Ilja Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 1 minute ago, мимино said: парадокс если будешь жить умом-будешь сытым а сердцем-голодным и нищим Ну так это понятно. Восток-индия всегда были бедными, но богатыми внутри. А запад богат, но нищен внутри. Дело в балансе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LevZ Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 17 час назад, Мусатов Костя сказал: Это конечно не ко мне обращение, но осмелюсь написать. Да, в основном уровень реверберации сбалансирован. Однако, на нижней середине и на границе со средней серединой есть явный акцент. Он дает наполненность голоса, но хорошо слышен на гитаре при переборе, вдруг резко увеличивается громкость. Костя, это в явном виде дифференциально-фазовые искажения, которые возникают при возрастании нелинейности тракта с увеличением амплитуды усиливаемого сигнала, и, воспринимаются как добавка громкости основного тона форманты засчёт большего его "обогашения" гармониками. Это: "бросание" фортепиано, переход на истерику женского вокала и т. п. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LevZ Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 16 час назад, okokok сказал: Я ж говорю, примеры - в студию. Надеюсь, не записи Л. Бурцева? Группа "Хоронько и оркестр" альбом "Мне хорошо". Записано в студии "Мелодии" за 4 дня на два микрофона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Костя, вчерашний замес ролики выложишь? Очень интересно, народ я думаю заинтригован Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 В 1/18/2016 at 02:17, Ilja сказал: Ну так это понятно. Восток-индия всегда были бедными, но богатыми внутри. А запад богат, но нищен внутри. Дело в балансе. Посредине таки Земля Обетованнная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 В 18.01.2016 at 04:11, Ilja сказал: Центр никуда не уходит Есть куча практик.. Но если живешь на периферии, в уме - то далеко от центра находишься. Двигаешься вместе с умом от прошлого к будущему и обратно, не разу не останавливаясь в текущем моменте. Ум никогда не находится в настоящем. Сердце - ближе всего к центру. А центр - хара, в пупке ) в пупке - середина, а не центр;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 28 minutes ago, pups said: в пупке - середина, а не центр;) Ну у кого где пупок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 20 часа назад, GovoRun сказал: Костя, вчерашний замес ролики выложишь? Очень интересно, народ я думаю заинтригован Юра, писец, приблуда для айфона лежала прямо на диване. Но все заслушались музыку и замес никто не записал Мы тока один раз поспорили: хорошо ли, что ушла канифоль со струны на скрипке? разделились мнения(3:2) В остальном полное согласие. А когда лампы вышли на режим, канифоль вернулась. И вообще наступило полное согласие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Костя ,сделай фото диафрагмы ,которая у тебя в драйвере ,марку раскрывать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Михаил, как вернусь в Москву, сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 1 час назад, kostya kostin сказал: Михаил, как вернусь в Москву, сделаю Если будет время и желание приезжайте и послушайте наше «пространство». Есть не сжатые двух микрофонные записи. Тема очень правильная. Это как парное и магазинное молоко. Обсуждаемые критерии очень важные и тонкие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 10 минуту назад, valankon сказал: Обсуждаемые критерии очень важные и тонкие. " 'Где нет картины, там картина',- гласит одна из популярных максим живописной традиции в Китае. Эффект 'присутствия отсутствующего' пробуждает зрителя к 'странствию духа', требует домыслить несказанное, вообразить отсутствующее, дорисовать мысленно то, что скрыто за 'облачной дымкой'. Пейзажная живопись является, между прочим, наиболее выразительным воплощением буддийской идеи Пустоты, лежащей в основе всей дальневосточной философии и эстетики. Понятие Пустоты имеет своим источником положение древнего китайского даосизма. (Напомним, что в сочинениях Лао-цзы и Чжуан-цзы термин 'пустота' имеет отнюдь не негативный, а подчёркнуто позитивный смысл: '30 спиц в колеснице соединяются в одной ступице, образуя колесо, а употребление колеса зависит от пустоты между спицами. Из глины делают сосуды, а употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом, а пользование домом зависит от пустоты в