Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус... - Страница 13 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители ICEpower: выбор, обсуждение, установка в корпус...


Slogger812
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

......Для серьезных АС одиночный 50ASX2 слабоват все-таки.

Поэтому его надо применять в мостовом режиме для усиления одного динамика в полностью активной системе с цифровым кроссовером. Тогда его будет более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И  рад  бы  был  ICEPower  использовать  ,  да  ОДНОЗНАЧНО мутноватые  и вялые они. Если бы за эти деньги, (да  с блоком питания заедино)  что то  на уровне DDFA  или NCORE.

Если бы постарались в B&O могли  и на такой уровень их вывести. Но наверно руководствуются какими то другими соображениями.

А так ширпотреб ,да и только. Hi-Fi  среднего класса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дешёвом сегменте Айсповару тоже нечего ловить. В активные бюджетные АС можно ставить и ZD-50. Очень качественный АБ, глубокоосник, неизмеримые искажения даже на очень высоких частотах.

 

Вы, кажется обладатель невероятной конструкции с аккумуляторами? Надо понимать, что ZD50 потребует питания (трансформатора) дороже стоимости среднего модуля ICE. Добавьте габариты, нагрев, надежность, удобство - мне у ICE очень нравится, например, режим enable (наверное не все перечислил).

У меня есть решение, где модули ICE в герметичных дюралевых коробках не выключаются уже более полугода. Предположу, такого ZD50 не потянет.

А если посчитать стоимость времени, потраченного на ICE и на небюджетную конструкция с геморроем в виде аккумуляторов, то получится, что и в небюджетном сегменте ICE очень даже и конкурент.

ICE прежде всего законченное и удобное решение целого ряда вопросов. Любому, кто мало мальски знаком с инженерной деятельностью это должно быть очевидно.

 

И  рад  бы  был  ICEPower  использовать  ,  да  ОДНОЗНАЧНО мутноватые  и вялые они. Если бы за эти деньги, (да  с блоком питания заедино)  что то  на уровне DDFA  или NCORE.

Если бы постарались в B&O могли  и на такой уровень их вывести. Но наверно руководствуются какими то другими соображениями.

А так ширпотреб ,да и только. Hi-Fi  среднего класса.

 

Nikolay5, удивили. А можно посмотреть на Ваши конструкции на ICEPower? Или у Вас как и у Бато :D  ?
А я вот, наоборот считаю ICE чутка ярковатыми и бодрящими.
А с со столь любимыми Вами UCD у меня вот такая история:

 

02d6c57740aa.jpg
 
Хотя, конечно, UCD с NCore - не самые плохие усилители. Не буду уподобляться и выносить *ОДНОЗНАЧНых* вердиктов  :ph34r: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

И  рад  бы  был  ICEPower  использовать  ,  да  ОДНОЗНАЧНО мутноватые  и вялые они. Если бы за эти деньги, (да  с блоком питания заедино)  что то  на уровне DDFA  или NCORE.

Если бы постарались в B&O могли  и на такой уровень их вывести. Но наверно руководствуются какими то другими соображениями.

А так ширпотреб ,да и только. Hi-Fi  среднего класса.

А вы точно в мостовом режиме их пользовали? А то есть совершенно другие впечатления, в том числе и относительно Hypex.

Скажем так, что есть некоторые нюансы в отличиях между этими усилителями, но назвать мутным звук  например IcePower 125ASX2 ну никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы точно в мостовом режиме их пользовали? А то есть совершенно другие впечатления, в том числе и относительно Hypex.

Скажем так, что есть некоторые нюансы в отличиях между этими усилителями, но назвать мутным звук  например IcePower 125ASX2 ну никак нельзя.

Мы тестировали ICEpower ещё  лет 5 назад, потом использовали усилители  Rotel  на ICEPower. 

На выставке  в  Iris была возможнось  сравнить  ASX2  с  Flying Mole DAD-M100Pro.

Так что выводы не  с бухты барахты.

На Flying Mole (и тем более на UcD)  звук  чище, открытей ,живее и динамичней. 

На выставке тому были много свидетелей.

(К примеру не звучит явно выраженным железом и не пышит реальной динамикой струна акустической и бас гитары на ICE  по сравнению с  другим вышеназванным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тестировали ICEpower ещё  лет 5 назад, потом использовали усилители  Rotel  на ICEPower. 

