Традиции и Технократия, Душа в бездушности - Страница 257 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Традиции и Технократия, Душа в бездушности


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, JImpro сказал:

У меня все логично и без страсти. Здесь я покуда не нашел ни одного критика, способного аргументировано опровергнуть мои воззрения по костям. Восторженные любители. Те, кто мог бы составить оппозицию уже подвязаны, лучше сказать подшиты)) Ваши аргументы вызывают грусть. И вы несколько раньше, чем я ожидал перешли на личность. Даже на кухне у меня побывали.  Пенять возрастом последнее дело.  Что ж, для старичков вполне себе занятие, а вот что делает на данной кухне мОлодежь?

 Вы попытались очевиднейший аргумент элитарности принизить, хоть он прет изо всех щелей, так же как и дух соревновательности в аудиодружбах. Вы не логик. Логика для вас вата.

 В дальнейшем буду считать вам маркетологом. Это очень скверное занятие.

 

 

Юрий, это всё БОЛТОЛОГИЯ. и касательно перехода на личности: вы перечитываете свои посты? помимо переходов прямых, там и остальное всё Буквально бред. Это как набраться по вершкам. 

я пишу именно то, как оно есть. а вы фантазируете. таких же фантазёров и по авто полно на автофорумах и тд. следующий ваш ход какой будет? про владельцев дорогих часов, понты и элитарность? :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

39 минут назад, Radj сказал:

Юрий, это всё БОЛТОЛОГИЯ. и касательно перехода на личности: вы перечитываете свои посты? помимо переходов прямых, там и остальное всё Буквально бред. Это как набраться по вершкам. 

я пишу именно то, как оно есть. а вы фантазируете. таких же фантазёров и по авто полно на автофорумах и тд. следующий ваш ход какой будет? про владельцев дорогих часов, понты и элитарность? :LOL:

Статья 282.УК РФ

" Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства...пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан .":Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 minutes ago, urakoff said:

Статья 282.УК РФ

" Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства...пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан .":Question:

Спокойно, Костик у нас объединитель людей, мастер спорта, и наконец - он просто красавец :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Давайте заканчивать маркетологические сказки. Честность тракта не имеет ни малейшего значения для передачи музыкальных мыслей и эмоций.

Самые нечестные виниловые тракты доставляют самые сильные эмоции.

На многочисленных примерах кривых систем мы это видим. Следите за руками) Система Кости растет бесконечно вверх, а может и нет никакой системы)) А есть хороший маркетологический проект, хотя и заимствованный? Шаг вперед. шаг назад. шаг вперед, шаг назад....из кого тут вырвалось слово "Караван идет"? Я давненько в Цирке не бывал, там тоже люди смотрят безостановочное движение по кругу. Так туда и ходить не надо))

Убей маркетолога. Сразу и без разговоров. Эта прокладка между инженером и потребителем подобна раку. Или вакуумному насосу; Ребята в спускаемом аппарате Союз-11 не догадались заткнуть пальцем крохотную дырочку и погибли. Через нее вышел весь воздух.

 Вы меня извините - но вы пишите именно сказку, основанную на ваших субъективных домыслах и представляющую своеобразную вкусовую нишу.

 Полное нарушение логики. И конечно вините в этом других. 

  Например плодите штампы про нечестные виниловые тракты. Кому они доставляют кайфы? уж точно не мне и не моим друзьям!

  Получается вы  как раз и уходите от объективности. Поясню - ссылаетесь на количество эмоций. Причем тут эмоции, поймите - о вкусах и кайфожорстве речи вообще я не веду, к натуральности и честности передачи музыки вкусовщина не имеет отношения. 

 Вы серьезно думаете что кривая нечестная система может вставлять прям на чем ни поставь? Это абсолютно неправда. 

 сладко усиливают эмоции лишь узко ЖАНРОВЫЕ системки, на которых один-два жанра подается прям вау. А остальное - просто отстойно. Только об этом как-то умалчивается, а я утверждаю что это так!

