Российские фирменные CD против зарубежных.... - Страница 3 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Российские фирменные CD против зарубежных....


Рекомендованные сообщения

У меня металлика вся на российских копиях 2 альбома 88 и 90 германия ,оззи весь эпик eu,различия в качестве звука есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Мастер у всех бывает не очень удачный. А сами диски мне бракованные не попадались никогда. Теперь я понял о чем речь в теме - о неудачном мастеринге.

 

Если он был таковой. На российских порой такой треск стоит, наверно провода паяют во время записи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он был таковой. На российских порой такой треск стоит, наверно провода паяют во время записи.

 

У меня русский диск есть, где мастеринг грязноватый. А импортные, я смотрю, что покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня русский диск есть, где мастеринг грязноватый. А импортные, я смотрю, что покупаю.

 

Очень любопытно, куда надо смотреть, если диск запечатан?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно, куда надо смотреть, если диск запечатан?

 

Если нет возможности послушать, то на лейбак. Если фирменное брать. Я, в основном, классику слушаю и если надо,то могу список нормальных контор набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет возможности послушать, то на лейбак. Если фирменное брать. Я, в основном, классику слушаю и если надо,то могу список нормальных контор набрать.

 

В том-то и дело, что диски одного лейбла порой записаны разно, хотя в общих чертах почерк похож.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этой группой всё очень интересно.Даже интереснее чем с каким-нибудь Дип паплом :)

У них версий одного альбома аж 8 штук ,хрен поймешь маркировку.http://www.discogs.com/DeVotchKa-How-It-Ends/master/227095 .

Основная студия у них эта http://www.anti.com/artists/devotchka/ заявлена ,на бендкампе CICERO RECORDINGS http://devotchkamusic.bandcamp.com/music ещё Lakeshore Records,Dago Records,Ace Fu Records и может ещё что забыл :) Одно могу сказать точно , в России по лицензии их диски никто не выпускает.

Черканите им на фейсбук https://www.facebook.com/devotchkamusic пообщайтесь на эту тему.

Пример с нашей лицензией    Radiohead ‎– In Rainbows

In Rainbows ‎(CD, Album) XL Recordings XLCD 324 UK 2007  

 

In Rainbows ‎(CD, Album) XL Recordings XLCD 324 India 2007  

 

In Rainbows ‎(CD, Album) Soyuz MusicXL Recordings XLCD 324 Russia 2008            

На первом месте европейская штамповка,на третьем наша,обращаем внимание на сходную маркировку XLCD 324 диска. Цена первой была где-то 500-600 рублей,нашей 200-250. Звук одинаковый.Я во всяком случае отличий не услышал.Вот вам вторичка этого альбома http://www.discogs.com/marketplace?master_id=21520&ev=mb  ищите словосочетание Soyuz Music, XL Recordings и  Russian Federation смотрите внимательно на цены.Не я конечно понимаю что у советских собственная гордость и им буржуи не указ,ну не станут они платить практически те же бабки за товар из России если с ним хоть что-то не так.

 

Это не так. Студия может быть где угодно.

И самое главное.

Цена диска практически не имеет прямого значения на качество звука этого диска.Чтобы сделать хорошую штамповку с уплатой всех налогов и ста рублей хватит,если конечно не в единичном экземпляре. Там в основном маркетинговые и всячески околопиарные надувания щёк ,ну и продажа хорошей упаковки с полиграфией. Ах да,бонусы ещё.

Сейчас держу этот диск в руках. На нем написано ACE Fu Records NEW YORK, NY... При этом сам диск ужасающего качества - пластмасса разноцветная и с разводами. Есть пятно без серебра - просто темное. На диске нанесены номера и штрих код (на самом диске). Полиграфия отличная, но нет вкладыша, что для импортных дисков немыслимо... Я теряюсь в догадках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ревизию всем своим американским дискам. Визуально они просто идеальные. Даже острые кромки завалены и заполированны. Невозможно сравнить с тем, что продается у нас. Похоже, у нас официально продаются подделки...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас держу этот диск в руках. На нем написано ACE Fu Records NEW YORK, NY... При этом сам диск ужасающего качества - пластмасса разноцветная и с разводами. Есть пятно без серебра - просто темное. На диске нанесены номера и штрих код (на самом диске). Полиграфия отличная, но нет вкладыша, что для импортных дисков немыслимо... Я теряюсь в догадках. 

