Jump to content

Class T (T-amp) или Tripath based amps


Recommended Posts

За последнюю декаду отточили схемотехнику - в конце концов почти всё сводилось к фильтрации несущей, а в радио этот вопрос давно и успешно решен.

Профит.

Проблемы класса Д вообще не в этом. И они даже близко не решены. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как приятно звучит слово "халява"

нарушая все каноны диафила   Случайно,спонтанно и скорее ради врожденного любопытства взял такой усилочек. От коробченки вообще ни чего не ожидал,кроме возможности посмотреть что это такое изнутр

Posted Images

Проблемы класса Д вообще не в этом. И они даже близко не решены. 

 

И вроде вопрос, могут ли быть решены? Ну по аналогии с микрофонами и микрофонными усилителями, на другом конце акустика и мощники, возможно незыблемы? И только между ними, возможны все эти D? :(

 

Link to post
Share on other sites

ogonek, не люблю спорить с увлеченными людьми... Да и нет желания что-то доказывать.

Вам нравится - это главное.

 

Но если ответите на вопросы, буду благодарен.

1. Чем (как) вы определяете легкость/тяжесть нагрузки? Съязвлю - не по весу ли? :)

2. Трек, который вы поставили, ничего не говорит о способности усилителя работать со сложной нагрузкой. Отрывистые звуки среднечастотного диапазона, причем исключительно инструменты... без голоса. Даже при непосредственном тестировании, эта запись мало что скажет о тембральной верности, о натуральности звучания. А уж по айфончику... это вообще бессмыслица.

Но если хотите протестировать усилитель, то нужно послушать, насколько тембрально достоверно он воспроизводит вокал, хорошо знакомый вокал. В особенности что усилитель делает с вокалом на фоне мощной басовой партии, что он делает с хорами...

Как проходят сибилянты в "близко" записанном голосе, в "далеко" записанном, как проходит голос на форсаже. Что усилитель делает в ВЧ-области, когда там много звуков, когда на ВЧ плотный спектр.

Обо всех этих важнейших вещах запись, которую вы сделали, ничего сказать не может... Простите, вопроса как такового тут нет. Просто делюсь опытом.

 

Ещё раз скажу - главное что вы довольны. Остальное мелочи.

Link to post
Share on other sites

Игвин

Наверно сначала я должен обьяснить (не знаю с чего возникло правда утверждение и убеждение  у Вас)-

-Я НЕ СПОРЮ.

Понимаете?

Вообще не спорю,не спорил и не собираюсь спорить.

Это Вы решили что я спорю о чем то и с кем то.

Ну и вдобавок пытаетесь со мной спорить.

Вопрос-а зачем вы спорите с тем кому спор не интересен в аспекте обсуждения(ну где тут тема спора? покажите мне начальный предмет для спора-и если оно того стоит, я возможно и буду учавствовать в вашем споре)

Я просто поисковиком искал себе информацию по предмету темы.Увидел обсуждение на сундуке.Зашел и отписалса о своих впечатлениях.

Что то не так?

Вы не перепутали в поисках оппонента для спора?

Зачем Вы мне какой то спор пытаетесь навязать? Поверьте на слово-не теряйте со мной время,я чел измученный тырнетнарзаном и в споры мне так лениво втягиваться уже.

 

пс

Ну а "легкость" или "тяжелость" АС я ес-но безменом по весу определяю,а как же еще?  В киллограмах. А разве кто то по другому определяет?

 

2пс

А кто вообще качество звука по ютубу определяет?

Это навроде "мне Моня по телефону напел и песня мне не понравилась".

 

 

Link to post
Share on other sites

Дык орет как зарезанный.

Некоторым нравицо.

А мне - нет. :)

 

реально орёт

Link to post
Share on other sites

Игвин

Наверно сначала я должен обьяснить (не знаю с чего возникло правда утверждение и убеждение  у Вас)-

-Я НЕ СПОРЮ.

Понимаете?

Вообще не спорю,не спорил и не собираюсь спорить.

Это Вы решили что я спорю о чем то и с кем то.

Ну и вдобавок пытаетесь со мной спорить.

Вопрос-а зачем вы спорите с тем кому спор не интересен в аспекте обсуждения(ну где тут тема спора? покажите мне начальный предмет для спора-и если оно того стоит, я возможно и буду учавствовать в вашем споре)

Я просто поисковиком искал себе информацию по предмету темы.Увидел обсуждение на сундуке.Зашел и отписалса о своих впечатлениях.

Что то не так?

Вы не перепутали в поисках оппонента для спора?

Зачем Вы мне какой то спор пытаетесь навязать? Поверьте на слово-не теряйте со мной время,я чел измученный тырнетнарзаном и в споры мне так лениво втягиваться уже.

 

пс

Ну а "легкость" или "тяжелость" АС я ес-но безменом по весу определяю,а как же еще?  В киллограмах. А разве кто то по другому определяет?

 

2пс

А кто вообще качество звука по ютубу определяет?

Это навроде "мне Моня по телефону напел и песня мне не понравилась".

 

Вы какому-то другому игвину отвечаете.

Я вот о чём писал :)

Что касается предмета спора, то он в способности трипатов и прочих D-классов качественно играть музыку.

Со своей стороны я лишь поправил ваши явно неверные утверждения, что Трипат не класс D.

Таки D, причем не лучшая его реализация.

Я не с вами спорю. Если бы данную мысль транслировали не вы, я возразил бы точно так же.

