13Diver Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 Я тоже совершенно не согласен с позицией, аргументацией и (главное) оценкой звучания DSD(SACD), высказанной Painmailer. Может отдельную тему где-нибудь завести, чтобы в частной ветке не оффтопить? Ветка Мурата стала слишком информативной и полезной чтобы продолжать считать ее частной Теперь это достояние форума - тут можно на многие вопросы найти ответы. Да, давайте...CD против SACD. Выясним у кого еще система "правильная" и CD лучше звучит чем SACD. Что касается меня, то я Scarlatti только из-за SACD купил, потому что остальное у меня прекрасно играет на Berkeley, и ни капли не жалею потому что получаю огромное удовольствие от прослушивания SACD! Кстати, тестирование кабелей я в основном делаю слушая SACD, потому что на нем разница явная! SACD формируют очень изящную, тонкую и хрупкую картинку которая очень чувствительна к любым изменениям в тракте. CD на фоне этого звучит грубо! Непонятно только одно - нафига ты взял транспорт Скарлатти? Из всего комплекта Скарлатти имхо для тебя он самый ненужный. Или у тебя несколько сотен SACD дисков? На те деньги что он стоит (только транспорт) ты мог бы до конца жизни покупать на Линн рекордс и Чески рекордс 24/96 и 24/192 записи и получать даже лучше результат чем SACD... Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется что именно транспорт SACD уже не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 А чо там есть что слушать можно? Я воще поразился, линн так САКД записал, что оцифровка мастера 60-х годов в САКДе лучше звучала. И исполнителей классики на линне я бы отправил обратно учится, как играют... просто не умеют вообще. Они что себя не слушают? Полностью согласен. Выбора нет, а то что нашел - раз послушал и все! SACD единственный пока хайрез где хоть что-то можно слушать! Так что без SACD транспорта остальное большого смысла не имело. Потому что музыка с Беркли меня устраивает на 100%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 22 января 2010 Поделиться Опубликовано: 22 января 2010 ...мне кажется что именно транспорт SACD уже не нужен. Фишка в том, что защиту SACD ещё не взломали (и вроде не видно скорых перспектив), соответственно SACD диски на винт не рипнешь и на компе через обычный ЦАП не проиграешь, только на специализированном плеере (транспорте). Многие SACD релизы изначально записаны в DSD (см. ветку про hires релизы в разделе музыки) и слушать их любительские (да и профессиональные тоже) перецифровки в PCM - совсем не комильфо. Например все SACD диски Rolling Stones, Боба Дилана, Creedence оцифрованы с аналоговых мастер-лент напрямую в DSD. И таких изданий уже очень много. http://www.sa-cd.net/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 По SACD хотелось бы всё же хотя бы одного полноценного субъективного эксперимента. Чтобы взять одну запись (желательно 24/176.4), перегнать её в 44.1 и в DSD и сравнить, слушая 44.1 на мультибитном ЦАП'е, а DSD на том, что лучше всего его воспроизводит. Кстати, такой эксперимент можно сделать с помощью Scarlatti Upsampler. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 А чо там есть что слушать можно? Я воще поразился, линн так САКД записал, что оцифровка мастера 60-х годов в САКДе лучше звучала. И исполнителей классики на линне я бы отправил обратно учится, как играют... просто не умеют вообще. Они что себя не слушают? Фишка в том, что защиту SACD ещё не взломали (и вроде не видно скорых перспектив), соответственно SACD диски на винт не рипнешь и на компе через обычный ЦАП не проиграешь, только на специализированном плеере (транспорте). Многие SACD релизы изначально записаны в DSD (см. ветку про hires релизы в разделе музыки) и слушать их любительские (да и профессиональные тоже) перецифровки в PCM - совсем не комильфо. Например все SACD диски Rolling Stones, Боба Дилана, Creedence оцифрованы с аналоговых мастер-лент напрямую в DSD. И таких изданий уже очень много. Тут Вы оба правы, я с этим даже не пытаюсь спорить. Оцифровки - барахло, а выбор для скачивания ПОКА не огромен. Я поэтому и спросил у Мурата - есть ли коллекция SACD дисков. Если есть - тогда вопросов нет - имело смысл брать и транспорт до кучи. Если дисков нет - то сейчас индустрия семимильными шагами движется в сторону выкладывания хай-рез контента, в том числе и того что было на SACD записано. Я к тому что можно покупать по 10-15 Hi-Res релизов в месяц уже совершенно спокойно - только Чески рекордз два-три раза в месяц присылает новости по релизам - и скорость пополнения коллекции была бы примерно такой же как и покупая SACD диски. Вот к примеру на сегодняшний момент список компаний предлагающих хай-рез для покупки - есть что выбрать - не Линном единым https://www.hdtracks.com/ http://www.linnrecords.com/catalogue.aspx?format=studio