Искажение времени и пространства - Страница 9 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Искажение времени и пространства


K K

Рекомендованные сообщения

1 minute ago, мимино said:

парадокс

если будешь жить умом-будешь сытым

а сердцем-голодным и нищим

Ну так это понятно.

Восток-индия всегда были бедными, но богатыми внутри.

А запад богат, но нищен внутри.

Дело в балансе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
17 час назад, Мусатов Костя сказал:

Это конечно не ко мне обращение, но осмелюсь написать. 

Да, в основном уровень реверберации сбалансирован. Однако, на нижней середине и на границе со средней серединой есть явный акцент. Он дает наполненность голоса, но хорошо слышен на гитаре при переборе, вдруг резко увеличивается  громкость.

Костя, это в явном виде дифференциально-фазовые искажения, которые возникают при возрастании нелинейности тракта с увеличением амплитуды усиливаемого сигнала, и, воспринимаются как добавка громкости основного тона форманты засчёт большего его "обогашения" гармониками. Это: "бросание" фортепиано, переход на истерику женского вокала и т. п. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, okokok сказал:

Я ж говорю, примеры - в студию.

Надеюсь, не записи Л. Бурцева?

Группа "Хоронько и оркестр" альбом "Мне хорошо". Записано в студии "Мелодии" за 4 дня на два микрофона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, вчерашний замес ролики выложишь? Очень интересно, народ я думаю заинтригован :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1/18/2016 at 02:17, Ilja сказал:

Ну так это понятно.

Восток-индия всегда были бедными, но богатыми внутри.

А запад богат, но нищен внутри.

Дело в балансе.

 

Посредине таки Земля Обетованнная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2016 at 04:11, Ilja сказал:

Центр никуда не уходит :)

Есть куча практик.. 

Но если живешь на периферии, в уме - то далеко от центра находишься. Двигаешься вместе с умом от прошлого к будущему и обратно, не разу не останавливаясь в текущем моменте. Ум никогда не находится в настоящем.

Сердце - ближе всего к центру.

А центр - хара, в пупке ) 

в пупке - середина, а не центр;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, pups said:

в пупке - середина, а не центр;)

Ну у кого где пупок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, GovoRun сказал:

Костя, вчерашний замес ролики выложишь? Очень интересно, народ я думаю заинтригован :)

Юра, писец, приблуда для айфона лежала прямо на диване. Но все заслушались музыку и замес никто не записал :D 

Мы тока один раз поспорили: хорошо ли, что ушла канифоль со струны на скрипке? :) разделились мнения(3:2) В остальном полное согласие. А когда лампы вышли на режим, канифоль вернулась. И вообще наступило полное согласие :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя ,сделай фото диафрагмы ,которая у тебя в драйвере ,марку раскрывать не надо:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, как вернусь в Москву, сделаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kostya kostin сказал:

Михаил, как вернусь в Москву, сделаю :) 

Если будет время и желание приезжайте и послушайте  наше «пространство». Есть не сжатые двух микрофонные записи. Тема очень правильная. Это как парное и магазинное молоко. Обсуждаемые критерии очень важные и тонкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, valankon сказал:

Обсуждаемые критерии очень важные и тонкие.

 

    "  'Где нет картины, там картина',- гласит одна из популярных максим живописной традиции в Китае. Эффект 'присутствия отсутствующего' пробуждает зрителя к 'странствию духа', требует домыслить несказанное, вообразить отсутствующее, дорисовать мысленно то, что скрыто за 'облачной дымкой'. Пейзажная живопись является, между прочим, наиболее выразительным воплощением буддийской идеи Пустоты, лежащей в основе всей дальневосточной философии и эстетики. Понятие Пустоты имеет своим источником положение древнего китайского даосизма. (Напомним, что в сочинениях Лао-цзы и Чжуан-цзы термин 'пустота' имеет отнюдь не негативный, а подчёркнуто позитивный смысл: '30 спиц в колеснице соединяются в одной ступице, образуя колесо, а употребление колеса зависит от пустоты между спицами. Из глины делают сосуды, а употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом, а пользование домом зависит от пустоты в нём'). "

 

http://www.faqphoto.com/mam/index.php?option=com_content&task=view&id=238

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, тролли подуспокоились. Предлагаю вернуться к важному пункту - Энергетика(не путать с динамикой), подвижность, перенос акустического заряда в тело, как в жизни 

Итак, надо разбирать подробнее средства достижения. У меня опыт мал, попытки чисто интуитивные были на слух. Системности и понимания нет, но слышу и чувствую её очень хорошо. Без неё теперь смысл потерялся в прослушивании музыки. Музыка исчезает.

друзья, кто поделится опытом? Какой есть, любые посты по теме будут полезны.

неважно, что это будет, хоть о диффузорах речь пойдёт, хоть о лампах, хоть о магнитах 

По моему опыту энергетику жрут разъёмы. Как одиночный пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя ,то что ты написал это идеология КОНДО. У художника Петра Бронфина это всё слышно.

https://www.youtube.com/watch?v=3nW7a6SiRSo

 

 

1377723583-VM3 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, kostya kostin сказал:

Надеюсь, тролли подуспокоились. Предлагаю вернуться к важному пункту - Энергетика(не путать с динамикой), подвижность, перенос акустического заряда в тело, как в жизни 

Итак, надо разбирать подробнее средства достижения. У меня опыт мал, попытки чисто интуитивные были на слух. Системности и понимания нет, но слышу и чувствую её очень хорошо. Без неё теперь смысл потерялся в прослушивании музыки. Музыка исчезает.

