Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 «Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное.» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 «Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное.» Так что когда-нибудь и матюгальник зазвучит волшебно. Ждём. Команды вольно не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Всё про железо, ну-ну Кому-то и самое дорогое и согласованное не помогает получить удовольствие от прослушивания музыки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg Su Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Мне кажется если уж живой звук, то скорее, как живое творение автора, музыканта, а тракт (талантливо созданная аппаратура, тоже мастером) может только очень хорошо это уловить. Но скрипка Страдивари, она конечно чему-то учит (своим звуком) музыканта, но всё же умение исполнителя музыки первично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Всё в нас самих: и неба благодать, И рай, и ад, и тайны мирозданья, А нам лишь остаётся угадать В себе души вселенской трепетанье, Услышать сквозь набат земных проблем Созвучия божественных поэм… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Всё про железо, ну-ну Кому-то и самое дорогое и согласованное не помогает получить удовольствие от прослушивания музыки Почему про железо? Про ощущения от железа. Я всю жизнь свою жую мякину, рассказывая бюргерам за границей про Парижскую коммуну… Юрий Арабов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 #60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Мне кажется если уж живой звук, то скорее, как живое творение автора, музыканта, а тракт (талантливо созданная аппаратура, тоже мастером) может только очень хорошо это уловить. Но скрипка Страдивари, она конечно чему-то учит (своим звуком) музыканта, но всё же умение исполнителя музыки первично. Скрипка Страдивари нужна музыканту для вдохновения. Без него не будет музыки. Какое уж вдохновение может быть от скрипки, вырубленной топором, советского производства, издающей визги? Так и система. Она обязана воспроизводить тонкие интонационные изменения (термин по меломански), рисующие тот музыкальный образ, который хотел показать исполнитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 А какой образ хотел показать исполнитель который ничего никому не говорил , НЕИЗВЕСТНО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 А какой образ хотел показать исполнитель который ничего никому не говорил , НЕИЗВЕСТНО А по каким признакам человек понимает, что собеседник ему врёт? Лучше не анализировать, а то плохо потом спать, как тому попу, у которого спросили, куда он укладывает свою бороду, на одеяло или под одеяло? Вообще, лучше поменьше думать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Я как-то людям привык доверять , поэтому не в курсе по каким признакам можно определять степень правдивости Но ни к теме ветки , ни к теме какой-то выдуманной верности замыслу творца речи нет Какое из исполнений Реквиема ближе к замыслу творца , Бёма, Фуртвенглера или есть и другие варианты ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Наверное, технарю трудно воспринимать свою систему как разум или собутыльника. Я лучше с любимой женой накачу шардоне под Сен Санса, чем буду чокаться с ЦАПом. Шютка. Я слушаю музыку под настроение. Потом, допустим, вижу свежую инженерно красивую схемку. Паяю и слушаю. Если прежняя железка сама собой уходит на пенсию, кладу ее в стеллаж и слушаю новую, до следующей находки. Если нет, в стеллаж идет новая. Накопление опыта, такой период. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Так ведь всю жизнь можно слушать схемки.....а смысл ? Оценивать железо на музыке ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Какой реквием, их много. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC Из тех что слышал, больше понравился Верди. Замысел Творца? И хто ж его знает? Не стоит и искать, всё равно самообман. Ищите творца в себе. ПС. Поясню на всякий случай. Мы не можем понять другого, потому что не обладаем его свойствами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Какие у вас отношения со звуком вашей системы? , - ИНТИМНЫЕ Странно, что это можно назвать одним словом и именно им объяснить регулярное желание абстрагироваться с этим звуком от кого-либо еще. Это не исключает желаниями поделиться с близкими (в аудио в т.ч. интересующимися) людьми впечатлениями в последствии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 А мне зачастую хочется поделиться музыкальными ощущениями с друзьями. Меломан-экстраверт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Какой реквием, их много. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC Из тех что слышал, больше понравился Верди. Замысел Творца? И хто ж его знает? Не стоит и искать, всё равно самообман. Ищите творца в себе. ПС. Поясню на всякий случай. Мы не можем понять другого, потому что не обладаем его свойствами. И как же соотнести написанное и Ваш пост № 63 , где вы утверждаете что ''Так и система. Она обязана воспроизводить тонкие интонационные изменения (термин по меломански), рисующие тот музыкальный образ, который хотел показать исполнитель.'' Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Какое из исполнений Реквиема ближе к замыслу творца , Бёма, Фуртвенглера или есть и другие варианты ? для начала, идеально его исполнить в церкви Сан-Петронио в городе Болонья, потом наиболее контрастную команду подобрать с наибольшей трагичностью и всплеском... почитай, у реквиема интереснейшая история, связанная со смертью Россини. и критерий выработается, внутренний. хотя бы для себя можно будет ответить на этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Вам исполнитель лично рассказал о том что он хотел донести своим исполнением ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aaaaaqqq Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Вообще тема не для всех конечно , но я прекрасно понимаю что именно хотел сказать ТС , о этом феномене рассказывал ещё Лихницкий и очень давно, да и не только он в принципе. Понятно что люди , а точнее было бы назвать их выскочками ( сорри , но это так ) могут часами болтать о том что не имеет такого значения , то есть о частносях , не привязанные к общему. Ну стреляют по воробьям , в принципе можно случайно и попасть......только смысла в этом нет всё равно. Глобальное и обьёмное мышление в рамках аудио , как науки не каждому дано , мне так и подавно Но главный корень зла в воинствующем невежестве Я этого не знаю, значит этого не может быть никогда А по теме.....вполне допускаю всё что угодно вплоть до невозможного в сознании. Какие у меня отношения со звуком ? Хм......наверное интимные и очень личные Это корень зла абсолютно во всем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 И как же соотнести написанное и Ваш пост № 63 , где вы утверждаете что ''Так и система. Она обязана воспроизводить тонкие интонационные изменения (термин по меломански), рисующие тот музыкальный образ, который хотел показать исполнитель.'' Откуда понятно любому, даже животным, что если человек смеётся, то это смех, а не рыдания? Это общие природные признаки, несмотря на разницу в свойствах. А вот интерпретация этих признаков зависит от свойств индивидуальных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aaaaaqqq Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 Поменьше алкоголя и наркотиков,посетить психиатра и всё придёт в норму.Виденье тонких материй ведёт только к краху психики. Инфа 100% Вполне по-прокрустовски... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 О, про реквием Россини, а я по умолчанию подумал о Моцарте. И чего это вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 О, про реквием Россини, а я по умолчанию подумал о Моцарте. И чего это вдруг? я о реквиеме Верди а с чего вдруг, ответьте сами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 я о реквиеме Верди Пардон, забыл вспомнить историю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.