Маломощные однотакты - Страница 911 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Маломощные однотакты


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Kuz-Alex сказал:

Правда, записал бы что ли кто нибудь чего нибудь. Хоть послушать.

А то всё слова, слова........

Пластиночка не в очень хорошем состоянии.

 

 

Слушать маломощный однотакт в исполнении ролика - себя не уважать. Маломощный однотакт(правильный) - на столько  тонкая штучка. что раскрывается исключительно только в живую, в КдП, а не через ролик. Вы бы еще в наушниках посоветовали послушать - от звучания системы с хорошим однотактом тогда вообще мало что останется, одни звуки. Да и от прослушивания ролика - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

При прослушивании данного ролика у меня возникает ощущение порезанной на куски музыки.

с непривычки разделение клавиш, нот услышали. а интерпретировали как то по своему. собственно, ролики уже старые. сейчас вся хрипотца пришла инструментов, мужская нота. стало совсем хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Trofim сказал:

с непривычки разделение клавиш, нот услышали. а интерпретировали как то по своему. собственно, ролики уже старые. сейчас вся хрипотца пришла инструментов, мужская нота. стало совсем хорошо. 

Что значит - с непривычки? Вообще то я слушаю с привычки слушать как звучит в консерватории - натурально ли, естественно ли или как у вас в ролике - ненатурально. неестественно. порезано на куски. Вот и вся привычка. Конечно можно стремиться получить у себя в КдП звучание "лучше", чем в консерватории, можно. Но зачем? Это же будет неестественно, ненатурально, а потому у нормального слушателя( который хорошо знает и помнит как звучит в консерватории, вживую) это вызовет только отторжение. больше  ничего, от такого музона. Не все то золото, что блестит.........хорошо, что слушателей в оркестровую яму не пускают.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный инструмент, не порезанный на куски - это Терменвокс. Вот его Чатем и должен слушать)) Напоминает рассказ Шукшина Микроскоп. Мужик увидел инфузорий  и спятил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, чатем сказал:

Слушать маломощный однотакт в исполнении ролика - себя не уважать. Маломощный однотакт(правильный) - на столько  тонкая штучка. что раскрывается исключительно только в живую, в КдП, а не через ролик. Вы бы еще в наушниках посоветовали послушать - от звучания системы с хорошим однотактом тогда вообще мало что останется, одни звуки. Да и от прослушивания ролика - тоже.

Да, тонкости, нюансы, ........, любительской записью не передать, но много чего понять можно. Да и немного "разбавится" бесконечная

одна и та же болтовня про то кто тут самый лучший в мире,........

А слушать, всенепременно, лучше в наушниках.

 

Только не развязывайте холивар дальше, на пятьсот страниц болтовни, считайте что отмазались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Единственный инструмент, не порезанный на куски - это Терменвокс. Вот его Чатем и должен слушать)) Напоминает рассказ Шукшина Микроскоп. Мужик увидев инфузорий  спятил.

Не люблю звукорежей, они музыку режут. И многие из них неадекватные, с извращенным слухом и восприятием музыки. Не, конечно можно слушать фо-но, например. в безэховой камере, можно. НО ЗАЧЕМ? Особенно если ты привык слушать живую музыку в консерватории, а не мертвую в безэховой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Kuz-Alex сказал:

Да, тонкости, нюансы, ........, любительской записью не передать, но много чего понять можно. Да и немного "разбавится" бесконечная

одна и та же болтовня про то кто тут самый лучший в мире,........

А слушать, всенепременно, лучше в наушниках.

 

Только не развязывайте холивар дальше, на пятьсот страниц болтовни, считайте что отмазались.

Считайте, что это вы отмазались, у меня времени нет сейчас. а то я бы вам показал-рассказал про прослушивание в наушниках, а так же про любительскую запись тоже. до кучи. мало бы не показалось. Да и вообще - слушать музыку на 300В - это моветон. Да и акустика у вас - как бы это помягче сказать - в общем гранаты у вас не той системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все аудиофилы находятся в зоне риска...Основная ошибка - считать себя пупом Земного Диска , а способных слушать  посредственную аппаратуру и получать разнообразные эмоции от музыки переводить в разряд изгоев.

Здесь мы имеем клинический случай звукомании, описанный многократно такими мыслителями, как Жимпра)). + Мания преследования какими то безвестными звукорежами со сверкающими ножами для резки музыки...они  окружают несчастного со все сторон, и тем не менее, именно их он впускает в свой дом ежедневно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

Все аудиофилы находятся в зоне риска...