 Честное звучание записи, то есть музыки как она есть - это не угождение извращенным вкусам разных индивидуумов. Но это объективная реальность музыки, передаваемая слушателю. Только так у слушателя может развиться высший вкус через подбор музыки, прослушивание различных записей. Только так слушатель услышит где реально качественный контент, а где лажа. 

 А из ваших  соображений типа - обратное. Где вштырило на примитивном уровне там и честно. Нет, там просто обман слаще!

 А я как раз не хочу обманывать. Если в записи музыканты блекло играют, звучат - они будут играть блекло и на честной системе.

 А системам которые накладывают такую отсебятину с плесенью и нафталином которая угождает эмоциональным потребностям людей с неразвитым вкусом - место у людей с особым на мой взгляд странным вкусом.

 

 Так кто здесь угождает маркетологам? По-моему именно Вы в последних нескольких постах) Уракову надо продать сладкозвучные поделки, вот под такие дуду как от Вас - они и улетают на раз. Вау эффект, сладостная эйфория, дурманящий треск и хлюпание картонных корпусов в такт с динамиками - вот это все дивно продается под сказочки вроде ваших и Уракова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Честное звучание записи, то есть музыки как она есть - это не угождение извращенным вкусам разных индивидуумов. Но это объективная реальность музыки, передаваемая слушателю. Только так у слушателя может развиться высший вкус через подбор музыки, прослушивание различных записей. Только так слушатель услышит где реально качественный контент, а где лажа. "

И как же зовут того единственного человека которому дано право единолично определять ...где "честно"  а где "Лажа"   за всех "Слушателей!  .....планеты Земля....:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор кастрация музыкального сигнала через снижение энтропии спектра путем цифрового деления на полосы стало честностью? Все эти разрешения коими здесь восторгаются не есть разрешение первоисточника, а есть разрешение нового, придуманного цифровыми фильтрами сигнала. Это я и называю синтетикой и мертвичиной, пусть и яркокрасочной.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А энтропию музыкального сигнала кто то кроме Вас признал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинством голосов признавать будем, голосованием невежд?

В телефонии без уменьшения энтропии никак, но воспроизведение музыки это не телефония где главное это максимальная разборчивость речи. Искусственное создаваемая разборчивость муз. инструментов и голосов выглядит эффектно, вот только слушать ее невозможно, я ролики хозяина этой ветки не могу слушать больше нескольких секунд, а его якобы "мутных" оппонентов сколько угодно и не из-за солидарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, urakoff сказал:

" Честное звучание записи, то есть музыки как она есть - это не угождение извращенным вкусам разных индивидуумов. Но это объективная реальность музыки, передаваемая слушателю. Только так у слушателя может развиться высший вкус через подбор музыки, прослушивание различных записей. Только так слушатель услышит где реально качественный контент, а где лажа. "

И как же зовут того единственного человека которому дано право единолично определять ...где "честно"  а где "Лажа"   за всех "Слушателей!  .....планеты Земля....:Waks:

 Откуда вы берете вдруг что я хоть как-то намекаю на единственность кого-либо или чего-либо))) Вообще никаким боком. Я скромно делаю свои сабвуферы, а с коллегой Виталием делаем системы целиком, АС делаем тоже. ничего такого не изобрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Только так слушатель услышит где реально качественный контент, а где лажа. "

То есть "слушатель" в данном случае.....один...Виталий.....:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Oll740 сказал:

А энтропию музыкального сигнала кто то кроме Вас признал?

Олег, это сумасшедший алкоголик. несет какую-то чушь. всерьёз не обращай внимание. я их тут так, чисто как шутов держу, ветку поддерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2018 в 18:40, JImpro сказал:

Мне вот интересно, сколько не пишу про музыку, как мысль, как сообщение или про помехозащищенность - ни одна собака аргументированно не возразила! Все желают только одного - обманываться и дальше, а потом удивляются. и почему Ураков здесь, а не у себя?))

Ну, а а с философской точки зрения? Должно же быть доказана лемма о бесконечности улучшения звуковоспроизведения? С чего они взяли , что ограничителя нет?