http://hdgiants.com/musicgiants/ http://www.2l.musiconline.no/shop/displayAlbumList.asp http://www.itrax.com/ http://www.bso.org/bso/shop/productCategor...id=bcat13360032 http://www.highdeftapetransfers.com/storefront.php http://www.classicrecords.com/search.cfm?c...D&order_by= http://www.referencerecordings.com/ http://www.hifitrack.com/en/taxonomy/term/51 http://www.bluecoastrecords.com/ http://www.gimell.com/catalogue.aspx?filte...udio+Master+Pro http://www.pristineclassical.com/ http://www.naimlabel.com/catalogue.aspx http://www.yarlungrecords.com/ http://www.unipheyemusic.com/SMRD.cfm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 23 января 2010 Поделиться Опубликовано: 23 января 2010 https://www.hdtracks.com/ http://www.linnrecords.com/catalogue.aspx?format=studio http://hdgiants.com/musicgiants/ http://www.2l.musiconline.no/shop/displayAlbumList.asp http://www.itrax.com/ http://www.bso.org/bso/shop/productCategor...id=bcat13360032 http://www.highdeftapetransfers.com/storefront.php http://www.classicrecords.com/search.cfm?c...D&order_by= http://www.referencerecordings.com/ http://www.hifitrack.com/en/taxonomy/term/51 http://www.bluecoastrecords.com/ http://www.gimell.com/catalogue.aspx?filte...udio+Master+Pro http://www.pristineclassical.com/ http://www.naimlabel.com/catalogue.aspx http://www.yarlungrecords.com/ http://www.unipheyemusic.com/SMRD.cfm Стас, за списочек - респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bimber Опубликовано: 25 января 2010 Поделиться Опубликовано: 25 января 2010 Yep, Yep Нашел интересную тему http://www.bso.org/bso/shop/audioDetailDMS...id=bcat13360032 50 баксов на годичную подписку ко всем хай-рез записям (те что есть и выйдут) Бостонского Симфонического Оркестра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 25 января 2010 Поделиться Опубликовано: 25 января 2010 По SACD хотелось бы всё же хотя бы одного полноценного субъективного эксперимента. Чтобы взять одну запись (желательно 24/176.4), перегнать её в 44.1 и в DSD и сравнить, слушая 44.1 на мультибитном ЦАП'е, а DSD на том, что лучше всего его воспроизводит. Кстати, такой эксперимент можно сделать с помощью Scarlatti Upsampler. Некорректные условия эксперимента. Правильно так: Берём качественную аналоговую запись (желательно студийный мастер или копию на 38см/с), студийный магнитофон, подключаем 2 A/D интерфейса (желательно топ уровня) - один DSD, второй PCM. Делаем запись. Получаем файлы. Дальше подключаем 2 D/A интерфейса (опять DSD и PCM). Сравниваем. Это наиболее экономичный вариант. Yep, Yep Нашел интересную тему http://www.bso.org/bso/shop/audioDetailDMS...id=bcat13360032 50 баксов на годичную подписку ко всем хай-рез записям (те что есть и выйдут) Бостонского Симфонического Оркестра. Точно! Ещё Romy пропагандировал эту идею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 января 2010 Поделиться Опубликовано: 25 января 2010 Некорректные условия эксперимента. Правильно так: Берём качественную аналоговую запись (желательно студийный мастер или копию на 38см/с), студийный магнитофон, подключаем 2 A/D интерфейса (желательно топ уровня) - один DSD, второй PCM. Делаем запись. Получаем файлы. Дальше подключаем 2 D/A интерфейса (опять DSD и PCM). Сравниваем. Это наиболее экономичный вариант. Этот вариант имеет ДД менее обоих сравниваемых форматов. Потому он не очень корректен. Вариант с начальным 192 или 176.4 кГц PCM, явно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 25 января 2010 Поделиться Опубликовано: 25 января 2010 Этот вариант имеет ДД менее обоих сравниваемых форматов. Потому он не очень корректен. Вариант с начальным 192 или 176.4 кГц PCM, явно лучше. Хорошо, сначала я хотел предложить ультимативный вариант - Снять зал, нанять БСО, взять две одинаковые пары мкрофонов, одинаковые предусилители - и далее по тексту. Но это, конечно же шутка. А при чём здесь ДД вообще? Его просто промерить можно легко. Вроде собрались качество слушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 января 2010 Поделиться Опубликовано: 25 января 2010 Хорошо, сначала я хотел предложить ультимативный вариант - Снять зал, нанять БСО, взять две одинаковые пары мкрофонов, одинаковые предусилители - и далее по тексту. Но это, конечно же шутка. А при чём здесь ДД вообще? Его просто промерить можно легко. Вроде собрались качество слушать? Какие преимущества декларируются у SACD относительно CD? ДД и частотное (временное) разрешение. Если мы возьмём исходник в виде ленты, то первое будет заранее нивелировано. Единственный нюанс по поводу исходника - он должен быть получен не с помощью однобитового АЦП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 25 января 2010 Поделиться Опубликовано: 25 января 2010 Какие преимущества декларируются у SACD относительно... Стоп! Это пока вы декларируете, что CD звучит убедительнее SACD. Единственный нюанс по поводу исходника - он должен быть получен не с помощью однобитового АЦП. Не надо никаких нюансов. Делаем как написано выше и все дела. PCM A/D можно ваш использовать. Он же, как обычно, лучший в мире? