turtlevax Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Да уж, кривее цифрятинки наверное не придумаешь. персонажи "измученные нарзаном", пардон - винилом, могут особо не напрягаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baldstump Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Там вон кто-то Доорз ставил. Внешне все просто, а вот слушаешь - и не понимаешь, почему от голоса Моррисона бабы снимали с себя все и лезли на сцену. (Простое, тривиальное объяснение, что бабы - дуры - не совсем подходит ). А там, на самом деле, магии в голосе море, просто это передать трудно очень. И это при том, что вроде этот Джим был цвета безоблачного неба. От Riders on the storm те самые мурашки бегут строем и в разнобой. Да и Манзарек хорош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 414 Вот, и все также в оперном вокале. С недавних пор стал часто ходить на академическую музыку. А ведь на всяких системах этот жанр вообще никакой! Тем более сольное оперное пение. Похоже, у большинства трактов серьезнейшие проблемы с тембрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Самое не перевариваемое предложите. Классика была упомянута абсолютно к месту. Ну и "на вскидку", можно попробовать: Tosca - Leonyne Price / G. von Karajan/Vienna Philarmonic, Suzanne Vega Diamanda Galas Nina Simone очень сложно добиться правдоподобия от замечательного альбома UFO "No heavy petting" Who - тоже не всем по зубам, как и D.Bowie, из джаза - если система способна построить сцену на альбомах Bill Evans Trio - стоит к таковой системе прислушаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Там вон кто-то Доорз ставил. Внешне все просто, а вот слушаешь - и не понимаешь, почему от голоса Моррисона бабы снимали с себя все и лезли на сцену. (Простое, тривиальное объяснение, что бабы - дуры - не совсем подходит ). А там, на самом деле, магии в голосе море, просто это передать трудно очень. Вот-вот! Был опыт, когда один весьма пропагандируемый на просторах рунета усилок на нём показал полную профнепригодность, а вот другой, совсем не хайэндовый, от английской средней руки конторы, вполне впечатлил (с помощью прочих участников тракта). И это для меня стало приговором. Когда на своём нынешнем тракте слушаю Дорз - это настоящий спектакль. Хотя понимаю - может быть и лучше. Но чаще почему-то хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Классика была упомянута абсолютно к месту. Ну и "на вскидку", можно попробовать: Diamanda Galas Эдак заикой можно сделать "записано в полной темноте, слушать на максимальной громкости" - этим засидевшишся гостей выпроваживть хорошо но люблю - правда слушаю редко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 очень сложно добиться правдоподобия от замечательного альбома UFO "No heavy petting" Uriah Heep - Gypsy. Тоже очень нехило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Хороший.Раритетный-дисковый Это радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Добрый вечер. это Audio GD - китаец на 1704. Reference 5.32 Мой сын их обнаружил. В прошлый раз был их же DAC19, а это новая модель. Контора популярна в Штатах, а в России их немного, Но скоро, наверное, распробуют. Неплохой мультибит за 900 долларов. По крайне мере на выставке в Вашем тракте пел хорошо. Будем ждать подробностей по АС на веге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Неплохой мультибит за 900 долларов. По крайне мере на выставке в Вашем тракте пел хорошо. ЦАПы этой конторы очень котировались на ДХ, среди хэдфаеров,а у них серьёзные тракты - топовые уши обладают феноменальным разрешением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 ЦАПы этой конторы очень котировались на ДХ, среди хэдфаеров,а у них серьёзные тракты - топовые уши обладают феноменальным разрешением. Сам факт обладания топовыми ушами ещё ни о чём не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Сам факт обладания топовыми ушами ещё ни о чём не говорит. Ну что за человек!? А что о чём говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 персонажи "измученные нарзаном", пардон - винилом, могут особо не напрягаться. Измученных настоящим винилом не наблюдал, а пародий на винил хватает - это для особо одарённых персонажей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 Ну что за человек!? А что о чём говорит? То как человек мыслит и выражает свои мысли. А владение предметами ни о чём, кроме самого факта владения оными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
George Krilov Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 от ГД я слушал несколько приборов . от самых низких , средних и до верхней мастер серии, слушал не специально, просто попадались. звук у всех их очень фирменный Г-Дэшный от слова Г..... Вам не нравится Audio Gd, а мне, вот мой референс 5.23 нравится. За штуку ничего похожего нет в принципе. Так что - ваше слово против моего. Вопрос, кто из нас любит г. остается открытым. