Искажение времени и пространства - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Искажение времени и пространства


K K

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, sewerin сказал:

Ну, это уже не Мираж, а акустика АИМ с некоторым использованием корпуса от "Миражей".

 Да, но принцип- то биполярный. И динамики все родные. У меня тоже Natural только корпус и динамики родные оставили у Миражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
17 минуту назад, Ilja сказал:

Каждая студия находит свой баланс в этом. Главное в крайности не бросаться. А то сильно сузится круг и образуется секса, тьфу, секта. 

Если звукореж хоть иногда сводит попсу, он акварель не поймает.
В слове "секта" нет ничего плохого. Так римляне называли первых христиан. Секта это всего лишь собрание единомышленников, и оно, естественно, должно бороться за чистоту своих рядов. Чтобы туда войти, надо разделять какие то убеждения, хотя бы какой то минимум их.
И да, классика, аутентичные исполнители - секта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, kostya kostin сказал:

Буду рад пообщаться с теми, кто это тоже слышал и прочувствовал, рад буду и поучиться. Выработал для себя критерии. 

Первый и очень важный критерий - энергетика в основном диапазоне частот. Не путать с динамикой

Второй: слитность. Это даже может быть моно, вообще без проблем. На край, заводим оба канала в моноколонку, чтобы не выпадала часть информации из музыки

Что далее? Какие составляющие отвечают за это? 

Третий: Тембральный баланс в основном диапазоне частот. Помимо натуральности тембра, нельзя допустить дисбаланса тембра в голосовом диапазоне

четвертый: все, что указано выше, с легкостью убивает пассивный фильтр любого порядка. Следовательно, такие системы автоматом отпадают. 

Что ещё? 

 

Костя, привет.

Не читал всю тему, просто коммент по теме.

Помимо правильного тембрального баланса должна быть хорошая сцена с соответствующей глубиной.

В отношении "четвертый" - не согласен. В моей системе на Tannoy Classic monitor с пасс кроссом эффект присутствия удивительный, будь-то запись из концертного зала или из студии. В ветке про мою систему есть отзывы на сей счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Серега! Я понял тебя. Но танной априори обладают задатками как готовое изделие. И мембраны у них хорошие, и концепт интересный. Да и просто признаны. Не все вкусить могут Соль, это да. Но если вкусишь, то можно понять, о чем тема. Как видешь, некоторые просто поприкалываться зашли :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО активные фильтры убивают ЭТО, они нужны чтобы как-то вытягивать никчемные динамики, а иначе никак и в продаже в основном дрянь бумцыкающая - невидимая рука рынка рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К акустике способной оживлять  и переносить , можно добавить некоторые  электростаты и планары, которые удалось раскрыть. Те тоже должны с этой задачей справляться. Жаль,у Пронина умер проект электростатов. Очень , говорят, незаурядный проект был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, сколько тут понаписали, пока в магазин съездил.

Я приверженец традиции, что все измеряется, особенно если не спешить с выводами. Для меня слова о том, какие там искажения на уровне 95 дБ, - пустой звук. Если есть изменение тонального баланса, значит есть к тому измеряемые предпосылки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я приверженец традиции, что все измеряется, особенно если не спешить с выводами."

Вот и не спешите ,что всё измеряется.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

Вот и не спешите ,что всё измеряется.B)

Вы не думаете, что смешите окружающих такими сообщениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю "окружающие" увидят ваши двойные стандарты и отсутствие логики и вообще если нет опыта по теме ветки ...зачем начинать сообщения со слов..."Я приверженец....?:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин выкладываю несколько роликов моей усопшей системы. Запись на Айфон 4 . Просто достал из кармана и записал. Прошу прощения за бардак в комнате. Квартира к тому времени себя уже изжила. Но в той комнате было самое главное. Там был звук. Старый сталинский дом. Деревянные перекрытия и стены дранка под штукатуркой. Сейчас большая квартира, отдельная комната под музыку , но совершенно мёртвая. Пробую в ней петь и играть на гитаре, и понимаю , что там звука не будет. Мертвечина полная.

Ролики передают некоторый характер звучания, но по ним тяжело понять все достоинства системы. Комната без всякой подготовки. Источник компьютер и сидюк Wadia. ЦАП Андронникова D47V3 , всё остальное Natural.

