felix Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Если Вы посчитали нужным это здесь выложить значит , был какой то глубоко скрытый смысл. И как этот текст можно "фильтровать", если там говорится только о салоне, багажнике и лобовом стекле? По какой "методике" Лобовое стекло нужно просто заменить стеклом оконным, а багажник-кладовкой? Логично, что читатели на это реагируют. Как считаете? разные люди по разному реагируют. кто-то с легкостью готов разобраться в сути, а кто-то мусолит автомобильную тему. что касается оценки глубины сцены, то очень легко, послушав этот трек на некоторых системах, забыть о лобовом стекле и понять, что сцена на этом треке на одной системе может быть плоская и находится на линии колонок, а на другой быть хорошо эшелонированной и последний план быть далеко за линией колонок. как видите, на этом примере, этот метод оценки очень легко и просто адаптируется для оценки домашних систем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 2 июля 2014 Administrators Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Если Вы посчитали нужным это здесь выложить значит , был какой то глубоко скрытый смысл. И как этот текст можно "фильтровать", если там говорится только о салоне, багажнике и лобовом стекле? По какой "методике" Лобовое стекло нужно просто заменить стеклом оконным, а багажник-кладовкой? Логично, что читатели на это реагируют. Как считаете? Вот вам методика - http://audiomusic-hifi.ru/metodika-testirovania/ Правда, музматериал придется самому подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Феликс, чего спрашивать Ты же сам знаешь ответ - НЕТ а вдруг я чего-то не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 2 июля 2014 Administrators Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 разные люди по разному реагируют. кто-то с легкостью готов разобраться в сути, а кто-то мусолит автомобильную тему. что касается оценки глубины сцены, то очень легко, послушав этот трек на некоторых системах, забыть о лобовом стекле и понять, что сцена на этом треке на одной системе может быть плоская и находится на линии колонок, а на другой быть хорошо эшелонированной и последний план быть далеко за линией колонок. как видите, на этом примере, этот метод оценки очень легко и просто адаптируется для оценки домашних систем. А может попробуешь адаптировать текст для домаудио. А то, правда, народ шарахается от оценки с упором на авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 "Одомашненный" FSQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Вот вам методика - http://audiomusic-hifi.ru/metodika-testirovania/ Правда, музматериал придется самому подбирать. Спасибо! Я, как раз, хотел о Микаэляне здесь упомянуть и искал эту статью. Микаэлян- самый умный и тонкий из аудиожурналистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 А может попробуешь адаптировать текст для домаудио. А то, правда, народ шарахается от оценки с упором на авто. да уже это есть у меня. где-то есть протокол, который сделал спец для домаудио. найду - покажу. но задуманная экспертиза не получится, на мой взгляд, из-за отсутсятвия "эталонного тракта", звучание которого эксперты должны знать наизусть и знать звучание каждого компонента. только тогда замена одного любого компонента на контрольный может показать разницу, которую можно будет оценить. а посадить эксперта перед незнакомой ему системой с задачей оценить звучание усилителя (например) - это всем понятно, что фигня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 а внятная методика тестирования по ним есть? Феликс, чего спрашивать Ты же сам знаешь ответ - НЕТ Почитайте : http://www.stereophile.com/reference/176/ http://www.stereophile.com/features/338/ http://www.stereophile.com/features/424/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 2 июля 2014 Administrators Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 да уже это есть у меня. где-то есть протокол, который сделал спец для домаудио. найду - покажу. но задуманная экспертиза не получится, на мой взгляд, из-за отсутсятвия "эталонного тракта", звучание которого эксперты должны знать наизусть и знать звучание каждого компонента. только тогда замена одного любого компонента на контрольный может показать разницу, которую можно будет оценить. а посадить эксперта перед незнакомой ему системой с задачей оценить звучание усилителя (например) - это всем понятно, что фигня. Да, согласен. Любая экспертная оценка, без привязки к условно-эталонной системе, субъективна. Люди, чаще всего, сильно привязаны к звуку своей домашней системы. От нее и отталкиваются. В итоге одинаковая система у многих и получает столь разные оценки. Пока не будет более-менее правильной КдП с постоянной условно-эталонной системой (больше для точки отсчета), то все эти тестирования субъективны. Поскольку порой слушаешь что-то супер-пупер дорогое и думаешь "за что такие бабки" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 2 июля 2014 Administrators Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Почитайте : http://www.stereophile.com/reference/176/ http://www.stereophile.com/features/338/ http://www.stereophile.com/features/424/ Это музматериал с описаниями. А методика где как FSQ или Аудиомузик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 а посадить эксперта перед незнакомой ему системой с задачей оценить звучание усилителя (например) - это всем понятно, что фигня. Ну да, фигня. Особенно, если "эксперт" не опирается на натуральный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olegm Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Да, согласен. Любая экспертная оценка, без привязки к условно-эталонной системе, субъективна. Люди, чаще всего, сильно привязаны к звуку своей домашней системы. От нее и отталкиваются. В итоге одинаковая система у многих и получает столь разные оценки. Пока не будет