Посоветуйте МС-Голову - Страница 59 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте МС-Голову


VadimR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, deauxma сказал:

Для голов с такими заточками архиважна точная установка . Желательно присутствие точной регулировки высоты тонарма у вертушки. Иначе полностью потенциал бошки не раскроется. Да , она динамичней , чем "бронза" , а "яркость" зависит от правильности установки.

А разве я не могу установить точно на место АТ-95? Размеры вроде те же. У меня высота тонарма по-моему не регулируется. Там выше картинка тонарма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 минуты назад, Lemur сказал:

А разве я не могу установить точно на место АТ-95?

Устанавливать головы надо по шаблонам. Только так и никак иначе. При наличии опыта можно потом более тонко настроить на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.05.2016 at 13:59, Vitaly Indenbaum сказал:

1-я ссылка-для SME V не подходит, 2-я ссылка-акриловый блок бесполезен, а стОит недешево.

Для SME V не подходит

Ну это кому как. И я бы не был таким категоричным. Довольно таки точная штуковина. Я ею пользуюсь несколько лет и доволен.

 

В 05.05.2016 at 21:29, Vitaly Indenbaum сказал:

... легкий пузырьковый уровень, ...

Вот этому "прибору" особо доверять не стоит. Я такой относил в заводскую метрологическую лабораторию. Одним словом - врет. Это конечно в зависимости от качества обработки нижней поверхности. Т.е., кому как повезет (поэтому и стоит копейки). Некоторые умудряются даже приклеивать его на поверхность шелла, в результате чего меняется эффективная масса тонарма (об этом уже писали не один раз) и слой наложенного клея также меняет и само положение уровня. А вот тут и спасает акриловый блок. Имхо, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Винодел сказал:

Ну это кому как. И я бы не был таким категоричным. Довольно таки точная штуковина. Я ею пользуюсь несколько лет и доволен.

Если речь об этом  http://nota.ru/catalog/alignment_tools/millennium_audio_acrylblock/  то тоже пользуюсь таким уже очень давно. Считаю что очень полезная штуковина. Особенно для настройки азимута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, nikotin сказал:

Если речь об этом  http://nota.ru/catalog/alignment_tools/millennium_audio_acrylblock/  то тоже пользуюсь таким уже очень давно. Считаю что очень полезная штуковина. Особенно для настройки азимута.

Именно этот акриловый блок я и имею в виду. Нужная вещь в виниловом хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

Если речь об этом  http://nota.ru/catalog/alignment_tools/millennium_audio_acrylblock/  то тоже пользуюсь таким уже очень давно. Считаю что очень полезная штуковина. Особенно для настройки азимута.

Присоединяюсь. Настроиться можно очень точно. У меня, правда черный тонарм, голова и опорный диск, приходится фонариком подсвечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Винодел said:

Ну это кому как. И я бы не был таким категоричным. Довольно таки точная штуковина. Я ею пользуюсь несколько лет и доволен.

Значит, еще не знаете, что результат может быть гораздо лучше :).  Начнем с того, что речь шла о SME V, у которого: 1. на трубку тонарма нанесена линия, по которой можно выставить VTA (в нулевом приближении) с помощью обычной линейки, 2. азимут не регулируется. И на какой, извиняюсь, фиг нужет тут акриловый блок?
Да и для остальных тонармов: параллельность тонарма пластинке не гаранирует оптимальный VTA; параллельность шелла пластинке не гаранирует точный азимут (даже в очень дорогих картриджах алмаз не всегда вклеен точно). Т.е. опять же - толку от акрилового блока не много.   Замечу, к слову, что у хороших проигрывателей оптимальную и почти  оптимальную настройки разделяет пропасть - в смысле звука.

Quote

Вот этому "прибору" особо доверять не стоит. Я такой относил в заводскую метрологическую лабораторию. Одним словом - врет. Это конечно в зависимости от качества обработки нижней поверхности. Т.е., кому как повезет (поэтому и стоит копейки). Некоторые умудряются даже приклеивать его на поверхность шелла, в результате чего меняется эффективная масса тонарма (об этом уже писали не один раз) и слой наложенного клея также меняет и само положение уровня. А вот тут и спасает акриловый блок. Имхо, естественно.

Для выставления тонарма  SME V - не азимута! - акриловый блок абсолютно бесполезен. По поводу точности пузырькового уровня - у меня было несколько, отобрал точный по очень дорогому и точному немецкому цифровому уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

 

Совет: ставьте, пожалуйста, в конце ваших утверждений "имхо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Винодел said:

Совет: ставьте, пожалуйста, в конце ваших утверждений "имхо".