Это инди группа и у них с качеством может быть что угодно,вы ещё релизы блекеров из 90-х не видели ,или андеграундной электроники   :D . Черканите ребятам,обычно такого рода парни легко идут на контакт , тем более с человеком из России.По записи мог быть намеренный лоу-фай ,тоже надо у них поинтересоваться. Могу предположить что записи студии http://www.anti.com/artists/devotchka/ звучат и выглядят хорошо.Неплохо ещё поинтересоваться у поклонников такой музыки . Есть сообщества в Контакте и Фейсбуке.

 

Сделал ревизию всем своим американским дискам. Визуально они просто идеальные. Даже острые кромки завалены и заполированны. Невозможно сравнить с тем, что продается у нас. Похоже, у нас официально продаются подделки...(((

Ну я то так не думаю. Группа крайне неинтересна для пиратов.

Хотя конечно чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это инди группа и у них с качеством может быть что угодно,вы ещё релизы блекеров из 90-х не видели ,или андеграундной электроники   :D . Черканите ребятам,обычно такого рода парни легко идут на контакт , тем более с человеком из России.По записи мог быть намеренный лоу-фай ,тоже надо у них поинтересоваться. Могу предположить что записи студии http://www.anti.com/artists/devotchka/ звучат и выглядят хорошо.Неплохо ещё поинтересоваться у поклонников такой музыки . Есть сообщества в Контакте и Фейсбуке.

 

Ну я то так не думаю. Группа крайне неинтересна для пиратов.

Хотя конечно чем чёрт не шутит.

У меня с английским совсем плохо. То есть, никак. Пообщаться вряд ли получится. Да и аккаунта на фейсбуке нет... За инфу спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забил штрих-код на проверку. Выясняется, что код подлинный и страна пр-ва либо США, либо Канада. Только я не могу себе представить такого дрянного качества товар в США. Такого просто не найти. Пластик плохо перемешан, края диска с зазубринами, плохо нанесен отражающий слой. К тому же, нет буклета вместе с диском. Такого в США просто не может быть... Получается, подделка.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Работал на Горбушке пару лет,как раз диски продавал. Наши и не наши. Если один и тот же мастер отличий нет.Я во всяком случае ничего не услышал.

 

Очень рад видеть трезвое и объективное мнение от мужика! В наши дни редкость!Держите пять!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забил штрих-код на проверку. Выясняется, что код подлинный и страна пр-ва либо США, либо Канада. Только я не могу себе представить такого дрянного качества товар в США. Такого просто не найти. Пластик плохо перемешан, края диска с зазубринами, плохо нанесен отражающий слой. К тому же, нет буклета вместе с диском. Такого в США просто не может быть... Получается, подделка.(((

вы смешиваете два понятия. лейбл и страну где он юридически оформлен, и самого производителя пресса, и третьего производителя - полиграфии. очень часто это совсем разные места и качество соответственно. скажем штатовские диски могут быть напечатаны среди прочего в мексике, в аргентине, в канаде. (скажем мексиканские диски как правило весьма плохого прессинга, как и южно американские не шедевры, и тех и тех пачка в коллекции, правда группы все не маорные, то есть те, кто не может себе позволить серьезные вливания денежные) причем штрихкода, и сверху липучка американская стандартная будет и тд. в европе такая же история с начала времен идет. в андеграунде вообще повсеместная. в начале 90х было не так много заводов в европе. поэтому даже начинающие лейблы были вынуждены переплачивать нимбусу или сони дадс, в итоге общее среднее качество соответствовало боле менее. потом заводиков расплодилось немеряно и уже в 97м году к примеру тогда еще андеграундный лейблик напалм заказывал тираж диска Ангиции Ди кеменатен на сони дадс, а вышедщий буквально через несколько месяцев Дас Тагебух той же группы на заводе с индексом ДжиЗет, насколько я помню это чешский. На обоих пластинках тем не менее стоит штампик Аустро механа. При этом соневский пресс бес косяков, на чешском и полив кривой и сквозные точки и проч. После каждого очередного кризиса в юропе творилось ухудшение и попытки сэкономить на всем. Особенно заметно по полиграфии одних и тех же лейблов. То есть они стали заказывать и более дешевый картон, и печать, и даже трэи чисто китайские, не лицензированные на полиграф комбинаты. Чтобы хоть как то вылезти в прибыль. После того как сони свернули сиди прессинг из стопроцентно качественных в юропе остались омнипресс и техниколор или как то так. и еще тысяча мелких заводиков, которые часто даже своего офиц. индекса не имеют.

