Jump to content

Топовые кассетные деки


Recommended Posts

забейте на магнитную ленту.

Винил проще в этом плане. Много проще и ...звучит.

 

уж прям так взять и забить???     К примеру -  у меня две системы.   В городской квартире винил.   В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший)  - весьма накладно.  Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть).    А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? 

что я и сделал.   И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646.  Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера.   Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим))   За городом СД почти не слушаю -  лента прекрасно передает виниловый характер.  Кассеты исключительно метал или очень хороший хром.

 ... И если мне попадется в шикарном состоянии 2-х дорожечный аппарат  на 38см/с. - непременно куплю. Типа Таскама или Штудера 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Захотелось написать ответ на первые посты в этой теме форумчанина  okokok. Не нужно ничего и не откуда брать. Зачем вам километры шкафов с летной. Достаточно мало но самого любимого. Как практика

Всегда был поклонником качественных цифровых трактов. Точный звук высокого разрешения, бесконечная детальная сцена и  динамика при правильном подборе тракта и качественно записанного СD , никаког

Классная дека. Очень красивая инадёжная.  Пользуюсь уже больше 10 лет, проблем никаких. Только функция  Eject  смешная - кассету ловить приходится.

Posted Images

1000 накамичи ужос? ;) зря Вы так

..эта что-ли-?

https://www.youtube.com/watch?v=UQs_Qa6u590

..кроме голоса ничего хорошего:unsure:

-----

..воо6ще, если нужно показатb ЗВУК деки то хотя6ы 6рали звук с линейного выхода;)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

уж прям так взять и забить???     К примеру -  у меня две системы.   В городской квартире винил.   В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший)  - весьма накладно.  Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть).    А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? 

что я и сделал.   И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646.  Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера.   Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим))   За городом СД почти не слушаю -  лента прекрасно передает виниловый характер.  Кассеты исключительно метал или очень хороший хром.

 ... И если мне попадется в шикарном состоянии 2-х дорожечный аппарат  на 38см/с. - непременно куплю. Типа Таскама или Штудера 

Лучше уж возить винил туда-сюда. Еще более физчное ощущение. Если машина есть.

Ведь не нужно же брать всю коллекцию.

 

 

Edited by Heliums
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

..эта что-ли-?

https://www.youtube.com/watch?v=UQs_Qa6u590

..кроме голоса ничего хорошего:unsure:

-----

..воо6ще, если нужно показатb ЗВУК деки то хотя6ы 6рали звук с линейного выхода;)

я Вам и так скажу, дека играет огненно!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 А катушка нормальная километр 5000 если тот же Maxell. Я перед НГ брал десяток запечатанных по 4000. Так и стоят .

новая рмж лпр 35 и см911 3400р ( курсовая разница учитывается ) за рулон на металлической катушке , нахрена погибший максел брать ? 

Link to post
Share on other sites

забейте на магнитную ленту.

Винил проще в этом плане. Много проще и ...звучит.

 

винил ? сколько раз его можно послушать ? сколько нормальный качественный вертак стоит ? сколько мс-транс хороший стоит ? сколько хороший корректор ? сколько хорошие головы стоят ? хороший виниловый тракт - это хороший магнитофон и хренова тонна ленты .

винил не сотрёшь и не запишешь на него ещё раз . со временем винил только трещит больше . царапины ... редкая пластинка стоит много денег , пока запечатана , как распечатал - 100р в лучшем случае . я продавал вою коллекцию винила около трёх лет , слил по 350р ( на тот момент 10 долларов) всю скопом . жалко время тратить , приедут одну пластинку покупать , а мозг выносят как с мерседесом в салоне )))) и сейчас ещё пара десятков пластинок осталась ... гвоздём поцарапаю и выкину )))) 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Не знаю по поводу целесообразности Накамичи, а я при случае год назад взял практически новую дабл-деку Ямаху и по случаю прикупил 10 чистых кассет по смешным ценам - Яма - 3 тыра, кассеты - металл менее 100 за штуку. На этом ностальгия осталась вполне удовлетворенной, особенно при редком прослушивании старой своей коллекции.... А топовые Накомичи, что предлагают периодически сегодня - просто деньги на ветер.

