K K Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Ясен пень, 221-й конечно, разве могут быть какие-то варианты? Ну не этот же набор запчастей на ходу Такие вопросы задаёте, неудобно отвечать даже (с) к/ф Мимино Да, крыло чайки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Б. Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 2:TC Тот из SL-ей что в лучшем состоянии я бы обязательно оставил. Будет только дорожать. Их и в Германии то все реже видишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Да, intelligent drive - дорогого стоит! Но вот система контроля слепых зон с активным управлением мне очень не нравится. Очень опасно реагирует. Сколько раз было когда в городе в плотном потоке перестраиваешься впереди идущей в соседней машины и система резко подтормаживает колеса! Поседеть можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Так и авто не для пацанов.А что, если не пацан, тогда уже старый развратный пердун ? Другого не бывает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 А что, если не пацан, тогда уже старый развратный пердун ? Другого не бывает ? А что? на GLK свет клином сошелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 А что на GLK свет клином сошелся? нет конечно. Просто я люблю другие машинки. За то что они как раз не пердунские меряны. А полная противоположность. При этом цена - даром просто. Выложу своих девочек. Сейчас будут обсирать, чувствую... Вариант на все дни! Авео-т300. Вообще ни каско, ничего. Никаких противоугонок. А вы сцыте за свои кабинеты на колесах. Вариант для поездок вглубь! chevrolet trailblazer . тоже нихрена никаких каско и прочих лохотронов. Надежность - ниже мерина процентов на 5. Стоит раз в 4 дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Да, крыло чайки! http://www.carstyling.ru/entry/3481/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 нет конечно. Просто я люблю другие машинки. Кто-то мешает вам их любить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Кто-то мешает вам их любить? Нет конечно. Но вот дядя мой и отец, пропахли этими мерянами насквозь. Дядя даже два старых меряна держит при себе. И мне мозги все пропарили, при каждой встрече советуют поменять машинки на мерянов... Когда батя увидел т300 сказал что это женский автомобиль! Я ему говорю - это унисекс! Я пытался проникнуться этими машинами - прямо старею в них лет на 20... :angry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Каждому своё. Согласен. Просто у меня привычка поорать, побрюзжать... У меня все детство было связанно с этими мерсами. Потом друзьями ими восхищались. Потом друзья затарились ими как швея иголками. Кто-то даже старые модели покупал и восстанавливал. Я думал, что это уже в прошлом - а тут бац, на сундуке эта ТЕМА! Я про себя "Нет! Опяяяять!!!" Не смог пройти мимо. Уж извините. Терпите. Кстати все все все мои друзья и родственники прямо преклоняются перед немецкими машинами, и еще парочку перед японцами. Кроме максимального качества, похоже они ничего не видят...имхо...Они такие смешные в этих мерсах. У них лица такие сурьезные, как буд-то лопнут сейчас... Извините. Не сдержался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Вообще стандартный интерьер Мерседеса выглядит как кирзовый сапог. С алюминиевыми подковками. Но удовольствие от езды на этом автомобиле компенсирует эстетический изъян чуть более чем полностью Интерьер- дизайн дело специфическое, всем подойти не может ! Для вас как кирзовый сапог , для Иван Петровича вао !! Определить правильность выбранного дизайна , может только "рынок" ! Производитель продумывая дизайн не ставит задачу выиграть конкурс . У него задача понравиться именно той основной аудитории на которую и нацелен продукт !! Поэтому даже говорить об общем дизайне мерседеса в целом ,нельзя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Ладно, хоть я и наехал тут на чопорность дизайна салонов мерсов, я же за них и заступлюсь. Немцы люди практичные. Такой дизайн не только хорошо подходит под определенную аудиторию, но еще и более травмобезопасен и прочен. Я еще раз повторюсь, немцы очень много денег тратят на разные испытания, и на травмо-испытания тоже. В таких старопердунских салонах , при аварии человеку наноситься ущерба меньше, при прочих равных, чем при футуристических дизайнах. Вообще итало-франко-американский дизайн труднее сделать таким же прямо безопасным как у мерсов. Из-за этого приходиться идти на другие технические ухищрения. Скажем более сильный эирбаг, но он и более опасный. Или усиливать передние стойки крыши. Смягчать руль еще сильней. И т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 20 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 А что, если не пацан, тогда уже старый развратный пердун ? Другого не бывает ? Ты совсем не в теме, прасти друх. Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел. Мерседес - это не автомобиль, который вас развлекает или потешит, это именно строгий кабинет или легкий акцент. До него нужно дойти. Найди время и терпение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tagir Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Нет такой машины Мерседес ! Все машины имеют свое предназначения . Разбиты по классам , категориям этим и определен их дизайн . S класс у мерседес является представительским , предназначен для езды с водителем !!!! Ну а с заднего сиденья , дизайн великолепный !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 А что еще никто не выложил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Ты совсем не в теме, прасти друх. Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел. Мерседес - это не автомобиль, который вас развлекает или потешит, это именно строгий кабинет или легкий акцент. До него нужно дойти. Найди время и терпение. Да это демагогия Я также могу сказать, ты не в теме, прасти, друх... Свобода от стереотипов - это НЕ трах мозга, а жизнь. Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел. До неё нужно дойти. Найди время и терпение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Ты совсем не в теме, прасти друх. Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел. Мерседес - это не автомобиль, который вас развлекает или потешит, это именно строгий кабинет или легкий акцент. До него нужно дойти. Найди время и терпение. На сколько мне понравилось на заднем сиденье 222-го, на столько же не понравилось за рулем нового ГЛ, уже сколько ходил вокруг и на тест-драйвы ездил, а так и не убедил себя и альтернативы большого внедорожника кроме РР не было (х6 уже есть), а Рэндж страшно было брать из-за слухов о низкой надежности, все пересмотрел, но уж больно скучен и некрасив ГЛ внутри, в итоге не смотря на огромные скидки на мерин пошел и купил новый Рэндж, о чем ничуть не жалею, езжу второй год и, как ни странно, он не ломается (постучал три раза...))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Прошло каких-то 20-25 лет и мы от мечты по жигулям/волгам/москвичам/и как апофеоз "у него иномарка" рассуждаем высоких линейках MB А ведь совсем недавно по меркам истории MB был у Брежнева и Высоцкого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 S класс не только для пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Да это демагогия Это не демагогия, а секта, как у наймитов или односолодового виски. Если не проникся, то не твоё и не стоит париться или чего то доказать. Для меня мерседес последняя марка и на другую я не пересяду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 Это не демагогия, а секта, как у наймитов или односолодового виски. Если не проникся, то не твоё и не стоит париться или чего то доказать. Для меня мерседес последняя марка и на другую я не пересяду. А сколько надо денег, что бы проникнуться ? 6 500 000 рублей ? Для меня тяжело, если честно. Такие деньги для меня весьма и весма большие... Ну тут можно сказать - не тянешь, не критикуй. Ладно. Согласшусь. Но просто в ветке кто-то кому то советовал какие-то помои, 1990 года. Которые обычно стоят 250 000 рублей. Ну еще столько же что бы восстановить. Так вот, никогда не поверю что эти древние помои, и даже чуток повыше, сейчас можно использовать. Там все древние. Говно по сути... Да, и еще, mercedes s600 , что у дяди моего я пользвал.. Управляемость гавно. Валкость после определенной перегрузки появляется там, где у более бюджетных машин еще не появляется... У меня управляемость s600 становиться плохой при вращении руля на 1/3 от диаппазона за 1 секунду, при скорости уже от 70 км/ч... Отстой. А надежность, салон, кресла, тишина,удобство, если ездить как старый пердун.. да. Там на высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 Опять копья ломаем. Все машины нынче, одного класса, - примерно одинаковы. Мерс хорошая машина, но при прочих равных условиях, дорога в обслуживании, где каждый последующий (болт ) зип будет в три-пять раз дороже обычного. А при нашем сервисе, даже в родных СТО в легкую ставят неоригенальный зип, а деньги платишь как за оригенал. Отделка и пр. - дело вкуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.