РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Про тонкомпенсацию-очень бы пригождалась, кривую А ведь болтовней и мантрами не отменишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Нет противоречия с законами рынка. Очень мало меломанов в мире, готовых в одиночку, в ближнем поле, слушать музыку, сделав целую комнату непригодной для "нормального бытия". Поэтому ни одна фирма не возьмётся ставить на конвейр ШП. Не окупятся. С законами физики тоже противоречий нет. Хорошие 10-12'' свободные излучатели развивают более чем достаточное звуковое давление для воспроизведения БСО. НА РАССТОЯНИИ ВЫТЯНУТОЙ РУКИ ОТ НИХ. Кнопочка тонкомпенсации не нужна. Например, в системе Макарова. Я бы, наоборот, любителям дальнего поля и соответсвующего репертура посоветовал иметь 2 системы: мощная многополоска для дальняка и ШП для эгоистического наслаждения. Диаметр диффузора("дервяшки") 16см,чувствительность около 100дБ.... Комната около 20кв метров - хватает, с избытком, 5-6W на канал. P.S.Сопротивление катушки менее 3х Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Диаметр диффузора("дервяшки") 16см,чувствительность около 100дБ.... Комната около 20кв метров - хватает, с избытком, 5-6W на канал. P.S.Сопротивление катушки менее 3х Ом. А что скажете про частотный диапазон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Диаметр диффузора("дервяшки") 16см,чувствительность около 100дБ.... Комната около 20кв метров - хватает, с избытком, 5-6W на канал. P.S.Сопротивление катушки менее 3х Ом. А что скажете про частотный диапазон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Зачем такие большие... наушники? Я тоже страдаю от неудобства ближнего поля. Но все лучшие системы, которые слышал, раскрывались именно с расстояния не более метра до центра АС до ушей. Какой смысл развивать заведомо более ограниченную (по звуку) идеологию "поорать в парадной"? Да, я иногда посматриваю в сторону многополосок. Скажем, в сторону 4 полосных коаксиалов на софтовом КИХ фильтре высокого порядка. Опять же, в стене, в ближнем поле, с качественными УПТ цирклотронами в классе А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 А что скажете про частотный диапазон? 200-20000Гц +\_1,5дБ 20-200 -3дБ на краю Измерялось прибором Ясис. P.S.Больше всего удивило поведение фазы излучаемого сигнала - она не "вертелась" на частотах выше 8кГц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 28 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Про тонкомпенсацию-очень бы пригождалась, кривую А ведь болтовней и мантрами не отменишь... Зачем их отменять (это семейство кривых). Раз британские ученые установили - пусть пользуются. Но вы на всякий случай поинтересуйтесь, для каких условий они установлены, каким способом и т.д. Чтобы понимать, почему владельцы нормальной аудиотехники не нуждаются в тонкомпенсаторах. Уши не такие, или кривые притянуты за уши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 У меня их две-одна трехтонарменный трехмоторный трансротор апполон, Вау!!! Пролейте свет, что за загадочная емкость в виде цилиндра стоит на площадке только по разные стороны от оси вращения с каждым тонармом и можно ли её как то снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Вот я об этом тоже хотел сказать. У симфонического оркестра самый большой ДД, как его можно слушать тихо? Как как... Ущербно если только! Симфонический оркестр нельзя слушать тихо впринципе, если речь не идет о радиоточке на кухне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 БСО можно слушать как угодно если акустика помещения позволяет и АС с усилением подобраны правильно. Но да - если клубняком ухи побитые то да... все придется слушать на "рекомендованной клубняком громкости". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Вау!!! Пролейте свет, что за загадочная емкость в виде цилиндра стоит на площадке только по разные стороны от оси вращения с каждым тонармом и можно ли её как то снять? Противовес из цельного алюминия. Просто вкладывается в отверстие и держится за фланец. Насколько я понимаю, придумали его с целью перераспределения вибраций ("точечная" масса). Самое интересное, как установлена дуговая площадка под тонарм. Свеху-под круглой крышкой установлен опорный шарикоподшипник! То есть когда юстируя угловое положение дуги Вы зажимаете гайку никаких смещений, а значит ухудшений точности не происходит. Трансротор по качеству-вполне себе не плох. Главное-нет и экономии на мелочах - типа разьемов для кабелей питания моторов, их проводов и тп. Хотя составная конструкция - отдельно стоящие моторы, необходимость выбора тонарма и тп порядком надоела. Поэтому был куплен vpi hrx, который при той же (если не лучшей) добротности представляет собой законченное изделие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 БСО можно слушать как угодно если акустика помещения позволяет и АС с усилением подобраны правильно. Но да - если клубняком ухи побитые то да... все придется слушать на "рекомендованной клубняком громкости". Завидую-Вы по клубам ходите... Что касается уровня прослушивания-в случае, конечно, если система исключительно для хобби, а не так, что и для танцев и для увлечения и для создания фона музыкального. В зале ГАБТ или Консерватории вполне КОНКРЕТНОЕ звуковое давление, которое система должна повторить. Все остальное - условности. Поэтому по основному Вашему посылу-категорически не соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Зачем их отменять (это семейство кривых). Раз британские ученые установили - пусть пользуются. Но вы на всякий случай поинтересуйтесь, для каких условий они установлены, каким способом и т.