Ютубовые "битвы" аудиосистем и компонентов - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ютубовые "битвы" аудиосистем и компонентов


ш р к ъ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На битву выдвигаются... недорогие но симпатичные АС Acoustik Energy Aelite Three.

 

добро пожаловать на поле боя; хоть я и не могу оценить ролик, в связи с отсутствием  звука у меня в компе, но с интересом почитаю тут отзывы остальных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Пора вам звуковую карту  поставить, как-то тему завели, а послушать что люди наворотили не можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно шутите, сейчас уровень гаджетов и low-end изделий беспрецедентно высок. Многие из них легко переигрывают собранные по понятиям сетапы по таким показателям, как микродинамика, слитность, скорость, ритм, эмоциональность и детальность. Аудиофилы считают, что их системы - это какой-то совершенно "другой уровень", дуют щёки от важности, но это совершенно не так, это просто чудовищное заблуждение, когнитивный диссонанс. Лет 10-15 назад действительно существовало неоспоримое превосходство блочного Hi-fi над массовой продукцией. Сейчас ситуация извратилась в корне.

Вы пишите очень неприятные вещи...правду :)

Последнее посещение салона, прослушивание разных систем примерно за 150-200тыс показало, что у меня ПК+компьютерные колоночки за 500руб звучат(на небольшой громкости) значительно разборчивее, динамичнее, натуральнее.У них один минус- НЧ нет и дальше 2 метров не хватает громкости.

Коробочки тухлые, звук в них настолько деградирует, что Эдифайры предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого такая система не порвёт.

Консервные банки вместо тарелок, удары по обувным коробкам вместо барабанов.

Да и остальное - без комментариев.

Теперь понятно: "что такое хорошо и что такое плохо". И понятно кто есть ху. :D .

Чувство юмора тренируйте.Специально для вас с Костей после шутки буду писать- "шутка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора вам звуковую карту  поставить, как-то тему завели, а послушать что люди наворотили не можете.

 

да вот, всё никак не соберусь... у меня есть возможность вывести звук на запасной цап Над51, просто нужно разгрести место на столе, чтоб пристроить его с усилителем для наушников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На битву выдвигаются...

недорогие но симпатичные АС Acoustik Energy Aelite Three.

Включил с утра, понравилось как играют. Решил записать.

Записал уже днем, чуть похуже стало (видимо эл сеть начали гадить пользователи), но всё равно неплохо.

Белый щит- басовый поглотитель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и говорю - какой смысл писать разные системы с убогим звучком, если эдифьер 2800 на ютубовской записи будет предпочтительней?

Вопрос не стоит и выеденного яйца, вместо адамов встают на рабочий стол, а кое у кого могут перекочевать на стойки. Боюсь, хило , который цап, сольёт нехило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема пассива может заключаться в невозможности ухода от влияния кабельного хозяйства. У эдифьера всё в одном, БП, цап, крос и усилители.

Оптикой подал цифру, и всё, готовый результат.

 

В пассиве имеем помимо фильтров - влияние которых не столь очесидно, но также есть провода к АС, подбирать которые просто бесполезно, нужно уходить от их влияния, также имеем проблему стыковки отдельных цап и усилителя, избавиться от паразитных межблочных токов нужно умудриться. Поэтому пассив всегда сливает активу  :)

 

Но вот потягаться с эдифьером будет интересно, хотя результат я вангую неудачный для хаенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый щит- басовый поглотитель?

Этот - не басовый. Это широкополосный абсорбер - basotect в рамку вставлен.

Басовые есть в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот - не басовый. Это широкополосный абсорбер - basotect в рамку вставлен.

Басовые есть в других местах.

Какой эффект от него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой эффект от него?

Поглощение СЧ-ВЧ. (Лекарство от крикливости комнаты/АС):-)

Примерно как поролон или минвата, но поэффективнее (нанотехнологии...) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На битву выдвигаются...

недорогие но симпатичные АС Acoustik Energy Aelite Three.

Включил с утра, понравилось как играют. Решил записать. 

Записал уже днем, чуть похуже стало (видимо эл сеть начали гадить пользователи), но всё равно неплохо. 

 

 

На что писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На что писали?

Фотоаппарат Canon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувство юмора тренируйте.Специально для вас с Костей после шутки буду писать- "шутка".

Хорошо. Ещё не мешает писать, в каком месте смеяться. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и говорю - какой смысл писать разные системы с убогим звучком, если эдифьер 2800 на ютубовской записи будет предпочтительней?

Покажите хотя бы одно видео, где Edifier 2800 звучит достойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я понимаю, что тебя привлекает: динамика, скорость, мощщщь.

Но.

Для классики важна тонкость, нюансировка, микродинамика.

А у тебя все грубо, прямолинейно.

Вау эффект для неискушенных людей.

Это сюита! На это и расчет

По поводу тонкости, нюансировки и микродинамики ты даже не представляешь моих запросов. Скажу так: в нынешнем пассивном виде я очень многое потерял. Притом, что мои компоненты на общем фоне это очень умеют.