Это - да. Особенно которые - звукорежи..........эти в первую очередь.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра проверьте Интеллект, хотя бы по вопросникам. IQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Юра проверьте Интеллект, хотя бы по вопросникам.

Зачем? Лучше я пойду тонарм соберу, все пользы будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развлекайтесь дальше...как интеллигенция развлекалась во времена Чехова кормлением крестьянских детей из соски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, чатем сказал:

Считайте, что это вы отмазались, у меня времени нет сейчас. а то я бы вам показал-рассказал про прослушивание в наушниках, а так же про любительскую запись тоже. до кучи. мало бы не показалось. Да и вообще - слушать музыку на 300В - это моветон. Да и акустика у вас - как бы это помягче сказать - в общем гранаты у вас не той системы.

Юрий, за почти 40 лет страстного увлечения, у меня было ОЧЕНЬ много всего, и акустики в самом разном оформлении, и усилителей

вагона два, в том числе и однотактов на всяких блекгейтах, дженсенах, трансформаторных и не...... регуляторах громкости (хороших естественно), с фирменными трансами, и не фирменными, на различных лампах,........................

Так что сказки, шли бы пионерам рассказывать.

И кстати, на данном ролике, играет не 300В.  300В видете ли моветон:), обасысси про войну.....................

А акустика, вполне себе ничего, с ней можно вполне себе получать удовольствие от музыки,

а не сидеть строчить на форуме без остановки, про то какой я самый лучший, пиля из того что попалось под руку,

очередной шедевр................ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, чатем сказал:

Не люблю звукорежей, они музыку режут. И многие из них неадекватные, с извращенным слухом и восприятием музыки. Не, конечно можно слушать фо-но, например. в безэховой камере, можно. НО ЗАЧЕМ? Особенно если ты привык слушать живую музыку в консерватории, а не мертвую в безэховой камере.

да кто б спорил, что на deutsche grammophone или Decca ужасные звукорежи. 

я когда читаю подобное о нелюбви к людям, благодаря которым вы, собственно, и имеете возможность слушать музыку, мне становится не по себе. сколько слушал любительских записей - это полный кал. так что, не люблю любителей, когда они лезут в звукозапись не дай бог.  там точно беда со вкусом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, чатем сказал:

Что значит - с непривычки? Вообще то я слушаю с привычки слушать как звучит в консерватории - натурально ли, естественно ли или как у вас в ролике - ненатурально. неестественно. порезано на куски. Вот и вся привычка. Конечно можно стремиться получить у себя в КдП звучание "лучше", чем в консерватории, можно. Но зачем? 

а я по-вашему, где слушаю? у менч за последние две недели была Мариинка, МДМ, Большой. 

что я могу сказать? ничего у меня точно не разваливается. места я не покупаю, потому достаются всегда первые два ряда, что дает мне бОльшую гибкость для оценки, так как мики пишут Близко. 

плюс, у нас был тематический вечер со Steinway. ну и что я могу сказать? в двух метрах от него совсем другие впечатления от звучания (то, что вы называете разваленным звуком), чем в консерватории с сидячих мест. так что, я очень доволен

 

ну и заодно явно понял, что хорошая цифра современная - это наиболее близкая подача к живому звуку. не винил. и слава Богу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Trofim сказал:

плюс, у нас был тематический вечер со Steinway. ну и что я могу сказать? в двух метрах от него совсем другие впечатления от звучания (то, что вы называете разваленным звуком), чем в консерватории с сидячих мест. так что, я очень доволен

Ну лично я в оркестровой яме не слушаю. А так - довольны - и это самое главное. Каждому свое, правда - вам оркестровая яма, мне - хорошие места в партере( не первые два уж точно, Боже упаси. А вот 6-8 ряд посередине - самое то при игре малых составов. но не БСО, конечно) или на балконе( бельэтаже) в зависимости от того, малый ли это состав играет или БСО. Ну а вам. как понимаю. это без разницы - все в  оркестровую яму - ну и хорошо. пусть для вас будет так, раз вас туда пускают и вы привыкли слушать оттуда( хотя лично для меня все несколько по другому - я слушаю из зала). Кстати Аббас( если знаете кто это) профессиональный контрабасист и он утверждает, что звучание оркестра в оркестровой яме ужасно - и я ему верю. так как он знает о чем говорит. так как слушает не только звуки. но и музыку. А вот именно музыка там в яме и ужасна. впрочем как и в безэховой камере. со 100%-ным прямым звуком. Ну а нравится вам такой музон-звукон - ну и слава Богу. слушайте, а меня увольте - я МУЗЫКУ люблю.... Ну а МУЗЫКА - это когда 40-50%-ов прямого звука и 50-60%-тов отраженного звука( при прочих равных). примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббас просто оправдывает свой тухлый и убогий звук. мне вообще непонятно существование этого "бренда", когда БУ старый аудионот в одну колитку дергает его изделия за те же деньги. про новые линейки просто тактично промолчу. там аббасу делать нечего. 