Спасибо за совет, я всегда стараюсь делать так, когда высказываю свою точку зрения. Здесь же я указал факты, которые Вам пока неизвестны; если захотите продвигаться с винилом - со временем Вы их осознаете (возможно, для их кричащей очевидности понадобится несколько более серьезный аналоговый тракт, чем тот, что имеется у Вас сегодня).

Кстати, Вам тоже совет - не читайте свои знания абсолютными, ибо нет предела познанию :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Спасибо за совет, я всегда стараюсь делать так, когда высказываю свою точку зрения. Здесь же я указал факты, которые Вам пока неизвестны; если захотите продвигаться с винилом - со временем Вы их осознаете (возможно, для их кричащей очевидности понадобится несколько более серьезный аналоговый тракт, чем тот, что имеется у Вас сегодня).

Кстати, Вам тоже совет - не читайте свои знания абсолютными, ибо нет предела познанию :)...

Ну куда уж нам в российской глуши... 

209276683.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления о Transfiguration phoenix. 

1. Подобного разрешения и способности извлекать мельчайшие детали я еще не встречал.

2. Более "синтетичного" звука я еще не слышал. 

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, fvv said:

Первые впечатления о Transfiguration phoenix. 

2. Более "синтетичного" звука я еще не слышал. 

Что Вы подразумеваете под синтетичным звуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую описать в виде метафор. 

1. Вся коллекция приобрела звук японского винила, который я стараюсь не покупать. 

2. Если поскрести скребком по дереву, а потом записать и воспроизвести, то звук головки будет напоминать его воспроизведение. Он даже точнее, слышно больше деталей, но к реальному звуку отношения не имеет. Это как смотреть на пейзаж, а потом его сфотографировать. Фотографию можно рассматривать, а на пейзаж только смотреть. 

3. Инстументы звучат не естественно, причем с первых же звуков начинаю понимать, что это головка звучит. Окрашивает любую запись. 

4. Высокие очень подробные, появились новые детали, можно переслушивать всю коллекцию. Стало возможно слушать плохие записа. Заточка иглы очень маленькая, практически всю информацию достает. Поскрипывание пластинок, даже не мытых, значительно уменьшилось. Но при этом слышно не реальные тарелки, а их имитацию. 

5. Полутона, послезвучия исчезли. На плохом виниле звук перестал быть размазанным, на хорошем: ясность, точность, клиничность, аналитичность раздражают. 

6. Английские издания стали похожи на американские, там, на мой взгляд, звук был чуть поглуше, американские стали похожи намяпонские. Японские слушать не возможно. Кстати, переиздания Битлз моно зазвучали  

6. Бас структурированный, при необработанной комнате стало возможно слушать и не в триодном режиме усилителя. 

7. Вокал без сибилянтов, но и без полноты среднего диапозона. Впечатление, что разработчик чудом прошел по верхним частотам максимально подняв их, но не до зернистости. 

8. Классика стала интересна за счет разделения планов, отличная сцена и эшелонирования. Но это не оркестр, а запись оркестра. 

В целом все, как писали в обзорах. Головка не для хора, фонокорректор должен быть ламповый, любителям теплого, винилового звука не подойтет. Если этот катридж расцениваю, как нейтральный, то тгда, что они имею в виду под аналитическим? 

9. Продовать не буду. Хотя, даже с дилером этот вопрос обсуждал.  Великий звукосниматель. Но убеждаюсь, что нет универсального катриджа. Необходимо все же два тонарма и тонарм со сьемным шелом. И вторая головка будет европейская. Еще раз убедился в специфичности японских аудио изделий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, fvv сказал:

Попробую описать в виде метафор. 

1. Вся коллекция приобрела звук японского винила, который я стараюсь не покупать. 

2. Если поскрести скребком по дереву, а потом записать и воспроизвести, то звук головки будет напоминать его воспроизведение. Он даже точнее, слышно больше деталей, но к реальному звуку отношения не имеет. Это как смотреть на пейзаж, а потом его сфотографировать. Фотографию можно рассматривать, а на пейзаж только смотреть. 

3. Инстументы звучат не естественно, причем с первых же звуков начинаю понимать, что это головка звучит. Окрашивает любую запись. 