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Про Росхайэнд уже все отписались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 змученных настоящим винилом не наблюдал, а пародий на винил хватает - это для особо одарённых персонажей. никто думаю не желает принизить незаурядные способности присутствующих здесь оппонентов, но практика проходящих выставок разного уровня вскрывают неразрешаемые проблемы с воспроизведением музыки с любых аудионосителей. Заставьте ныне играть винил, чтобы втыкало как в 70-е на соответствующей духу того времени аудио-техники и без бесконечных агрейдов её на новодельной элементной базе (а ля Новый Арбат в Москве - вставная челюсть) и тот. кто слышит, будет благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 По выставке произвёл очень не полохое впечатление вот этот тракт, который , с виду невзрачен, но по звуку произвёл очень положительное впечатление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Заставьте ныне играть винил, чтобы втыкало как в 70-е на соответствующей духу того времени аудио-техники и без бесконечных агрейдов её на новодельной элементной базе (а ля Новый Арбат в Москве - вставная челюсть) и тот. кто слышит, будет благодарен... В качественных домашних системах часто встречаю именно такие варианты - из 70-х и 80-х годов, На аутентичном виниле здорово звучат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 По выставке произвёл очень не полохое впечатление вот этот тракт, который , с виду невзрачен, но по звуку произвёл очень положительное впечатление Отсутствие сцены и периодическое похрюкивание внизу Вас не смутило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 На том материале , который я слушал, сцена была не плохая, хотя конечно можно было более нормально выставить то , что называлось акустикой, а похрюкивание действительно бывало- усилитель всего около 40 вт, а дедушка пытался дать жару) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 На том материале , который я слушал, сцена была не плохая, хотя конечно можно было более нормально выставить то , что называлось акустикой, а похрюкивание действительно бывало- усилитель всего около 40 вт, а дедушка пытался дать жару) Там на любом материале не было сцены .я даже не буду говорить об эшелонировании- в панораме центр,как таковой, отсутствовал,так как колонки стояли далековато друг от друга,давления не хватало и прочее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Конечно дело вкуса Но по мне тембрально он был очень на высоте , сцену и похрюкивание легко привести в нужные кондиции. Я не слышал ни в одном последующим прослушивании такой тембральной правильности и динамики, от многих хотелось выйти ибо , в целом звук давил,яркий пример последующее по времени прослушивании Кости ... Меня всегда интересовало значение слово эшелонированность, в своё время пущенное в обиход одним Московским писателем. Что в вашем понятии это? Для меня самодостаточное слово СЦЕНА, у вас же сцена и ещё , это самое эшелонирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Конечно дело вкуса Но по мне тембрально он был очень на высоте , сцену и похрюкивание легко привести в нужные кондиции. Это самое сложное в создании акустики. Эшелонирование это когда одни объекты ЗА другими находятся, т.е. можно увидеть расстояние до объектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Яшников Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Эшелонированность была очень понятно и доходчево объяснена на лекции Свободы с демонстрацией этой эшелонированности с помощью тракта Константина Мусатова, который на очень высоком уровне смог продемонстрировать её (эшелонированность). По памяти (извините если что искажу или "превру" немного) то что говорил на лекции Свобода: ... представьте себе оркестр и его расположение в пространстве сцены, первый ряд струнные, второй ряд деревянные духовые, третий ряд медные духовые, четвертый ряд перкуссия и задний план спец инструменты , большой барабан, литавры, гонг и т.д.. Как можно оценить правильность той или иной записи или правильность построения сцены, которую демонстрирует ваша система? В идеале Вы должны уловить в звучании оркестра это расположение групп инструментов в пространстве. Чем лучше удаётся системе передать это расположение и расчленить группы инструментов в общем звучании , тем лучше. В качестве демонстрации мы слушали трек с соревновательного диска Свободы для оценки качества звучания системы, на котором было записано соло на ударных с использованием игры на тарелках от хай-хеда до всех остальных. Задача заключалась в том чтобы точно локализовать звучание всех тарелок, они в записи все разведены как по ширине, так и по высоте и глубине сцены. Система очень хорошо справилась с данным испытанием, практическим всем , а коллег был полный зал, была отчетливо слышна данная локализация. Вот это и есть эшелонированность сцены. Далее мы слушали Шнитке, где тоже очень отчётливо просматривалась эшелонированность, правда немного не хватило динамики на форте и фортисиммо. Но , данное произведение достаточно сложное, тем более для воспроизведения в столь сложных условиях, большой зал и самое сложное много народу. Ещё был очень показательный трек с записью контрабаса и ударных , которые находятся один за другим на значительном расстоянии. Очень показательный тест, система Константина расставила исполнителей немного ближе, чем это заложено в записи, но опять , как мне показалось, проблемма была в большом кол-ве слушателей. Мы, своими телами, особенно когда их много, здорово портим звук систем в КДП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.