Маломощные однотакты - Страница 361 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Михаил К. сказал:

Если Вы начинаете с входного транса и усь работает на всю полосу, то зачем тогда вообще нужен однотакт ?

Ставьте транс-фазоинвертор и далее двухтакт, можно все остальные трансы (вкл выходник) делать без зазора с вытекающими плюсами.

уже выкладывал фото с фольговыми 2900 мкф на 700 вольт, размеры вполне себе кондеры.jpgкондеры1.jpg...

 

Михаил, этот транс-аттенюатор SILK STA522a позволяет только по первичке получать балансный и небалансный вход, что и было реализовано, а по вторичке возможен только небаланс и соответственно однотакт. 

Транс-фазоинвертер это несколько другое, в нем очень сложно реализовать регулировки противофазных сигналов и в следующей конструкции как раз и собираюсь делать симметричный балансный усилитель в котором однотактники будут работать в противофазе для подавления синфазных помех. Суммирование будет на выходнике естественно без зазаора, со всеми плюсами такого решения. Только несколько непонятно это все же двухтактник или однотактники работающие мостом в противофазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grade сказал:

С3м, 6П9, 6Э5П  что в пентоде как драйвер отличает? По звуку.

С3m и EF14 сравнивал, мне больше понравилась EF14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, александр шумилов сказал:

Майкл, это мет. плёнка в смоле.

Ну да, металлизированная полипропиленовая пленка.

Проверял на фильтрации вч игл, они лучше батареи из пары десятков параллельных электролитов  РОЕ (настоящих) на ту же емкость.

И ток чумовой.

Т.е. они с хорошим сетевым трансом и диодами будут подзаряжаться в разы быстрее электролитов, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

Ну, таки остается дождаться, пока пентодник от "разработчиков русского языка" появится еще хотя бы где-то. :) И на напольниках.

Напольники напольникам - рознь. есть и нормальные. У меня как раз нормальные. под пентодник. И ни где он больше не появится. так как делался в единственном экземпляре как экспериментальный образец( единственный в мире) для опробования новых принципов построения пентодников( и не только их). Ну а посмотреть - да ради Бога - однотактный однокаскасный  пентодный усилитель на 6П9. Сама простота и само совершенство. ничего лишнего. которое выброшено на фиг( сам себя не похвалишь, фиг кто догадается это сделать).

IMG_9330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, александр шумилов сказал:

 

повтор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grade сказал:

"конденсаторы пара 400 мкФ " да небось еще есть - кенотрону не поплохеет? Или медленный старт?

Так они стоят не после кенотрона, а после дросселя и резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Алексей

1.А как вы будете выставлять симметрию музыкального поля при дискретном регуляторе громкости на трансе? Или у вас предусмотрен регулятор баланса право-лево? Ведь при достижении определенного уровня системой выставлять этот баланс очень желательно. если ни обязательно - без правильного баланса поля звук не тот.

2.Так при подземном резисторе выпрямление смещения как раз кенотроном( только основным, а не вспомогательным. дополнительным) и происходит.

1. Каналы имеют одинаковое усиление (подбор ламп и деталей в пары) и поэтому слушаю что получиться. 

2. Мне больше понравилось решение, когда выпрямление смещения на отдельном кенотроне, зачем нужен лишний резистор, который увеличивает выходное сопротивление БП я не совсем понимаю. Во всяком случае так может и сложнее, но результат интереснее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

С3m и EF14 сравнивал, мне больше понравилась EF14.

EF14 была самым массовым драйвером у звукозаписывающих студий в ламповую эпоху звуко записи. У меня была одна попытка на EF14 сделать драйвер, но как то меня она впечатлила.

А вот о С3М восторгов полные штаны, но у ней накал 20 вольт. У с3g  - накал 6,3 вольта, но играет похуже с3м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Flaesh сказал:

Бредятина. Уже отвечено:

Пока не услышу собственными ушами - ни за что не поверю. Подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил К. сказал:

Ну да, металлизированная полипропиленовая пленка.

