13-я выставка «Российский Hi-End» - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

13-я выставка «Российский Hi-End»


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я просто отвечаю на вопрос.

 

Фирменные тестовые диски-маркетинговый инструмент для продажи фирменных ас. Фокаловский тестовый, заточен под максимальное отыгрывание на фокалах и так далее. Всё записано и сведено так, что не обломаются даже мелкие полочники (которые составляют процентов 80 современных продаж, вместе с мелкими напольниками). Какое отношение это имеет к реальной музыке, которая будет воспроизводится на сетапах? Да практически никакого, если человек не поддастся ставить те записи, что "играют", а начнёт вдумчиво разбираться что и для чего он купил.

Почти все,соглашусь.

Но есть и достойные исключения.

Triangle Electroacoustique Musique ,на пример.

 

 

 

 

     ...и в таком духе

 

 

http://www.cylist.com/List/405195740/triangle-electroacoustic-musique-demonstration-cd-ver2003-2004-cd-track-listing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 466
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Приведите, плс, примеры записей сделанных специально для проигрывания на "профессиональной" аппаратуре :)

 

Про динамический диапазон CD - отписал раньше :)

 

Профессиональная, имел ввиду высокой верности, хотя по отношению к хорошим ширикам в 12" (в круглых ящиках) не сильно ошибся :)

Послушал Гершвина, ничего так, но шикарной динамики не услышал.

Попробую порекомендовать Chet Baker & Bill Evans. The Complete Legendary Sessions.

post-69036-0-37199900-1385402526_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триангл , собственно, не тестовый диск  в обычном понимании, а сборник великолепно выполненных обычных записей отличных музыкантов , которые мы сможем найти наобычных дисках . В этом смысле, это правильный и честный тест диск, а не маркетинговая приблуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АМЛ сказал бы что оцифрованный шеллак оцифрованному шеллаку рознь :)

И действительно, на его дисках граммофон не раздражает. Шип/треск и музыка на них живут не пересекаясь.

 

Я тоже не люблю грязь в записях, но у творцов могут быть свои причуды :) Им виднее :)

 

Честно говоря, я записи Лихницкого и имел ввиду. От их звучания меня просто корёжит. Музыку там не слышу. Один треск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все,соглашусь.

Но есть и достойные исключения.

Triangle Electroacoustique Musique ,на пример.

Соглашусь, это редкий случай когда еще и слушать приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Бенсону, с моим сетапом всё в порядке, с ушами тоже, разгадки пришла после прочтения форума откуда скачивалась музыка, доверился заветным цифрам [TR24][OF] Источник: HDTracks.com

а оказалось

"Видимо при оцифровке был допущен брак.

Фактически это... 16/96 (hi-res растоптыш).

Потом его сохранили в 24/96. Поэтому, он так сильно сжимается и такая странная АЧХ.

Очень жаль, что подобные проблемы не редкость для джазовой музыки с HDTracks ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeoNeedR, спасибо, классная музыка и отличная запись!  

 

Katia & Marielle Labeque. Gershwin. I Got Rhytm. Music for Two Pianos.

EMI 7243 5 74564 2 5.

 

 

 

Вот еще , на на мой взгляд тоже сложно. На некоторых системах кое что превратится в кашу 

 

Vladimir Horovitz Steinway Legends (Deutche Grammaphon) CD 2 Shumann Kreisleriana op16,(Ночь Schneller - Etwas Langsamer  ч.7-8) дорожка 11. 

Еще отлично то же самое в исполнении Плетнева. 

 

Народ, а если замутить тему , что то типа, " Наши тестовые записи".

А то у меня, например,  фантазии и знаний уже не хватает. А настраивать системы на одном и том же привычном и затасканном материале , наверное, не совсем правильно. Сидишь , уверенный в себе, что все здорово и вдруг придет перец с совсем другой музыкой и разнесет твою систему в пух и прах и еще покажет пальцем, где и что не так.   :)

 

Спасибо, знаю эту коллекцию :) Выдающаяся подборка. Как исполнителей, так и музыки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. И описать сложные места и какие дефекты воспроизведения могут наблюдаться, и при каких условиях.

 

Кто то еще поддержит или не стоит заморачиваться? :)

 

Поддержу. Список постараюсь сделать на неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёй-та слушаю эту запись (идиосинкразии, незнаю что это, не осчущаю поэтому --- рип, возможно не самый лучший), акустика согласно спецификациям 55 Гц по -10 дБ, звучит неплохо, возможно оригинальный диск был бы лучше. Как это доказывает, что плохих записей не бывает?    :blink:

 

Там, на самом деле, отчетливо слышны два разных рояля. И очень хорошая динамика.

Вроде бы ничего особенного. Но почему-то мало где играет.

На акустике Sonus Victor на Moscow Audio Show, например, на 9-м треке рояли на правых клавишах (басовых) - просто выпрыгивали вперед. А у Слонова - вообще не локализовались в пространстве :(

На большинстве же систем ноябрьских выставок это скорее походило на один большой клавесин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессиональная, имел ввиду высокой верности, хотя по отношению к хорошим ширикам в 12" (в круглых ящиках) не сильно ошибся :)

Послушал Гершвина, ничего так, но шикарной динамики не услышал.