Русские лицензии я не слушал, но импортных дисков одного альбома есть по несколько вариантов, разной локализации. все они отличаются по саунду. в нюансах, и которые не особо важны,  но слышно всегда. сиди это оптикомеханическая система, в зависимости от выработки пресс форм, машин и используемого карбоната разница и должна быть. при прямом сравнении.

русские же пластинки официальные, то есть которые здесь первопрессы звучат в зависимости от пресса и мастринга, то есть как угодно. есть отлично, есть не особо. сравнивать их не с чем, так как переизданий нет, а лицензирования на западе удостаиваются единицы пока что. впрочем я сужу по издающемуся в раше оригинальному металу, индустрии и фолку только, то есть то что покупаю. насчет остальных жанров не особо имею понятие.

помню в начале 90х через меня проходила рашенская полу лицензия (потому что на ней даже баркод не был пробит, пустой белый прямоугольник оставили придурки) фили некие, диаманда галас, диск спортивная жизнь. хорошо помню что пресс был соневский австрийский, а полиграфия хз чья. правда от диска я давно избавился поэтому щас не смогу сравнить с оригиналом мьютовским, который позже прикупил. но думаю если у них была официальная матрица, а соневский завод врядли бы стал в середине 90х с другой копии делать, то качество там было вполне ок, но повторюсь с оригиналом не сравнивал, а белая дырка вместо баркода это конечно памятник маразма, запомнилось навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он был таковой. На российских порой такой треск стоит, наверно провода паяют во время записи.

 

 

Я хорошо слышу мастеринг. Разброс очень большой. То ли это художественная идея звукорежиссеров и звукинженеров то ли их бездарность.

Например мастер Воскресение "живая коллекция 1998" намного лучше чем почти все мастеры Bad Company - они ужасны Или не на мой вкус.

Но вот скажем некоторые отменные мастер'ы Lara Fabian догнал наш диск Стаса Намина "Назад в СССР" 2010. (он писался на Abbey Road)

Я это к тому, что разброс по мастерам ощутимей, имхо, чем страна производитель компакта.

Хороший мастеринг, это не только знания МЧ. Её можно изучить. Самое главное это ВКУС! Еще конечно продюссеры сильно мешают иногда.

Не хотят например диаппазон динамики побольше, или хотят большого бряцания верхов.

С другой же стороны, если диск содержит много физических ошибок от штамповки, то наверное корректирующие избыточные коды не могут уже 100% восстановить числа, тогда да, звук будет ухудшаться. И не обязательно это будет треск, имхо. Ведь есть интерполяция. Она как раз треску не даст возникнуть, но вот объем и окраски звука поплывут ощутимо по любому.