4. Высокие очень подробные, появились новые детали, можно переслушивать всю коллекцию. Стало возможно слушать плохие записа. Заточка иглы очень маленькая, практически всю информацию достает. Поскрипывание пластинок, даже не мытых, значительно уменьшилось. Но при этом слышно не реальные тарелки, а их имитацию. 

5. Полутона, послезвучия исчезли. На плохом виниле звук перестал быть размазанным, на хорошем: ясность, точность, клиничность, аналитичность раздражают. 

6. Английские издания стали похожи на американские, там, на мой взгляд, звук был чуть поглуше, американские стали похожи намяпонские. Японские слушать не возможно. Кстати, переиздания Битлз моно зазвучали  

6. Бас структурированный, при необработанной комнате стало возможно слушать и не в триодном режиме усилителя. 

7. Вокал без сибилянтов, но и без полноты среднего диапозона. Впечатление, что разработчик чудом прошел по верхним частотам максимально подняв их, но не до зернистости. 

8. Классика стала интересна за счет разделения планов, отличная сцена и эшелонирования. Но это не оркестр, а запись оркестра. 

В целом все, как писали в обзорах. Головка не для хора, фонокорректор должен быть ламповый, любителям теплого, винилового звука не подойтет. Если этот катридж расцениваю, как нейтральный, то тгда, что они имею в виду под аналитическим? 

9. Продовать не буду. Хотя, даже с дилером этот вопрос обсуждал.  Великий звукосниматель. Но убеждаюсь, что нет универсального катриджа. Необходимо все же два тонарма и тонарм со сьемным шелом. И вторая головка будет европейская. Еще раз убедился в специфичности японских аудио изделий. 

Выводы сделаны после сколько часов работы головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой с какой связкой трансформатор-корректор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует 30. В обзорах пишут о необходимости 150 часов. Очевидно, что столь большие расхождения связаны с психологией. Желанием улучшить звук и дальнейшим самовнушением. Кто-то даже написал, что звук кардинально улучшился после ослабления болтов крепежа. Для меня, как психиатра, это все психологические защиты - рационализация. 

Головка отработала 20 часов. Звук меняется в лучшую сторону. Но необходимо признать, что почерк головы, ее стиль не изменятся. В этом ее величие и одновременно недостаток. Диалектика, прости господи, бытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, fvv сказал:

Производитель рекомендует 30. В обзорах пишут о необходимости 150 часов. Очевидно, что столь большие расхождения связаны с психологией. Желанием улучшить звук и дальнейшим самовнушением. Кто-то даже написал, что звук кардинально улучшился после ослабления болтов крепежа. Для меня, как психиатра, это все психологические защиты - рационализация. 

Головка отработала 20 часов. Звук меняется в лучшую сторону. Но необходимо признать, что почерк головы, ее стиль не изменятся. В этом ее величие и одновременно недостаток. Диалектика, прости господи, бытия. 

Почерк не изменится, но 20 часов - очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

И какой с какой связкой трансформатор-корректор?

Корректор VTL TP 2.5. Выход у катриджа 0,4. Возможно нужен трансформатор. В этом вопросе не разбираюсь. Или достаточно фонокорректора. Помогите понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, как вы описываете звучание этой головки, в моем восприятии звучание любой MC-головки без трансформатора, напрямую в корректор. В первую очередь я бы попробовал подключить её через транс. Возьмите у кого-нибудь на попробовать недорогой Denon 320, он имеет сопротивление 3 Ом. Послушайте, что изменится. Потом уже решите о необходимости подбора более серьёзного трансформатора. И ещё, дайте игле притереться часов 50-70. 

p.s.

Только не посылайте меня к психиатру с последним советом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igarr сказал:

То, как вы описываете звучание этой головки, в моем восприятии звучание любой MC-головки без трансформатора, напрямую в корректор. В первую очередь я бы попробовал подключить её через транс. Возьмите у кого-нибудь на попробовать недорогой Denon 320, он имеет сопротивление 3 Ом. Послушайте, что изменится. Потом уже решите о необходимости подбора более серьёзного трансформатора. И ещё, дайте игле притереться часов 50-70. 

p.s.

Только не посылайте меня к психиатру с последним советом :)

Большое спасибо за совет. Попробую поискать транс. Никогда не было подобного опыта. 

P.S. Поздно, диагноз автоматически ставлю. Увы, профессиональная деформация. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fvv сказал:

Корректор VTL TP 2.5. Выход у катриджа 0,4. Возможно нужен трансформатор. В этом вопросе не разбираюсь. Или достаточно фонокорректора. Помогите понять. 