более-менее правильной КдП с постоянной условно-эталонной системой (больше для точки отсчета), то все эти тестирования субъективны. Поскольку порой слушаешь что-то супер-пупер дорогое и думаешь "за что такие бабки" ))) Ну вот, опять "эталонная система". Где она такая? А если в "эталонную систему" поставить усилитель или колонки за 30 тыс руб. что мы услышим? Наша задача выбрать из ряда (8-10) одинаковых по цене и, возможно по конструкции, аппаратов 3 лучших. Для этого нужна система хорошая, но не эталонная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Да, согласен. Любая экспертная оценка, без привязки к условно-эталонной системе, субъективна. Люди, чаще всего, сильно привязаны к звуку своей домашней системы. От нее и отталкиваются. В итоге одинаковая система у многих и получает столь разные оценки. Пока не будет более-менее правильной КдП с постоянной условно-эталонной системой (больше для точки отсчета), то все эти тестирования субъективны. Поскольку порой слушаешь что-то супер-пупер дорогое и думаешь "за что такие бабки" ))) Полностью согласен. Вопрос даже не в эталонной системе, а о минимальной окраске или живом прослушивании (ГДЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗДЕЛЯЮТСЯ А НЕ СОБИРАЮТСЯ В КУЧУ), привычке к определенному балансу частот своего оборудования или помещения. Пока слушатель не осознает ценности живого или "точного" исполнения (что в общем-то близко), говорить хоть о каком-либо уровне экспертизы кроме собственного вкуса глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 2 июля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Чего-то вы так все усложнили, и тестировать сначала будут , я так понял, не системы, а экспертов. Ну останется парочка, кто пройдет, а скорей всего до этого и не дойдет, из=за сложности проведения. И будет не форумная премия, а не пойми какая. Вопрос вроде стоял так, кто сможет подойти послушать, и оценить в баллах по пунктам, и лучшую систему рекомендовать для прослушивания таким же среднестатистическим форумчанам, а не экспертам. Отдельно можно посчитать голоса заслуживающих особого доверия форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Никто не может порекомендовать оборудование или систему, которая сильно отличается от уровня его собственной. Оценить, - да, можно. Но тонкости ниже вашей системы примитивны и просто не интересны, а выше, - просто непонятны. Можно конечно назвать экспертами людей, которые ушли в сторону стереосистем за 200-300 тыс. usd, но никто из них не будет участвовать в таких мероприятиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Ну вот, опять "эталонная система". Где она такая? А если в "эталонную систему" поставить усилитель или колонки за 30 тыс руб. что мы услышим? Наша задача выбрать из ряда (8-10) одинаковых по цене и, возможно по конструкции, аппаратов 3 лучших. Для этого нужна система хорошая, но не эталонная. ну тогда это получается сравнительный тест. но, если второй усилитель уже можно сравнить с первым,в этом же тракте, а третий с двумя предыдущими, то с чем сравнить первый усилитель? опять приходим к некому "эталонному" усилителю, звучание которого хорошо известно слушателям. журналы или он-лайн редакции такие тесты делают потому что у них есть есть свой тракт и в нем они легко могу заменить компонент и оценить его звучание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 ... Можно конечно назвать экспертами людей, которые ушли в сторону стереосистем за 200-300 тыс. usd, но никто из них не будет участвовать в таких мероприятиях. Это точно, тем более что таких пользователей на данном форуме - считанные единицы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 ну тогда это получается сравнительный тест. но, если второй усилитель уже можно сравнить с первым,в этом же тракте, а третий с двумя предыдущими, то с чем сравнить первый усилитель? опять приходим к некому "эталонному" усилителю, звучание которого хорошо известно слушателям. журналы или он-лайн редакции такие тесты делают потому что у них есть есть свой тракт и в нем они легко могу заменить компонент и оценить его звучание. Олег, я вовсе не противник такой награды от SoundEx, но что бы эта награда была воспринята индустрией уважительно и авторитетно нужно и подходить к методике выбора победителя так же серьёзно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olegm Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Олег, я вовсе не противник такой награды от SoundEx, но что бы эта награда была воспринята индустрией уважительно и авторитетно нужно и подходить к методике выбора победителя так же серьёзно. К методике да. Сравнивать нужно между собой, причем, если это усилители, то использовать разную акустику. Если акустика, то разные усилители. Результаты могут быть разные в разных условиях и на разной музыке. Тест должен быть всеобъемлющим. А как журналисты тестят, я в курсе. Очень часто 5 минут слушают в готовой системе, а потом пишут статью про один компонент из системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Пока слушатель не осознает ценности живого или "точного" исполнения (что в общем-то близко), говорить хоть о каком-либо уровне экспертизы кроме собственного вкуса глупо проблема в том, что ценные и точные живые исполнения мы можем услышать лишь в записи, ибо в наши дни исполнительский уровень катастрофически снизился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 господа наш эталон это,- живая музыка . это мое личное убеждение подскажите как выложить муз материал для всеобщего обозрения . я тут один трек отобрал с остальным пока трудней ...трудно выбрать ... мне кажется пора определятся с музыкой и людьми тестировать нужно на знакомом материале, а для этого необходимо это послушать . у меня только классика и джаз-блюз , поэтому понадобится помошь с остальными жанрами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.