друзья, кто поделится опытом? Какой есть, любые посты по теме будут полезны.

неважно, что это будет, хоть о диффузорах речь пойдёт, хоть о лампах, хоть о магнитах 

По моему опыту энергетику жрут разъёмы. Как одиночный пример. 

Считаю, что пора уже принять, что мы и наше аудио, находимся в среде. И надо думать прежде всего о взаимодействии аудио процессов с этой средой. 

Взять тот же Скин эффект в проводах. Нет никакого скин, его придумали оппоненты эфира.

так и с диффузором. Почему он работает против среды? И самым неэффективным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 18 January 2016 at 3:05 AM, urakoff said:

У 901 Бозе есть всё кроме тактильности  ,планирую перевести все 18 динамиков на подмагничивание и тутовый подвес.Давно замечено ,что когда подвес у них от старости весь в трещинках.....играют лучше всего!

Очень интересно. Если немного расшифруете "тактильность" (можно на примере), буду благодарен. А так, да, старые подвесы у 901х даже если  без трещинок заметно душевнее новых звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдите в музыкальную школу ,даже за закрытой дверью вы все равно почувствуете ,что ТАМ живой инструмент....:huh:

Вот этого чувства у КОНДО больше чем у Бозе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EFaudio сказал:

Считаю, что пора уже принять, что мы и наше аудио, находимся в среде. И надо думать прежде всего о взаимодействии аудио процессов с этой средой. 

Взять тот же Скин эффект в проводах. Нет никакого скин, его придумали оппоненты эфира.

так и с диффузором. Почему он работает против среды? И самым неэффективным образом.

Справедливо. Точнее, так оно и есть. Плюс, "магия места". Как ни крути(представляю щас иронизирование многих на этот счёт), но энергетика самого места так же имеет значение. 

Касательно диффузора: хорошее замечание. Что нужно от диффузора для большей энергетики? Меньшее сопротивление среды или что-то другое? Давайте пока без среды. Просто взять работу и "подвижность" диффузора поперечно и продольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять сайт тупит. Не даёт ответ, делаю скриншот

5ee42643141a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kostya kostin сказал:

Справедливо. Точнее, так оно и есть. Плюс, "магия места". Как ни крути(представляю щас иронизирование многих на этот счёт), но энергетика самого места так же имеет значение. 

И даже эта местечковая энергетика изменчива.

Нужны искать адаптивные способы управления средой и системы автоподстройки аудио техники под изменчивость среды. И динамик с электромагнитом в этом свете имеет фору перед динамиком с постоянным магнитом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется можно начать анализ происходящего с определения ОПТИМАЛЬНОГО уровня звукового давления для передачи эмоций. К примеру обычный разговор двух людей.....50дб    Так вот я считаю что 50дб -оптимальный уровень выше и ниже которого широта передачи эмоций УХУДШАЕТСЯ  ,а в голосе есть и ритм и мелодия и паузы.

У скрипки в пиках всего 70дб  .но мы и слушаем её метров с десяти....

Образно говоря живые инструменты это ЧИСТЫЙ СПИРИТ

.мы хотим хотя бы коньяк , а пить приходится пиво......ведрами...А те кто не в теме рассуждают о красоте вкуса и микродеталях ПепсиКолы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, urakoff said:

Зайдите в музыкальную школу ,даже за закрытой дверью вы все равно почувствуете ,что ТАМ живой инструмент....:huh:

Вот этого чувства у КОНДО больше чем у Бозе .

Спасибо, понял. Кондо...  соовсем другая лига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, think twice сказал:

Спасибо, понял. Кондо...  соовсем другая лига.

Вот кстати первые БОЗЕ901 были ЗАКРЫТОГО типа....как и КОНДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, kostya kostin said:

Опять сайт тупит. Не даёт ответ, делаю скриншот

5ee42643141a.png

 На старых Алонах с хорошим усилением такая фишка с роялем есть. А так как к Боузам, как правильно заметил Фандаментал, ничего круче Нада 3020 никому в голову не приходило подключить... Но мысль понятна. Спасибо за ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, urakoff сказал:

Мне кажется можно начать анализ происходящего с определения ОПТИМАЛЬНОГО уровня звукового давления для передачи эмоций. К примеру обычный разговор двух людей.....50дб    Так вот я считаю что 50дб -оптимальный уровень выше и ниже которого широта передачи эмоций УХУДШАЕТСЯ  ,а в голосе есть и ритм и мелодия и паузы.

У скрипки в пиках всего 70дб  .но мы и слушаем её метров с десяти....

Образно говоря живые инструменты это ЧИСТЫЙ СПИРИТ

.мы хотим хотя бы коньяк , а пить приходится пиво......ведрами...А те кто не в теме рассуждают о красоте вкуса и микродеталях ПепсиКолы....

Отчасти это, конечно, правильно. Но бывают предпочтения поближе сесть и давления несколько растут. А когда играет оркестр на день взятия Бастилию, то и с 40 метров восторг и мощь. И красота. Они прямо у башни его проводят и это действительно торжественная фантастика

но! В любом случае работа на тихих уровнях очень важна! И тут огромная зависимость от фонового шуму в помещении и его количества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...