Маломощные однотакты - Страница 363 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 minutes ago, ULF said:

Может лучше уж к оригиналу , т.е напроситься послушать систему Юрия Анатольевича ?

Насчет АП - это 5 баллов :LOL:

А упомянутую систему я слушал раз пять или больше. Ни в одну систему в Мск и окрестностях столько не ездил, а уж грифонов/однотактов и прочей хайэндной нечисти в системах в Мск - поверьте - хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Про себя все скажу. про других - ничего не скажу.

Так в данном случае любопытно именно Ваше, слушателя ненормативной :) системы, впечатление от системы достаточно :D отличающейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, x'tall said:

А не напроситься ли Вам к уважаемому VIVA в гости "на-послушать" его систему. Уверен, будете приятно удивлены его звуком и даже начнете бить себя ушами по щекам от бездарно потраченных "не в ту степь" лет. Заодно в приятной беседе совместите теорию с практикой. 

Тут, как ненароком выяснилось, мы ведь практически "знакомы" :) Я просто запутался в форумах и никах..

Рассеян-с :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Viva сказал:

Но сторонники подобных технологий считают, что если не бороться - к чему и призываете Вы - то электроны в проводах , будь-то в ламповом усил. или при питании однотактных могут отклониться - в результате "возмущающегося", причем постоянно !! изменяющегося, магнитного поля Земли.

Скорее всего в проводах это не страшно, так как на человека это действует значительно сильнее и он про провода даже и не вспомнит и не заметит, так как самому будет  на много более хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, Viva said:

К сожалению на АП аналогичные ситуации диспута единомышленников

Здесь просто на несколько порядков более адекватная администрация площадки. Опытом многолетним проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, okokok сказал:

А что по проводам протекает, это вот никто и не увидел, только какие-то предположения....

Предполагаю, что по проводам протекает энергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, ULF said:

1. Какой маломощный однотактник(мощностью 2-8ватт) купить из брендовых?:)

Таких не знаю. Вернее, из прилично звучащих и известных. У меня 75-ваттник брендовый (полный тракт BAT, фоно-пред-оконечник). С некоторых пор после некоторых прослушиваний посещают сомнения в смысле жизни :lol: и явно необходимом секвестре ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlekseyR сказал:

Юра, так и получается что вы сначала сигнал давите, а потом это усиливаете, да еще этим и хвалитесь.

Ну во первых я стараюсь входное сопротивление усилителя сделать поменьше. Во вторых - вообще без регулятора громкости лично я не могу. хотя бы потому, что он выполняет функцию баланса право-лево, о чем я уже говорил. И без возможности такой регулировки я себе системы сейчас вообще не представляю - слушать конечно можно. получить максимальное удовольствие - нельзя( так как я уже знаю. как это может звучать при правильной установке баланса музыкального поля в КдП - ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ULF сказал:

Ещё пункты будут?

Ну зачем людей разъединять. пусть все тут будут кучкой. хорошо сидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Михаил К. сказал:

Если Вы начинаете с входного транса и усь работает на всю полосу, то зачем тогда вообще нужен однотакт ?

Ставьте транс-фазоинвертор и далее двухтакт, можно все остальные трансы (вкл выходник) делать без зазора с вытекающими плюсами.

уже выкладывал фото с фольговыми 2900 мкф на 700 вольт, размеры вполне себе кондеры.jpgкондеры1.jpg...

 

Подскажите как звучат подобные конденсаторы? Еще видел фирмы ASC. В сравнении с бумаго-маслянными Bosch MP или электоролитами хорошими Jensen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Crossfire сказал:

А упомянутую систему я слушал раз пять или больше. Ни в одну систему в Мск и окрестностях столько не ездил, а уж грифонов/однотактов и прочей хайэндной нечисти в системах в Мск - поверьте - хватает.

Да я это к тому, что зачем копия, когда есть оригинал. 

 

23 минуты назад, Crossfire сказал:

 

46 минут назад, ULF сказал:

1. Какой маломощный однотактник(мощностью 2-8ватт) купить из брендовых?:)

Таких не знаю. Вернее, из прилично звучащих и известных. У меня 75-ваттник брендовый (полный тракт BAT, фоно-пред-оконечник). С некоторых пор после некоторых прослушиваний посещают сомнения в смысле жизни :lol: и явно необходимом секвестре ватт.

 

Ну ветка то про маломощные однотактники? А из брендовых есть же там Ваваки разные, СанАудио и пр.пр.. 

Тут ещё ведь есть один пунктик, для маломощного однотактника всё-таки в большинстве случаев нужна специальная акустика с относительно ровным импедансом и чувствительностью желательно выше 90дБ. Реальных 90дБ я имею ввиду, а не те сказочные цифры, что в рекламных буклетиках пишут большинство(да все практически) производители брендов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Viva сказал:

 Как Вы знаете, в моей системе применены лучшие комбинации со всего мира . Конечно , значительная часть по результам изучения детальных советов  Юрия Анатольевича на АП .

