Личное мнение. Михаил Кучеренко. Апрель. Весна…Грачи…Впечатления от Московской выставки - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Апрель. Весна…Грачи…Впечатления от Московской выставки


olegm

Рекомендованные сообщения

Чего можно добиться в хи-энд:

1) известного продукта на весь мир. Из готовить его, сделать себе имя

2) реализовать на территории России то, чего туда не хотели давать. При этом, ответить на запрос потребителя

3) выбить для своей страны лучшие условия и цены

4) раскрутить неизвестный продукт доселе до хита

Еще кто что добавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Похоже я буду вынужден создать ветку с заголовком ''Кто такой Михаил Кучеренко'' ;)

Видимо люди посещающие с недавнего времени этот форум просто не знают о Кучеренко ровным счётом ничего, в связи с этим удручающим фактором у меня два предположения

а) Эти люди слишком молоды чтобы знать.

б) Эти люди слишком ленивы чтобы знать.

Видимо они никогда не читали в начале 90-х журналы Аудио Магазин, ClassA  , не бегали  в Пурпурный Легион в период его расцвета  и не общались с работавшими в этом салоне людьми , а некоторые из них сами являются дистрибьюторами Hi-End Audio.

И поэтому они не знают что у Кучеренко на тот момент была САМАЯ выдающаяся система в мире 

по всем категориям вообще .

А сейчас таких просто не делают и уже лучше не сделает никто.

С этим надеюсь всё понятно

High end аудио в отдельно взятой московской квартире

http://artelectronics.ru/sound/sound/26

 

Но мне в свою очередь непонятно , кто эти люди так безапелляционно критикующие и сам смысл написания МК этой статьи и стиль в котором он написал.......

Столько лет Аудио Магазин и ещё три, четыре журнала печатали материалы Михаила и претензии о содержании у редакторов не возникали.

А читатели на страницах этих изданий выражали восторг от прочтения его статей.

 

На затравку кину ссылку на ещё одну его давнишнюю статью

http://inthouse.ru/press/statyyy/Kycherenko/Manifest.html

 

Простите, плс, а что выдающегося в описанной системе? Возможность бесконечной настройки под отдельно взятый трек? С насущной необходимостью по новой настраиваться на следующий. И/или невозможность нормально слушать рояль и БСО?

По моему, она бессмысленна и беспощадна :(

 

Еще Айболит говорил Бармалею: "Тебя погубит обилие возможностей" :) Собственно во многих системах так и случилось :(

 

Какая уж тут музыка - успеть бы покрутить ручки пока диск не кончился :( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, плс, а что выдающегося в описанной системе? Возможность бесконечной настройки под отдельно взятый трек? С насущной необходимостью по новой настраиваться на следующий. И/или невозможность нормально слушать рояль и БСО?

По моему, она бессмысленна и беспощадна :(

 

Еще Айболит говорил Бармалею: "Тебя погубит обилие возможностей" :) Собственно во многих системах так и случилось :(

 

Какая уж тут музыка - успеть бы покрутить ручки пока диск не кончился :( 

 

В описанное системе выдающееся всё от замысла и до реализации и  акустика на основе активного мультиампинга это пик, выше ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я буду вынужден создать ветку с заголовком ''Кто такой Михаил Кучеренко'' ;)

Видимо люди посещающие с недавнего времени этот форум просто не знают о Кучеренко ровным счётом ничего, в связи с этим удручающим фактором у меня два предположения

а) Эти люди слишком молоды чтобы знать.

б) Эти люди слишком ленивы чтобы знать.

Видимо они никогда не читали в начале 90-х журналы Аудио Магазин, ClassA  , не бегали  в Пурпурный Легион в период его расцвета  и не общались с работавшими в этом салоне людьми , а некоторые из них сами являются дистрибьюторами Hi-End Audio.

И поэтому они не знают что у Кучеренко на тот момент была САМАЯ выдающаяся система в мире 

по всем категориям вообще .

А сейчас таких просто не делают и уже лучше не сделает никто.

С этим надеюсь всё понятно

High end аудио в отдельно взятой московской квартире

http://artelectronics.ru/sound/sound/26

 

Но мне в свою очередь непонятно , кто эти люди так безапелляционно критикующие и сам смысл написания МК этой статьи и стиль в котором он написал.......

Столько лет Аудио Магазин и ещё три, четыре журнала печатали материалы Михаила и претензии о содержании у редакторов не возникали.

А читатели на страницах этих изданий выражали восторг от прочтения его статей.

