Class T (T-amp) или Tripath based amps - Page 4 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
dmitre

Class T (T-amp) или Tripath based amps

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

dmitre -
Flaesh -
178
38288

Top Posters


Recommended Posts

За последнюю декаду отточили схемотехнику - в конце концов почти всё сводилось к фильтрации несущей, а в радио этот вопрос давно и успешно решен.

Профит.

Проблемы класса Д вообще не в этом. И они даже близко не решены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы класса Д вообще не в этом. И они даже близко не решены. 

 

И вроде вопрос, могут ли быть решены? Ну по аналогии с микрофонами и микрофонными усилителями, на другом конце акустика и мощники, возможно незыблемы? И только между ними, возможны все эти D? :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ogonek, не люблю спорить с увлеченными людьми... Да и нет желания что-то доказывать.

Вам нравится - это главное.

 

Но если ответите на вопросы, буду благодарен.

1. Чем (как) вы определяете легкость/тяжесть нагрузки? Съязвлю - не по весу ли? :)

2. Трек, который вы поставили, ничего не говорит о способности усилителя работать со сложной нагрузкой. Отрывистые звуки среднечастотного диапазона, причем исключительно инструменты... без голоса. Даже при непосредственном тестировании, эта запись мало что скажет о тембральной верности, о натуральности звучания. А уж по айфончику... это вообще бессмыслица.

Но если хотите протестировать усилитель, то нужно послушать, насколько тембрально достоверно он воспроизводит вокал, хорошо знакомый вокал. В особенности что усилитель делает с вокалом на фоне мощной басовой партии, что он делает с хорами...

Как проходят сибилянты в "близко" записанном голосе, в "далеко" записанном, как проходит голос на форсаже. Что усилитель делает в ВЧ-области, когда там много звуков, когда на ВЧ плотный спектр.

Обо всех этих важнейших вещах запись, которую вы сделали, ничего сказать не может... Простите, вопроса как такового тут нет. Просто делюсь опытом.

 

Ещё раз скажу - главное что вы довольны. Остальное мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игвин

Наверно сначала я должен обьяснить (не знаю с чего возникло правда утверждение и убеждение  у Вас)-

-Я НЕ СПОРЮ.

Понимаете?

Вообще не спорю,не спорил и не собираюсь спорить.

Это Вы решили что я спорю о чем то и с кем то.

Ну и вдобавок пытаетесь со мной спорить.

Вопрос-а зачем вы спорите с тем кому спор не интересен в аспекте обсуждения(ну где тут тема спора? покажите мне начальный предмет для спора-и если оно того стоит, я возможно и буду учавствовать в вашем споре)

Я просто поисковиком искал себе информацию по предмету темы.Увидел обсуждение на сундуке.Зашел и отписалса о своих впечатлениях.

Что то не так?

Вы не перепутали в поисках оппонента для спора?

Зачем Вы мне какой то спор пытаетесь навязать? Поверьте на слово-не теряйте со мной время,я чел измученный тырнетнарзаном и в споры мне так лениво втягиваться уже.

 

пс

Ну а "легкость" или "тяжелость" АС я ес-но безменом по весу определяю,а как же еще?  В киллограмах. А разве кто то по другому определяет?

 

2пс

А кто вообще качество звука по ютубу определяет?

Это навроде "мне Моня по телефону напел и песня мне не понравилась".

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык орет как зарезанный.

Некоторым нравицо.

А мне - нет. :)

 

реально орёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игвин

Наверно сначала я должен обьяснить (не знаю с чего возникло правда утверждение и убеждение  у Вас)-

-Я НЕ СПОРЮ.

Понимаете?

Вообще не спорю,не спорил и не собираюсь спорить.

Это Вы решили что я спорю о чем то и с кем то.

Ну и вдобавок пытаетесь со мной спорить.

Вопрос-а зачем вы спорите с тем кому спор не интересен в аспекте обсуждения(ну где тут тема спора? покажите мне начальный предмет для спора-и если оно того стоит, я возможно и буду учавствовать в вашем споре)

Я просто поисковиком искал себе информацию по предмету темы.Увидел обсуждение на сундуке.Зашел и отписалса о своих впечатлениях.

Что то не так?

Вы не перепутали в поисках оппонента для спора?

Зачем Вы мне какой то спор пытаетесь навязать? Поверьте на слово-не теряйте со мной время,я чел измученный тырнетнарзаном и в споры мне так лениво втягиваться уже.

 

пс

Ну а "легкость" или "тяжелость" АС я ес-но безменом по весу определяю,а как же еще?  В киллограмах. А разве кто то по другому определяет?

 

2пс

А кто вообще качество звука по ютубу определяет?

Это навроде "мне Моня по телефону напел и песня мне не понравилась".

 

Вы какому-то другому игвину отвечаете.

Я вот о чём писал :)

Что касается предмета спора, то он в способности трипатов и прочих D-классов качественно играть музыку.

Со своей стороны я лишь поправил ваши явно неверные утверждения, что Трипат не класс D.