 

Личено я заметил, что низкое качество штамповки, здорово мылит звук и убивает объем. Не в том смысле, в каком существует реверберация и стерео эффект. А объемность в тонком смысле. Объемность голоса, инструмента в себе самом что-ли..как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы смешиваете два понятия. лейбл и страну где он юридически оформлен, и самого производителя пресса, и третьего производителя - полиграфии. очень часто это совсем разные места и качество соответственно. скажем штатовские диски могут быть напечатаны среди прочего в мексике, в аргентине, в канаде. (скажем мексиканские диски как правило весьма плохого прессинга, как и южно американские не шедевры, и тех и тех пачка в коллекции, правда группы все не маорные, то есть те, кто не может себе позволить серьезные вливания денежные) причем штрихкода, и сверху липучка американская стандартная будет и тд. в европе такая же история с начала времен идет. в андеграунде вообще повсеместная. в начале 90х было не так много заводов в европе. поэтому даже начинающие лейблы были вынуждены переплачивать нимбусу или сони дадс, в итоге общее среднее качество соответствовало боле менее. потом заводиков расплодилось немеряно и уже в 97м году к примеру тогда еще андеграундный лейблик напалм заказывал тираж диска Ангиции Ди кеменатен на сони дадс, а вышедщий буквально через несколько месяцев Дас Тагебух той же группы на заводе с индексом ДжиЗет, насколько я помню это чешский. На обоих пластинках тем не менее стоит штампик Аустро механа. При этом соневский пресс бес косяков, на чешском и полив кривой и сквозные точки и проч. После каждого очередного кризиса в юропе творилось ухудшение и попытки сэкономить на всем. Особенно заметно по полиграфии одних и тех же лейблов. То есть они стали заказывать и более дешевый картон, и печать, и даже трэи чисто китайские, не лицензированные на полиграф комбинаты. Чтобы хоть как то вылезти в прибыль. После того как сони свернули сиди прессинг из стопроцентно качественных в юропе остались омнипресс и техниколор или как то так. и еще тысяча мелких заводиков, которые часто даже своего офиц. индекса не имеют.

Русские лицензии я не слушал, но импортных дисков одного альбома есть по несколько вариантов, разной локализации. все они отличаются по саунду. в нюансах, и которые не особо важны,  но слышно всегда. сиди это оптикомеханическая система, в зависимости от выработки пресс форм, машин и используемого карбоната разница и должна быть. при прямом сравнении.

русские же пластинки официальные, то есть которые здесь первопрессы звучат в зависимости от пресса и мастринга, то есть как угодно. есть отлично, есть не особо. сравнивать их не с чем, так как переизданий нет, а лицензирования на западе удостаиваются единицы пока что. впрочем я сужу по издающемуся в раше оригинальному металу, индустрии и фолку только, то есть то что покупаю. насчет остальных жанров не особо имею понятие.

помню в начале 90х через меня проходила рашенская полу лицензия (потому что на ней даже баркод не был пробит, пустой белый прямоугольник оставили придурки) фили некие, диаманда галас, диск спортивная жизнь. хорошо помню что пресс был соневский австрийский, а полиграфия хз чья. правда от диска я давно избавился поэтому щас не смогу сравнить с оригиналом мьютовским, который позже прикупил. но думаю если у них была официальная матрица, а соневский завод врядли бы стал в середине 90х с другой копии делать, то качество там было вполне ок, но повторюсь с оригиналом не сравнивал, а белая дырка вместо баркода это конечно памятник маразма, запомнилось навсегда

Спасибо за такое обилие информации. Ничего это не знал... А как насчет не вложенных буклетов? Если их вообще нет и никаких кармашков не предусмотрено? Это нормально для американских дисков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такое обилие информации. Ничего это не знал... А как насчет не вложенных буклетов? Если их вообще нет и никаких кармашков не предусмотрено? Это нормально для американских дисков? 