Не знаю по поводу целесообразности Мерседеса, а я при случае взял практически новый Запорожец по смешной цене...

На этом ностальгия осталась вполне удовлетворенной, особенно при редких поездках на моем новом запоре.

А топовые Мерсюдесы, что предлагают периодически сегодня - просто деньги на ветер.

П.С, Авторская орфография и пунктуация, по возможности, сохранена. :)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

уж прям так взять и забить???     К примеру -  у меня две системы.   В городской квартире винил.   В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший)  - весьма накладно.  Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть).    А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? 

что я и сделал.   И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646.  Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера.   Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим))   За городом СД почти не слушаю -  лента прекрасно передает виниловый характер.  Кассеты исключительно метал или очень хороший хром.

 ...

Весьма здравый подход.

У меня немного не так, но принцип тот же, дома пишу, на работе слушаю.

Штудер, кстати, есть в наличии. Заходите.

уж прям так взять и забить???     К примеру -  у меня две системы.   В городской квартире винил.   В загородном доме создавать (живем там только летом) еще один виниловый тракт (хороший)  - весьма накладно.  Опять же пластинки не станешь возить туда-сюда (ну, может десяток дублей есть).    А вот поставить за городом хороший кассетник, предварительно записав в квартире сотню-полторы кассет с винила - почему нет??? 

что я и сделал.   И катушки есть тоже)). Аппараты Teac 6030S + Akai 646.  Первый вообще новый, второй после отстройки профилактики у мастера.   Интерьер опять же здорово оживляет, как тут уже заметили.... И очень душевно звучит между прочим))   За городом СД почти не слушаю -  лента прекрасно передает виниловый характер.  Кассеты исключительно метал или очень хороший хром.

 ...

Весьма здравый подход.

У меня немного не так, но принцип тот же, дома пишу, на работе слушаю.

Штудер, кстати, есть в наличии. Заходите.

Link to post
Share on other sites

Понятных людей кто порекомендует?

Вчера сидел, слушал музыку, окидывал взглядом систему, коллекцию носителей (пока не очень уж и большую) и посетила мысль - может и не стоит связываться с катушками?

Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение.

Понятных людей кто порекомендует?

Вчера сидел, слушал музыку, окидывал взглядом систему, коллекцию носителей (пока не очень уж и большую) и посетила мысль - может и не стоит связываться с катушками?

Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение.

Link to post
Share on other sites

Лечите, дохтур, лечите....

Про Макселл только не надо.... Самые лучшие ленты в мире....

купишь по 4000р ? ЕЕ есть . не купишь ? тогда заглохни!

Link to post
Share on other sites

Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение.

Не стесняйтесь, заходите в гости. Послушаете, практически, все основные модели Наков и, прочих, катушечников. Появится собственное мнение.

Отправил сообщение в личку...

Link to post
Share on other sites

Спасибо Umberto за время, потраченное на мой визит!

Не смотря на пробки на Волоколамке, наша встреча все-таки состоялась.

Прослушивание разных моделей Накамичи не преследовало "ловли блох" в звуке, а имело более простую задачу - понять, есть ли в звуке топовых, да и не только, Наках то самое "нечто", что заставляет их слушать.

Условия были следующие - акустика Трио 707, ламповыйе пред и однотактные оконечники (если сильно наврал, хозяин поправит и уточнит), запись на кассетах "металл", произведенных на Нак ZX-9 с винила.

Слушать начали с 700-й модели первого поколения. Если не смотреть на сам сетап, то на слух звучал хороший виниловый тракт. Как раз были и сцена/панорама (с учетом условий!), а самое главное, не хотелось выключать.

Потом включили 1000-й (тоже первого поколения). Те-же записи приобрели еще большее разрешение и эффект того "нечто" (назову это настроением музыкантов).

Следующей была модель LX-5, на которую я заочно "положил глаз". Теже пленки потеряли "нечто", звук сжался и упростился. Очень стали заметны шумы ленты, инструменты - музыканты стали мельче и кучнее.

Еще была опробована в деле ZX-7. Не очень сильно, на мой ух, отличалась от более простой пятерки.

Для понимания разницы между катушками кассетами включали в этот же тракт Штудер с записями на 19 и 38 скоростях. Материал отличался от записи на кассетах, но я для себя сделал вывод, что отличия есть  и катушки имеют больший потенциал, но применительно к звуку, который выдавали верхние Наки это не так уж и очевидно.

