Маломощные однотакты - Страница 493 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

А что вообще можно слушать на маломощном однотакте? :)

МУЗЫКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

P.S. Вопрос не относится к изделиям ЮАМ. Поскольку оные изделия вряд ли можно отнести к маломощным однотактам :)

Ну если он слушает на мощности 0,25 ватта - тогда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

ГМ у всех реагирует одинаково,

Откуда вы это знаете? Ученые в этом вопросе пока до конца не разобрались, как это происходит. "Не спеши...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, LeoNeedR сказал:

В консерваторию мы ходим послушать звуковое поле. Из которого ГМ извлекает все, что мы от него потребуем. Вся идея домашнего аудио строится на том вполне естественном предположении, что если воспроизвести дома первичное звуковое поле, то ГМ сможет извлечь из него все то же, что и в консерватории. Следовательно, чем точнее мы воспроизведем первичное поле дома, тем меньше различий уловит наш ГМ между домом и консерваторией. И, начиная с некоторого, практически рудиментарного, уровня ГМ, вне зависимости от того, кому этот ГМ принадлежит.

Дома удобнее, никто не кашляет, не скрипит креслом и не шепчет громко соседу о своих впечатлениях, да и вообще можно дома просто слушая фоном музыку делать что-то еще.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

ГМ у всех реагирует одинаково, а вот сознание действительно описывает эту реакцию по разному ( и чаще все перевирает). Это и есть подмена понятий.

Вы ГМ отделяете от сознания? Уже прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Позиция крайне склизкая. Чем, наверное, и удобна. Пиши что хочешь - проверить принципиально невозможно :)

Ну что поделать, зато реальная, настоящая. без обмана. Не понимал и никогда не пойму универсальных систем. которые всем дают и все довольны - неестественно это как то. так не бывает. Ну или люди совсем уж неразборчивы в музыке стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, LeoNeedR сказал:

В консерваторию мы ходим послушать звуковое поле.

Вообще то лично я хожу туда не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

В консерваторию мы ходим послушать звуковое поле. Из которого ГМ извлекает все, что мы от него потребуем.

Интересная теоретическая мысль. А если ничего не требовать - то ничего и не получишь? Лично я стараюсь никогда не требовать, а обходиться тем, что дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, чатем сказал:

Интересная теоретическая мысль. А ели ничего не требовать - то ничего и не получишь?

Юра, вы кино "Матрица" смотрели, так в нем тоже много интересных мыслей о виртуальной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlekseyR сказал:

Юра, вы кино "Матрица" смотрели, так в нем тоже много интересных мыслей о виртуальной реальности.

Алексей, там все слишком заумно для меня. я люблю все несколько упрощать, чтобы как то по полочкам попытаться разложить нераскладываемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Вы заблуждаетесь. У вас поверхностное понимание того. что такое настоящий, правильный  маломощный однотакт. А у вас он есть? Вообще хоть какой?

 

2 часа назад, чатем сказал:

И правильно сделает - Не мечи бисер.........это же не желуди.......

Вот прям и не знаю, как ответить на вопрос в #1, чтоб без "заблуждений и поверхностности" :huh: Может так...

Странно слышать от Вас вопрос о наличии у меня однотакта. Вы же прекрасно знаете, сколь много можно добиться настройками: коннекторами, грузиками, подставками, рассеивателями... от любого!!! железа! АЧХ, фазы, тональный баланс, разборчивость... все это можно двигать в любую сторону... Главное, чтобы настройщик/слушатель обладал хорошим слухом и любил МУЗЫКУ. К перечисленному, у меня еще и отменный вкус! Так что, давайте разговоры о железе оставим для дурачков...

...для дурачков, которые за увлечением трансиками, лампочками и прочей шелухой, совершенно забывают о правильной настройке самого важного компонента системы - СЛУШАТЕЛЯ! Мне порой кажется - они даже не подозревают, что истинному ценителю, как два пальца... слушая радиолу, представить, что играет камень/двухтакт/однотакт... 