 

На затравку кину ссылку на ещё одну его давнишнюю статью

http://inthouse.ru/press/statyyy/Kycherenko/Manifest.html

 

 

 

 

 

Я не молод, аудио магазин были все номера за несколько лет, классА не только читал, но и лично знаком с одним из главных редакторов, в пурлег ездил с людьми общался, даже акустику там купил, МК видел лично пару раз,

Вот поэтому ничего не пишу в этой ветке.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В описанное системе выдающееся всё от замысла и до реализации и  акустика на основе активного мультиампинга это пик, выше ничего нет

 

Мне, почему-то кажется, что с вами в данном вопросе не согласится и сам МК :)

 

Тридцать лет назад, один очень умный человек, с которым я имел честь и счастье общаться, сказал: "Нет решений плохих и хороших. Есть лучшие и худшие".

 

При определенном уровне развития - важно уже не что сделано, а как сделано. Поскольку нужный результат можно получить разными способами. И конкретный выбор того или иного из них определяется большим числом внешних условий.

 

"Акустика на основе активного мультиампинга" - это всего лишь одно из возможных решений. Известное с незапамятных времен.  И очень, кстати, популярное в практике разработки и производства студийных мониторов - с целью снижения себестоимости при сохранении заданного уровня звучания :)

 

Ленточные же излучатели, ламповые усилители/кроссоверы в системе МК - это с моей точки зрения, скорее самоограничение. Причуда мастера.

 

А вот возможность оперативной настройки режимов работы усилителей, пополосного разделения и всего, что с этим связано, скорее разновидность мазохизма. Происходящая от недоопределенности целей.

 

Абсолютные пики, когда "выше ничего нет", существуют, к сожалению, только в философии, математике и искусстве. Потому как только здесь сказанное/сделанное правильно остается навсегда. Кант не отменяет Платона. Лобачевский и Риман - Эвклида. А мамонт, нарисованный на стене пещеры безвестным художником каменного века, ничем не уступает шедеврам да Винчи и Рембрандта.

 

Аудиотехника, она хоть и имеет самое непосредственное отношение к трем вышеозначенным сущностям, все же большей частью техника. И потому - ближе к жизни :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, почему-то кажется, что с вами в данном вопросе не согласится и сам МК :)

 

Тридцать лет назад, один очень умный человек, с которым я имел честь и счастье общаться, сказал: "Нет решений плохих и хороших. Есть лучшие и худшие".

 

При определенном уровне развития - важно уже не что сделано, а как сделано. Поскольку нужный результат можно получить разными способами. И конкретный выбор того или иного из них определяется большим числом внешних условий.

 

"Акустика на основе активного мультиампинга" - это всего лишь одно из возможных решений. Известное с незапамятных времен.  И очень, кстати, популярное в практике разработки и производства студийных мониторов - с целью снижения себестоимости при сохранении заданного уровня звучания :)

 

Ленточные же излучатели, ламповые усилители/кроссоверы в системе МК - это с моей точки зрения, скорее самоограничение. Причуда мастера.

 

А вот возможность оперативной настройки режимов работы усилителей, пополосного разделения и всего, что с этим связано, скорее разновидность мазохизма. Происходящая от недоопределенности целей.

 

Абсолютные пики, когда "выше ничего нет", существуют, к сожалению, только в философии, математике и искусстве. Потому как только здесь сказанное/сделанное правильно остается навсегда. Кант не отменяет Платона. Лобачевский и Риман - Эвклида. А мамонт, нарисованный на стене пещеры безвестным художником каменного века, ничем не уступает шедеврам да Винчи и Рембрандта.

 

Аудиотехника, она хоть и имеет самое непосредственное отношение к трем вышеозначенным сущностям, все же большей частью техника. И потому - ближе к жизни :)

Да , давайте ближе   :) Может быть он конечно  и не согласиться  в чём-то , но согласится в главном.

А главное заключается в возможности настройки под определённые жанры, помещения  и на разную громкость при прослушивании музыки

А  в его акустике таких режимов четыре и все они оправданы более чем учитывая современные реалии , ведь не все имеют подготовленную КДП  :)

Лучшее решение , это  эффективное решение , это я Вам могу сказать

И то  КАК сделаны Аподжи перевешивают все остальные доводы , они сделаны в духе ''пленных не брать, патронов не жалеть'' 

Если Вы почитаете историю компании Аподжи , поймёте почему нужный результат не может быть приемлемым в производстве всеми  :)

Это уже не только экономика 

Вы поймите,  я могу тонны исписать страниц обьясняя Вам и всем , все тонкости и нюансы о которых знаю сам , но это не совсем то , что Вам нужно , если только Вы не проявите свой интерес  как энтузиаст звука.

