Топовые кассетные деки - Страница 28 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Топовые кассетные деки


Umberto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, EFaudio сказал:

Николай, напомни название Штудера, который ты использовал для записи.

И если помнишь название деки, на которой записывал эту кассету. Очень тихо записано. Стрелочки Marantz еле шевелятся)

Studer A807 - Nakamichi 1000ZXL.

Про стрелочки у Марантца ничего не знаю. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

46 minutes ago, Umberto said:

Почему нет?

У топовых дек даже формальные параметры близки к формату 2/15.

Вот здесь то и порылась та самая собака, Николай.

Посмотрите, плс, на каком уровне от номинального снимаются параметры топовых кассетных дек. Обычно - на -20 дБ. И там, да, там будет 20-25000 Гц. Может быть даже 27000 Гц. А вот по 0 дБ в лучшем случае будет 30-10000 Гц. Что, в принципе, тоже неплохо, но, согласитесь, несколько не то. А все из-за необходимости задирать ВЧ при записи на такой маленькой скорости :(

В то время как 2/15 обеспечивает полную полосу и по 0 дБ. Поскольку там в тракте записи ВЧ-коррекции нет :)

И это не говоря о том, что без шумоподавления даже взвешенный шум в сквозном канале кассетника никак не меньше -54 - -57 дБ. При этом работа даже Dolby S сплошь и рядом отчетливо слышна. На сольных записях рояля, например.

Все вышеизложенное лишь усугубляет мое непонимание на предмет "А зачем собственно?" :( Когда какой-нибудь Korg MR-2000S напрочь убирает любое аналоговое записывающее устройство. При цене в РФ где-то около 80000 руб. И на корректоре можно будет сэкономить. Поскольку оный Korg снабжен соответствующей софтиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Вот здесь то и порылась та самая собака, Николай.

Посмотрите, плс, на каком уровне от номинального снимаются параметры топовых кассетных дек. Обычно - на -20 дБ. И там, да, там будет 20-25000 Гц. Может быть даже 27000 Гц. А вот по 0 дБ в лучшем случае будет 30-10000 Гц. Что, в принципе, тоже неплохо, но, согласитесь, несколько не то. А все из-за необходимости задирать ВЧ при записи на такой маленькой скорости :(

В то время как 2/15 обеспечивает полную полосу и по 0 дБ.

Леонид!

Похвально, что вы кое что понимаете в магнитной записи, но знание ваши носят поверхностный характер.

Даже для средних Наков полоса 20-18000 по НУЛЮ дБ, вполне обычное дело.

А топовые модели выдают и 21000 Гц.

Шумов, конечно больше чем в формате 2/15.

Безусловно, профессиональный студийный формат лучше. Но, кассетник предназначен для бытового использования.

 

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Все вышеизложенное лишь усугубляет мое непонимание на предмет "А зачем собственно?" :( Когда какой-нибудь Korg MR-2000S напрочь убирает любое аналоговое записывающее устройство. При цене в РФ где-то около 80000 руб. И на корректоре можно будет сэкономить. Поскольку оный Korg снабжен соответствующей софтиной.

Слушайте Korg, никто не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, EFaudio сказал:

Расчехлил деку Marantz Model 5120, буду слушать.

 Посматриваю на 5420...

Сейчас TANDBERG TCD-330, звук очень хороший, механика так вообще радует, быстро всё и удобно.

 Перед ней был TEAC-A450, 1973-го года рождения.:)

 Звук конечно грубоват против тандберга, но вот сцену передаёт лучше! И намного.

    Жалко было его, но пришлось продать за недорого.

Механика задолбала, иногда стало кассету тянуть....

   Я что написал: просто всю ветку читать долго...

     Хочу спросить знающих про TANDDERG TCD-330 и особо MARANTZ 5420...

 Какие мнения и может советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дим Димыч сказал:

Хочу спросить знающих про TANDDERG TCD-330 и особо MARANTZ 5420...

Тандберг 330 считается самой быстрой декой по перемотке кассет. И тоже мне нравится! Где то в закромах лежат две штуки.

 Marantz 5420 - лучший среди стрелочных маранцев. Плотность записанного звука соизмерима с катушечниками. Был моей любимой декой, пока не продал. Большая она в размерах и много лишнего для микрофонной записи и микширования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Umberto said:

Даже для средних Наков полоса 20-18000 по НУЛЮ дБ, вполне обычное дело.

А топовые модели выдают и 21000 Гц.

А можно ссылку, плс? Если не на документ, то хоть на сайт какого-нить любителя :)

1 hour ago, Umberto said:

Безусловно, профессиональный студийный формат лучше. Но, кассетник предназначен для бытового использования.

Еще не так давно по историческим меркам освещение в быту осуществлялось свечами. Очень романтично, но чрезвычайно пожароопасно :)

1 hour ago, Umberto said:

Слушайте Korg, никто не против.

Так не надо мне его в быту. Вполне хватает CD/SACD и файлов.