У Вас корректор ММ МС , вопрос как решена секция МС , на фото МС трансов не видать , может ламповое усиление , может где микруху спрятали . Выносной МС транс стоит попробовать .ИМХО 

Hoodless VTL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, fvv сказал:

Попробую описать в виде метафор. 

1. Вся коллекция приобрела звук японского винила, который я стараюсь не покупать. 

2. Если поскрести скребком по дереву, а потом записать и воспроизвести, то звук головки будет напоминать его воспроизведение. Он даже точнее, слышно больше деталей, но к реальному звуку отношения не имеет. Это как смотреть на пейзаж, а потом его сфотографировать. Фотографию можно рассматривать, а на пейзаж только смотреть. 

3. Инстументы звучат не естественно, причем с первых же звуков начинаю понимать, что это головка звучит. Окрашивает любую запись. 

4. Высокие очень подробные, появились новые детали, можно переслушивать всю коллекцию. Стало возможно слушать плохие записа. Заточка иглы очень маленькая, практически всю информацию достает. Поскрипывание пластинок, даже не мытых, значительно уменьшилось. Но при этом слышно не реальные тарелки, а их имитацию. 

5. Полутона, послезвучия исчезли. На плохом виниле звук перестал быть размазанным, на хорошем: ясность, точность, клиничность, аналитичность раздражают. 

6. Английские издания стали похожи на американские, там, на мой взгляд, звук был чуть поглуше, американские стали похожи намяпонские. Японские слушать не возможно. Кстати, переиздания Битлз моно зазвучали  

6. Бас структурированный, при необработанной комнате стало возможно слушать и не в триодном режиме усилителя. 

7. Вокал без сибилянтов, но и без полноты среднего диапозона. Впечатление, что разработчик чудом прошел по верхним частотам максимально подняв их, но не до зернистости. 

8. Классика стала интересна за счет разделения планов, отличная сцена и эшелонирования. Но это не оркестр, а запись оркестра. 

В целом все, как писали в обзорах. Головка не для хора, фонокорректор должен быть ламповый, любителям теплого, винилового звука не подойтет. Если этот катридж расцениваю, как нейтральный, то тгда, что они имею в виду под аналитическим? 

9. Продовать не буду. Хотя, даже с дилером этот вопрос обсуждал.  Великий звукосниматель. Но убеждаюсь, что нет универсального катриджа. Необходимо все же два тонарма и тонарм со сьемным шелом. И вторая головка будет европейская. Еще раз убедился в специфичности японских аудио изделий. 

Хочется подписаться под каждым словом.

Замучался вертеть свои тонармы, в конце концов вернулся на ZYX- он, по мне, не такой аналитичный,но более музыкальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2015 at 17:34, nikotin сказал:

Нет там никакой цифры. Все процессы аналоговые. Мастеринг немного другой, это да. Это уже обсуждали на форуме неоднократно. Везде открытым текстом написано что это полный аналог. И как бы мы к Америке не относились, но надо признать, что законы у них работают, и за обман покупателя наказание суровое.

Я например не очень жалую новоделы, но тут как раз тот самый случай когда надо брать. Ранние пресса просто не по карману. Я себя сломал года четыре назад, и постепенно набрал их около полутора сотен. И с удовольствием слушаю. Правда основную массу покупал года два-три назад, и брака у меня практически нет. А вот сейчас люди начали жаловаться на частые вертолеты и шумящую массу. Может это остатки такие, а может просто так халатно относятся к штамповке.

Согласен.Надо было покупать,их из первых выпусков.

Сейчас лажа полная.

ВСЁ так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир,

1. Попробуйте подобрать "теплый" фонокабель. Стоит попробовать Acoustic Revive.


2. Есть такая интересная "приспособа":
http://highend-electronics.com/products/synergistic-research-pht-phono-transducer
Недешево, но эффект - как при серьезном апгрейде картриджа, действует в точности, как описано на сайте. Один из цилиндриков очень утепляет mid. Надо только терпреливо искать оптимальное положение на шелле, с точностью до десятой доли миллиметра (на конечном этапе надо смещать легкими касаниями зубочистки)


3. Сила затяжки картриджа действительно существенно влияет на звук, причем зависимость от нее нелинейная (есть максимум). При наличии силиконовых спейсеров поймать оптимальную затяжку легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...