д. Чтобы понимать, почему владельцы нормальной аудиотехники не нуждаются в тонкомпенсаторах. Уши не такие, или кривые притянуты за уши... Я боюсь, что для НОРМАЛЬНОЙ аудиотехники как раз тонкомпенсация нужна, чтобы комфортно слушать на маленьких уровнях. Второй вариант - выложить несколько сот тыщ долларов за решение типа однотактника, ГГ на щитах и тому подобную лабуду, которая иначе как шепотом играть не может, и, к слову, в полном соответствии с кривой А, как бы с включенной тонкомпенсацией, только владелец об этом не подозревает, намудоховшись с подбором ламп из пыльного чулана (с севшим вакуумом), проводов, кондеров в модных корпусах и тд и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Вот это девайс! Сразу вот такие аналогии. Точно оно! Многорукый Апполон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 200-20000Гц +\_1,5дБ 20-200 -3дБ на краю Измерялось прибором Ясис. P.S.Больше всего удивило поведение фазы излучаемого сигнала - она не "вертелась" на частотах выше 8кГц. Мне бы так жить! 20Гц по уровню -3дБ. У меня 4х15' не справляются с такой задачей, а у Вас видимо верные бозоны Хиггса приручены на службе. Вау! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Я тоже страдаю от неудобства ближнего поля. Но все лучшие системы, которые слышал, раскрывались именно с расстояния не более метра до центра АС до ушей. Какой смысл развивать заведомо более ограниченную (по звуку) идеологию "поорать в парадной"? Да, я иногда посматриваю в сторону многополосок. Скажем, в сторону 4 полосных коаксиалов на софтовом КИХ фильтре высокого порядка. Опять же, в стене, в ближнем поле, с качественными УПТ цирклотронами в классе А. Нет, это не для меня. РЕАЛЬНОСТЬ так не звучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Не соглашусь. В зале ГАБТ или Консерватории вполне КОНКРЕТНОЕ звуковое давление, которое система должна повторить. Все остальное - условности. Некорректно,однако... То,что вы называете условностями - это что?...уровень шума в помещении от которого начинается отсчёт динамического диапазона?Или место в зале,которое определяет максимальное звуковое давление? Реально реализуемый динамический диапазон при записи мастер-ленты(например) определяется возможностями техники,используемой при записи.В том числе и ленты,и системы шумоподавления,если она используется. Шумы студии тоже присутствуют,но они ниже шумов концертного зала. P.S.Начало ДД в вашей комнате прослушивания принимается с уровня шума в ней - отсюда и "пляшем"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Мне бы так жить! 20Гц по уровню -3дБ. У меня 4х15' не справляются с такой задачей, а у Вас видимо верные бозоны Хиггса приручены на службе. Вау! Это не у меня - у моего друга.... Там ниже 200Гц есть небольшая "змея" - это от ФИ,но это ерунда по сравнению с удовольствием от прослушивания. P.S.Сам "слюни пущаю"... опосля прослушивания у него - остальное жалкая пародия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Это не у меня - у моего друга.... Там ниже 200Гц есть небольшая "змея" - это от ФИ,но это ерунда по сравнению с удовольствием от прослушивания. P.S.Сам "слюни пущаю"... опосля прослушивания у него - остальное жалкая пародия. Это что ж за волшебный динамик там такой... А есть другие снятые характеристики и графики? Судя по описаниям, там должно быть нечто выдающееся, куда ни глянь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Это что ж за волшебный динамик там такой... А есть другие снятые характеристики и графики? Судя по описаниям, там должно быть нечто выдающееся, куда ни глянь... Константин,смотреть на графики ....а потом "обсасывать" - пройденный этап. P.S.Естественно,он их снимал,когда изготавливал АС...Мне удалось,частично,поприсутствовать,но задачу: фиксировать,я не ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Но вне зависимости от Вашей или моей веры, sacd безусловно играет на две головы лучше любого винила (естественно, при условии равнокачественного мастера). К сожалению, это не так. Преимущество перед CD-форматом и то совсем даже не безусловное... У меня их две-одна трехтонарменный трехмоторный трансротор апполон, вторая ви пи ай аш эр икс. И, в отличие от кабелей, денег на "не играющий" формат не пожалели... Как-то непоследовательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Константин,смотреть на графики ....а потом "обсасывать" - пройденный этап. P.S.Естественно,он их снимал,когда изготавливал АС...Мне удалось,частично,поприсутствовать,но задачу: фиксировать,я не ставил... Владимир, да можно конечно и обсудить. Но в любом случае было бы видно, какие родовые признаки шириков остались, от каких удалось избавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Леонов Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Владимир, да можно конечно и обсудить. Но в любом случае было бы видно, какие родовые признаки шириков остались, от каких удалось избавиться Ежели внимательно читали написанное - сделайте вывод... P.S.Минимальное значение импеданса около 2 Ом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Ежели внимательно читали написанное - сделайте вывод... P.S.Минимальное значение импеданса около 2 Ом... А сколько подвижная масса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 29 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2013 Некорректно,однако... То,что вы называете условностями - это что?...уровень шума в помещении от которого начинается отсчёт динамического диапазона?Или место в зале,которое определяет максимальное звуковое давление? Реально реализуемый динамический диапазон при записи мастер-ленты(например) определяется возможностями техники,используемой при записи.В том числе и ленты,и системы шумоподавления,если она используется. Шумы студии тоже присутствуют,но они ниже шумов концертного зала. P.S.Начало ДД в вашей комнате прослушивания принимается с уровня шума в ней - отсюда и "пляшем"... Думаю, все же, не так. Замерить звуковое давление-хоть усредненное, хоть пиковое-труда не составит. Понимаем порядок цифр в концертном зале - делаем аналогично в КдП. В чем Вы видите проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.