Проверял на фильтрации вч игл, они лучше батареи из пары десятков параллельных электролитов  РОЕ (настоящих) на ту же емкость.

И ток чумовой.

Т.е. они с хорошим сетевым трансом и диодами будут подзаряжаться в разы быстрее электролитов, если что...

Мне тоже подобные конденсаторы понравились. Электролиты и рядом не стоят. Габариты только большие и приходиться извращаться чтобы все это скомпановать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lenivo сказал:

EF14 была самым массовым драйвером у звукозаписывающих студий в ламповую эпоху звуко записи. У меня была одна попытка на EF14 сделать драйвер, но как то меня она впечатлила.

А вот о С3М восторгов полные штаны, но у ней накал 20 вольт. У с3g  - накал 6,3 вольта, но играет похуже с3м.

У C3m и C3g разное усиление, разное Ri и совершенно разное применение, поэтому сравнивать их некорректно.

А C3m и EF14 по параметрам уже значительно ближе, не считая конечно накала и поэтому я их и сравнивал, правда в триодном включении и с трансформаторной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

Пока не услышу собственными ушами - ни за что не поверю. Подождем.

Угу :) . Может вам и не понравится и скажете, что фанерки музыкальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

Именно фольговые?

Фольговые, наверное, чемодан бы заняли такового номинала. 

Олег, 500в постоянки, а по переменке конечно меньше. Размеры примерно 300 мм х 65 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlekseyR сказал:

Так они стоят не после кенотрона, а после дросселя и резисторов.

Ну все ж ток заряда... Или там уже сглажен? Смотрели что на кене - трансформаторе в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grade сказал:

Ну все ж ток заряда... Или там уже сглажен? Смотрели что на кене - трансформаторе в этот момент?

Не смотрел, тем более еще в цепи заряда конденсаторов сопротивление вторички силовика и первый конденсатор соответсвующего для кена номинала. Не беспокойтесь, все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AlekseyR сказал:

1. Каналы имеют одинаковое усиление и поэтому слушаю что получиться. 

2. Мне больше понравилось решение, когда выпрямление смещения на отдельном кенотроне, зачем нужен лишний резистор, который увеличивает выходное сопротивление БП я не совсем понимаю. Во всяком случае так может и сложнее, но результат интереснее. 

1.Каналы то др. да и то абсолютно одинаковые сделать невозможно. Я не про это. Записи все сделаны по разному и баланс право-лево у всех свой - как понимаю уши у всех  звукорежей свои, то есть разные, поэтому баланс право-лево каждый сводит сообразуюсь со своими ушами. И если система уже может это показать. в такой системе усилитель должен быть обязательно с возможностью этот баланс выправить под свои уши. Мера восприятия МУЗЫКИ при правильно выставленном балансе музыкального поля в КдП значительно возрастает - проверенный и доказанный мной факт.

2.Вполне возможно, надо будет попробовать. Только вот такой момент - а на таком низком напряжении какой кенотрон может нормально работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, Viva said:

Вообще-то по разложению Фурье 95 % энергии на нЧ от 20-22 Гц на маломощных однотактах .

Некий качественный интерес (возможно, некий ;)) представляет динамический процесс сдвига (намеренно не подчеркиваю, сдвига чего) при прохождении сложного сигнала сквозь "кулачковый" (помянутый выше Танго-Тамурой и иже с ними, остальные намоленные седовласые мужи) и сквозь "другой" трансформатор :) Классический подход, разумеется, зиждется на спаде по -3дБ на частоте 20 Гц в усилителе (пусть хоть супермощный, хоть микромощный - в данном контексте "физической задачки" это не имеет значения никакого).

