Какие у вас отношения со звуком вашей системы - Page 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

think twice

Какие у вас отношения со звуком вашей системы

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

think twice -
Сергей Ефимов -
103
5625

Top Posters


Recommended Posts

Поменьше сатанизьма надо слушать  :lol:

..и "не актуальных"  Гоголя с Куприным на досуге перечитывать иногда (или прочитать ;) ...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100, если "ну не ложится" , то  и отношений со звуком нет. Я,например, если какой то стресс или "неуютность"- не воспринимаю звучание сетапа, так фоном играет, а если "в ладах с собоой"- то и звучит все великолепно..

Именно ! И ведь это во многом так  и с чтением книг и просмотром фильмов, посещением театра или музея , концерта

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие отношения сложились. Система моя способна только иллюстрировать музыку тех жанров, которые мне интересны. Я понимаю пропасть между этой иллюстрацией и звуком живого музыканта у меня на кухне, от своей системы и от других систем  невозможного не требую, апгрейд прекратил до того момента, кода у меня будут ШП излучатели нового поколения, возможно, не динамического типа.
Шило на мыло менять нет смысла).
Слушаю не часто, 1 - 2 раза в неделю, 0.5 - 2 часа, лет 15 назад осознанно отказался от прослушивания в фоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я воспринимаю весь комплект аппаратуры как живой объект, а звук это всего лишь производная. Характер проявляется по разному, - никогда не могу предугадать, как будет преподнесена музыкальная картинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное.»

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное.»

Так что когда-нибудь и матюгальник зазвучит волшебно.

Ждём. Команды вольно не было  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё про железо, ну-ну  :D Кому-то и самое дорогое и согласованное не помогает получить удовольствие от прослушивания музыки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется если уж живой звук, то скорее, как живое творение автора, музыканта, а тракт (талантливо созданная аппаратура, тоже мастером) может только очень хорошо это уловить.  Но скрипка Страдивари, она конечно чему-то учит (своим звуком) музыканта, но всё же умение исполнителя музыки первично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё в нас самих: и неба благодать,
И рай, и ад, и тайны мирозданья,
А нам лишь остаётся угадать
В себе души вселенской трепетанье,
Услышать сквозь набат земных проблем
Созвучия божественных поэм…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё про железо, ну-ну  :D Кому-то и самое дорогое и согласованное не помогает получить удовольствие от прослушивания музыки

Почему про железо? Про ощущения от железа.

 

Я всю жизнь свою жую мякину, рассказывая бюргерам за границей про Парижскую коммуну

Юрий Арабов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется если уж живой звук, то скорее, как живое творение автора, музыканта, а тракт (талантливо созданная аппаратура, тоже мастером) может только очень хорошо это уловить.  Но скрипка Страдивари, она конечно чему-то учит (своим звуком) музыканта, но всё же умение исполнителя музыки первично.

 

Скрипка Страдивари нужна музыканту для вдохновения. Без него не будет музыки.

Какое уж вдохновение может быть от скрипки, вырубленной топором, советского производства, издающей визги?

Так и система. Она обязана воспроизводить тонкие интонационные изменения (термин по меломански), рисующие тот музыкальный образ, который хотел показать исполнитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой образ хотел показать исполнитель который ничего никому не говорил  , НЕИЗВЕСТНО  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой образ хотел показать исполнитель который ничего никому не говорил  , НЕИЗВЕСТНО  :)

А по каким признакам человек понимает, что собеседник ему врёт?

Лучше не анализировать, а то плохо потом спать, как тому попу, у которого спросили, куда он укладывает свою бороду, на одеяло или под одеяло?

Вообще, лучше поменьше думать :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то людям привык доверять , поэтому не в курсе по каким признакам можно определять степень правдивости 

Но ни к теме ветки , ни к теме какой-то выдуманной верности замыслу творца речи нет

 

 
Какое из исполнений Реквиема ближе к замыслу творца ,  Бёма, Фуртвенглера или есть и другие варианты   ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, технарю трудно воспринимать свою систему как разум или собутыльника. Я лучше с любимой женой накачу шардоне под Сен Санса, чем буду чокаться с ЦАПом.

Шютка.

Я слушаю музыку под настроение. Потом, допустим, вижу свежую инженерно красивую схемку. Паяю и слушаю. Если прежняя железка сама собой уходит на пенсию, кладу ее в стеллаж и слушаю новую, до следующей находки. Если нет, в стеллаж идет новая. Накопление опыта, такой период.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь всю жизнь можно слушать схемки.....а смысл ? Оценивать железо на музыке ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой реквием, их много.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC

Из тех что слышал, больше понравился Верди. 

Замысел Творца?

И хто ж его знает?

Не стоит и искать, всё равно самообман. Ищите творца в себе.

 

ПС. Поясню на всякий случай. Мы не можем понять другого, потому что не обладаем его свойствами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие у вас отношения со звуком вашей системы?

, - ИНТИМНЫЕ

 

Странно, что это можно назвать одним словом и именно им объяснить регулярное желание абстрагироваться с этим звуком от кого-либо еще. Это не исключает желаниями поделиться с близкими (в аудио в т.ч. интересующимися) людьми впечатлениями в последствии... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой реквием, их много.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC

Из тех что слышал, больше понравился Верди. 

Замысел Творца?

И хто ж его знает?

Не стоит и искать, всё равно самообман. Ищите творца в себе.

 

ПС. Поясню на всякий случай. Мы не можем понять другого, потому что не обладаем его свойствами.

И как же соотнести написанное и Ваш пост № 63 , где вы утверждаете что

 

''Так и система. Она обязана воспроизводить тонкие интонационные изменения (термин по меломански), рисующие тот музыкальный образ, который хотел показать исполнитель.''

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое из исполнений Реквиема ближе к замыслу творца ,  Бёма, Фуртвенглера или есть и другие варианты   ?

 

 

для начала, идеально его исполнить в церкви Сан-Петронио в городе Болонья, потом наиболее контрастную команду подобрать с наибольшей трагичностью и всплеском...

 

почитай, у реквиема интереснейшая история, связанная со смертью Россини. и критерий выработается, внутренний. хотя бы для себя можно будет ответить на этот вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам исполнитель лично  рассказал о том что он хотел донести своим исполнением ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще тема не для всех конечно , но я прекрасно понимаю что именно хотел сказать ТС  , о этом феномене рассказывал ещё Лихницкий и очень давно, да и не только он в принципе.

Понятно что люди , а точнее было бы назвать их выскочками ( сорри , но это так ) могут часами болтать о том что не имеет такого значения , то есть о частносях , не привязанные к общему.

Ну стреляют по воробьям , в принципе можно случайно и попасть......только смысла в этом нет всё равно.

Глобальное и обьёмное мышление в рамках аудио , как науки не каждому дано , мне так и подавно

Но главный корень зла в воинствующем невежестве 

Я этого не знаю, значит этого не может быть никогда

А по теме.....вполне допускаю всё что угодно вплоть до невозможного в сознании.

Какие у меня отношения со звуком ? Хм......наверное интимные и очень личные

Это корень зла абсолютно во всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...