Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Разве там есть достаточно хорошая акустика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Разве там есть достаточно хорошая акустика? А ну да, под Нусферу надо что ни будь по чувствительней да нагрузку поменьше иначе не заиграет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 А ну да, под Ноосферу надо что ни будь по чувствительней да нагрузку поменьше иначе не заиграет Почему ж не заиграет. Выходной мощности Echo 30W достаточно для подавляющего большинства акустики, имеющейся на рынке. Конечно, клиппинг будет поближе, если акустика низкочувствительная. Но это очевидно для всех, и не означает что нужно делать какую-то скидку. Просто не загонять в клиппинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Щас помидоры начнуть швырять. В таком стиле: "заменил проф мощник 500ватт на 1000ватт и о....ул от прироста качества". Почему то мало упоминается таой параметр, как динамический диапазон усилителя. А ведь далеко не у всех даже транзисторных УМ динамический диапазон соответствует лучшим современным ЦАП (135-144дб). Байки про "субъективно большой ДД ламповых однотактников" не в счёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Почему ж не заиграет. Выходной мощности Echo 30W достаточно для подавляющего большинства акустики, имеющейся на рынке. Конечно, клиппинг будет поближе, если акустика низкочувствительная. Но это очевидно для всех, и не означает что нужно делать какую-то скидку. Просто не загонять в клиппинг. Игорь вы себе льстите , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли будет разборчиво и ясно, законы радиоэлектроники еще никто не отменял, ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Игорь вы себе льстите , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли будет разборчиво и ясно, законы физики еще никто не отменял, ИМХО Просто расстояния до и между АС уменьшить и всё нормально будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 А ну да, под Нусферу надо что ни будь по чувствительней да нагрузку поменьше иначе не заиграет Я не про это.Имел ввиду разрешение.Той что была при тестировании думаю мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Я не про это.Имел ввиду разрешение.Той что была при тестировании думаю мало. Предлагайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Просто расстояния до и между АС уменьшить и всё нормально будет. Не вижу логики, я про демфингфактор и контроль АС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Не вижу логики, я про демфингфактор и контроль АС Для хороших АС демпинга 3 более чем достаточно. Подвижки должны быть лёгкими и самодемпфирующимися. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yar1979 Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 О, вот это разговор пошел, респект! Надеюсь здесь присутствующие понимают, что остальной тракт должен быть максимально референсным, не плохо было бы прослушивание повторить в салоне «SoundProLab», Игорь какой усилитель планируете выставить А8 или Эхо? А где находится SoundProLab? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Игорь вы себе льстите , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли будет разборчиво и ясно, законы радиоэлектроники еще никто не отменял, ИМХО Нуждающийся, мы сравнивали А8 с тр-ым усилителем выдающим 300Вт при той же акустике, с ДФ около 1000.Слушали от вокала до металла.А8 звучал немного естественее и прозрачнее.Эхо в той же системе звучал еще прозрачнее.Теория хороша, но оцениваем мы результат ушами.Там не то чтобы каша была, а даже лучше сравниваемого усилителя звучало.Далее выдумывание вами не существующих проблем считаю бессмысленным.Вот сравните и послушаем ваши выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Для хороших АС демпинга 3 более чем достаточно. Подвижки должны быть лёгкими и самодемпфирующимися. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Need for Music Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Нуждающийся, мы сравнивали А8 с тр-ым усилителем выдающим 300Вт при той же акустике, с ДФ около 1000.Слушали от вокала до металла.А8 звучал немного естественее и прозрачнее.Эхо в той же системе звучал еще прозрачнее.Теория хороша, но оцениваем мы результат ушами.Там не то чтобы каша была, а даже лучше сравниваемого усилителя звучало.Далее выдумывание вами не существующих проблем считаю бессмысленным.Вот сравните и послушаем ваши выводы. Извините повторяюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Предлагайте Из фирменных особо опыта не имею, не знаю достойных.Надо от 3х полос(не 2,5), неплохой вариант новая АС Г.Крылова на 8" Пирлесс(может быть на выставке), возможно.Можно его существующий проект http://geokrilov.com/3waysp.html .Источник нужно соответствующий. Я слушал на подобном, но и этого недостаточно чтобы услышать потенциал усилителя.Для сравнения двух усилителей хватит.Правильнее сравнивать в системе более высокого уровня чем испытуемые.И слушатели должны быть адекватные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Не вижу логики, я про демфингфактор и контроль АС Если ДФ больше 10, нет зависимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 А где находится SoundProLab? Питер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Москва, Николоямский пер., 4/6 +7 (495) 783-8553, 915-2030[email protected] http://www.spl.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
