4х блочный мультибитный ЦАП с ламповым выхлопом - Страница 170 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

4х блочный мультибитный ЦАП с ламповым выхлопом


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Andrey99 сказал:

Кость, Vito AMG не будет быстрым автобусом. Да SLS давно не выпускается))

Он будет быстрым среди других автобусов, но не будет SLS’кой(можно подставить GT). Об этом была речь )))

ровным счетом как и в сравнении модели Театр с моделью Select II

нужно же понимать, что два канала и восемь каналов за одни деньги от одной компании - это приличная разница в уровне. Собственно, техническая часть достаточно серьёзно это только подтверждает в принципиальных различиях технической реализации. Одинакового только чипы Hybrid и похожий дизайн. А далее просто разные устройства, с разным конструктивном, комплектацией клоков, БП разные, даже аттенюаторы разные, один напрямую с микросхем сигнал отдаёт, выдавая непревзойденную прозрачность, другой имеет среднего качества буферв, которых нужно аж 8(!) было поместить в корпус, году у другого ДАК (Select II) их просто не было, хотя компоновка в Select II вплотную.

и тут мне Азиз пытается впарить, что разницы приниципиальной нет, когда перед нами два абсолютно разных устройства 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

33 minutes ago, Radj said:

1) для хомячков. Во-первых: в Селект нет буфера. Сигнал снимается напрямую с микросхем. Это принципиальное отличие от остальных линеек, так как мощности 8 модулей хватает. А вот 4 уже нет, потому референс Модель идёт уже с буфером. 

Тут же вообще речь о 8 модулях на 8 каналов. Как вы их собрались без буфера слушать? 

2) что непонятного? В селект 2 нет буфера вообще. По 4 модуля на Канал это позволили, а по 1 такое не реализовать, мощности микросхем не хватит, уровень вых сигнала был бы никакой

3) опять начинается дезинформация. Корпус БП - один. По размерам как в средней модели Референс. Реализация на 8 каналов. В референс на 2 в корпусе такого же размера. И тоже отделены цифра от аналога и тд. Но качество реализации выше. А селекта ещё выше. А за 110тыс будет Модель аж с одним блоком на Канал, цап становится трехблочным. 

Завязывайте. Повторите школьный учебник математики и логики. Этого будет достаточно для понимания, что отличает АВ-Процессор многоканальный от ЦАП одной компании за одну стоимость. Топовый селект вообще дороже 110куе, если что. А те же модули стоят и в средней линейке. Но та селектом не становится от этого, да вдобавок имеет наушниковый усилитель на борту. И это с ним цена 39000. 

Бурцев просто обманул людей и все. Типичная дезинформация аля Соловьев ТВ. 

Короче, не дождусь я от тебя никакого источника информации. Лишь бы брякнуть что-нибудь. Продолжай фантазировать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Азиз сказал:

Короче, не дождусь я от тебя никакого источника информации. Лишь бы брякнуть что-нибудь. Продолжай фантазировать :ph34r:

Электротехнических параметров недостаточно ? Одинаковые только микросхемы и их количество(правда, не на Канал). Это как два разных дака на 1704, например. Микросхемы одни, а в остальном разные планеты. 

Итак, принципиальные отличия, которые только слепой не видит:

1) плотная компоновка Select II без буфера на два канала. В театре реализовано 8 каналов с буферами в корпусе того же формфактора

2) в одном случае топовый регулятор, в другом 8ми канальный. 

3) разные электротехнические параметры прекрасно видно в спеках. У Селекта нет буфера, при этом ниже сопротивление выходов(!) Но у театра выше уровень выходного сигнала. О чем это говорит? У театра буферы на каждом канале транзисторные и дешевенькие маленькие, о чем свидетельствует сопротивление в 100Ом. У Селекта же без(!) буфера оно ниже - 75. Просто разные конструкции. По другому быть не может, потому что невозможно иметь выше уровень сигнала с двух микросхем, чем с восьми и при этом сопротивление 100Ом против 75Ом. Теперь понятно???

4) абсолютно разная реализация БП! Один формфактор, но в одном случае на 2 канала, в другом на 8. У первого можно доплатить мноооого денег и сделать моно БП

5) разные клоки. В одном на два канала, в другом на 8 другого качества с синхронизацией 8 каналов. Я не знаю, пагубно ли она влияет, но изначально меньшего качества клок - наверняка

6) в театре ещё впендюрили регулятор Гейна и задержки в сигнал

и тд и тп.