Послушай другие композиции. Где гости. Там сбоку снято, но тем не менее

Вообще, по доброму, там еще было много работы по моей концепции, но в связи с покупкой новых АС и секций я не стул мучать компромиссные решения. Просто заказал бескомпромиссные и жду их.

Концепция у меня простая: нужен скелет в виде высочайшего разрешения, линейности и ударной динамики. Это скелет системы, на который нужно наложить тембр, нюансировку и тд.

Думаю, через годик будет полная бомба уже. На совершенно другого уровня компонентах. Это была разминка перед боем :)

А выше тракт с пик консалт - это не красота тембров, это неприлично высокие искажения. Слышно невооруженным ухом. Резь на высоких совсем портит картину. Для меня это утомительно очень, особенно после живой музыки. Сейчас сижу напротив играющей Арфистки в Плазе. И понимаю: тут вообще в звуке мало кто понимает и близко этого нет в живых инструментах, о чем тут говорят и что хвалят, все это умножается на переменчивости вкусов. Красоту находят в своих фантазиях, а в живых инструментах красота совсем в другом ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я понимаю, что тебя привлекает: динамика, скорость, мощщщь.

Но.

Для классики важна тонкость, нюансировка, микродинамика.

А у тебя все грубо, прямолинейно.

Вау эффект для неискушенных людей.

 

Ну а откуда Вы знаете, что у него всё грубо и прямолинейно? По ролику на ютубе? Вполне может быть, что с тембрАми там всё вполне достоверно.

Да и классика она тоже бывает разной. Иногда скорость и отработка пиков куда важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ага. Глухой.

Ну, ты не глухой, сравни с оригиналом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=XhvZGyGaXS4#t=21

 

 

 

Ох уж эти времена года. Заезженная до дыр и тошноты тема. Такое чувство, что диофилы акромя этого в классике больше ничерта не смыслят. Впрочем, так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, впечатление ржавых консервных банок.

На Лешу почему-то магически действует название "Пик консалт".

Там колонки, может, и хорошие, да подключены к чему-то абсолютно говняному. И, похоже, что без ООС. :)

 

Пик консалт и вживую звучит примерно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ролики на ютубе с адекватным тембром и без грубости.

 

О! Поверьте, они могут радикально отличаться от живого впечатления. Помню, на выставке слушал Грифоны и плевался: монотонно, едко, мёртво, схематично, с визжанием на верхней середине. А потом случайно обнаружил ролик с этим же прослушиванием на ютубе и удивился, как красиво там всё звучит)) Никаких артефактов и в помине не было, всё казалось так здорово, просто сетап мечты)

 

Единственное, что видеоролик действительно способен дать наглядно почувствовать - это разницу между компонентами в одних и тех же условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоедливые, да, но все равно, весчь гениальная.

 

У Вивальди всё гениальное. Обидно, что его знают только по этому крохотному концертнику. Более 90 процентов всего его творчества - это вокальное искусство: оперы, оратории, мессы. Прежде всего, конечно же, оперы с изумительными по своей красоте ариями.

Генделя, к примеру, могла ожидать та же участь (был бы известен только своими концертами на воде), если бы вовремя не совершил поворот в сторону ораторий и коронационных антемов, которые были очень модны в то время в Англии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересен мой вкус, то вот мой архетип звука, очень близкий. Писал сам с места прослушки, на внешний микрофон(притом комплект был дешевенький на м-аудио интерфейсе). Запись на айфон близка не показала красоты этих тембров, хотя общая картина была похожа, но беднее тембры намного на айфоне. И эта система далеко не в пике формы была

Сравните с этим калом на дорогих подставках под проводочки и крутые розетки, которым уделено почти все видео Алекса.

И еще чуток

Как нить у АСА запишу, если они разрешать. Тоже на внешний микрофон. Звук там очень взрослый, необычайно красивый и правильный, разнообразный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, очень хороший звук.

Если очень придираться.

Есть некоторый йад на верхней середине - но, похоже, это пИсалка дает, ибо помещение дает такие же яркие отзвуки.

Да, это проблема моего мобильного интерфейса m-audio c400. Верхняя середина и самый верх жестит. У него даже питание от ноута. С Линксами и Лаври не побегаешь между Парижем и Москвой :)

Уверяю, тебе очень понравится и ASA. Да и итог моей работы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так в этой записи ни грубости, ни упрощенности - нет. (Почти, на тутти оркестра, конечно, просер слышен). :)

Система была расстроена на тот момент, писали что было. После много работ было проведено(а зная Сашин опыт, точно в верном направлении). Не терпится послушать их окончание. Сам Александр тогда был расстроен. Требования у него, конечно, неординарные к системе. К своей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нить у АСА запишу, если они разрешать. Тоже на внешний микрофон. Звук там очень взрослый, необычайно красивый и правильный, разнообразный.

Разрешу. :) .

Теперь уже в новой КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...