На выставке  в  Iris была возможнось  сравнить  ASX2  с  Flying Mole DAD-M100Pro.

Так что выводы не  с бухты барахты.

На Flying Mole (и тем более на UcD)  звук  чище, открытей ,живее и динамичней. 

На выставке тому были много свидетелей.

(К примеру не звучит явно выраженным железом и не пышит реальной динамикой струна акустической и бас гитары на ICE  по сравнению с  другим вышеназванным)

 

В Ротел неудачно сделан вход, схему я приводил, уважаемый топикстартер объяснял как надо подключать правильно. Вход - очень критично. Посмотрите сколько усилий предпринял Romires. О чем разговор? Вы хотите всем доказать, что не бывает чуда от блочка за 100 баксов. Ну так и не надо. Просто научитесь реализовывать потенциал устройства - потом *ОДНОЗНАЧНО* рассуждайте о качестве.

А если уж соотнести стоимость начинки Mole со стоимостью ASX в Росиии... я уж не знаю что и думать про то что Вы написали  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, кажется обладатель невероятной конструкции с аккумуляторами? Надо понимать, что ZD50 потребует питания (трансформатора) дороже стоимости среднего модуля ICE. Добавьте габариты, нагрев, надежность, удобство - мне у ICE очень нравится, например, режим enable (наверное не все перечислил).

У меня есть решение, где модули ICE в герметичных дюралевых коробках не выключаются уже более полугода. Предположу, такого ZD50 не потянет.

А если посчитать стоимость времени, потраченного на ICE и на небюджетную конструкция с геморроем в виде аккумуляторов, то получится, что и в небюджетном сегменте ICE очень даже и конкурент.

ICE прежде всего законченное и удобное решение целого ряда вопросов. Любому, кто мало мальски знаком с инженерной деятельностью это должно быть очевидно.

 

 

Nikolay5, удивили. А можно посмотреть на Ваши конструкции на ICEPower? Или у Вас как и у Бато :D  ?
А я вот, наоборот считаю ICE чутка ярковатыми и бодрящими.
А с со столь любимыми Вами UCD у меня вот такая история:

 

02d6c57740aa.jpg
 
Хотя, конечно, UCD с NCore - не самые плохие усилители. Не буду уподобляться и выносить *ОДНОЗНАЧНых* вердиктов  :ph34r: .

Про гемор с аккумуляторами я не говорю. Я про самую бюджетную конструкцию - ZD 50 c обыкновенным питанием от тороидального транса (один 300W тор с несколькими вторичками на каждый канал). Её тоже можно заключить в корпус и не выключать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тестировали ICEpower ещё  лет 5 назад, потом использовали усилители  Rotel  на ICEPower. 

На выставке  в  Iris была возможнось  сравнить  ASX2  с  Flying Mole DAD-M100Pro.

Так что выводы не  с бухты барахты.

На Flying Mole (и тем более на UcD)  звук  чище, открытей ,живее и динамичней. 

На выставке тому были много свидетелей.

(К примеру не звучит явно выраженным железом и не пышит реальной динамикой струна акустической и бас гитары на ICE  по сравнению с  другим вышеназванным)

Николай и Северин.

А можно подробное описание с фото, Ваших выдающихся систем.

Волшебных ШП, коаксиалов и прочего????

В описании какая то абракадабра самопальная описана. Простому потребителю сложно понять, что это.

Просто очень интересно, что слушают суровые критики и на чем Айс Повер проверяется.

Потом я опишу, где 125 и 50 блок слушались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гемор с аккумуляторами я не говорю. Я про самую бюджетную конструкцию - ZD 50 c обыкновенным питанием от тороидального транса (один 300W тор с несколькими вторичками на каждый канал). Её тоже можно заключить в корпус и не выключать совсем.

 

Вокруг да около. Вы не юрист?  :P

Сколько стоит хороший тор, реализующий потенциал ZD50, от Карты, например. Не огласите?