Таки D, причем не лучшая его реализация.

Я не с вами спорю. Если бы данную мысль транслировали не вы, я возразил бы точно так же.

Вдобавок мне не нравится пропаганда отсталых технических решений, т.к. я сторонник хорошего звука.

 

А лично к вам я отношусь с симпатией, как к любому увлеченному человеку.

Не будь вы таковым, вы бы никогда никакие ролики не выкладывали, и вообще этим Трипатом не поинтересовались бы.

Но уж раз выложили, значит хотели чтобы его послушали. Вот послушал, и своё мнение написал. Разве это плохо?

 

Никакой особой потери времени нет, не беспокойтесь. :)

Записывая и выкладывая ролик, вы потеряли больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы класса Д вообще не в этом. И они даже близко не решены.

А в чём же они - просветите игнорамуса, сделайте милость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик выложен с одной единственной целью-показать для глаз на какую аккустику работает коробочка.

Те не только на АС  с высокой чувствительностью его народец подрубает.

 

И кстати еще вопрос-а кто вообще эту коробочку в руках держал?

 

А то мы разговариваем...обсуждаем...осуждаем..уже и звук её отслушали ...и со своми системами сравнили...

Мне вот то же интересно от владельцев предмета их мнение получить(мне не нужно хорошее или плохое-мне информация нужна и интересна.)

 

А то пока похоже на какой то международный чемпионат среди боксеров-теоретиков проводимый по скайпу.А это совсем не интересно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

явно не самая легкая нагрузка:

Это пара алюминиевых Сис и купольная Вифа?

На фоне руки усилитель игрушечный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запишите видео с НЧ составляющей и любой трек Апокалиптики, будет показательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фоне руки усилитель игрушечный :)

 

Так вот это и самое смешное.Это и удивило.

Чуть больше пачки сигаретной. ))

 

А нравится комуто или нет-это уже другой предмет разговора.И не этого ведь трэда?

Мне то же в этой жизни дофига чего не нравится-а чо делать?

 

зы

На счет "старых-новых" технологий-класс А далеко не новинка то же.Правда?

И ни чО...не возмущает.

---------------------------------------------------------------

 

Сорри за офф.

Если есть у кого инфа-давайте по железке?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запишите видео с НЧ составляющей и любой трек Апокалиптики, будет показательнее.

 

Не...эт я пас...я и на ютубах незареген...и лениво...и фигли там камера через свои микрофоны запишет?

 

зы

)))))))))))))))))

Pitterson

хотите счаз скайпом Вам включу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые технологии, а класс работы от времени не зависит.У класса Д уже есть недостатки которые никак не исправить, но плюс-малые размеры и большой КПД.

Для меня видео писать не надо, сами послушайте и напишите свое мнение.Я свое видео выкладывал, видео не дает понять что есть на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение индивидуально и вовсе может не совпадать с мнениями других.

Я ж не машина неошибающаяся.  ))

(Да ив первом своем посту я его озвучил..)

 

На счет скайпа-я серьезно.

Если кому интересно и (не уверен) если скайп может дать хотя бы приблизительную информацию-вэлкам. :)

(стучитесь в личку)

 

сейчас только с пёсиком отойду ненадолго травку полить ....

да и еще-с учетом времени максимум на треть ручечьку уся смогу выставить,а то соседи сьедят. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего скайп не сможет дать.То что умерло при записи на камеру еще и скайп или ютуб пожал.Вы серьезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохой контроль баса, плохое тембральное разрешение. Лучшие экземпляры (вроде Хайпекса с нормальным не импульсным БП) звучат лучше среднестатистического АВ усилителя. В проф. применении прижились о одной единственной причине - низкая цена ватта выходной мощности.

А в чём же они - просветите игнорамуса, сделайте милость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 кто вообще качество звука по ютубу определяет?

Это навроде "мне Моня по телефону напел и песня мне не понравилась".

все прелести неудачного транзистора вполне слышны

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня около полугода работает S.M.S.L. SA-S3 на базе Tripath TA2021. Стоит что-то около 45-50 баксов. Источник питания линейный - мощный тор, выпрямитель, банка ROE на 47 тыс. мкф. Аппарат слегка доработан - заменены разделительные емкости на входе. Используется совместно с мультимедийной АС. Звучание в целом чистое на любом уровне громкости, мягкое, комфортное. Для своей смешной цены очень неплохой усилитель, по крайней мере лучше чем на базе LM3886 и ей подобные. Более продвинутым аппаратам данный усилитель конечно же уступает, в частности те же Hypex UCD на мой вкус звучат много лучше. 

post-81605-0-14441100-1372242197_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромирес, сделайте пожалуйста фотографию внутри усилителя.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки аудио, покритикуйте. На мой слух, ВЧ не очень хорошие.

 

Лечить по фотке? :) Ох Вас ща пролечат...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтересовался я чего-то классом D. Думаю взять к осени полочники домой и попробовать их с подобным усилителем. Благо стоит копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...