BANZAY Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Я просто отвечаю на вопрос. Фирменные тестовые диски-маркетинговый инструмент для продажи фирменных ас. Фокаловский тестовый, заточен под максимальное отыгрывание на фокалах и так далее. Всё записано и сведено так, что не обломаются даже мелкие полочники (которые составляют процентов 80 современных продаж, вместе с мелкими напольниками). Какое отношение это имеет к реальной музыке, которая будет воспроизводится на сетапах? Да практически никакого, если человек не поддастся ставить те записи, что "играют", а начнёт вдумчиво разбираться что и для чего он купил. Почти все,соглашусь. Но есть и достойные исключения. Triangle Electroacoustique Musique ,на пример. ...и в таком духе http://www.cylist.com/List/405195740/triangle-electroacoustic-musique-demonstration-cd-ver2003-2004-cd-track-listing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Приведите, плс, примеры записей сделанных специально для проигрывания на "профессиональной" аппаратуре Про динамический диапазон CD - отписал раньше Профессиональная, имел ввиду высокой верности, хотя по отношению к хорошим ширикам в 12" (в круглых ящиках) не сильно ошибся Послушал Гершвина, ничего так, но шикарной динамики не услышал. Попробую порекомендовать Chet Baker & Bill Evans. The Complete Legendary Sessions. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Триангл , собственно, не тестовый диск в обычном понимании, а сборник великолепно выполненных обычных записей отличных музыкантов , которые мы сможем найти наобычных дисках . В этом смысле, это правильный и честный тест диск, а не маркетинговая приблуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 АМЛ сказал бы что оцифрованный шеллак оцифрованному шеллаку рознь И действительно, на его дисках граммофон не раздражает. Шип/треск и музыка на них живут не пересекаясь. Я тоже не люблю грязь в записях, но у творцов могут быть свои причуды Им виднее Честно говоря, я записи Лихницкого и имел ввиду. От их звучания меня просто корёжит. Музыку там не слышу. Один треск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Почти все,соглашусь. Но есть и достойные исключения. Triangle Electroacoustique Musique ,на пример. Соглашусь, это редкий случай когда еще и слушать приятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 По Бенсону, с моим сетапом всё в порядке, с ушами тоже, разгадки пришла после прочтения форума откуда скачивалась музыка, доверился заветным цифрам [TR24][OF] Источник: HDTracks.com а оказалось "Видимо при оцифровке был допущен брак. Фактически это... 16/96 (hi-res растоптыш). Потом его сохранили в 24/96. Поэтому, он так сильно сжимается и такая странная АЧХ. Очень жаль, что подобные проблемы не редкость для джазовой музыки с HDTracks ..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 LeoNeedR, спасибо, классная музыка и отличная запись! Katia & Marielle Labeque. Gershwin. I Got Rhytm. Music for Two Pianos. EMI 7243 5 74564 2 5. Вот еще , на на мой взгляд тоже сложно. На некоторых системах кое что превратится в кашу Vladimir Horovitz Steinway Legends (Deutche Grammaphon) CD 2 Shumann Kreisleriana op16,(Ночь Schneller - Etwas Langsamer ч.7-8) дорожка 11. Еще отлично то же самое в исполнении Плетнева. Народ, а если замутить тему , что то типа, " Наши тестовые записи". А то у меня, например, фантазии и знаний уже не хватает. А настраивать системы на одном и том же привычном и затасканном материале , наверное, не совсем правильно. Сидишь , уверенный в себе, что все здорово и вдруг придет перец с совсем другой музыкой и разнесет твою систему в пух и прах и еще покажет пальцем, где и что не так. Спасибо, знаю эту коллекцию Выдающаяся подборка. Как исполнителей, так и музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Угу. И описать сложные места и какие дефекты воспроизведения могут наблюдаться, и при каких условиях. Кто то еще поддержит или не стоит заморачиваться? Поддержу. Список постараюсь сделать на неделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Чёй-та слушаю эту запись (идиосинкразии, незнаю что это, не осчущаю поэтому --- рип, возможно не самый лучший), акустика согласно спецификациям 55 Гц по -10 дБ, звучит неплохо, возможно оригинальный диск был бы лучше. Как это доказывает, что плохих записей не бывает? Там, на самом деле, отчетливо слышны два разных рояля. И очень хорошая динамика. Вроде бы ничего особенного. Но почему-то мало где играет. На акустике Sonus Victor на Moscow Audio Show, например, на 9-м треке рояли на правых клавишах (басовых) - просто выпрыгивали вперед. А у Слонова - вообще не локализовались в пространстве На большинстве же систем ноябрьских выставок это скорее походило на один большой клавесин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Профессиональная, имел ввиду высокой верности, хотя по отношению к хорошим ширикам в 12" (в круглых ящиках) не сильно ошибся Послушал Гершвина, ничего так, но шикарной динамики не услышал. Попробую порекомендовать Chet Baker & Bill Evans. The Complete Legendary Sessions. Есть у меня такой - отличная запись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 По Бенсону, с моим сетапом всё в порядке, с ушами тоже, разгадки пришла после прочтения форума откуда скачивалась музыка, доверился заветным цифрам [TR24][OF] Источник: HDTracks.com а оказалось "Видимо при оцифровке был допущен брак. Фактически это... 16/96 (hi-res растоптыш). Потом его сохранили в 24/96. Поэтому, он так сильно сжимается и такая странная АЧХ. Очень жаль, что подобные проблемы не редкость для джазовой музыки с HDTracks ..." Судя по комментариям, я взял с rutrackera ту же запись Но звучит она очень интересно Есть передний план, записанный с довольно большого расстояния. И оттого чуть матовый, хотя инструменты разделяются очень хорошо. И есть второй. С другими инструментами и хорошо проработанными верхами. Определенно не могу назвать запись плохой Даже в ущербном варианте Lucky Peterson записан как типичный блюз. Близко и с явными подробностями Заметно громче Тоже хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Триангл , собственно, не тестовый диск в обычном понимании, а сборник великолепно выполненных обычных записей отличных музыкантов , которые мы сможем найти наобычных дисках . В этом смысле, это правильный и честный тест диск, а не маркетинговая приблуда. Почти все тестовые диски- сборник обычной музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Честно говоря, я записи Лихницкого и имел ввиду. От их звучания меня просто корёжит. Музыку там не слышу. Один треск. Тут с вами соглашусь.Заставил себя прослушать все треки, жемчужину не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 25 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Создал тему . Выкладывайте. С комментариями, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 25 ноября 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Перенёс/прикрепил. Просьба дальнейшее обсуждение тестовых записей вести там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 А какие у вас АС, если не секрет? И какой площади комната, в которой вы это слышите? Да нет никакого секрета - 8х15" в 22 метрах, пополосное усиление - полет нормальный, штопора нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 320 15-шки открытые? проектирую помаленьку себе в такой же метраж басовую систему примерно на таком же количестве голов. Только еще думаю - на одну сторону 8 15 или обойтись всего по 4 на сторону. Для открытого ящика и 20 герц это все немного весьма и скромно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 320 15-шки открытые? проектирую помаленьку себе в такой же метраж басовую систему примерно на таком же количестве голов. Только еще думаю - на одну сторону 8 15 или обойтись всего по 4 на сторону. Для открытого ящика и 20 герц это все немного весьма и скромно. Открытые. 8 (всего) - за глаза для такой комнаты. 8х15х2 ИМХО перебор будет. Да и уже на 8 у меня стоит 2х1 кВт усиление - так что электричества (и места) не напасетесь, разве что в D сделать все - тогда да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 320 15-шки открытые? проектирую помаленьку себе в такой же метраж басовую систему примерно на таком же количестве голов. Только еще думаю - на одну сторону 8 15 или обойтись всего по 4 на сторону. Для открытого ящика и 20 герц это все немного весьма и скромно. Гулять, так гулять-ставь 16 15" на сторону! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Гулять, так гулять-ставь 16 15" на сторону! Ну тогда уж я бы рассматривал в качестве ультимативного варианта 8х15" и 16х18" (или 16х21"). И ваши соседи всегда будут слушать хорошую музыку независимо от уровня их собственной системы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Да нет никакого секрета - 8х15" в 22 метрах, пополосное усиление - полет нормальный, штопора нет. Внушает. Но, согласитесь, это абсолютно нетипичная система А что у вас там в остальных полосах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Внушает. Но, согласитесь, это абсолютно нетипичная система А что у вас там в остальных полосах? Здесь у всех системы нетипичные В остальных полосах - трехполоска на 2х8" + 5" + 1" ленточный твитер. Cейчас буду переделывать пополосное усиление на ICETheater 150ash7 с DSP на входе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Здесь у всех системы нетипичные В остальных полосах - трехполоска на 2х8" + 5" + 1" ленточный твитер. Cейчас буду переделывать пополосное усиление на ICETheater 150ash7 с DSP на входе. Лучше IcePower 125ASX2 в мосте Интермодуляция меньше по даташиту. И на слух чище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 26 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Если серьезно, то в 21-23 метра должно хватить 8 длинноходных двенашек в ОЯ, чтобы получить 20-25 герц с достаточной отдачей. Конечно усиление цифровое. На выставке были слушатели которые отметили преимущества импульсных усилителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 26 ноября 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2013 Если серьезно, то в 21-23 метра должно хватить 8 длинноходных двенашек в ОЯ, чтобы получить 20-25 герц с достаточной отдачей. Конечно усиление цифровое. На выставке были слушатели которые отметили преимущества импульсных усилителей. Георгий, пора забыть про басы и количество двенах, а заняться звуком. Конечно, корпуса отличные по отделке, да, Косте Мусатову бы такие для его акустики. Но, как говорил Жванецкий: "Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать." © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.