Выставка Российский HiEnd-2013 - Страница 17 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да уж, кривее цифрятинки наверное не придумаешь.

персонажи "измученные нарзаном", пардон - винилом, могут особо не напрягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Там вон кто-то Доорз ставил.

Внешне все просто, а вот слушаешь - и не понимаешь, почему от голоса Моррисона бабы снимали с себя все и лезли на сцену.

(Простое, тривиальное объяснение, что бабы - дуры - не совсем подходит :)).

А там, на самом деле, магии в голосе море, просто это передать трудно очень.

 

И это при том, что вроде этот Джим был цвета безоблачного неба. От Riders on the storm те самые мурашки бегут строем и в разнобой. Да и Манзарек хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

414

 

 Вот, и все также в оперном вокале. С недавних пор стал часто ходить на академическую музыку. А ведь на всяких системах этот жанр вообще никакой! Тем более сольное оперное пение. Похоже, у большинства трактов серьезнейшие проблемы с тембрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое не перевариваемое предложите.

 

 

 Классика была упомянута абсолютно к месту.

 

Ну и "на вскидку", можно попробовать:

Tosca - Leonyne Price / G. von Karajan/Vienna Philarmonic,

Suzanne Vega

Diamanda Galas

Nina Simone

очень сложно добиться правдоподобия от замечательного альбома UFO "No heavy petting"

Who -  тоже не всем по зубам, как и  D.Bowie,

из джаза - если система способна построить сцену на альбомах Bill Evans Trio - стоит к таковой системе прислушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вон кто-то Доорз ставил.

Внешне все просто, а вот слушаешь - и не понимаешь, почему от голоса Моррисона бабы снимали с себя все и лезли на сцену.

(Простое, тривиальное объяснение, что бабы - дуры - не совсем подходит :)).

А там, на самом деле, магии в голосе море, просто это передать трудно очень.

 

Вот-вот! Был опыт, когда один весьма пропагандируемый на просторах рунета усилок на нём показал полную профнепригодность, а вот другой, совсем не хайэндовый, от английской средней руки конторы, вполне впечатлил (с помощью прочих участников тракта). И это для меня стало приговором. Когда на своём нынешнем тракте слушаю Дорз - это настоящий спектакль. Хотя понимаю - может быть и лучше. Но чаще почему-то хуже. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Классика была упомянута абсолютно к месту.

 

Ну и "на вскидку", можно попробовать:

Diamanda Galas

 

Эдак заикой можно сделать :D

"записано в полной темноте, слушать на максимальной громкости" - этим засидевшишся гостей выпроваживть хорошо ;)

но люблю - правда слушаю редко :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень сложно добиться правдоподобия от замечательного альбома UFO "No heavy petting"

 

Uriah Heep - Gypsy. Тоже очень нехило. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

это Audio GD - китаец на 1704. Reference 5.32

Мой сын их обнаружил. В прошлый раз был их же DAC19, а это новая модель.

Контора популярна в Штатах, а в России их немного, Но скоро, наверное, распробуют.

Неплохой мультибит за 900 долларов. По крайне мере на выставке в Вашем тракте пел хорошо.

 

Будем ждать подробностей по АС на веге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой мультибит за 900 долларов. По крайне мере на выставке в Вашем тракте пел хорошо.

 

ЦАПы этой конторы очень котировались на ДХ, среди хэдфаеров,а у них серьёзные тракты - топовые уши обладают феноменальным разрешением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦАПы этой конторы очень котировались на ДХ, среди хэдфаеров,а у них серьёзные тракты - топовые уши обладают феноменальным разрешением.

 

 

Сам факт обладания топовыми ушами ещё ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам факт обладания топовыми ушами ещё ни о чём не говорит.

 

Ну что за человек!? :D А что о чём говорит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

персонажи "измученные нарзаном", пардон - винилом, могут особо не напрягаться.

Измученных настоящим винилом не наблюдал, а пародий на винил хватает - это для особо одарённых персонажей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что за человек!? :D А что о чём говорит?

 

 

То как человек мыслит и выражает свои мысли.

А владение предметами ни о чём, кроме самого факта владения оными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от ГД я слушал несколько приборов . от самых низких , средних и  до верхней мастер серии, слушал не специально, просто попадались. звук у всех их очень фирменный Г-Дэшный от слова Г.....