*Её тоже можно заключить в корпус и не выключать совсем* - а вот этого ябы категорически не советовал  :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из цифровых усилков я слушал только один Такт. Лет 6 назад.  Он мне сильно не понравился. Звучал в разы менее интересно, чем средний Плиниус, Линкс 17, самодельные Пассы и др. Айсповер не слушал, но там и так всё понятно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из цифровых усилков я слушал только один Такт. Лет 6 назад.  Он мне сильно не понравился. Звучал в разы менее интересно, чем средний Плиниус, Линкс 17, самодельные Пассы и др. Айсповер не слушал, но там и так всё понятно.

Мне лично понятны кривые самопальные системы в стиле а-ля радиола их обладателей, которые могут воспроизводить одну палку два струна (даже термин ввел Толстая жопа Эллы и джазик). Какие то криворукие самопальные ШП и прочий бред (из ШП 755Альтек, Гудманс старый и т.д. - остальное бред их обладателей).

Айс Повер мне понравился больше самопальных Зенов и Линксов, которыми народ уписывается на Вегалабе.

А Хупекс который тут так восхваляют шумит реально.

Айс Повер же молчит, как рыба.

Так что Ваша критика - пустой флейм никчемный. То же, что и в ветке про Декс - чушь всякая пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вокруг да около. Вы не юрист?  :P

Сколько стоит хороший тор, реализующий потенциал ZD50, от Карты, например. Не огласите?

*Её тоже можно заключить в корпус и не выключать совсем* - а вот этого ябы категорически не советовал  :excl:

Нет, я не юрист. 

Тор, с запасом реализующий потенциал 4! мономодулей ZD 50 (т.е. с 17 вторичками, заниженной индукцией) стоит примерно 3000 р. Вот дроссели после диодов стОят ... по-разному. От самому намотать на железе от телеков до ... 

Но мы же обсуждаем качественную технику. Не понимаю чудаков,  строящих активную систему на дорогих динамиках, но на цифровых модулях. +-1000$ по бюджету не ударит, а вот по звуку может... 

В своё время Пасс делал Рашморы на Алефах и не боялся греть комнату. У него самого, кстати, дома активная 5 полоска, но на аналоговых кроссоверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

В личку напишите, пожалуйста, где такое брать.

Свои последние трансы (1.5 квт торы) я мотал на заказ за 3000р оба. Лет 5 назад.  Примерно за столько я их недавно отдал (покупатель не смог в свою комнату затащить АКБ).

 Мотали в  Воронеже, связи потеряны. Советую ИГВИНА спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Мы тестировали ICEpower ещё  лет 5 назад, потом использовали усилители  Rotel  на ICEPower. 

На выставке  в  Iris была возможнось  сравнить  ASX2  с  Flying Mole DAD-M100Pro.

Так что выводы не  с бухты барахты.

На Flying Mole (и тем более на UcD)  звук  чище, открытей ,живее и динамичней. 

На выставке тому были много свидетелей.

(К примеру не звучит явно выраженным железом и не пышит реальной динамикой струна акустической и бас гитары на ICE  по сравнению с  другим вышеназванным)

На выставке была акустика, на мой взгляд, мягковатая в целом. Ей явно не хватало 3-го шарика на вч. Работал 1 усилитель. А надо бы по отдельному мостовому блоку на каждый динамик.

Поэтому если сравнивали на данной акустике, то представляю насколько ярче Flying Mole DAD-M100Pro на акустике с большим разрешением.

Кстати, по чем ваши моноблоки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сложных произведениях, особенно на качественном материале происходят искажения слышимые как секундные затормаживания музыкального потока 

Вот уж чего 100% НЕ замечал !!! Хотя слушаю очень качественные  и динамичные материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж чего 100% НЕ замечал !!! Хотя слушаю очень качественные  и динамичные материалы.

Николай буквально месяц назад в личной переписке вы сказали, что nad m2 - НИ ОЧЁМ, и тут вдруг спустя месяц эта технология заиграла сказочно, меня посещают мысли о вашей заинтересованности в связи с этими модулями.

Я не упрекаю, просто хотелось знать , почему так произошло, это новые модули? последнее поколение? или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айс Повер носился в систему ЮАМакарова и даже там в грязь лицом не упал.

Где про это можно почитать?

Я знаю, что Ю.А. интересуется транзисторными усилками и даже "немного" курирует их строительство. Но это класс А, и в последнее время УПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где про это можно почитать?

Я знаю, что Ю.А. интересуется транзисторными усилками и даже "немного" курирует их строительство. Но это класс А, и в последнее время УПТ.