Ответов на эти вопросы я не жду уже давно. Понято, что  это болезнь и неспособность анализировать свои действия. Вдобавок симптомы все время смазываются производителями, Майн кампф обречена. Победят сраные маркетологи и успокоится всё только  в апокалипсисе. 

Посмотрите Бегство Мистера Мак-Кинли.

Мужик очнулся из анабиоза через 50 лет после ядерной войны и ему дают чашечку кофе. Он пробует выпить и выплевывает.

 

Вот и Вадим возразил лампами. Печалька)) Рядом с вами чудо, а вы его не видите. явление чуда списываете на каие то детали.

 

Не правильно поняли.Пробовать надо.Ставишь лампу современную-включаешь.

Потом ставишь такую же,но старую.

Конечно все качественные-проверенные с хорошей эмиссией.

Глухой только совсем не услышит разницы в звуке.И это не провода.

Лампы в любом слепом тесте слышно на раз.

Вы просто не можете себе позволить,управлять вашим восприятием какой то аппаратуре.

Это наверное правильно.Но и слушать совсем какой то """"" дома не надо.

Тогда уж лучше хороший рабочий ламповый приемник купить и слушать радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетика она в голове ....не лечится....побочный эффект синтетики ...демагогия:Eeemmph:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, urakoff сказал:

Синтетика она в голове ....не лечится....побочный эффект синтетики ...демагогия:Eeemmph:

 Обратите внимание, сударь) типа лечить приходите сюда именно вы. Санкции аудиодоктора никто не назначал кажись) тем более вам. Так что тут демагог... 

 Против нормальной обоснованной критики ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Против нормальной обоснованной критики ничего не имею. "

А как зовут того нормального который будет определять обоснованность...:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, шум сказал:

Вы просто не можете себе позволить,управлять вашим восприятием какой то аппаратуре.

Не могу. Некоторый профессионализм имеется, как бы это не  было смешно. Он состоит в эксплуатации приборов, а не в их постоянном апгрейде. Поэтому легко подстраиваюсь под аппарат, если это не пентод.   Зашел как то на форумы с целью посмотреть как слушают, что слушают и много для себя узнал нового.Так и остался... 

У меня даже никогда  в мыслях не было подстраивать под себя звук. Поэтому всю эту дичину приходится читать много лет, и , как выясняется мою дичину никто слушать не желает. Все себе набрали по чемодану искренних заблуждений.

Что касается обвинений, то прошу указать кого я оскорбил своими постами, удалю немедленно..

Георгия пока не успел прочитать, вроде бы  там есть попытка критического ответа. Позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, JImpro said:

Не могу. Некоторый профессионализм имеется, как бы это не  было смешно. Он состоит в эксплуатации приборов, а не в их постоянном апгрейде. Поэтому легко подстраиваюсь под аппарат, если это не пентод.   Зашел как то на форумы с целью посмотреть как слушают, что слушают и много для себя узнал нового.Так и остался... 

У меня даже никогда  в мыслях не было подстраивать под себя звук. Поэтому всю эту дичину приходится читать много лет, и , как выясняется мою дичину никто слушать не желает. Все себе набрали по чемодану искренних заблуждений.

Что касается обвинений, то прошу указать кого я оскорбил своими постами, удалю немедленно..

Георгия пока не успел прочитать, вроде бы  там есть попытка критического ответа. Позже. 

 Дело в том, что Вы во многом правы. Наша адаптпция под звук имеет очень большие возможности. С другой стороны, мы также хорошо улавливаем, есть ли разница в звуке при смене тех или других компонентов. Осталось только выяснить, насколько эта разница имеет значение. 

У меня критерий простой: тембральное соответствие. Всё остальное имеет второстепенное значение.

П.С. И очень занимает, когда на тональный баланс обращают первостепенное значение, да ещё тембр и тональный баланс мешают в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где правильный тембр-там и вовлечение в музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, шум сказал:

Где правильный тембр-там и вовлечение в музыку.

добавлю: правильный тембр мембраны микрофона, микпреда, тех соединительных кабелей и тд и тп.