 

Вам не нравится Audio Gd, а мне, вот мой референс 5.23 нравится. За штуку ничего похожего нет в принципе.  Так что - ваше слово против моего. Вопрос, кто из нас любит г. остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

змученных настоящим винилом не наблюдал, а пародий на винил хватает - это для особо одарённых персонажей. ;)

никто думаю не желает принизить незаурядные способности присутствующих здесь оппонентов, но практика проходящих выставок разного уровня вскрывают неразрешаемые проблемы с воспроизведением музыки с любых аудионосителей.  Заставьте ныне играть винил, чтобы втыкало как в 70-е на соответствующей духу того времени аудио-техники и без бесконечных агрейдов её на новодельной элементной базе (а ля Новый Арбат в Москве - вставная челюсть) :)  и тот. кто слышит, будет благодарен...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По выставке произвёл очень не полохое впечатление вот этот тракт, который , с виду невзрачен, но по звуку произвёл очень положительное впечатление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Заставьте ныне играть винил, чтобы втыкало как в 70-е на соответствующей духу того времени аудио-техники и без бесконечных агрейдов её на новодельной элементной базе (а ля Новый Арбат в Москве - вставная челюсть) :)  и тот. кто слышит, будет благодарен...   

 

В качественных домашних системах часто встречаю именно такие варианты - из 70-х и 80-х годов, На аутентичном виниле здорово звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По выставке произвёл очень не полохое впечатление вот этот тракт, который , с виду невзрачен, но по звуку произвёл очень положительное впечатление

Отсутствие сцены и периодическое похрюкивание внизу Вас не смутило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том материале , который я слушал, сцена была не плохая, хотя конечно можно было более нормально выставить то , что называлось акустикой, а похрюкивание действительно бывало- усилитель всего около 40 вт, а дедушка пытался дать жару)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том материале , который я слушал, сцена была не плохая, хотя конечно можно было более нормально выставить то , что называлось акустикой, а похрюкивание действительно бывало- усилитель всего около 40 вт, а дедушка пытался дать жару)

Там на любом материале не было сцены .я даже не буду говорить об эшелонировании- в панораме центр,как таковой, отсутствовал,так как колонки стояли далековато друг от друга,давления не хватало и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно дело вкуса :)

Но по мне тембрально он был очень на высоте , сцену и похрюкивание легко привести в нужные кондиции.

Я не слышал ни в одном последующим прослушивании такой тембральной правильности и динамики, от многих хотелось выйти ибо , в целом звук давил,яркий пример последующее по времени прослушивании Кости ...

 

Меня всегда интересовало значение слово эшелонированность, в своё время пущенное в обиход одним Московским писателем.

Что в вашем понятии это?

Для меня самодостаточное слово СЦЕНА, у вас же сцена и ещё , это самое эшелонирование :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно дело вкуса :)

Но по мне тембрально он был очень на высоте , сцену и похрюкивание легко привести в нужные кондиции.

 

Это самое сложное в создании акустики.

Эшелонирование это когда одни объекты ЗА другими находятся, т.е. можно увидеть расстояние до объектов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эшелонированность была очень понятно и доходчево объяснена на лекции Свободы с демонстрацией этой эшелонированности с помощью тракта Константина Мусатова, который на очень высоком уровне смог продемонстрировать её (эшелонированность). 

По памяти (извините если что искажу или "превру" немного) то что говорил на лекции Свобода:

... представьте себе оркестр и его расположение в пространстве сцены, первый ряд струнные, второй ряд деревянные духовые, третий ряд медные духовые, четвертый ряд перкуссия и задний план спец инструменты , большой барабан, литавры, гонг и т.д.. Как можно оценить правильность той или иной записи или правильность построения сцены, которую демонстрирует ваша система? В идеале Вы должны уловить в звучании оркестра это расположение групп инструментов в пространстве. Чем лучше удаётся системе передать это расположение и расчленить группы инструментов в общем звучании , тем лучше. В качестве демонстрации мы слушали трек с соревновательного диска Свободы для оценки качества звучания системы, на котором было записано соло на ударных с использованием игры на тарелках от хай-хеда до всех остальных. Задача заключалась в том чтобы точно локализовать звучание всех тарелок, они в записи все разведены как по ширине, так и по высоте и глубине сцены. Система очень хорошо справилась с данным испытанием, практическим всем , а коллег был полный зал, была отчетливо слышна данная локализация. Вот это и есть эшелонированность сцены. Далее мы слушали Шнитке, где тоже очень отчётливо просматривалась эшелонированность, правда немного не хватило динамики на форте и фортисиммо. Но , данное произведение достаточно сложное, тем более для воспроизведения в столь сложных условиях, большой зал и самое сложное много народу. 

Ещё был очень показательный трек с записью контрабаса и ударных , которые находятся один за другим на значительном расстоянии. Очень показательный тест, система Константина расставила исполнителей немного ближе, чем это заложено в записи, но опять , как мне показалось, проблемма была в большом кол-ве слушателей. Мы, своими телами, особенно когда их много, здорово портим звук систем в КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...