Я 6 месяцев по несколько раз изучал авторские ветки :) прежде чем что-то начать 

Представляю какую х..йню Вы загородили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Ну во первых я стараюсь входное сопротивление усилителя сделать поменьше. Во вторых - вообще без регулятора громкости лично я не могу. хотя бы потому, что он выполняет функцию баланса право-лево, о чем я уже говорил. И без возможности такой регулировки я себе системы сейчас вообще не представляю - слушать конечно можно. получить максимальное удовольствие - нельзя( так как я уже знаю. как это может звучать при правильной установке баланса музыкального поля в КдП - ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ).

Я вообще-то совсем другое имел в виду. Вроде пишешь об одном, а вы отвечаете совсем про другое. Ну да ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ULF сказал:

Учитывая, что форум в основном потербительский

Я бы даже сказал - местами поТЕРЕБИТЕЛЬский :)
Хотя потёрбительский - тоже неплохо! :D

(Простите, опечатка понравилась, в тему вышло.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Игвин сказал:

Я бы даже сказал - местами поТЕРЕБИТЕЛЬский :)
Хотя потёрбительский - тоже неплохо! :D

(Простите, опечатка понравилась, в тему вышло.)

Исправил. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Я вообще-то совсем другое имел в виду. Вроде пишешь об одном, а вы отвечаете совсем про другое. Ну да ладно, проехали.

Алексей. я что то неправильно понял? Вот моя цитата:

"В моих не доходит и смещения -3 - 3,5вольта вполне достаточно. А если учесть, что я слушаю тихо и никогда регулятор громкости у меня на максимум не выводится, хорошо, если на  30-40%. то и подавно. "

На что вы ответили:

"Юра, так и получается что вы сначала сигнал давите, а потом это усиливаете, да еще этим и хвалитесь. "

Как я понял вы имели в виду, что я регулятором громкости давлю сигнал( слушая тихо), а потом его усиливаю усилителем. Я что то неправильно понял? А что вы имели в виду? Наверное произошло какое то недоразумение?

Ну а если то, что вы спрашивали - а зачем я сигнал вообще давлю - ну так сигналы то у меня могут быть разные - с вертушки - одни, с СД - другие( причем с разных СД - разные, разница может быть и в два и в три раза). с магнитофона - третьи. Ну а так как я привык слушать примерно на одной и той же громкости. причем достаточно тихо, а входные сигналы могут здорово различаться. вот и приходится крутить регулятор громкости - вы про это спрашивали? Вообще то я считал это само собой разумеющимся, не требующим пояснений и поэтому не стал про это вообще писать, а написал действительно важную для меня( да думаю и для других) вещь:

"Ну во первых я стараюсь входное сопротивление усилителя сделать поменьше. Во вторых - вообще без регулятора громкости лично я не могу. хотя бы потому, что он выполняет функцию баланса право-лево, о чем я уже говорил. И без возможности такой регулировки я себе системы сейчас вообще не представляю - слушать конечно можно. получить максимальное удовольствие - нельзя( так как я уже знаю. как это может звучать при правильной установке баланса музыкального поля в КдП - ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ). "

Ну а то, что на СД у меня регулятор громкости может быть выкручен на 20-30%. на виниле - на 40-50%( хотя может быть и на 20-30%, все зависит от корректора). а на магнитофоне - на 70-80%, чтобы из акустики звучал примерно одинаковый уровень громкости музыки - я как то не подумал. что это стоит пояснять особо. Но на всякий случай извиняюсь. если не правильно понял, у меня мышление нестандартное. поэтому могут быть всякие недоразумения. Алексей, если я опять не про то. - скажите, я поясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, okokok сказал:

С какого барабаса MKP оказались фольговыми?

Металлизированный полипропилен.

С тем же успехом Золен можно пользовать.

Смотрю много кто использует подобные конденсаторы в усилителях. Из своего опыта могу сказать , что очень аккуратно нужно с полипропиленом в питании. Пробовал делать источник питания полностью на полипропилене, ужасный результат. Звучание на середине и на ВЧ становится с каким-то ядовитым надоедливым подкрасом. Если АС глухие или источник, то может быть такой вариант конечно и прокатит...

Более того, даже совместно с электролитами  очень легко "перебрать". К электролитам обычно на слух подбираю плёночные шунты, а иногда получается так, что они и вовсе лишние. Вот такое сугубо личное мнение. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ULF сказал:

Вот такое сугубо личное мнение. B)

А я вообще стараюсь не использовать электролиты и пленку. только бумагу. бумага-масло - они мне как то больше на душу ложатся. Правда габариты и вес набегают. но так усилитель же не таскаешь по квартире, раз надорвался. поставил в стойку. вылечил спину и потом наслаждаешься музыкой. до следующего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ULF said:

Тут ещё ведь есть один пунктик, для маломощного однотактника всё-таки в большинстве случаев нужна специальная акустика с относительно ровным импедансом и чувствительностью желательно выше 90дБ. Реальных 90дБ я имею ввиду, а не те сказочные цифры, что в рекламных буклетиках пишут большинство(да все практически) производители брендов. 