В финальной части запустили 700 ZXE. По началу, первые минуты, она мне показалась несколько "цифровой", по сравнению с предыдущей 700-й и 1000-й. Но, небольшой прогрев показал, что она просто ближе к звуку бобинного Штудера - больше динамики и заметно меньше шумов и не хуже, опять же на мой ух, 1000-й.

Итог - Umberto прав, утверждая, что топовые Накамичи - это отдельная "каста" среди кассетников, которые реально жмут бытовые бобинники. По крайней мере, мой Акай 77 точно уступает 1000 и 700ZXE.

По памяти на-слух, сравнивая звук с моими домашними кассетными Пионером CT-F900; топовым A&D и Victor 731, отмечу, что звук отслушанных Накамичей гораздо гораздее!

В результате, я бы выбрал 700ZXE, поскольку она более универсальна в части возможности записи на Металл, коей не обладают первые версии 1000-х и 700-х.

В процесс вмешалась "жаба", которая уже два дня квакает "ты что сосвсем сдурел, столько денег за кассетник!".

Возможно, я и не открыл, для прочитавших это, Америки, но для себя еще раз сделал вывод - лучше один раз послушать, чем прочитать километры отзывов в сети.

Edited by bigserpent
  • Like 6
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

 

По памяти на-слух, сравнивая звук с моими домашними кассетными Пионером CT-F900; топовым A&D и Victor 731, отмечу, что звук отслушанных Накамичей гораздо гораздее!

В результате, я бы выбрал 700ZXE, поскольку она более универсальна в части возможности записи на Металл, коей не обладают первые версии 1000-х и 700-х.

Да, движок новый - это НЕЧТО! Такое неудобство... Может быть - по привычке.

Полностью согласен с Вашим выбором и оценками.

1000 Tri Tracer и 1000 mkII - отличные деки. Особенно - по звуку. Но они должны быть здорово отреставрированы и налажены. Очень напоминают бобину на 19-ой скорости. Но - не пишут на метал. Поэтому, Ваш выбор 700ZXE - оптимален. Особенно у неё (кроме звука, разумеется) радует классная система настройки на запись под каждую кассету. Не надо, как например, в Драконе, крутить разные ручки. :wacko: Нажал 3 кнопки, дека пожужжала 6 секунд - и вуаля! Моя жена из множества разнообразной цветной индикации на этой деке называла мою 700-ю ZXL "новогодней ёлкой".:wub:

Искренне поздравляю с покупкой!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

А чем отличается 700zxe от 700zxl?

Link to post
Share on other sites

Спасибо Umberto за время, потраченное на мой визит!

Не смотря на пробки на Волоколамке, наша встреча все-таки состоялась.

Прослушивание разных моделей Накамичи не преследовало "ловли блох" в звуке, а имело более простую задачу - понять, есть ли в звуке топовых, да и не только, Наках то самое "нечто", что заставляет их слушать.

Условия были следующие - акустика Трио 707, ламповыйе пред и однотактные оконечники (если сильно наврал, хозяин поправит и уточнит), запись на кассетах "металл", произведенных на Нак ZX-9 с винила.

Слушать начали с 700-й модели первого поколения. Если не смотреть на сам сетап, то на слух звучал хороший виниловый тракт. Как раз были и сцена/панорама (с учетом условий!), а самое главное, не хотелось выключать.

Потом включили 1000-й (тоже первого поколения). Те-же записи приобрели еще большее разрешение и эффект того "нечто" (назову это настроением музыкантов).

Следующей была модель LX-5, на которую я заочно "положил глаз". Теже пленки потеряли "нечто", звук сжался и упростился. Очень стали заметны шумы ленты, инструменты - музыканты стали мельче и кучнее.

Еще была опробована в деле ZX-7. Не очень сильно, на мой ух, отличалась от более простой пятерки.

Для понимания разницы между катушками кассетами включали в этот же тракт Штудер с записями на 19 и 38 скоростях. Материал отличался от записи на кассетах, но я для себя сделал вывод, что отличия есть  и катушки имеют больший потенциал, но применительно к звуку, который выдавали верхние Наки это не так уж и очевидно.

