, американские стали похожи намяпонские. Японские слушать не возможно. Кстати, переиздания Битлз моно зазвучали 6. Бас структурированный, при необработанной комнате стало возможно слушать и не в триодном режиме усилителя. 7. Вокал без сибилянтов, но и без полноты среднего диапозона. Впечатление, что разработчик чудом прошел по верхним частотам максимально подняв их, но не до зернистости. 8. Классика стала интересна за счет разделения планов, отличная сцена и эшелонирования. Но это не оркестр, а запись оркестра. В целом все, как писали в обзорах. Головка не для хора, фонокорректор должен быть ламповый, любителям теплого, винилового звука не подойтет. Если этот катридж расцениваю, как нейтральный, то тгда, что они имею в виду под аналитическим? 9. Продовать не буду. Хотя, даже с дилером этот вопрос обсуждал. Великий звукосниматель. Но убеждаюсь, что нет универсального катриджа. Необходимо все же два тонарма и тонарм со сьемным шелом. И вторая головка будет европейская. Еще раз убедился в специфичности японских аудио изделий. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 11 минуту назад, fvv сказал: Попробую описать в виде метафор. 1. Вся коллекция приобрела звук японского винила, который я стараюсь не покупать. 2. Если поскрести скребком по дереву, а потом записать и воспроизвести, то звук головки будет напоминать его воспроизведение. Он даже точнее, слышно больше деталей, но к реальному звуку отношения не имеет. Это как смотреть на пейзаж, а потом его сфотографировать. Фотографию можно рассматривать, а на пейзаж только смотреть. 3. Инстументы звучат не естественно, причем с первых же звуков начинаю понимать, что это головка звучит. Окрашивает любую запись. 4. Высокие очень подробные, появились новые детали, можно переслушивать всю коллекцию. Стало возможно слушать плохие записа. Заточка иглы очень маленькая, практически всю информацию достает. Поскрипывание пластинок, даже не мытых, значительно уменьшилось. Но при этом слышно не реальные тарелки, а их имитацию. 5. Полутона, послезвучия исчезли. На плохом виниле звук перестал быть размазанным, на хорошем: ясность, точность, клиничность, аналитичность раздражают. 6. Английские издания стали похожи на американские, там, на мой взгляд, звук был чуть поглуше, американские стали похожи намяпонские. Японские слушать не возможно. Кстати, переиздания Битлз моно зазвучали 6. Бас структурированный, при необработанной комнате стало возможно слушать и не в триодном режиме усилителя. 7. Вокал без сибилянтов, но и без полноты среднего диапозона. Впечатление, что разработчик чудом прошел по верхним частотам максимально подняв их, но не до зернистости. 8. Классика стала интересна за счет разделения планов, отличная сцена и эшелонирования. Но это не оркестр, а запись оркестра. В целом все, как писали в обзорах. Головка не для хора, фонокорректор должен быть ламповый, любителям теплого, винилового звука не подойтет. Если этот катридж расцениваю, как нейтральный, то тгда, что они имею в виду под аналитическим? 9. Продовать не буду. Хотя, даже с дилером этот вопрос обсуждал. Великий звукосниматель. Но убеждаюсь, что нет универсального катриджа. Необходимо все же два тонарма и тонарм со сьемным шелом. И вторая головка будет европейская. Еще раз убедился в специфичности японских аудио изделий. Выводы сделаны после сколько часов работы головки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 И какой с какой связкой трансформатор-корректор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fvv Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Производитель рекомендует 30. В обзорах пишут о необходимости 150 часов. Очевидно, что столь большие расхождения связаны с психологией. Желанием улучшить звук и дальнейшим самовнушением. Кто-то даже написал, что звук кардинально улучшился после ослабления болтов крепежа. Для меня, как психиатра, это все психологические защиты - рационализация. Головка отработала 20 часов. Звук меняется в лучшую сторону. Но необходимо признать, что почерк головы, ее стиль не изменятся. В этом ее величие и одновременно недостаток. Диалектика, прости господи, бытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 9 минут назад, fvv сказал: Производитель рекомендует 30. В обзорах пишут о необходимости 150 часов. Очевидно, что столь большие расхождения связаны с психологией. Желанием улучшить звук и дальнейшим самовнушением. Кто-то даже написал, что звук кардинально улучшился после ослабления болтов крепежа. Для меня, как психиатра, это все психологические защиты - рационализация. Головка отработала 20 часов. Звук меняется в лучшую сторону. Но необходимо признать, что почерк головы, ее стиль не изменятся. В этом ее величие и одновременно недостаток. Диалектика, прости господи, бытия. Почерк не изменится, но 20 часов - очень мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fvv Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 2 часа назад, igarr сказал: И какой с какой связкой трансформатор-корректор? Корректор VTL TP 2.5. Выход у катриджа 0,4. Возможно нужен трансформатор. В этом вопросе не разбираюсь. Или достаточно фонокорректора. Помогите понять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 То, как вы описываете звучание этой головки, в моем восприятии звучание любой MC-головки без трансформатора, напрямую в корректор. В первую очередь я бы попробовал подключить её через транс. Возьмите у кого-нибудь на попробовать недорогой Denon 320, он имеет сопротивление 3 Ом. Послушайте, что изменится. Потом уже решите о необходимости подбора более серьёзного трансформатора. И ещё, дайте