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 25 января 2010 Поделиться Опубликовано: 25 января 2010 Стоп! Это пока вы декларируете, что CD звучит убедительнее SACD. Не надо никаких нюансов. Делаем как написано выше и все дела. PCM A/D можно ваш использовать. Он же, как обычно, лучший в мире? С ленты? Ну можно. Можно даже шум ленты убрать в редакторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TLC Опубликовано: 4 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2010 Нет не найдется. Мертвый формат!!! Контента, кот наплакал. Но сам формат чудесный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонидыч Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Нет не найдется. Мертвый формат!!! Контента, кот наплакал. Но сам формат чудесный! По поводу SACD соображения такие: 1) Немного общего плана. Почему-то многие считают, что коллекция должна быть огромной. Тысячи и тысячи дисков. Это неразумно в быту за исключением тяжёлых случаев желания завести частную круглосуточную радиостанцию транслирующую какой-нибудь хип-хоп. Количество записей классической музыки в принципе ограничено, записей классического джаза ещё меньше. У меня, например, всего около 90 SACD, полтора десятка DVD-A и примерно столько же самодельных DVD-A (оцифровка винила 192кГц/24бит). Вроде и слушаю каждый день, а всегда можно найти что-нибудь типа 8-й Малера и долго удивляться в том смысле, что помню - слушал, но ЭТОГО не помню. 2) Звук оценивают не уши, его оценивает мозг. Мозг может находиться в восторженно-взвинченном состоянии. Ну как же, вот запустил аудиоархеологию… Моно… на AD1, полусгнившие конденсаторы на прогоркшем масле старше батюшки, а звучи-и-и-ит то как!!! Плохо звучит. 4% нелинейных искажений, разве что трансляцию по радио слушать, но мозг-то, мозг знает сколько нынче стоит AD1 на ebay! И начинаются эпитеты про фундаментальность и т.д. Или там вспышка эйфории после покупки китайского CD-ROMa и пары печатных плат в утяжеленном корпусе из литого фрезерованного алюминия за толстенькую котлету баксов, - мозг радуется и гонит слова о глубине и ширине сцены и т. п. Или там, наоборот, подавленное настроение, неприятности… А не продать ли мне всю эту дрянь… И не купить ли мне…. Так вот, для оценки качества звука лучше всего использовать детей по причине более широкого частотного и возможно динамического диапазона слуха, детской искренности и невовлеченности в ваши аферы с покупкой и доставкой, редкостью и ценами. Само собой, должны быть неплохие наушники (колонки детям всегда нравятся маленькие и тоненькие). Самое главное обеспечить быструю коммутацию в виде мгновенного перетыканная штеккера телефонов из одной дырки в другую. Разумеется, сначала попробуйте сами. Затем ваши мрачные подозрения с легкостью и однозначно подтвердят чада. И одно и другое. В один голос. Им всё равно, сколько семейных денег вы угробили на этого лампового урода. 0,7% искажений и палки четных и нечетных гармоник дают своеобразную окраску и клавесинность звучанию рояля, но дети-то этого не знают. Они не знают, что усилитель не должен звучать никак, никак не окрашивать, просто усиливать. Им кажется лучше это (старый каменный усилитель) и самые малюсенькие колокольчики под гром оркестра (SACD). Понимаете, им нет нужды никого обманывать и через 15 минут они вернутся к своим играм. 3) Почему-то все мультиформатные плейера из рук вон плохо играют CD. И дорогие тоже. Обратного не бывает НИКОГДА. Может маркетинговая уловка, может контраст быстрого сравнения (не нужно полдня отворачивать глупые негнущиеся сварочные провода со стрелочками почему-то вызывающими мысли о психбольнице). 4) На гибридных дисках CD-слой записан так наверное тоже для прочувствования разницы и его можно было сделать чуть лучше. Но только чуть. 5) DVD-A звучат ещё лучше (имхо). Но из-за того, что каждый может разобрать такой диск и экстрагировать 24-битную дорожку и сделать собственный диск, - продажи были свернуты, как свернулись продажи пиратского софта с появлением широкого интернета. 