Попробую порекомендовать Chet Baker & Bill Evans. The Complete Legendary Sessions.

 

Есть у меня такой - отличная запись :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Бенсону, с моим сетапом всё в порядке, с ушами тоже, разгадки пришла после прочтения форума откуда скачивалась музыка, доверился заветным цифрам [TR24][OF] Источник: HDTracks.com

а оказалось

"Видимо при оцифровке был допущен брак.

Фактически это... 16/96 (hi-res растоптыш).

Потом его сохранили в 24/96. Поэтому, он так сильно сжимается и такая странная АЧХ.

Очень жаль, что подобные проблемы не редкость для джазовой музыки с HDTracks ..."

Судя по комментариям, я взял с rutrackera ту же запись :)

Но звучит она очень интересно :)

Есть передний план, записанный с довольно большого расстояния. И оттого чуть матовый, хотя инструменты разделяются очень хорошо. И есть второй. С другими инструментами и хорошо проработанными верхами.

 

Определенно не могу назвать запись плохой :) Даже в ущербном варианте :)

 

Lucky Peterson записан как типичный блюз. Близко и с явными подробностями :)

Заметно громче :)

Тоже хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триангл , собственно, не тестовый диск в обычном понимании, а сборник великолепно выполненных обычных записей отличных музыкантов , которые мы сможем найти наобычных дисках . В этом смысле, это правильный и честный тест диск, а не маркетинговая приблуда.

Почти все тестовые диски- сборник обычной музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я записи Лихницкого и имел ввиду. От их звучания меня просто корёжит. Музыку там не слышу. Один треск.

Тут с вами соглашусь.Заставил :) себя прослушать все треки, жемчужину не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создал тему .

Выкладывайте. С комментариями, пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Перенёс/прикрепил.

Просьба дальнейшее обсуждение тестовых записей вести там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие у вас АС, если не секрет? И какой площади комната, в которой вы это слышите?

 

Да нет никакого секрета - 8х15" в 22 метрах, пополосное усиление - полет нормальный, штопора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

320

 

 15-шки открытые? проектирую помаленьку себе в такой же метраж басовую систему примерно на таком же количестве голов. Только еще думаю - на одну сторону 8 15 или обойтись всего по 4 на сторону. Для открытого ящика и 20 герц это все немного весьма и скромно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

320

 

 15-шки открытые? проектирую помаленьку себе в такой же метраж басовую систему примерно на таком же количестве голов. Только еще думаю - на одну сторону 8 15 или обойтись всего по 4 на сторону. Для открытого ящика и 20 герц это все немного весьма и скромно.

 

Открытые. 8 (всего) - за глаза для такой комнаты. 8х15х2 ИМХО перебор будет. Да и уже на 8 у меня стоит 2х1 кВт усиление - так что электричества (и места) не напасетесь, разве что в D сделать все - тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

320

 

 15-шки открытые? проектирую помаленьку себе в такой же метраж басовую систему примерно на таком же количестве голов. Только еще думаю - на одну сторону 8 15 или обойтись всего по 4 на сторону. Для открытого ящика и 20 герц это все немного весьма и скромно.

 

Гулять, так гулять-ставь 16 15" на сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гулять, так гулять-ставь 16 15" на сторону!

 

Ну тогда уж я бы рассматривал в качестве ультимативного варианта 8х15" и 16х18" (или 16х21"). И ваши соседи всегда будут слушать хорошую музыку независимо от уровня их собственной системы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого секрета - 8х15" в 22 метрах, пополосное усиление - полет нормальный, штопора нет.

Внушает.

Но, согласитесь, это абсолютно нетипичная система :)

А что у вас там в остальных полосах?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внушает.

Но, согласитесь, это абсолютно нетипичная система :)

А что у вас там в остальных полосах?

 

Здесь у всех системы нетипичные :)

 

В остальных полосах - трехполоска на 2х8" + 5" + 1" ленточный твитер. Cейчас буду переделывать пополосное усиление на ICETheater 150ash7 с DSP на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь у всех системы нетипичные :)

 

В остальных полосах - трехполоска на 2х8" + 5" + 1" ленточный твитер. Cейчас буду переделывать пополосное усиление на ICETheater 150ash7 с DSP на входе.

 

Лучше IcePower 125ASX2 в мосте

Интермодуляция меньше по даташиту. И на слух чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если серьезно, то в 21-23 метра должно хватить 8 длинноходных двенашек в ОЯ, чтобы получить 20-25 герц с достаточной отдачей. Конечно усиление цифровое. На выставке были слушатели которые отметили преимущества импульсных усилителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Если серьезно, то в 21-23 метра должно хватить 8 длинноходных двенашек в ОЯ, чтобы получить 20-25 герц с достаточной отдачей. Конечно усиление цифровое. На выставке были слушатели которые отметили преимущества импульсных усилителей.

Георгий, пора забыть про басы и количество двенах, а заняться звуком.

Конечно, корпуса отличные по отделке, да, Косте Мусатову бы такие для его акустики. Но, как говорил Жванецкий: "Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...