У Селекта 2 принципиальное отличие от остальных моделей МСБ уже здесь описано. Это ставит его на совсем другой уровень, не говоря уже о математической точности (модулей на Канал). 

У театра же буферки слабые на op amp(по русски, операционники). Не говоря уже о 4 кратной разнице в количестве модулей на Канал 

 

 

66F6CC5A-6684-4B45-9AE3-DD4311AF8BA9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Panamera сказал:

И интерфейс всё таки важен, но тут потребуется нестандартное решение, скорее всего

Да, я показывал Марату влияние интерфейса между транспортом и ДАКом. У меня там для этого есть спецкоробочка... :D Качество звука меняется на лету... В том числе и при прослушивании Селект 2. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ARXYUR сказал:

Да, я показывал Марату влияние интерфейса между транспортом и ДАКом. У меня там для этого есть спецкоробочка... :D Качество звука меняется на лету... В том числе и при прослушивании Селект 2. :)

Селекту вообще не нужен никакой гридлик, Юрий Анатольевич. У него уже прекрасно согласованный встроенный пред, ещё один пассивный(!)  внешний ни к чему - это точно. Вы зажали его потенциал специфическими условиями вашего тракта. В любых других условиях с классическими усилителями шанса у МЛ не было бы никакого. У него даже перед 4м сигначе шансов не было в полном грифоновском тракте у Олега Nickcave. А это второй в линейке, уже стаааренький МСБ. 

Если кратко: у вас селект 2 был поставлен в условия, где не смог себя полностью проявить. Мы же прекрасно все понимаем, что два пассивных регулятора не лучше одного. Можно, конечно, сказать, что якобы не влияет полностью выкрученный. Но я уже тут увидел, как даже Олег shd911  открестился от этой идеи )))) влияет. 

Конечно, можно и с поедом, вопросов нет. Но не с пасс регулятором селект2 слушать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, ARXYUR said:

Да, я показывал Марату влияние интерфейса между транспортом и ДАКом. У меня там для этого есть спецкоробочка... :D Качество звука меняется на лету... В том числе и при прослушивании Селект 2. :)

Я бы сказал, что влияние интерфейса первостепенное, выходной аналоговый буфер — это тоже интерфейс. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, Radj said:

А какова реализация буфера, видно на выходных параметрах Театра. 

И как реализовано у Селекта БЕЗ(!) буфера. Даже не будем рассматривать разные БП и четырехкратное различие в количестве модулей на Канал. Я уже молчу о 8ми канальном регуляторе громкости в театре и тд. Не говоря уже о том, что вдобавок на театре впендюрили на пути сигнала на каждой паре каналов по регулятору уровня и задержки, Что ещё опускает немного общий уровень звучания

Подытожим: Бурцев порвал МСБ аналог. Поздравляем! Лохи съели, этого было достаточно. 

EED63098-37EF-499C-8E66-24A0580018DA.png

8BC8AAD6-E31E-4D16-B27F-8403CC09C1E7.png

Мурат, извиняюсь за оффтоп. 

Костя, не достаточно. Где написано, что буфер хуже качеством, что в референсе? То же самое и пр бп. Ты приравнял театр к аналогу. Очень смешно. И 85 у тебя равно 125. И модули в аналоге такие же, как в театре. Похоже, у тебя белая горячка. 

Логично предположить, что театр играет как минимум на уровне референса. И если цап Бурцева действительно играет хотя бы на уровне референса, то это достойный результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Азиз сказал:

Мурат, извиняюсь за оффтоп. 

Костя, не достаточно. Где написано, что буфер хуже качеством, что в референсе? То же самое и пр бп. Ты приравнял театр к аналогу. Очень смешно. И 85 у тебя равно 125. И модули в аналоге такие же, как в театре. Похоже, у тебя белая горячка. 

Логично предположить, что театр играет как минимум на уровне референса. И если цап Бурцева действительно играет хотя бы на уровне референса, то это достойный результат. 

 

Театр не может играть на уровне референса никак. 

У Референса по две микросхемы на каналКанал, у театра одна. Все, он уже по математической точности отстаёт. 

Опять же, электротехнические параметры разные. 

Опять же!!!! Референс тоже идёт без буфера. У него в два раза меньше модулей и в два раза выше импеданс, чем у Селект 2 при вдвое меньшем уровне сигнала. Отличие ровно в два раза из-за вдвое меньшего количества модулей. 