эм, уточните плиз, что вы имеете ввиду. я могу сказать только исходя из независимой сцены, жанры металические, готические, фолк и индустрия. есть огромное количество вариантов упаковки, никак не связанно со страной издания. дигипак, дигибук, дигифайл, экопаки, . трипак, и все их промежуточные варианты. это если мы не берем жуил боксы или супер джуил боксы, всевозможные паки с использованием слим или двд боксов, а также спец издания боксовые. ну так вот. в разновидностях дигифайлов далеко не всегда бывает буклет вообще. просто не предусмотрен издателями например. если у вас не было, а вы думаете что он предусмотрен, надо уточнять на коллекторских ресурсах, либо у знающих людей конкретно касательно вашего диска. также возможны заводские браки. скажем у меня в издании боксовом эмпириума запечатанном и купленном на самой лейбе не был вложен один из дисков вообще,а у друга все было в порядке. помню случай в каком то диске запечатанном обнаружилось два инлэя вместо одного, то есть логично предположить, что существует копия, куда данный инлэй просто не положили. хотя обычно издатели всегда штампуют и дисков и полиграфии с запасом, даже микро тиражные, как раз на случай всевозможного брака. также возможны намеренные разные версии изданий. например издание первопрессное ориинальное группы Круахан альбом миддл кингдом в джуил боксе идет с полным буклетом, а в лимитированном дигипаке хоть и есть прорезь но буклета не предусмотрен. то есть нужно конкретно по каждому случаю разбираться. тут нет прямой связи со страной и местом имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забил штрих-код на проверку. Выясняется, что код подлинный и страна пр-ва либо США, либо Канада. Только я не могу себе представить такого дрянного качества товар в США. Такого просто не найти. Пластик плохо перемешан, края диска с зазубринами, плохо нанесен отражающий слой. К тому же, нет буклета вместе с диском. Такого в США просто не может быть... Получается, подделка.(((

Вы попробуйте еще с индексом матрицы информацию в интернете поискать. Может, фотки или описание попадутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Такого в США просто не может быть... Получается, подделка.(((

отчасти показателем оригинальности штатовского диска продававшегося на территории юса служит стикер прозрачно-белый где прописан автор и альбом и тд. по верхнему краю джуила или диги. аналог японских оби или итальянских голограмок. но это касается далеко не всех штатовских пластинок, скажем есть куча самиздата официального или микро лейблов кто просто этого не делает. также теже самые пластинки но вывезенные в европу например на дистро этого стикера в подавляющем большинстве не имеют. ну и конечно у секонд хэнда его уже нет. к качеству прессинга и полиграфии это никакого отношения конечно не имеет. как и к наличию полиграфии.

кстати момент. локализации по странам одного и того же альбома (не переизданий) часто имеют отличия в оформлении. вплоть до очень больших

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм, уточните плиз, что вы имеете ввиду. я могу сказать только исходя из независимой сцены, жанры металические, готические, фолк и индустрия. есть огромное количество вариантов упаковки, никак не связанно со страной издания. дигипак, дигибук, дигифайл, экопаки, . трипак, и все их промежуточные варианты. это если мы не берем жуил боксы или супер джуил боксы, всевозможные паки с использованием слим или двд боксов, а также спец издания боксовые. ну так вот. в разновидностях дигифайлов далеко не всегда бывает буклет вообще. просто не предусмотрен издателями например. если у вас не было, а вы думаете что он предусмотрен, надо уточнять на коллекторских ресурсах, либо у знающих людей конкретно касательно вашего диска. также возможны заводские браки. скажем у меня в издании боксовом эмпириума запечатанном и купленном на самой лейбе не был вложен один из дисков вообще,а у друга все было в порядке. помню случай в каком то диске запечатанном обнаружилось два инлэя вместо одного, то есть логично предположить, что существует копия, куда данный инлэй просто не положили. хотя обычно издатели всегда штампуют и дисков и полиграфии с запасом, даже микро тиражные, как раз на случай всевозможного брака. также возможны намеренные разные версии изданий. например издание первопрессное ориинальное группы Круахан альбом миддл кингдом в джуил боксе идет с полным буклетом, а в лимитированном дигипаке хоть и есть прорезь но буклета не предусмотрен. то есть нужно конкретно по каждому случаю разбираться. тут нет прямой связи со страной и местом имхо