без понимания и осознания того, как влияют эти факторы записи на исходный тембр, можно бесконечно биться за правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноте, звукорежи бьются за другое, продюсеры за третье - за придание альбомам своего тембрального почерка, например, за уникальность и узнаваемость ТБ в конце концов. Вы пишите на Айфон с обрезкой до 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, шум сказал:

Где правильный тембр-там и вовлечение в музыку.

Часто наоборот.

Собственно я и пытаюсь донести до общества свое понимание способов достижения вовлеченности техническими средствами!

Настолько достали, что пришлось взяться за изучение проблемы и 

составить руководство по Вовлеченке.

Сам я не нуждаюсь в этих костылях. музыка вовлекает без применения специального окуривания помещения фимиамом)

Большинство приемов основано на чудесном воздействии вибраций на организм. Вибрации преобразовывают звучание гробика из еловых дощечек до неузнаваемости. Интересно было бы дать послушать уроки скрипки для самых маленьких).

К сожалению, не имею статистики кол-ва самоубийств среди преподавателей по классу скрипки.

Таким образом и появилась Теория Аудиофильского Вибрато. 90 процентов приемов вовлечения строятся на ней, причем неосознанно. Неосознанно до такой степени, что когда предлагаешь объяснение, люди отказываются воспринимать.

Я просто приравнял различного рода электрические или механические модуляции к Музыкальному Вибрато. Отличия лишь в частоте и амплитуде. Но несомненно одно: скрипка начинает плакать, а с ней и аудиофил начинает вовлекаться в музон)

Это не осуждение, это простое раскрытие карт. Не вовлекает музыка? Смело ставьте ОППВ - получайте легкую модуляцию по питанию и плачьте на здоровье! Дальше больше!

  Но. Никаких 50 микрофарад токов напряжений! Как можно меньше емкости, чтобы не погубить волшебную модуляцию!

Нафик стабы по накалу, они жрут живизну. Нить накала немного дрожит, дрожат электроны и результаты растут.

Разумеется все остальные детали выбираются слухом автоматически по принципу живее - лучше. Поэтому столь невнятны оценки звука. Усилитель - это стимулятор недостаточной любви и прожорливости к музыке. Усилитель становится Виагрой. Опять таки, не осуждаю. поясняю.

Никто не запрещает, просто разберитесь, сколько в  грамзаписи вы добавите чудесных модуляций, откройте учебник  и почитайте сколько их там, механических.  В учебнике слово Вибрато нету. Есть другие слова, типа детонация, рокот, нестабильность вращения, нестабильность съема, не помню всех. но все это работает на Вовлеченность, так же как и рядовое амплитудное/частотное = фазовое вибрато; Поэтому вполне можно называть винил фленжеризацией звука. Потрясающе красиво фаза летает между АС. пластинка старится, а фаза летает еще лучше.

Как можно этого не видеть!? Кто тут следствие проводил? Да никому ненада! 

Один простой факт - популярность грамзаписи на фоне цифры растет, оно и означает, что люди стремятся не к правде, а к сладкой лести. На подсознательном уровне, мне кажется, самые заядлые винильщики понимают обман. 

Сам я в последнее время озадачился идеей замены деревяшек Кдп схемными решениями. Сам хочу попробовать вовлекнуться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, JImpro сказал:

Полноте, звукорежи бьются за другое, продюсеры за третье - за придание альбомам своего тембрального почерка, например, за уникальность и узнаваемость ТБ в конце концов. Вы пишите на Айфон с обрезкой до 200...

без полноте. после прохода цепочек микрофона и его мембраны, кабелей клотц, мик преда (а каждый обладает своим очередным почерком) и далее ещё цепочка обработки..... никак уже не восстановить исходный тембр.

в построении системы высокого уровня нужно чётко понимать две вещи: что уже не удастся восстановить (а это тот же исходный тембр), и что удастся. 

сколько из всех собеседников на форуме способны объяснить, что происходит с тембром при записи или просто понимают это? 10 из 1000. дай боже, а может и меньше. 