ЗЫ. А "тему" с Вашим (возможно, другом) координатором давайте оставим, а то еще жестче "проедусь". Это неинтересно никому здесь, пусть на АП существуют персоналии. Никого я, кстати, не учил и не собираюсь. Речь о качествах индивида шла, уже все выше обсудили. Давайте не будем, пустОе это B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Flaesh сказал:

Угу :) . Может вам и не понравится и скажете, что фанерки музыкальнее.

Никому ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, AlekseyR сказал:

Олег, 500в постоянки, а по переменке конечно меньше. Размеры примерно 300 мм х 65 мм.

Это всё равно размер не фольговых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

1.Каналы то др. да и то абсолютно одинаковые сделать невозможно. Я не про это. Записи все сделаны по разному и баланс право-лево у всех свой - как понимаю уши у всех  звукорежей свои, то есть разные, поэтому баланс право-лево каждый сводит сообразуюсь со своими ушами. И если система уже может это показать. в такой системе усилитель должен быть обязательно с возможностью этот баланс выправить под свои уши. Мера восприятия МУЗЫКИ при правильно выставленном балансе музыкального поля в КдП значительно возрастает - проверенный и доказанный мной факт.

2.Вполне возможно, надо будет попробовать. Только вот такой момент - а на таком низком напряжении какой кенотрон может нормально работать?

1. Запись это данность и достаточно того, что каналы имеют одинаковое усиление. А вообще был просто такой галетник и смысла что-то еще усложнять не было необходимости.

2. Напряжение для смещения не такое и маленькое - 2 х 90в. переменки. Пробовал и меньше и проблем тоже не было, просто подбираю нужный кенотрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, чатем сказал:

Сама простота и само совершенство. ничего лишнего. которое выброшено на фиг( сам себя не похвалишь, фиг кто догадается это сделать).

IMG_9330.jpg

Где здесь хоть одна нормальная деталь? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, александр шумилов сказал:

Это всё равно размер не фольговых.

Саша, да я давно уже понял, что все правильное в том числе лампы, комплектация и размеры, только у вас.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, AlekseyR сказал:

1. Запись это данность и достаточно того, что каналы имеют одинаковое усиление. А вообще был просто такой галетник и смысла что-то еще усложнять не было необходимости.

2. Напряжение для смещения не такое и маленькое - 2 х 90в. переменки. Пробовал и меньше и проблем тоже не было, просто подбираю нужный кенотрон.

1. Хорошо, когда эта данность совпадает с вашей данностью - с вашим слухом и ушами. Но это происходит не всегда. А вот когда слух и уши у звкукорежа оказываются другие, чем у вас,  при чем  это уже становится заметно в записи, не вижу ничего зазорного подправить звукорежа под свой слух - иначе МУЗЫКА будет плохо восприниматься - проверенный факт и спорить с этим не стоит.

2.Да, ошибся, я думал про свой однокаскадный усилитель, где смещение 3-3.5 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, александр шумилов сказал:

Где здесь хоть одна нормальная деталь? :wacko:

В этом усилителе ВСЕ ненормальное - это же экспериментальный образец. Играет не хуже нормальных, а возможно и лучше. мне лично нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

1. Хорошо, когда эта данность совпадает с вашей данностью - с вашим слухом и ушами. Но это происходит не всегда. А вот когда слух и уши у звкукорежа оказываются другие, чем у вас,  при чем  это уже становится заметно в записи, не вижу ничего зазорного подправить звукорежа под свой слух - иначе МУЗЫКА будет плохо восприниматься - проверенный факт и спорить с этим не стоит.

2.Да, ошибся, я думал про свой однокаскадный усилитель, где смещение 3-3.5 вольта.

Юра, все нормально воспринимается, тем более это для меня не основное и в крайнем случае есть пред с раздельной регулировкой уровней по каналам, но пока  и на нем уровни выставлены одинаково.

2. Я предпочитаю не применять даже входные лампы с маленьким напряжением смещения. Уровни сигналов с источников уже достаточно большие и по моему это тоже надо учитывать при подборе ламп.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...