В финальной части запустили 700 ZXE. По началу, первые минуты, она мне показалась несколько "цифровой", по сравнению с предыдущей 700-й и 1000-й. Но, небольшой прогрев показал, что она просто ближе к звуку бобинного Штудера - больше динамики и заметно меньше шумов и не хуже, опять же на мой ух, 1000-й.

Итог - Umberto прав, утверждая, что топовые Накамичи - это отдельная "каста" среди кассетников, которые реально жмут бытовые бобинники. По крайней мере, мой Акай 77 точно уступает 1000 и 700ZXE.

По памяти на-слух, сравнивая звук с моими домашними кассетными Пионером CT-F900; топовым A&D и Victor 731, отмечу, что звук отслушанных Накамичей гораздо гораздее!

В результате, я бы выбрал 700ZXE, поскольку она более универсальна в части возможности записи на Металл, коей не обладают первые версии 1000-х и 700-х.

В процесс вмешалась "жаба", которая уже два дня квакает "ты что сосвсем сдурел, столько денег за кассетник!".

Возможно, я и не открыл, для прочитавших это, Америки, но для себя еще раз сделал вывод - лучше один раз послушать, чем прочитать километры отзывов в сети.

Рад знакомству с увлеченным человеком!

Link to post
Share on other sites

Вроде как в ней больше автоматики поиска треков, шире частотный диапазон (18-24000 Гц). На слух - не знаю, насколько велика разница. Цена на момент выпуска больше на 100000 Йен.

В момент визита к Umberto была озвучена цена за  конкретный экземпляр 700zxe, которая никоим образом не вписывалась в мой бюджет. Но возникшее желание иметь такую шайтан-машинку у себя в системе не давало покоя. Как известно, спрос рождает предложение, и опля, в моей системе появилась эта красавица в пределах бюджета и в очень неплохом состоянии. Профилактика - дело рук известного московского мастера.

Так что, теперь буду вникать в процесс. Попробовал на запись - как говорится, что на в ходе, то и на выходе. Специально для эксперимента взял ухозданную кассету Ракс, которая легко откалибровалась. На пробу записал с винила одну сторону. На слух не обнаружил разницы. Может уже оглох?

На другой стороне была запись группы Йес, сделанная кем-то на неизвестном мне аппарате лет 20 назад. Так вот, 700-ка воспроизвела ее так, что я прослушал от и до без отрыва. Хотя до этого на A&D она звучала "никак", из за чего, собственно, эта кассета и была выбрана под "снос".

Вот как-то так.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

В принципе, если не сравнивать с Наками, этот аппарат не так уж и плох, поскольку для японского внутреннего рынка он делался с заметными отличиями от "просто Акая 95" по лентопротягу и элементной базе.

http://audio-heritage.jp/AKAI/player/gx-z9100ex.html

Мне интересен сам факт того, что 700ZXE воспроизводит чужие записи так, как их не в состоянии воспроизвести сам записывающий аппарат.

Что там за "улучшайзер"? Особое внимание к воспроизводящему тракту? Ведь в гостях у Umberto я сам убедился, что записи, сделанные на Накамичи ZX9 на нем же хуже звучат, чем на 1000-й или 700-й.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

На ибай немцы частенько продают восстановленные Штудеры и Ревоксы, с гарантией и манибеком.. может стоит посмотреть?

Стоит посмотреть только на один кассетник - Revox B710 MK1 или же его проф. модификацию Studer:

75fec206c507.jpg

Сам тов. Студер был не сторонником кассетных дек, но под веянием того времени был все ж разработан первый кассетник  - именно B710, который, собственно, и ценится  среди аудиофилов  за его звучание и надежность. Последующая модификация этой деки - MK2 и другие модели дек Revox получились заметно хуже по звуку ( упомянутая плоскость звучания). Просто разработчики, в последующем, пошли по пути удешевления разработки и производства кассетных дек - так у B710 MK2 была намного упрощена  плата сервопривода и, самое главное - они стали ставить дешевые головки Canon, вместо потрясных топовых Sony.