игле притереться часов 50-70. p.s. Только не посылайте меня к психиатру с последним советом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fvv Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 1 час назад, igarr сказал: То, как вы описываете звучание этой головки, в моем восприятии звучание любой MC-головки без трансформатора, напрямую в корректор. В первую очередь я бы попробовал подключить её через транс. Возьмите у кого-нибудь на попробовать недорогой Denon 320, он имеет сопротивление 3 Ом. Послушайте, что изменится. Потом уже решите о необходимости подбора более серьёзного трансформатора. И ещё, дайте игле притереться часов 50-70. p.s. Только не посылайте меня к психиатру с последним советом Большое спасибо за совет. Попробую поискать транс. Никогда не было подобного опыта. P.S. Поздно, диагноз автоматически ставлю. Увы, профессиональная деформация. :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 2 часа назад, fvv сказал: Корректор VTL TP 2.5. Выход у катриджа 0,4. Возможно нужен трансформатор. В этом вопросе не разбираюсь. Или достаточно фонокорректора. Помогите понять. У Вас корректор ММ МС , вопрос как решена секция МС , на фото МС трансов не видать , может ламповое усиление , может где микруху спрятали . Выносной МС транс стоит попробовать .ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreiCh63 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 8 часов назад, fvv сказал: Попробую описать в виде метафор. 1. Вся коллекция приобрела звук японского винила, который я стараюсь не покупать. 2. Если поскрести скребком по дереву, а потом записать и воспроизвести, то звук головки будет напоминать его воспроизведение. Он даже точнее, слышно больше деталей, но к реальному звуку отношения не имеет. Это как смотреть на пейзаж, а потом его сфотографировать. Фотографию можно рассматривать, а на пейзаж только смотреть. 3. Инстументы звучат не естественно, причем с первых же звуков начинаю понимать, что это головка звучит. Окрашивает любую запись. 4. Высокие очень подробные, появились новые детали, можно переслушивать всю коллекцию. Стало возможно слушать плохие записа. Заточка иглы очень маленькая, практически всю информацию достает. Поскрипывание пластинок, даже не мытых, значительно уменьшилось. Но при этом слышно не реальные тарелки, а их имитацию. 5. Полутона, послезвучия исчезли. На плохом виниле звук перестал быть размазанным, на хорошем: ясность, точность, клиничность, аналитичность раздражают. 6. Английские издания стали похожи на американские, там, на мой взгляд, звук был чуть поглуше, американские стали похожи намяпонские. Японские слушать не возможно. Кстати, переиздания Битлз моно зазвучали 6. Бас структурированный, при необработанной комнате стало возможно слушать и не в триодном режиме усилителя. 7. Вокал без сибилянтов, но и без полноты среднего диапозона. Впечатление, что разработчик чудом прошел по верхним частотам максимально подняв их, но не до зернистости. 8. Классика стала интересна за счет разделения планов, отличная сцена и эшелонирования. Но это не оркестр, а запись оркестра. В целом все, как писали в обзорах. Головка не для хора, фонокорректор должен быть ламповый, любителям теплого, винилового звука не подойтет. Если этот катридж расцениваю, как нейтральный, то тгда, что они имею в виду под аналитическим? 9. Продовать не буду. Хотя, даже с дилером этот вопрос обсуждал. Великий звукосниматель. Но убеждаюсь, что нет универсального катриджа. Необходимо все же два тонарма и тонарм со сьемным шелом. И вторая головка будет европейская. Еще раз убедился в специфичности японских аудио изделий. Хочется подписаться под каждым словом. Замучался вертеть свои тонармы, в конце концов вернулся на ZYX- он, по мне, не такой аналитичный,но более музыкальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шум Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 В 22.08.2015 at 17:34, nikotin сказал: Нет там никакой цифры. Все процессы аналоговые. Мастеринг немного другой, это да. Это уже обсуждали на форуме неоднократно. Везде открытым текстом написано что это полный аналог. И как бы мы к Америке не относились, но надо признать, что законы у них работают, и за обман покупателя наказание суровое. Я например не очень жалую новоделы, но тут как раз тот самый случай когда надо брать. Ранние пресса просто не по карману. Я себя сломал года четыре назад, и постепенно набрал их около полутора сотен. И с удовольствием слушаю. Правда основную массу покупал года два-три назад, и брака у меня практически нет. А вот сейчас люди начали жаловаться на частые вертолеты и шумящую массу. Может это остатки такие, а может просто так халатно относятся к штамповке. Согласен.Надо было покупать,их из первых выпусков. Сейчас лажа полная. ВСЁ так! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Владимир, 1. Попробуйте подобрать "теплый" фонокабель. Стоит попробовать Acoustic Revive. 2. Есть такая интересная "приспособа":http://highend-electronics.com/products/synergistic-research-pht-phono-transducer Недешево, но эффект - как при серьезном апгрейде картриджа, действует в точности, как описано на сайте. Один из цилиндриков очень утепляет mid. Надо только терпреливо искать оптимальное положение на шелле, с точностью до десятой доли миллиметра (на конечном этапе надо смещать легкими касаниями зубочистки) 3. Сила затяжки картриджа действительно существенно влияет на звук, причем зависимость от нее нелинейная (есть максимум). При наличии силиконовых спейсеров поймать оптимальную затяжку легче. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.