Боже мой! Ничего этого я не знал, конечно... Диск в обычной картонной упаковке. В США я покупал не так уж и много дисков, чтобы накопить какую-либо значимую статистику, но все что покупал всегда было с буклетами и отличного качества. Правда все покупки я делал в крупных городах, поэтому совершенно не представляю, что там у них продается в провинции. Знакомый (он уже 15 лет живет в Чикаго) говорил, что ни разу не видел CD без буклета. Правда он покупает их от случая к случаю - не фанат.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчасти показателем оригинальности штатовского диска продававшегося на территории юса служит стикер прозрачно-белый где прописан автор и альбом и тд. по верхнему краю джуила или диги. аналог японских оби или итальянских голограмок. но это касается далеко не всех штатовских пластинок, скажем есть куча самиздата официального или микро лейблов кто просто этого не делает. также теже самые пластинки но вывезенные в европу например на дистро этого стикера в подавляющем большинстве не имеют. ну и конечно у секонд хэнда его уже нет. к качеству прессинга и полиграфии это никакого отношения конечно не имеет. как и к наличию полиграфии.

кстати момент. локализации по странам одного и того же альбома (не переизданий) часто имеют отличия в оформлении. вплоть до очень больших

Собственно, речь шла о том, что покупаемые за относительно небольшие деньги якобы фирменные CD, на самом деле уступают по качеству таким же, но продаваемым зарубежом. Некоторые магазины завозят и продают именно зарубежные диски, но цены при этом, у них в два-пять раз больше. Меня интересовал именно этот момент - стоит ли искать и покупать CD подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все дело в том, что цена сиди вещь крайне непредсказуемая. и ни о чем не говорит. бывают распродажи, где по смешным ценам сливают самые что ни есть подлиные оригиналы. бывают так называмые дилиты и солд ауты когда обычный нелимитированный диск в стекле, просто по причине исчезновения лейбла, группы, банально древности и непереиздавания никогда становится ненаходим, хотя его тираж скажем в начале 90х был типичным то есть более трех-пяти тысяч копий и больше. и его цена вырастает в зависимости от статуса, состояния  и желаний продавца в разы и на порядки.

повторюсь, для картонок, то есть всевозможных разновидностей дигипаков, дигифайлов и прочих буклет не обязательная составляющая. все зависит от замысла авторов и концепции оформления. а также как не банально - финансов вложенных в производство.

раз вы знакомы со штатами то наверно обратили внимание что в последние лет пять компакты резко исчезли из массовых продаж в молах и прочих крупных сторах. за исключением массовой музыки, хип хопа, латино и тд. и продажи переместились в основном он лайн. а амазон к примеру стал практиковать продажу официально вполне сидиэрок. то есть диск, уже не заводского прессинга, а сделанный ими на про тиражнике. подозреваю что отличия его как в полиграфии, так и в саунде будут. я конечно ни разу не покупал такие псевдо-штуки, но тенденция плохая имеется. к счастью тот же амазон пока делает предупреждающую надпись на странице продукта, и покупатель еще имеет возможность выбора. я говорю не о тех дисках которые оригинально сделаны в формате сидиэр конечно. а о тех что были нормальными заводскими когда то, просто по каким то причинам либо редки стали, либо продаются в европе например, и амазон не желает ввозить в штаты оригиналы, как вариант

вообсчем повторюсь - надо выяснять в каждом конкретном случае. иногда бывают очень сложные варианты. я даже порой писал непеосредственно владельцам лейблов или музыкантам чтобы прояснить какие то моменты по изданиям многолетней давности, когда возникали какие то вопросы и сомнения в том, что например было первопрессом, а что допечаткой, какие признаки и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз вы знакомы со штатами то наверно обратили внимание что в последние лет пять компакты резко исчезли из массовых продаж в молах и прочих крупных сторах. за исключением массовой музыки, хип хопа, латино и тд. и продажи переместились в основном он лайн. а амазон к примеру стал практиковать продажу официально вполне сидиэрок. то есть диск, уже не заводского прессинга, а сделанный ими на про тиражнике. подозреваю что отличия его как в полиграфии, так и в саунде будут. я конечно ни разу не покупал такие псевдо-штуки, но тенденция плохая имеется. к счастью тот же амазон пока делает предупреждающую надпись на странице продукта, и покупатель еще имеет возможность выбора. я говорю не о тех дисках которые оригинально сделаны в формате сидиэр конечно. а о тех что были нормальными заводскими когда то, просто по каким то причинам либо редки стали, либо продаются в европе например, и амазон не желает ввозить в штаты оригиналы, как вариант