У меня в пользовании было несколько моделей упомянутых здесь дек Накамичи - красивые, навороченные,  благозвучные кассетники, но B710 это нечто другое..... Ни одна крутая японская дека не звучит так натурально, естественно и максимально близко к оригиналу, как Revox B710. Использую кассеты -  TDK SA, TDK SA-X, Maxell XL2 и Maxell ХL2-S 80-х годов. А лучшие из всего - это конечно QUANTEGY ( AMPEX) 472 Chrom.

Edited by BeoKuzma
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Среди существующих на тот момент головок, выбор пал на топовую разборную сендаст-ферритовую головку Сони, за наименее окрашенный звук и весьма неплохие технические параметры. К сожалению, они имели достаточно большой разброс по параметрам, поэтому проводился жесткий отбор – лучшие головки шли в Studer, похуже, в Revox.

Теперь немного о звуке. Самое главное в Studer - нейтральность! Т.е. есть какой-то особенный слабоуловимый благородный окрас, но значительно меньший чем, например, у Nakamichi. Хотя старшие модели Nakamichi звучат объективно лучше, но фирменный окрас Накамичи все-равно явный.

http://classicaudio.ru/forum/page/articles.html/_/-/kassetnaia-deka-studer-a710-r70

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Прикол в том, что "близость" к оригиналу и не нужна.... (можно просто слушать сам оригинал и не выпендриваться :) )......

 

А такой вариант - беру у пацанов всяческие раритеты для записи на кассету.)

Link to post
Share on other sites

Что ж тут сказать? Можно только процитировать: Jedem das Seine

Link to post
Share on other sites

Читал умельцы скорость повышают у нака в двое и пишут винил, там получается просто круть, но время мало.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By StMike
      В продаже НОВЫЕ запасные части для дек первого поколения Nakamichi 500 / 600 и 700 / 1000 Tri Tracer и др.. Все зап. части ОРИГИНАЛ от официального сервиса - дистрибьютора ELAC Германия.....
      1. Головка воспроизведения P-53 НОВАЯ для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer - ПРОДАНО.
      2. Головка записи R-52 НОВАЯ для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer с оригинальным креплением ПРОДАНО.
      3. Головки воспроизведения НОВЫЕ для Nakamichi 500 / 600 - 10.000 руб.
      4. Головки воспроизведения ALPS, Japan, НОВЫЕ ( Elac CD 400 / 500 ) пермаллой, идентичны Nakamichi 500 / 600 - 3.500 руб.
      5. Стирающие головки для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer НОВЫЕ - 10.000 руб . В наличии 5 шт
      6. Ролики в сборе с креплением для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer НОВЫЕ - 5.000 тр / шт. В наличии 1 шт
      7. Идлеры в сборе для Nakamichi 700 / 1000 Tri Tracer НОВЫЕ - 6.500 руб / пара ( фото 2 )
      8. Ползунки, регуляторы уровня Nakamichi 1000. Цена 5.000 руб / шт....
      9. Ползунки, регуляторы уровня Nakamichi 500 / 600. Цена 2.800 руб / шт....
      10. Регуляторы уровня Nakamichi 700. Цена 3.500 руб / шт....
      11. Крутилки для Nakamichi 700. Цена 2.000 руб / шт....
      12. Плата Dolby для Nakamichi 600. Цена 8.000 руб / шт....
      13. Индикаторы Nakamichi 500 / 600. Цена 5.000 руб / пара....
      14. Накладки на регуляторы. Цена 1.000 руб / шт....
      15. Накладки на переключатели. Цена 1.000 руб / шт....
      16. Мотор привода Nakamichi 700 / 1000. Цена 10.000 руб / шт...
      17. Мотор привода Nakamichi 500 / 600 . Цена 5.000 руб / шт...
      18. Оригинальные новые пассики привода для Nakamichi 1000 / 700 ( полудлина 180 мм , ширина 6 мм, толщина 1 мм ) - 3.000 руб / шт. В наличии 2 шт.
      19. Плата кнопок управления для Nakamichi 1000 Tri Tracer НОВАЯ - 12.500 руб / шт ( фото 1 )
      Это далеко не все запчасти которые есть в наличии. Спрашивайте, обязательно подберем необходимую зап. часть на деку первого поколения Nakamichi........
      Больше фото по запросу....
      Доставка на выбор Покупателя.
×
×
  • Create New...