опять же, у референс регулятор куда выше качеством и тд

то есть, Референс гарантированно выше качеством звука, чем театр и ощутимо. Это, по сути, тот же селект обрезанный на 4 модуля 

театр же - это ещё более обрезанный с дешманским выхлопом на операционниках. Даже не дискретный. Это уровень аналога, может чуть выше, под большим вопросом реализация такая клока на 8 каналов, тримы на пути сигнала, гейны и 8ми канальный регулятор громкости. 

Референс категорически выше уровнем и прозрачнее театра. 

а Бурцев - типичный мошенник. В моем круге людей дезинформаторов так называют. Учитывая его техническую осведомленность - это 100%

Удивляет, что на этом «мероприятии в театре» никто не сказал о реальном уровне модели Театр. Видимо, это был театр не одного актера, зрителей тоже подбирали. Соловьиный помёт процветает везде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Radj сказал:

Селекту вообще не нужен никакой гридлик, Юрий Анатольевич. У него уже прекрасно согласованный встроенный пред, ещё один пассивный(!)  внешний ни к чему - это точно

Я сравнивал вариант работы встроенного в Селект 2 пассивного РГ и внешнего пассивного же РГ. Имеются качественные отличия, но в ранее затронутом показе для Марата спецкоробочки не об этом речь. Там о влиянии этой коробочки/интерфейса от транспорта к ДАКу... любому.

В том числе, и Селекту 2, и Протону... и ... Качество звучания изменяется на лету ещё ДО ДАКа и его внутреннего ЦАПа. И это качество можно улучшить, независимо от "желания" ДАКа. :) Де-факто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ARXYUR сказал:

Я сравнивал вариант работы встроенного в Селект 2 пассивного РГ и внешнего пассивного же РГ. Имеются качественные отличия, но в ранее затронутом показе для Марата спецкоробочки не об этом речь. Там о влиянии этой коробочки/интерфейса от транспорта к ДАКу... любому.

В том числе, и Селекту 2, и Протону... и ... Качество звучания изменяется на лету ещё ДО ДАКа и его внутреннего ЦАПа. И это качество можно улучшить, независимо от "желания" ДАКа. :) Де-факто. 

В идеале лучше делать заказ дилеру вообще без регулятора и самому уже далее цеплять ультимативного качества. 

НО МСБ идут в сторону монобренда и универсальности, их можно понять, правильный бизнес план. Вернусь в тему точно с рефом. Малый уровень сигнала не смущает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Panamera сказал:

Если файл в студии записан на компьютере, почему он должен воспроизводиться с другого устройства.

Ну ведь сами утверждаете, что CD транспорт лучше :) 

 И не всё ли равно, что продавать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lexal2002 сказал:

Ну ведь сами утверждаете, что CD транспорт лучше :) 

 И не всё ли равно, что продавать ? 

Эта вся тема очень спорная. У СД большое преимущество хотя бы из-за скандального наличия вотермарок что на HD tracks, что на Tidal, что на Spotify и вообще нa чистой цифре. А это буквально подмучивает и подкрашивает звук. Коламбия и прочие уже официально об этом объявили же и не в этом году. Пока так будет, СД всегда будет на первом месте

посмотрите в инете, найдёте тему, где народ сравнивает сд рип с материалом с Tidal или HDtracks. CD Rip однозначно лучше. Делал такие же сравнения сам для себя. 

Хотя по битам совпадают ))))) а сигнал «подмучен». Хитрая эта цифра...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lexal2002 сказал:

Ну ведь сами утверждаете, что CD транспорт лучше :) 

В этом и хочется разобраться.

4 минуты назад, lexal2002 сказал:

И не всё ли равно, что продавать ? 

Мне не всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, никогда не слушал селект на роликах, только вживую. Ребята, это фантастика. Есть бабки и соответствующий тракт линейный брендовый, большое помещение - надо брать. Ни зерна, ни хруста, ни хрустальности... бомба просто. Остальные даки - ничто.

Явно средства записи ни о чем, но какие богатые тембры и гладкость звука, естественность. Ничего в этой ветке подобного не было никогда.  

 

Вот вам ориентир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Я сравнивал вариант работы встроенного в Селект 2 пассивного РГ и внешнего пассивного же РГ. Имеются качественные отличия, но в ранее затронутом показе для Марата спецкоробочки не об этом речь. Там о влиянии этой коробочки/интерфейса от транспорта к ДАКу... любому.

В том числе, и Селекту 2, и Протону... и ... Качество звучания изменяется на лету ещё ДО ДАКа и его внутреннего ЦАПа. И это качество можно улучшить, независимо от "желания" ДАКа. :) Де-факто. 