Если интерес этот есть , то Вы  поймёте почему они выдающиеся и уникальные. 

За какие качества все самые знаменитые разработчики акустических систем почитали Блума как непревзойдённого авторитета и гуру в этой области

И это заметьте уже НЕ МОИ субьективные фантазии, а признание таланта разработчика колонок Аподжи на самом высоком профессиональном уровне.. 

И таким образом на все свои вопросы Вы найдёте ответы сами

В противном случае , я предвижу что закончится это как раз тонной постов , которые не приблизят Вас ни на йоту к пониманию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в свою очередь поинтересоваться содержанием Ваших статей ?

 

А зачем тебе статьи по геофизике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего можно добиться в хи-энд:

1) известного продукта на весь мир. Из готовить его, сделать себе имя

2) реализовать на территории России то, чего туда не хотели давать. При этом, ответить на запрос потребителя

3) выбить для своей страны лучшие условия и цены

4) раскрутить неизвестный продукт доселе до хита

Еще кто что добавит?

1) производство

2) дистрибуция

3) дистрибуция

4) реклама

 

Ну в области энда, но энд тут не особо причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeoNeedR,хорошо высказались. Точно,ясно ,грамотно и все по делу.

+100!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  в его акустике таких режимов четыре и все они оправданы более чем учитывая современные реалии , ведь не все имеют подготовленную КДП  :)

 

И то  КАК сделаны Аподжи перевешивают все остальные доводы , они сделаны в духе ''пленных не брать, патронов не жалеть'' 

Если Вы почитаете историю компании Аподжи , поймёте почему нужный результат не может быть приемлемым в производстве всеми 

 

Это очень сомнительное "преимущество", поскольку хайэндная система не терпит полумер - КдП есть всегда, но разного качества, а оно должно быть нужным для данных АС и прочей обвязки.

Всякого рода перестраиваемые фильтры - это своего рода темброблоки, которые в хайэнде умерли давно.

 

Эподжи - это планарные излучатели магнитостатического принципа действия - гибкая поверхность-мембрана с напылённой на ней плоской катушкой расположена между (или около) некоторого числа магнитов.

И сравнивать их правильно с аналогичными же - электростатами, например, где мембрана расположена между поляризующими электродами.

 

Недостатки у обеих систем одинаковые - поверхность мембран большая и неустойчивая при воздействии импульсных мощных сигналов, от которых мембраны колеблются на множестве собственных частот. 

При этом легкость мембран оказывается вредна - хорошая передача фронта импульса приводит к параметрическому возбуждению по поверхности мембраны.

Примерно так производятся геофизические исследования - взыв даёт отклик в слоях земли.

В данном случае землёй является мембрана АС. Коллега Бато уточнит мои геофизические сентенции. :)

 

Достоинство Эподжи в том, что магниты проще и удобнее, стабильнее и предсказуемее, нежели система с высоким поляризующим напряжением, которая ещё и зависима от влажности и пыльности помещения. 

 

Невысокая чувствительность планарных излучателей тоже не увеличивает их конкурентной способности в сравнении с прочими АС.

Полосы СЧ и ВЧ, имеющие ленточные построения, добавляют к указанным недостаткам ещё и струнный, и крутильный колебательные эффекты.

 

Система натяжения всех планарных поверхностей подвержена растяжению во времени (особенно ленточных), что приводит к изменению параметров таких излучателей.

Это требует их перенастройки со временем. Хотя бы на слух.

 

Амплитуды колебаний ленточных излучателей очень ограничены небольшими зазорами между магнитами, увеличивать которые бессмысленно, поскольку падает и без того невысокая чувствительность.

 

Поэтому планарные излучатели, включая и Эподжи, и Магнепаны, не распространены так широко, оставаясь вынужденно "эксклюзивными".

 

В тех АС, где используются ленточные СЧ/ВЧ (с довольно сильно натянутыми лентами) обычно слышна некоторая зажатость в этих диапазонах (на академической музыке).  А ослабление натяжения приводит к вялости и размытости звучания.

 

Поэтому утверждать, что планары в лице Эподжи - это нечто высшее относительно прочих конструкций АС - не совсем корректно. На любых типах АС можно найти "пятна", как и на Солнце. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур , спасибо за подробный экскурс по техническим характеристикам , конструктиву , особенностям и недостаткам Аподжи.  :)

В нашем деле , главное свойство , это подбор и настройка компонентов меж собой  и акустики  с помещением .