Тут не поспоришь, на прилавках одна местная попса или рэп. Случайно еще можно что-то купить, но именно случайно. Так же полно дисков с полной лажей - обещают выступление артиста на стадиона (live), а получаешь студийную запись плохонького качества с наложенными на нее "консервами" - звуком орущего стадиона. Слышно все очень даже хорошо... В моллах пока еще присутствуют магазинчики по продаже дисков, но ассортимент не впечатляет. Лично попал на ликвидацию одного такого магазина в нй - ничегошеньки для себя не нашел. Хотя все было по бросовым ценам. Увы. В наших интернет-магазинах выбор в десятки раз больше... Но все же, самые качественные диски я купил именно в Америке.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не поспоришь, на прилавках одна местная попса или рэп. Случайно еще можно что-то купить, но именно случайно. Так же полно дисков с полной лажей - обещают выступление артиста на стадиона (live), а получаешь студийную запись плохонького качества с наложенными на нее "консервами" - звуком орущего стадиона. Слышно все очень даже хорошо... В моллах пока еще присутствуют магазинчики по продаже дисков, но ассортимент не впечатляет. Лично попал на ликвидацию одного такого магазина в нй - ничегошеньки для себя не нашел. Хотя все было по бросовым ценам. Увы. В наших интернет-магазинах выбор в десятки раз больше... Но все же, самые качественные диски я купил именно в Америке.(((

в целом да, но вы знаете есть моментики.

в некоторых точках там практикуют заказную систему. а каталоги тамошних дистрибьюторов реально громадные. плюс онлайн покупка в штатах и у нас это две разницы. там при покупке на штатовский адрес я практически могу не заморачиваться просьбами об упаковке. повреждения в процессе пересылки реже чем заведомо бракованый диск отправленный селлером как правило. наша почта это наша почта. одни нецензурные выражения.

что касается наших онлайн мэйлордеров сами понимаете что их ассортимент это смех. либо то что они предлагают отсутствует в наличии, и нужен предзаказ. в такой ситуации о каких то эксклюзивах, лимитах, которые сейчас часто продаются за три четыре месяца до даты релиза полностью с лейблы - можно забыть. поэтому единственный выход юзать зарубежные мэйлордеры.

я лично пользуюсь услугами в раше только тех дистрибюторов, кто здесь выпускат оригиналы.то есть те диски, которые потом по трейду уже всплывают у европейских дистрибюторов. то есть идея такая - хочешь оригиналы, лимит эдишины и заведомо лучшее состояние - выходить напрямую на производителя. как правило идея работает

думаю не надо уточнять что скажем у разных неповоротливых бегемотов типа союзов всяких в каталогах просто тупо присутствует каталог таких гигантов как голландский бертус или немецкий харт. и проще находить поставщика работающего с этими дистрибюторами по более короткой схеме, в результате и цена будет ниже и гарантий больше и оплата гибче. это если интересует обьем. если разовые покупки то проще переплатить за регистеред мэйл, обговорить качество пакаджа и выходить напрямки на лейблы, музыкантов или мэйлордеры за границей. пэйпел и их 45дневная страховка по возврату позволяет особо не переживать по поводу кидания. насчет брака во время пересылки конечно сложнее. тут надо быть готовым к ситуации и рисковать если диск необходим.

вопрос качества звука разных локализаций одного диска вообще вещь субьективная. разница всегда есть, но насчет сильно хуже - сильно лучше трудно сказать заранее только исходя из страны. все зависит по моему от конкретного продукта. по ливам все сложнее. есть замечательно прописанные и отмастеренные образцы очень экстремального музла, которое и в студии то проблема записать прилично. а есть полный отстой при лив выступлении фолк группы, с явными перекосами тон баланса и свистящими микр. усями и тд. тут не угадаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

качество звука и полиграфии у импортных CD, всегда лучше чем у российских CD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...