Нужно быть реалистом и чётко понимать, что ещё удастстя выжать из тракта. у меня есть это понимание, у меня есть чёткое понимание того, к чему и зачем иду.

ни у кого и ни разу я не услышал живой рояль дома. но бывают тракты, где какие-то формальные характеристики его - выжаты. к сожалению, у всех разные. всё, что я пытаюсь, это попытка совместить эти формальные характеристики в одном тракте. но с осознанием того, что настоящего живого рояля дома не повторить. но мне оно и не нужно. уже сейчас я получаю удовольствие от его прослушки. моя задача продолжать раскрывать те моменты, которые смогут раскрывать индивидуальное мастерство исполнителей. вот за это и бьюсь. и это архи интересная постановка задачи, если вкусить её прелести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, напомнили, зачем я сюда пришел) Уже начал путаться..Пришел я на форумы, чтобы что то взять и перенести в студийную практику,(пока еще работал) Рассуждал так: все внимание звукорежей уходит на запись, а здесь(на форумах) все внимание направлено на воспроизведение, о чем я практически никогда не задумывался. 

Разумеется надо переносить полученный опыт обратно за стекло!

ЮА как то писал, что работая еще на киностудии, он переделал все балансные цепи на небаланс. Вероятно, тогда он и невзлюбил переходные трансы...это было ошибкой с моей теперешней т.з. Есть два подхода к оценке качества звучания и они в технических контрах. Эти два подхода можно образно выразить, как резистор VS трансформатор.

В студиях есть с чем можно поработать. даже на простом уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подмагничивание и HEMP ! :Eek:  и блошиные шаги Кости имеют значение ...меняется синтетика:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, JImpro сказал:

 

В студиях есть с чем можно поработать. даже на простом уровне. 

о том и речь. 

Наше хобби начинается с Исходника. так оно вышло. и мы крайне ограничены качеством этих исходников, в том числе и в тембральной составляющей. а как это всё объяснять людям, которые не занимались звукозаписью и анализом хотя бы на любительском уровне, мне неведомо.

тут вот один про энтропию сказки рассказывает, другой про живость, третий про.... и ни у кого нет даже базового представления и анализа, что происходит с тембром даже при записи на топ компонентах: Мики, АЦП, Мик Преды. я благодаря своим друзьям смог опробовать все эти различные цепочки за несколько лет. и вынужден констатировать: исходный тембр - это пустое понятие. оно абсолютно бессмысленное в рамках даже звукозаписи на топ компоненты. вопрос можно вести только как приближённый к исходному.

но тут одна проблемка: в итоге вы приближаетесь к тембру микрофона и микпреда, по мере роста разрешающей способности тракта. а есть и ещё более хреновая цепочка - это АЦП. то есть, касательно цифровых записей вы в 99% случаев приблизитесь к исходным возможностям Аналогово Цифрового Преобразователя. а они практически всегда посредственного качества. уже немало было разговоров о том, что 32-64 канала высококачественных АЦП - непозволительно дорогое удовольствие. не нашлось ни одной студии в мире, способной вложить 2млн долл только в АЦП действительно высокого качества.

я множество раз приводил пример, как оцифровка с мастер ленты с этого АЦП официальная превосходит по качеству и DSD оцифровку без ремастеринга (официальную), и официальную Original Master 90хх годов на СД.

это банальный пример того, как три материала без ремастеринга критически отличаются по качеству! Тракт один и тот же, а тембр близкий к исходному только у версии с АЦП от MSB. и цена 50000долл за два канала(!! в версии с фемтоклоком). 

а ведь СД версия от одной из крупнейших студий и ДСД делались на весьма посредственный АЦП....

а теперь давайте представим, что есть так же и микпреды, и микрофоны.... у всех разный почерк, известный факт.

 

вопрос: о каком ещё тут натуральном тембре идут рассуждения? два микрофона ВЫСОЧАЙШЕГО уровня дают разный тембр. и это только микрофоны. это просто смешно. эту характеристику просто можно забыть. пора о других задуматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...