Так вот и интересен системный (в первую очередь) подход к маломощному однотактнику, который "необходимо и достаточно" способен контролировать обычную напольную акустику порядка 90 дБ чувствительности. А не какую-то "космическую" или специальную. 

Попытка понимания необходимости и достаточноcти маломощных ватт для конкретной комнаты здесь предпринималась, но потонула в потоке "шапкозакидательства" ) Первичная итерация утонула в потоке (микрофарад) прений сторон по способам и критериям "качества" данных малых ватт.

ЗЫ. Скептически смотрю на вероятность достижения сигналом хотя бы 2-го каскада ;) .. при наличии отсутствия так скть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ватт и комнаты. У музыкальных инструментов есть такое понятие - носкость звука. Это когда одна скрипка, например. звучит значительно громче другой в одном и том же зале. При чем чисто конструктивно они выполнены аналогично и мало различаются. А почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, okokok сказал:

Бумаго-масло надо все время перепаивать, а то звук тухлый совсем становится с прогревом.

У меня наоборот - с прогревом становится только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, okokok сказал:
7 минут назад, чатем сказал:

. до следующего раза.

Ну вот как раз про это. :)

Ну так в следующий раз можно кого нибудь на помощь позвать, учитывая негативный прошлый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое надежное - обсуждать провода или комплектующие. Понятнее и глубина вопроса на толщину корпуса электролита :D

Да и АП себя в своей тарелке чувствовать будет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, чатем сказал:

А я вообще стараюсь не использовать электролиты и пленку. только бумагу. бумага-масло - они мне как то больше на душу ложатся. Правда габариты и вес набегают. но так усилитель же не таскаешь по квартире, раз надорвался. поставил в стойку. вылечил спину и потом наслаждаешься музыкой. до следующего раза.

"Бумага-масло", это наверное был бы идеальный вариант, но габариты могут набегать с пол комнаты. Насколько помню, тот самый "Сёгун" на ГМ-57 от Томми (ну который тут опошлили в плане акустики на бозаках), был сделан как-раз полностью на "бумаге-масле". 

 

29 минут назад, okokok сказал:

Бумаго-масло надо все время перепаивать, а то звук тухлый совсем становится с прогревом.

Ерунда какая-то... Никакой связи вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30 января 2017 г. at 11:53, ULF сказал:

А мне например вот что интересно... Александр ведь помнится на Аудиопортале был очень увлечён ГМ-70. Потом уверенно продвигался в своём хобби дальше, но опять-таки в сторону  триодной концепции, хоть и на других, более раскрученных лампах. И известную "баньку от ЮАМ" посещал не раз и вроде как сильных разногласий с тем самым триодным направлением не проявлял. А тут вдруг пентод со 100ом выходного сопротивления... Интересно даже с какой акустикой и в каких условиях произошёл такой резкий переворот?

 

В 30 января 2017 г. at 15:29, ULF сказал:

 

... вот про 0,1-0,3 ом всё понятно, как впрочем и про 1-3 ома. А как объяснить выходное 50-100ом и контроль нч при этом? Вспомнил, как в Вестнике АРА была стаааааренькая такая статейка, как делали усилитель на Г807 в тетродном включении и слушали его там на чём-то даже вроде ПроАк 2.5. И признали тогда идею жизнеспособной. Надо найти почитать статейку.

 

В 30 января 2017 г. at 16:49, Murat сказал:

Вот не поверите, но как приехал пентод на НЧ (30-100гц) мощностью аж 3.5ватта, так я с тех пор к АС не подхожу...играет так, что жмурюсь - не верю, что так бывает!

В итоге, все усиление на пентодах (3 полосы) и все, кто слушал, могут высказать только одно замечание - так в жизни не бывает :)

И почему бы умельцам не попробовать - не сделать ? А потом уже и рассуждать что хорошо, а что плохо.

 

Уважаемые форумчане! Посмотрите на графики импеданса фазоинвертора и подумайте, как себя ведет токовый усилитель на НЧ!

Красный график с суббасовым динамиком 4 Ома и низко-настроенным фазоинвертором 27 Гц.

Белый график с верхнебасовым динамиком 8 Ом и высоко-настроенным фазоинвертором 72 Гц.

Subbass_and_Upperbass_MasterHorn_11.jpg

 

Тоже самое, только динамики включены через фильтр 1-го порядка 250/500 Гц

Subbass_and_Upperbass_filter_MasterHorn_

На желтый график не смотрим, он к делу не относится :)

 

Напомню, с источником тока равномерная АЧХ на НЧ превратится в кривую импеданса.

Нижняя картинка - ваша АЧХ на НЧ с пентодным усилителем и пассивным фильтром! 

+ - 10 dB!

 

Это прямое следствие закона Ома. О контроле/разрешении на басах можно говорить только при равномерной частотной характеристике. Равномерность АЧХ первична. Частотные диапазоны, которые звучат громче маскируют частотные диапазоны, которые звучат тихо. Поэтому в первую очередь добиваемся равномерности баса, а потом говорим о разрешении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...