Ни где. Писать об этом не будут.

Это просто факт!!!!

Так как я неоднократно бывал у ЮАМ и знаю, чем отличается его звук от 10"ШП и саба от 30 до 120 + ШП со 120 до 20 КГЦ с прочими "чудесами" - об этом и сообщил.

Просто мне мало интересно обсуждения и мнения граждан, которые берутся судить о продукте не слушая его, либо слушая в таких "чудных" умельских системах, коими Вы с Николаем по Вашим описаниям обладаете.

Вот и сообщаю, чтоб ребята не велись на Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай буквально месяц назад в личной переписке вы сказали, что nad m2 - НИ ОЧЁМ, и тут вдруг спустя месяц эта технология заиграла сказочно, меня посещают мысли о вашей заинтересованности в связи с этими модулями.

Я не упрекаю, просто хотелось знать , почему так произошло, это новые модули? последнее поколение? или еще что?

NAD M2  как раз тут и непричем. На нем свет клином не сошелся. И мне он, как я и говорил не нравится , своим металлическим отттенком звучания. Использую более продвинутое устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где про это можно почитать?

Я знаю, что Ю.А. интересуется транзисторными усилками и даже "немного" курирует их строительство. Но это класс А, и в последнее время УПТ.

 

Ни где не прочитаете, это не афишируется. Это был аппарат на базе 50ASX2 моего приятеля, точно такой же аппарат я слушал и у себя дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в мощности дело, как звучит? натурально, лучше хуже, или еще как?

Хочу твикнуть свой цифровик сони надеюсь вы меня про консультируете.

 

Характер звука схожий, все-таки технологично они близки. Но UcD дает более плотный, фундаментальный и собранный бас, звучит несколько чище, разборчивее, яснее.

Опять таки повторюсь, что это был самый дешевый "айс" 50ASX2, юзали с акустикой с чуйкой 86 Дб, 8 Ом. UcD был доработан и запитан от мощных источников как "двойное моно". Думаю, что если включить 50ASX2 мостом или взять более дорогие и мощные модули, наверняка все не будет так однозначно. Надеюсь скоро получить два моноблока на 50ASX2 в мостовом включении и опять сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни где не прочитаете, это не афишируется. Это был аппарат на базе 50ASX2 моего приятеля, точно такой же аппарат я слушал и у себя дома.

Что то стОящее (усилители Профитмастера, Аудиоманьяка, С. Агеева, ЦАПы Линкса) Макаров не стесняется описывать и сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 UcD дает более плотный, фундаментальный и собранный бас, звучит несколько чище, разборчивее, яснее.

!!! 

Абсолютно ТОЧНАЯ характеристика.  ICE  так никогда не зазвучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други! С разборчивостью у современных транзисторных усилителей проблем обычно нет. C басом тоже, если УПТ, разумеется. А вот с неутомляемостью... Особенно на сложных композициях, где много сложной верхней середины. 
Кто нибудь слушал на цифровом амплифайере, например, несколько симфоний или струнных квартетов подряд? Не в фоне, разумеется. Или ансамбли голосов в операх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други! С разборчивостью у современных транзисторных усилителей проблем обычно нет. C басом тоже, если УПТ, разумеется. А вот с неутомляемостью... Особенно на сложных композициях, где много сложной верхней середины. 

Кто нибудь слушал на цифровом амплифайере, например, несколько симфоний или струнных квартетов подряд? Не в фоне, разумеется. Или ансамбли голосов в операх?

Я как то ознакомился с некоторой классикой , итог,- в основном это унылое гуано не понятно о чём, надо быть героем чтоб 30 минут выдержать хоть на золотой аппаратуре.

По этому на роль золотой мерки классика не тянет. И среди всяких опер и бсо, есть такое что тянет блевать даже на тихой громкости, это качество самих произведений их художественный и не далекий идейный смысл, который застрял в давно минувших веках,когда не развитого человека средневековья пытались впечатлить 20 минутными запилами на всех инструментах одновременно.

Для себя я выбрал где то 100 наиболее удачных произведений , который действительно классика- типа времена года, а не мазня на заказ ко всяким минувшим праздникам. Ведь и тогда были композиторы посредственные, и сейчас есть. Устал печатать.... и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...