Вдобавок мне не нравится пропаганда отсталых технических решений, т.к. я сторонник хорошего звука.

 

А лично к вам я отношусь с симпатией, как к любому увлеченному человеку.

Не будь вы таковым, вы бы никогда никакие ролики не выкладывали, и вообще этим Трипатом не поинтересовались бы.

Но уж раз выложили, значит хотели чтобы его послушали. Вот послушал, и своё мнение написал. Разве это плохо?

 

Никакой особой потери времени нет, не беспокойтесь. :)

Записывая и выкладывая ролик, вы потеряли больше.

Link to post
Share on other sites

Проблемы класса Д вообще не в этом. И они даже близко не решены.

А в чём же они - просветите игнорамуса, сделайте милость.

Link to post
Share on other sites

Ролик выложен с одной единственной целью-показать для глаз на какую аккустику работает коробочка.

Те не только на АС  с высокой чувствительностью его народец подрубает.

 

И кстати еще вопрос-а кто вообще эту коробочку в руках держал?

 

А то мы разговариваем...обсуждаем...осуждаем..уже и звук её отслушали ...и со своми системами сравнили...

Мне вот то же интересно от владельцев предмета их мнение получить(мне не нужно хорошее или плохое-мне информация нужна и интересна.)

 

А то пока похоже на какой то международный чемпионат среди боксеров-теоретиков проводимый по скайпу.А это совсем не интересно.

 

 

Link to post
Share on other sites

явно не самая легкая нагрузка:

Это пара алюминиевых Сис и купольная Вифа?

На фоне руки усилитель игрушечный :)

Link to post
Share on other sites

Запишите видео с НЧ составляющей и любой трек Апокалиптики, будет показательнее.

Link to post
Share on other sites

На фоне руки усилитель игрушечный :)

 

Так вот это и самое смешное.Это и удивило.

Чуть больше пачки сигаретной. ))

 

А нравится комуто или нет-это уже другой предмет разговора.И не этого ведь трэда?

Мне то же в этой жизни дофига чего не нравится-а чо делать?

 

зы

На счет "старых-новых" технологий-класс А далеко не новинка то же.Правда?

И ни чО...не возмущает.

---------------------------------------------------------------

 

Сорри за офф.

Если есть у кого инфа-давайте по железке?

 

 

Link to post
Share on other sites

Запишите видео с НЧ составляющей и любой трек Апокалиптики, будет показательнее.

 

Не...эт я пас...я и на ютубах незареген...и лениво...и фигли там камера через свои микрофоны запишет?

 

зы

)))))))))))))))))

Pitterson

хотите счаз скайпом Вам включу?

Link to post
Share on other sites

Старые технологии, а класс работы от времени не зависит.У класса Д уже есть недостатки которые никак не исправить, но плюс-малые размеры и большой КПД.

Для меня видео писать не надо, сами послушайте и напишите свое мнение.Я свое видео выкладывал, видео не дает понять что есть на самом деле.

Link to post
Share on other sites

Моё мнение индивидуально и вовсе может не совпадать с мнениями других.

Я ж не машина неошибающаяся.  ))

(Да ив первом своем посту я его озвучил..)

 

На счет скайпа-я серьезно.

Если кому интересно и (не уверен) если скайп может дать хотя бы приблизительную информацию-вэлкам. :)

(стучитесь в личку)

 

сейчас только с пёсиком отойду ненадолго травку полить ....

да и еще-с учетом времени максимум на треть ручечьку уся смогу выставить,а то соседи сьедят. )

Link to post
Share on other sites

Ничего скайп не сможет дать.То что умерло при записи на камеру еще и скайп или ютуб пожал.Вы серьезно?

Link to post
Share on other sites

Плохой контроль баса, плохое тембральное разрешение. Лучшие экземпляры (вроде Хайпекса с нормальным не импульсным БП) звучат лучше среднестатистического АВ усилителя. В проф. применении прижились о одной единственной причине - низкая цена ватта выходной мощности.

А в чём же они - просветите игнорамуса, сделайте милость.

Link to post
Share on other sites

 кто вообще качество звука по ютубу определяет?

Это навроде "мне Моня по телефону напел и песня мне не понравилась".

все прелести неудачного транзистора вполне слышны

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

У меня около полугода работает S.M.S.L. SA-S3 на базе Tripath TA2021. Стоит что-то около 45-50 баксов. Источник питания линейный - мощный тор, выпрямитель, банка ROE на 47 тыс. мкф. Аппарат слегка доработан - заменены разделительные емкости на входе. Используется совместно с мультимедийной АС. Звучание в целом чистое на любом уровне громкости, мягкое, комфортное. Для своей смешной цены очень неплохой усилитель, по крайней мере лучше чем на базе LM3886 и ей подобные. Более продвинутым аппаратам данный усилитель конечно же уступает, в частности те же Hypex UCD на мой вкус звучат много лучше. 

post-81605-0-14441100-1372242197_thumb.j

Link to post
Share on other sites

Ромирес, сделайте пожалуйста фотографию внутри усилителя.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Знатоки аудио, покритикуйте. На мой слух, ВЧ не очень хорошие.

 

Лечить по фотке? :) Ох Вас ща пролечат...

 

Link to post
Share on other sites

Заинтересовался я чего-то классом D. Думаю взять к осени полочники домой и попробовать их с подобным усилителем. Благо стоит копейки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...