 

Физика понятна, смысл - не вполне. :) По идее, любой прибор считается под и отлаживается на согласованной по стандарту линии. Естественно, можно перевезти корову в жигулях, но... ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

Физика понятна, смысл - не вполне.

Смысл в цели... улучшении звучания системы. :) Способ неважен в данном случае. Главное - результат. 

Физика - да - понятна увеличение мощности сигнала на входе ДАКа, т.е. и увеличение крутизны фронта импульсов.

А если ещё из интерфейса ДАКа убрать входные трансики, конденсаторы и печатные дорожки... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ARXYUR сказал:

А если ещё из интерфейса ДАКа убрать входные трансики, конденсаторы и печатные дорожки... :D

А также убрать плату как таковую и всё растащить навесом. 

:)

12 минут назад, ARXYUR сказал:

Физика - да - понятна увеличение мощности сигнала на входе ДАКа, т.е. и увеличение крутизны фронта импульсов.

Таки нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, что же вытворяет Селект 2 в хорошем сбалансированном тракте и объемном помещении. Эталонно натуральные тембры, нечто. Верх абсолютно чистый и гладкий, цифрита как данности нет! Какие лампизаторы, 1540, Тринити.... вы чего мужики? Просто послушайте, когда тракт ровный и боль менее приличный брендовый. Это ж просто Улёт!!!!! 

В этой ветке близко ничего подобного не было никогда. Коплю на референс!!!! 

Просто нет ничего лучше МСБ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, может оно и так, но по ролику это не оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маратище сказал:

Таки нет

"Чтение" импульсов по фронту? или по полке? Наклон фронта импульса зависит от величины вкачиваемого тока при прочих неизменных паразитных параметрах интерфейса ДАКа? 

Более мощный сигнал меньше подвержен внешним и внутренним влияниям? Повторяемость наклона фронтов более мощного импульса лучше? Джиттер зависит от точности и повторяемости фронтов? 

Для всех полезен будет Ваш ликбез. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sewerin сказал:

Костя, может оно и так, но по ролику это не оценить.

Да ты послушай после 1 минуты. Это же фантастическая подача. Я в первый раз готов был спутать цифру с винилом. Вот, что такое фантастический дак в правильном тракте и помещении. Настолько естественные все показатели динамики, будто крутейший виниловый тракт слушаешь. Прям как в Мюнхене ощущения с ролика. 

Блин, и чего я раньше эти ролики с селектом не смотрел :( 

все тут представленное нами на роликах ранее в данной ветке, в видео - это детский садик. Объективно так. Я признаю это.

очень интересно, как может полный МСБ тракт прозвучать с подходящими АС. Естественность зашкаливающая на ролике с YG, особенно на тарелках. И зачем все эти АЕРы, вся эта синтетика, хрусты, муки, когда так все красиво, нейтрпльно, пластично как вживую так просто достигается - деньгами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маратище сказал:

По идее, любой прибор считается под и отлаживается на согласованной по стандарту линии.

Да, так. А при рассогласовании со стандартом и улучшении результата? Может, в консерватории что-то подправить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Radj сказал:

Да ты послушай после 1 минуты. Это же фантастическая подача. Я в первый раз готов был спутать цифру с винилом. Вот, что такое фантастический дак в правильном тракте и помещении. Настолько естественные все показатели динамики, будто крутейший виниловый тракт слушаешь. Прям как в Мюнхене ощущения с ролика. 

Блин, и чего я раньше эти ролики с селектом не смотрел :( 

Винил не предлагать. Я неделю назад Штудер 818 слушал, 5 полос, аналого-цифровой актив. И основные различия (с Рокной) - несравнимы с тем,  что комната - не КдП. Т.е. не возникло у меня желания покупать мафон и бобины. А уж винил - тем более) Не знаю, как можно ровняться на "качество винила"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sewerin сказал:

Винил не предлагать. Я неделю назад Штудер 818 слушал, 5 полос, аналого-цифровой актив. И основные различия (с Рокной) - несравнимы с тем,  что комната - не КдП. Т.е. не возникло у меня желания покупать мафон и бобины. А уж винил - тем более) Не знаю, как можно ровняться на "качество винила"?

Ты просто ещё динамику не чувствуешь и ее изменения, естественность, чистоту верха, объём с плотностью.  Потому и винил не догнал. 

Но прежде всего динамика, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винилоартефакты перечёркивают все  плюсы виниловых трактов.
А у хороших мафонов с широкой лентой - что с естественностью? Как то вяло ты в эту сторону смотришь, а это стОит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...