Есть два пути  или метода , как угодно пассивный  и активный  

В первом случае это обычный подбор компонентов  , второй путь более сложный , но он позволяет добиться больших результатов в силу гибкости подстроек 

Есть и горячий-самом у залезть в схему и изменить на этом уровне что-то.

Изменяемые тембры ,  на самом деле это неплохо , кабели те же фильтры по сути.

Наклон доски на потолке у Макарова тоже изменяет звук  так , как этого хочется автору. 

А вообще по поводу архитектурной акустики , так и Ла Скала не раз перестраивалась , один из примеров.

Меняет звук всё , регулировки на фонокорректоре тоже имеют подстройку под разные головки с целью более оптимального согласования характеристик 

Кроме того и записи все разные 

Всё написанное тобой не отменяет одного главного и архиважного свойства , звучат Аподжи потрясающе и ведь сам ты был на волосок от соблазна купить их , невзирая на то что ты написал   выше

Скажи что есть сопоставимого и эквивалентного с тех пор и сейчас на рынке Hi-End  ?

Поправь меня если я ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень сомнительное "преимущество", поскольку хайэндная система не терпит полумер - КдП есть всегда, но разного качества, а оно должно быть нужным для данных АС и прочей обвязки.

Всякого рода перестраиваемые фильтры - это своего рода темброблоки, которые в хайэнде умерли давно.

Эподжи - это планарные излучатели магнитостатического принципа действия - гибкая поверхность-мембрана с напылённой на ней плоской катушкой расположена между (или около) некоторого числа магнитов.

И сравнивать их правильно с аналогичными же - электростатами, например, где мембрана расположена между поляризующими электродами.

Недостатки у обеих систем одинаковые - поверхность мембран большая и неустойчивая при воздействии импульсных мощных сигналов, от которых мембраны колеблются на множестве собственных частот.

При этом легкость мембран оказывается вредна - хорошая передача фронта импульса приводит к параметрическому возбуждению по поверхности мембраны.

Примерно так производятся геофизические исследования - взыв даёт отклик в слоях земли.

В данном случае землёй является мембрана АС. Коллега Бато уточнит мои геофизические сентенции. :)

Достоинство Эподжи в том, что магниты проще и удобнее, стабильнее и предсказуемее, нежели система с высоким поляризующим напряжением, которая ещё и зависима от влажности и пыльности помещения.

Невысокая чувствительность планарных излучателей тоже не увеличивает их конкурентной способности в сравнении с прочими АС.

Полосы СЧ и ВЧ, имеющие ленточные построения, добавляют к указанным недостаткам ещё и струнный, и крутильный колебательные эффекты.

Система натяжения всех планарных поверхностей подвержена растяжению во времени (особенно ленточных), что приводит к изменению параметров таких излучателей.

Это требует их перенастройки со временем. Хотя бы на слух.

Амплитуды колебаний ленточных излучателей очень ограничены небольшими зазорами между магнитами, увеличивать которые бессмысленно, поскольку падает и без того невысокая чувствительность.

Поэтому планарные излучатели, включая и Эподжи, и Магнепаны, не распространены так широко, оставаясь вынужденно "эксклюзивными".

В тех АС, где используются ленточные СЧ/ВЧ (с довольно сильно натянутыми лентами) обычно слышна некоторая зажатость в этих диапазонах (на академической музыке). А ослабление натяжения приводит к вялости и размытости звучания.

Поэтому утверждать, что планары в лице Эподжи - это нечто высшее относительно прочих конструкций АС - не совсем корректно. На любых типах АС можно найти "пятна", как и на Солнце. :D

. Но то , что вы тут рассказали это не пятна . Тут вроде , как огромные впадины, со временем превращающимися в пропасти!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

http://news.ngs.ru/more/1814551/

 

Если сочинение вернется в школы таким, каким его сейчас видят чиновники из Минобрнауки, то в подготовке к нему будут участвовать не только преподаватели-словесники, но и учителя истории, обществознания и проч. Доктор философских наук, заведующий кафедрой философии НГУЭУ Олег Донских признался, что эссе выпускников школ по обществознанию производят на него удручающее впечатление.

«Во-первых, как правило, не выделена главная мысль. Случайным образом одна ассоциация цепляется за другую. Отсутствует ощущение зрелости размышлений, хотя эти эссе пишут люди, отучившиеся в школе 11 лет, а самим им уже 18 исполнилось. Во-вторых, все примеры, которые приводятся, случайны. Читатели сами должны додумывать и выстраивать причинно-следственные связи. Автор на себя такой труд не берет», — сообщил преподаватель.
 

Ничего не напоминает?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...