Вы правы, мало кто умеет правильно настраивать свой ГМ и входить в резонанс с системой... когда абсолютно все равно, что у тебя стоит/играет! От того и споров глупых много... 

Надеюсь, что исчерпывающе ответил на Ваш крайне непростой вопрос :)

PS. "Я, сейчас, не слишком умен для вас?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, AlekseyR said:

Дома удобнее, никто не кашляет, не скрипит креслом и не шепчет громко соседу о своих впечатлениях, да и вообще можно дома просто слушая фоном музыку делать что-то еще.  

Хорошую музыку на хорошей системе фоном слушать трудно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, okokok said:

Поэтому Клипшхорны и не катят - нагрузка относительно большая - большие диффузоры, еще и нагруженные на рупор.

Глупость рупороводов состоит в том, что они не понимают, что увеличение отдачи динамика происходит не даром - динамик дополнительно нагружается раскачкой столба воздуха в рупоре и его контроль становится еще более сложной задачей. 

И большая чувствительность в данном случае не сопровождается легкостью раскачки и требует на самом деле еще большей мощности.

Рупора полезны только в смысле озвучивания больших площадей, там увеличение отдачи очень востребовано.

С хорошим усилителем, да метров с 5-6, они (Клипшхорны) играют крайне реалистично. Но, вы правы, усилитель им нужен мощный, Ватт на 100. И чтоб не искажал при 0,1 Вт. Что бывает относительно редко :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, чатем said:

Лично я стараюсь никогда не требовать, а обходиться тем, что дают.

Очень плохо вяжется с вашими постами в ветке про слепое тестирование кабелей. Причиной может быть то, что вы хронически говорите неправду, страдая рассеянным склерозом, или раздвоение личности. На вашем месте, Юрий, я определенно сходил бы к врачу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, LeoNeedR сказал:

Хорошую музыку на хорошей системе фоном слушать трудно :(

Если хорошая и к тому же вовлекает, то можно и не отвлекаться на посторонние дела. Я не люблю анализировать как звучит, мне просто нравиться слушать любимые произведения, а их не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, AlekseyR said:

Если хорошая и к тому же вовлекает, то можно и не отвлекаться на посторонние дела. Я не люблю анализировать как звучит, мне просто нравиться слушать любимые произведения, а их не так уж и много.

Для меня это, скорее, любимые композиторы/исполнители. От академической классики до всяческого рока, через этнику и джаз. А иногда еще и набеги/экскурсии по новым территориям. Собственно поэтому я так много говорю о необходимости универсальной системы/в меру сил работаю над такой системой :)

P.S. Я тоже не люблю анализировать. Но, согласитесь, реализм подачи ощущается сразу :) А в его отсутствие даже фоном слушать трудно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Lmak сказал:

 

Вот прям и не знаю, как ответить на вопрос в #1, чтоб без "заблуждений и поверхностности" :huh: Может так...

Странно слышать от Вас вопрос о наличии у меня однотакта. Вы же прекрасно знаете, сколь много можно добиться настройками: коннекторами, грузиками, подставками, рассеивателями... от любого!!! железа! АЧХ, фазы, тональный баланс, разборчивость... все это можно двигать в любую сторону... Главное, чтобы настройщик/слушатель обладал хорошим слухом и любил МУЗЫКУ. К перечисленному, у меня еще и отменный вкус! Так что, давайте разговоры о железе оставим для дурачков...

...для дурачков, которые за увлечением трансиками, лампочками и прочей шелухой, совершенно забывают о правильной настройке самого важного компонента системы - СЛУШАТЕЛЯ! Мне порой кажется - они даже не подозревают, что истинному ценителю, как два пальца... слушая радиолу, представить, что играет камень/двухтакт/однотакт... 

Вы правы, мало кто умеет правильно настраивать свой ГМ и входить в резонанс с системой... когда абсолютно все равно, что у тебя стоит/играет! От того и споров глупых много... 

Надеюсь, что исчерпывающе ответил на Ваш крайне непростой вопрос :)

PS. "Я, сейчас, не слишком умен для вас?"