ну и... посмотрите расположение людей ;) а потом прекратите писать глупости. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это Я Музыку люблю - это оправдание тухлого звука. меня избавьте, пжлст, от этих дешевых сказок. так как я тоже Музыку люблю и посещаю живые концерты куда чаще вас. тактично промолчу и о том, что регулярно захаживаю в студийки записи по месту работы. 

если мы оцениваем звучание аппаратуры, нужны досканальные знания и понимания тех записей, на которых мы оцениваем. Еще Свобода на это тонко намекал и даже было выпущено целое послюие для тестового диска с описанием. 

как конкретно писались мои записи я в курсе. потому эти сказки про развал музыки мне сложно принять, так как локализация - точная, ноты фоно линейны и выверены, проработан равномерно Весь регистр. нет тембрального распада разрешения по полосам, что присуще 99.9999 процентам акустики пассивной (неравномерность разрешения). вот это разваливает музыку более всего, начиная с двухполосок. самый простой пример: потеря разрешения книзу. и чем ниже, тем более оно падает. итог: развал Музыки. то же и ШП касается :( это без затрагивания фазовых характеристик и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С детства не люблю самодеятельность))

По существу её, и приходилось писать чаще. У нас её много и среди профи. Я же не при немецком штабе служил))

Так что пусть люди с немецкаго форума не беспокояцца. В сети меня почти нет, и на лейблах тоже.

А рояль обожаю, особенно рядом, особенно касаться и чувствовать вибрацию. Потомушта он больше меня. С расстояния мне приходится перестраивать восприятие.

Мне бы тематический вечер со Стейнвеем, или минутку или навсегда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

А рояль обожаю, особенно рядом, особенно касаться и чувствовать вибрацию. Потомушта он больше меня. С расстояния мне приходится перестраивать восприятие.

 

все так! фортепьяно вблизи звучит великолепно! потому и ставят ближе основного оркестра и пишут так близко. а задача системы передать всю эту красоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, РАМХА сказал:

как хорошо известно однотактные усилители превосходят по звуку все и двухтакты и цифровые . Для наглядности различия детального с высоким разрешением в отличии от выхолощенного простоватого звука

 

Живой звук:

 скрипка нота
Синтезированный звук:

 скрипка синтез

Все наоборот. Про синтезированный звук широко известно, а про СЕ не всем. Надо бы показать придуманные обертона от СЕ. И вообще, прекрасная фразочка, Мы дарим вам Обертона от СЕ. Которых не было, но которые так желанны! Купите СЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О.. да вам в первый класс, могу порекомендовать книжки, в основном они детские, одна из самых удачных http://www.ozon.ru/context/detail/id/5432327/Немало людей я подсадил. Потом начинали строить музыкальные инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно всепоглощаюше высокое чувство от обладания 900 кГ усилителей затмевает мосги.

Для таких клиентов в дур домах имеются спец палаты 6, богато обставленные муляжами хайэндной аппаратуры)) А мне обычная корова кажется интереснее..вашей  звуковой мишуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Trofim сказал:

Аббас просто оправдывает свой тухлый и убогий звук. мне вообще непонятно существование этого "бренда", когда БУ старый аудионот в одну колитку дергает его изделия за те же деньги. про новые линейки просто тактично промолчу. там аббасу делать нечего. 

ну и... посмотрите расположение людей ;) а потом прекратите писать глупости. 

 

Ну да, на последней выставке я наверное был единственный, кто смог по достоинству оценить звучание музыки из системы аудионот. Для всех остальных звучание его было тухлым и убогим. а для меня чуть ли не единственно верным музыкально из всего представленного. Об чем и разговор. Вы, как понимаю. человек. приближенный к звукорежам, а потому вам веры нет, у вас слух и восприятие музыки деформированное прямым звуком. Об чем и разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Trofim сказал:

ну и заодно явно понял, что хорошая цифра современная - это наиболее близкая подача к живому звуку. не винил. и слава Богу. 

С вами все понятно. МУЗЫКА  явно не для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...