Лучше слушать на Ютубе. С сайта звук прилично хуже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, urakoff said:

Маркони ,если вы не слышали и не сравнивали ПП усилитель КОНДО с его другими усилителями на его фирменной акустике...то зачем цепляетесь мне и КОНДО за штанину.

А, оказывается это Ураков объяснил несообразительному Кондо, что пушпул есмь зе бест. Так это меняет дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alex100 сказал:

Константин выкладываю несколько роликов моей усопшей системы

Это конечно не ко мне обращение, но осмелюсь написать. 

Да, в основном уровень реверберации сбалансирован. Однако, на нижней середине и на границе со средней серединой есть явный акцент. Он дает наполненность голоса, но хорошо слышен на гитаре при переборе, вдруг резко увеличивается  громкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, urakoff сказал:

Думаю "окружающие" увидят ваши двойные стандарты и отсутствие логики и вообще если нет опыта по теме ветки ...зачем начинать сообщения со слов..."Я приверженец....?

У вас хоть что-то в голове осталось, кроме звездной болезни? Такой бред нести можно уже совсем с деградацией сознания.

Логики нет в ваших словах. Я всегда объясняю все, что говорю. Но вы глухи как пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Это конечно не ко мне обращение, но осмелюсь написать. 

Да, в основном уровень реверберации сбалансирован. Однако, на нижней середине и на границе со средней серединой есть явный акцент. Он дает наполненность голоса, но хорошо слышен на гитаре при переборе, вдруг резко увеличивается  громкость.

 Этот акцентик  я так настроил фазировкой и направлением перемычек. Мне так больше нравилось. Система легко перестраивалась. Можно было и динамику снизить и с другими параметрами можно было играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, okokok сказал:

Тут как бы о оусопшем хорошо, или никак.

Хорошо - инструментал - выразительно (правда, излишне, как кажется), но простовато.

Вокал, к сожалению, никакой.

 

Вокал как-раз был очень и очень. Были слабые стороны, но совсем не вокал.  Простовато-вообще не про эту систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, marconi сказал:

А, оказывается это Ураков объяснил несообразительному Кондо, что пушпул есмь зе бест. Так это меняет дело!

Ну вот опять словоблудие.....не проще написать ,не слушал,не знаю.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, okokok сказал:

На роликах именно так.

На роликах с сайта звучит хуже. На Ютубе уже более-менее, но всё равно песочек на голосе какой-то есть , которого вживую и в помине не было. Вокал просто лился.При сжатии звук деградирует. Исходный файл ещё лучше на порядок, а живое прослушивание совсем другой мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, kostya kostin сказал:

Буду рад пообщаться с теми, кто это тоже слышал и прочувствовал, рад буду и поучиться. Выработал для себя критерии. 

Первый и очень важный критерий - энергетика в основном диапазоне частот. Не путать с динамикой

Второй: слитность. Это даже может быть моно, вообще без проблем. На край, заводим оба канала в моноколонку, чтобы не выпадала часть информации из музыки

Что далее? Какие составляющие отвечают за это? 

Третий: Тембральный баланс в основном диапазоне частот. Помимо натуральности тембра, нельзя допустить дисбаланса тембра в голосовом диапазоне

четвертый: все, что указано выше, с легкостью убивает пассивный фильтр любого порядка. Следовательно, такие системы автоматом отпадают. 

Что ещё? 

 

А, ещё, воспроизводящий тракт должен пропускать "помещение", т. е. даже мельчайшие реверберации без "красот", а как они записались в процессе исполнения, с очень высокой точностью не только амплитуд, но и фаз. И, тогда, провалитесь не только в пространство , в котором производилась запись, но и во время записи. Тогда можно будет "купаться" даже в звучании отдельных инструментов, в звучании которых очень даже прослушивается их взаимодействие с помещением . Но, тут есть одно НО - стало невозможно слушать современные записи, когда каждый исполнитель записывается в безэховой комнате, то они и воспроизводятся не размазанно, а , если, например, поставлены спереди, то точно в сагитальной плоскости. Правда, иногда звукорежиссёр балуется и эхо от солиста, стоящего в узкой плоскости, пускает в пространство широко, а эхо от бэк-вокала пускает в узкой плоскости. Это всё конечно - Искусство звукорежиссуры, но на мой слух - эрзац. Кто пробовал шнапс - меня поймёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот стазу видно ,что человек в теме и без всяких измерений! 

  иногда попадают записи в которых один из инструментов записан в противофазе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да и ещё раз да :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, всё пьёте ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...