P.S. На одном со мной курсе учился сын главного инженера завода, на котором производилась небезызвестная Весна-211 Стерео. Естественно, что у Сережи, в дополнение к Ростову-102, была именно она. И весь учебный год, начитавшись журналов Радио, в свободное от учебы время Сережа с паяльником в руках пытался довести эту бедную Весну до уровня Ростова. Не смог ни разу :) А потом, когда он заезжал домой на каникулах, заводские настройщики возвращали ее (Весну) в работоспособное состояние. Что они при этом говорили/думали про Сережу - история не сохранила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Umberto сказал:

Про стрелочки у Марантца ничего не знаю. :)

Стрелочки работают))

Marantz Model 5120, 1977 год

https://www.vintagecassette.com/marantz/5120

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же задолбали рассуждения про длину......АЧХ характеристики. Второй главный, а я бы сказал основной, это THD, который отличается на порядок между сравниваемыми форматами, при остальных равных, хотя какой там равный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, vbvb said:

Как же задолбали рассуждения про длину......АЧХ характеристики. Второй главный, а я бы сказал основной, это THD, который отличается на порядок между сравниваемыми форматами, при остальных равных, хотя какой там равный....

THD на практике всегда примерно одинаковый. Т.е. около 1%. Поскольку максимальный уровень записи выбирают по заметности искажений. Просто чтобы получить максимальное отношение сигнал/шум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, LeoNeedR сказал:

THD на практике всегда примерно одинаковый. Т.е. около 1%. Поскольку максимальный уровень записи выбирают по заметности искажений. Просто чтобы получить максимальное отношение сигнал/шум. 

Это мнение вытекает из того, что у вас никогда не было магнитофона R2R,  настроенного  с 2/15ips. Потому что в данном формате имеем на намагниченности 320  нВб искажения 0.1....0.2%  вплоть до +8dB. И сравнивать с кассетником по данным из мурзилки, в котором даже порою не пишут на какой намагниченности измерялось,  в лучшем случае 250, а обычно на 180, не айс. То есть разница вытанцовывается в 3 раза !!! минимум. А большинство имеют завал вышеупомянутой "простигосподи" АЧХ при такой намагниченности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, vbvb said:

Это мнение вытекает из того, что у вас никогда не было магнитофона R2R,  настроенного  с 2/15ips. Потому что в данном формате имеем на намагниченности 320  нВб искажения 0.1....0.2%  вплоть до +8dB. И сравнивать с кассетником по данным из мурзилки, в котором даже порою не пишут на какой намагниченности измерялось,  в лучшем случае 250, а обычно на 180, не айс. То есть разница вытанцовывается в 3 раза !!! минимум. А большинство имеют завал вышеупомянутой "простигосподи" АЧХ при такой намагниченности

Вообще-то у меня сейчас ажно 2 R2R. Правда чуть попроще - 4/7.5. Но я полгода прожил с квадратным метром 2/15 и немножко понимаю о чем говорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

.... и немножко понимаю о чем говорю :)

Значит не понимаете о чем говорите, якобы про одинаковость при 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, vbvb said:

Значит не понимаете о чем говорите, якобы про одинаковость при 1%

Вы при записи уровень выставляете по намагниченности ленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, потому что 0 это 0, а не - 2 и не + 6. Это даже если не вспоминать про PPM 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, vbvb said:

Разумеется, потому что 0 это 0, а не - 2 и не + 6. Это даже если не вспоминать про PPM

Я вами искренне горжусь. Но не настолько, чтобы слушать ваши записи :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

Я вами искренне горжусь. Но не настолько, чтобы слушать ваши записи :) 

Это ваше право. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Umberto сказал:

Дык, заходите за кассетами, уже!

Да есть их у меня ... штук двести :D Тока запечатанных :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересует AUREX PC-6030

 Довелось ли кому здесь послушать эту модель?

Давно мечтаю о таком...но увы, не найти.

1443620488-DSCN0348r.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lexal2002 сказал:

Да есть их у меня ... штук двести :D Тока запечатанных :) 

Распечатывать и записывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была какая-то дека-доска от Клосса (AR, Advent, KLH) там ещё индикатор всего лишь на один канал.

Пишут, тоже легендарная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже аппарат интересный, из "того" времени:

Lo-D D4500

 

image.jpeg

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, bigserpent сказал:

Вот тоже аппарат интересный, из "того" времени:

Lo-D D4500

 

image.jpeg

 

image.jpeg

это очень крутой кассетник ! ещё тех времён , когда " пилорамы " на сч не было ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2017 в 13:02, Дим Димыч сказал:

Хочу спросить знающих про TANDDERG TCD-330 и особо MARANTZ 5420...

В качестве источника : кассетная дека Marantz 5120, выпуска 1977 года.
Запись была произведена на деке Marantz 5420 с винилового проигрывателя Empire . Кассета JVC Fe. Пластинка фирмы "Мелодия"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Будет возможность с деньгами..обязательно куплю 5420!

 Люблю до безумия подобные деки.:)

   Как у ней с перемотками? Вообще понятно что не очень...

Тандберг в этом силён, но вот что то мне он не близок к сердцу.

 А если честно...не всё у него в порядке со сценой.

Не могу забыть звука тика а-450.

Древняя палубная конструкция и классом обычным.

 Но звук объёмище...прям перед тобой!

Иногда и в рядом комнату забежит...аж вздрогнешь.:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дим Димыч сказал:

..обязательно куплю 5420!

В Питере сейчас продают

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1083616

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...