renovator Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Собранный кит без инструментальной проверки - это плохо, но поправимо. Собранные пол кита, с вольной интерпретацией недостающих схемных и конструктивных узлов, без инструментальной проверки и отрицанием возможности своих ошибок - это полная лотерея, причём граничащая с глупостью. Я ничего не имею против человеческих качеств Владимира aka Voffka, он человек большой, добрый, но только это не помешало ему получить ситуацию, когда отсутствие результата - это тоже результат. Что касается общего характера звука между правильно собранным усилителем Леонида и не правильно, к сожалению в первом случае будет "жесткий", "яркий", утомительный звук с плохими НЧ, а во втором случае абсолютно естественный и не вызывающий ни капли утомляемости, с превосходной тембральной достоверностью и отличным басом. Есть ли между этими реализациями что-то общее, ну в какой-то мере есть, только это ни разу не спасает ситуацию. Общий характер звука легко можно проследить у всех усилителей с очень высокими "авторскими" искажениями, вот там испортить что-то гораздо сложнее, но и качественным этот звук можно назвать только с большой натяжкой. Как правило это просто сильно жанровый звук, который тоже имеет своих почитателей, не зря же на форумах так часто обсуждают всякие Зен-ы, Алефы и ещё много других схем, которые раскрашивают воспроизводимый сигнал, как им вздумается. У меня есть вопрос к товарищу Pitterson, назовите мне хоть одну причину, по которой вы можете охарактеризовать акустику "Sonus Faber Cremona M" http://www.spl.ru/item/3429/Sonus_Faber_Cremona_M/ как неподходящую для тестирования на ней усилителей? Я конечно уважаю Георгия, но его акустике до этих Sonus Faber очень далеко, а вы так легко их рекомендуете, как более качественные, причём даже не слышав то, что получилось у Георгия в результате. Скромнее нужно быть, если опыта нет. И последнее, потенциал действительно качественного, относительно мощного усилителя, слышно даже на весьма средней акустике, это абсолютный факт. Другое дело, что на радостях можно очень легко перегрузить акустику и начать делать выводы о том, как "плох" усилитель. Плюс действительно качественный усилитель начнёт подчёркивать проблемы в источнике, записях и т.д., а вот посредственный УМ наоборот может легко вписаться в общий почерк системы среднего, или ниже среднего уровня, что позволит сделать далеко идущие выводы, об общем приросте "качества". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Renovator, Вы сравнивали между собой следующих "одноклассников": Зуев, Линкс 17, СЛА, Филигрань, Данилов и т.т.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
renovator Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 sewerin, Данилов мне вообще не интересен, поскольку к действительно качественному звуку он не имеет отношения. А остальные перечисленные вами да, сравнивались между собой. Причём сравнивались именно авторские сборки, разве что кроме СЛ, но там С. Агеев полностью подтвердил метрологию и провёл некоторую работу над ошибками, поскольку исходный вариант был с очень высоким уровнем как искажений, так и конструктивными проблемами. Собственно сравниваемые экземпляры усилителя Леонида, тоже прошли полную метрологическую поверку у С.Агеева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Стоит отметить что "купольная" конструкция далеко не панацея. Знаю многих людей, в том числе и себя. которым не нравиться купол на СЧ регистре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Игорь вы себе льстите , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли будет разборчиво и ясно, законы радиоэлектроники еще никто не отменял, ИМХО По моему, вы бежите впереди паровоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 У меня есть вопрос к товарищу Pitterson, назовите мне хоть одну причину, по которой вы можете охарактеризовать акустику "Sonus Faber Cremona M" http://www.spl.ru/item/3429/Sonus_Faber_Cremona_M/ как неподходящую для тестирования на ней усилителей? Я конечно уважаю Георгия, но его акустике до этих Sonus Faber очень далеко, а вы так легко их рекомендуете, как более качественные, причём даже не слышав то, что получилось у Георгия в результате. Скромнее нужно быть, если опыта нет. И последнее, потенциал действительно качественного, относительно мощного усилителя, слышно даже на весьма средней акустике, это абсолютный факт. Другое дело, что на радостях можно очень легко перегрузить акустику и начать делать выводы о том, как "плох" усилитель. Плюс действительно качественный усилитель начнёт подчёркивать проблемы в источнике, записях и т.д., а вот посредственный УМ наоборот может легко вписаться в общий почерк системы среднего, или ниже среднего уровня, что позволит сделать далеко идущие выводы, об общем приросте "качества". В тесте с веги была другая АС.Более бюджетные немцы.Писал о них. Кремону не слушал, читал только по форумам что они несколько смягчает атаку и не очень подходит для тяжелых жанров. АС-ы Георгия слушал разные, имею уже второй проект.Есть причины считать что Кремоны могут быть хуже, судя по другим моделям СФ которые я слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Стоит отметить что "купольная" конструкция далеко не панацея. Знаю многих людей, в том числе и себя. которым не нравиться купол на СЧ регистре Вкусы у всех разные.Это как вечные споры СС или Сис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.