Не, нормально, я вас прекрасно понял. Каждому - свое. Если не дано - так не дано, какой уж тут разговор. Как всегда все остались при своих - оно может и к лучшему. Но высказать другую, свою точку зрения считаю просто необходимым. а может кому то понадобиться, не все же такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, okokok сказал:

Поэтому Клипшхорны и не катят - нагрузка относительно большая - большие диффузоры, еще и нагруженные на рупор.

Глупость рупороводов состоит в том, что они не понимают, что увеличение отдачи динамика происходит не даром - динамик дополнительно нагружается раскачкой столба воздуха в рупоре и его контроль становится еще более сложной задачей. 

И большая чувствительность в данном случае не сопровождается легкостью раскачки и требует на самом деле еще большей мощности.

Рупора полезны только в смысле озвучивания больших площадей, там увеличение отдачи очень востребовано.

 

Вообще  то рупор благоприятно влияет на работу динамика, если динамик подобран правильно для этого рупора. И потом - играть со смещением диффузора в доли миллиметра в рупоре или 100-200 мм без рупора( для обеспечения одной и той же отдачи) - несколько разные вещи. я бы даже сказал - несопоставимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, okokok сказал:

В случае худого тракта слушателю надо очень многое додумывать.

Если у слушателя огромный опыт прослушивания концертов и великих исполнителей вживую, то, безусловно, звук магнитолы прокатит.

Если у слушателя нет такового опыта (и быть не может, мы не сможем уже услышать вживую ВЕЛИКИХ), то качество аппаратуры приобретает очень большую роль, т.к. недорогая аппаратура просто обкрадывает исполнителей во всех планах, и тембрально (что можно восполнить до какой то степени)  - и энергетически, интонационно, уходят акценты - и иногда катастрофически, восполнить невозможно.

Ну это если слушать только через отверстия. А если не только через них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

усилитель им нужен мощный, Ватт на 100. И чтоб не искажал при 0,1 Вт. Что бывает относительно редко :(

Такого не бывает никогда. Если только на заборе, где маркетолог написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Очень плохо вяжется с вашими постами в ветке про слепое тестирование кабелей. Причиной может быть то, что вы хронически говорите неправду, страдая рассеянный склерозом, или раздвоение личности. На вашем месте, Юрий, я определенно сходил бы к врачу :(

Все из нас чем то страдают. не исключая и вас( вы то чем хуже меня, например). У меня талончик на сегодня на 16. 54, правда не к тому врачу. который вам милее. Ну а раздвоить я могу вашу личность( если будете пороть чушь и приставать к моей личности), так как она у меня цельная и гармоничная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, чатем сказал:

Такого не бывает никогда.

бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

Юрий, вы с Леонидом завязывайте препираться, нам всем мало это интересно, однако. Непродуктивно это.

Да. Олег. Леонид еще мало понимает в музыке, у него одни расчеты в голове, да цифирьки искажений. написанные маркетологами в тех.документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к участникам темы по теме как и на что влияет мощность усилителя ;

берем двухполосную ас ТАД-Эксклюзив 2402, у нч динамика чутье - 97 дБ/ватт, у сч/вч - 110 дБ/ватт

Подключаем после внешнего фильтра двумя способами

Первый вариант

-250 ваттный усилитель (например ) Аккуфейс М-2000 на нч,

20-ваттный Аккуфейс А-20 - на дудку.

Второй вариант

-250 ваттный усилитель (например ) Аккуфейс М-2000 на дудку,

20-ваттный Аккуфейс А-20 - на нч.

 

настройки фильтра и громкость не меняем.

Оба мощника имеют (как впрочем и все пром усилители в своих линейках) одинаковый коэфф усиления по напряжению.

 

Внимание, вопрос ; что изменится в звучании ас при этих разных вариантах подключения ?

(если кто не понял, мощный усь- на чувствительный динамик и наоборот, мощный усь на менее чувствительный дин, gain=const)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Но, согласитесь, реализм подачи ощущается сразу

Леонид, к сожалению в вашей системе он не ощущается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...