6) Продажи и число релизов SACD не уменьшилось с пресловутым кризисом, а наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 5 февраля 2010 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 3) Почему-то все мультиформатные плейера из рук вон плохо играют CD. И дорогие тоже. Обратного не бывает НИКОГДА. Linn Unidisk очень прилично играет CD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 По поводу SACD соображения такие: 1) Немного общего плана. Почему-то многие считают, что коллекция должна быть огромной. Тысячи и тысячи дисков. Это неразумно в быту за исключением тяжёлых случаев желания завести частную круглосуточную радиостанцию транслирующую какой-нибудь хип-хоп. Количество записей классической музыки в принципе ограничено, записей классического джаза ещё меньше. У меня, например, всего около 90 SACD, полтора десятка DVD-A и примерно столько же самодельных DVD-A (оцифровка винила 192кГц/24бит). Вроде и слушаю каждый день, а всегда можно найти что-нибудь типа 8-й Малера и долго удивляться в том смысле, что помню - слушал, но ЭТОГО не помню. У меня, например около 500 CD. А есть люди у которых и более 5000 одной классики. Что им прикажете делать? На SACD нет ничего, что было бы мне интересно (я смотрел каталоги) и не будет, поскольку формат уже мёртв. Мёртв он по двум причинам: 1 - его невозможно распространять через интернет, а это будущее. 2 - заявленное превосходство качества весьма спорно. И объективно спорно и субъективно не продемонстрировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (не нужно полдня отворачивать глупые негнущиеся сварочные провода со стрелочками почему-то вызывающими мысли о психбольнице). у меня во время данного процесса точно такие же мысли А вобще оченно душевно все написали. Подписываюсь под каждым словом. И про размер муз-коллекции особенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Так вот, для оценки качества звука лучше всего использовать детей по причине более широкого частотного и возможно динамического диапазона слуха, детской искренности Этот пассаж сильно улыбнул Автор, наверное, в детстве на сказки Андерсена налегал. На Ганса Христиана... Хотя некоторые аудиофилы для оценки системы умудряются привлекать своих женушек-домохозяек в перепывах между приготовлением борщей и котлет. Фразы типа: "Даже жена сказала, что стало звучать лучше/хуже," - из той же серии, что и рассуждения про идеальный неиспорченный детский вкус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 У меня, например около 500 CD. А есть люди у которых и более 5000 одной классики. Что им прикажете делать? На SACD нет ничего, что было бы мне интересно (я смотрел каталоги) и не будет, поскольку формат уже мёртв. Ну значит и им и вам не нужен САКД! Мёртв он по двум причинам: 1 - его невозможно распространять через интернет, а это будущее. 2 - заявленное превосходство качества весьма спорно. И объективно спорно и субъективно не продемонстрировано. Ну в таком случае винил мертв и подавно, потому что к вышеназванным двум причинам он еще и большой, неудобный и трещит между песнями Пока САКД (да и винил) печатают - значит это кому нибудь нужно! И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Ибо дает человеку ВЫБОР! В этом и суть рыночной экномики, что она стремится удовлетворить ЛЮБОЙ, даже самый мизерный спрос! И интернет-глобализация в этом отношении очень помогает, потому что человек, с какими угодно причудами, может с помощью интернета найти себе подобных! На какой "процент" рынка усилителей вы расчитываете со своими аппаратами??? Ну и что? Вы "мертвы", раз у вас 0,0000001% ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 На SACD нет ничего, что было бы мне интересно Та же ситуация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Ну в таком случае винил мертв и подавно, потому что к вышеназванным двум причинам он еще и большой, неудобный и трещит между песнями Так и есть. За исключением того, что всё ещё можно найти что-то их миллиардов выпущенных в прошлом веке дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонидыч Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Хотя некоторые аудиофилы для оценки системы умудряются привлекать своих женушек-домохозяек в перепывах между приготовлением борщей и котлет. Фразы типа: "Даже жена сказала, что стало звучать лучше/хуже," - из той же серии, что и рассуждения про идеальный неиспорченный детский вкус. Нет, жену нельзя. Она и так догадывается, что её обманывают и это явно не тысячу долларов стоит и новое уж точно не дешевле строго и, конечно, будет в этом отношении пристрастна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Так и есть. А я его каждый день слушаю! Ну и что мне с того, что он "мертв"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 И интернет-глобализация в этом отношении очень помогает, потому что человек, с какими угодно причудами, может с помощью интернета найти себе подобных! На какой "процент" рынка усилителей вы расчитываете со своими аппаратами??? Ну и что? Вы "мертвы", раз у вас 0,0000001% ??? С одной стороны, ответ на вопрос здесь уже есть, но с другой стороны - с точки зрения широкого коммерческого проекта - абсолютно "мертвы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.