нём'). " http://www.faqphoto.com/mam/index.php?option=com_content&task=view&id=238 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Надеюсь, тролли подуспокоились. Предлагаю вернуться к важному пункту - Энергетика(не путать с динамикой), подвижность, перенос акустического заряда в тело, как в жизни Итак, надо разбирать подробнее средства достижения. У меня опыт мал, попытки чисто интуитивные были на слух. Системности и понимания нет, но слышу и чувствую её очень хорошо. Без неё теперь смысл потерялся в прослушивании музыки. Музыка исчезает. друзья, кто поделится опытом? Какой есть, любые посты по теме будут полезны. неважно, что это будет, хоть о диффузорах речь пойдёт, хоть о лампах, хоть о магнитах По моему опыту энергетику жрут разъёмы. Как одиночный пример. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Костя ,то что ты написал это идеология КОНДО. У художника Петра Бронфина это всё слышно. https://www.youtube.com/watch?v=3nW7a6SiRSo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 29 минуты назад, kostya kostin сказал: Надеюсь, тролли подуспокоились. Предлагаю вернуться к важному пункту - Энергетика(не путать с динамикой), подвижность, перенос акустического заряда в тело, как в жизни Итак, надо разбирать подробнее средства достижения. У меня опыт мал, попытки чисто интуитивные были на слух. Системности и понимания нет, но слышу и чувствую её очень хорошо. Без неё теперь смысл потерялся в прослушивании музыки. Музыка исчезает. друзья, кто поделится опытом? Какой есть, любые посты по теме будут полезны. неважно, что это будет, хоть о диффузорах речь пойдёт, хоть о лампах, хоть о магнитах По моему опыту энергетику жрут разъёмы. Как одиночный пример. Считаю, что пора уже принять, что мы и наше аудио, находимся в среде. И надо думать прежде всего о взаимодействии аудио процессов с этой средой. Взять тот же Скин эффект в проводах. Нет никакого скин, его придумали оппоненты эфира. так и с диффузором. Почему он работает против среды? И самым неэффективным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
think twice Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 On 18 January 2016 at 3:05 AM, urakoff said: У 901 Бозе есть всё кроме тактильности ,планирую перевести все 18 динамиков на подмагничивание и тутовый подвес.Давно замечено ,что когда подвес у них от старости весь в трещинках.....играют лучше всего! Очень интересно. Если немного расшифруете "тактильность" (можно на примере), буду благодарен. А так, да, старые подвесы у 901х даже если без трещинок заметно душевнее новых звучат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Зайдите в музыкальную школу ,даже за закрытой дверью вы все равно почувствуете ,что ТАМ живой инструмент.... Вот этого чувства у КОНДО больше чем у Бозе . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 1 час назад, EFaudio сказал: Считаю, что пора уже принять, что мы и наше аудио, находимся в среде. И надо думать прежде всего о взаимодействии аудио процессов с этой средой. Взять тот же Скин эффект в проводах. Нет никакого скин, его придумали оппоненты эфира. так и с диффузором. Почему он работает против среды? И самым неэффективным образом. Справедливо. Точнее, так оно и есть. Плюс, "магия места". Как ни крути(представляю щас иронизирование многих на этот счёт), но энергетика самого места так же имеет значение. Касательно диффузора: хорошее замечание. Что нужно от диффузора для большей энергетики? Меньшее сопротивление среды или что-то другое? Давайте пока без среды. Просто взять работу и "подвижность" диффузора поперечно и продольно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Опять сайт тупит. Не даёт ответ, делаю скриншот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 4 минуты назад, kostya kostin сказал: Справедливо. Точнее, так оно и есть. Плюс, "магия места". Как ни крути(представляю щас иронизирование многих на этот счёт), но энергетика самого места так же имеет значение. И даже эта местечковая энергетика изменчива. Нужны искать адаптивные способы управления средой и системы автоподстройки аудио техники под изменчивость среды. И динамик с электромагнитом в этом свете имеет фору перед динамиком с постоянным магнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Мне кажется можно начать анализ происходящего с определения ОПТИМАЛЬНОГО уровня звукового давления для передачи эмоций. К примеру обычный разговор двух людей.....50дб Так вот я считаю что 50дб -оптимальный уровень выше и ниже которого широта передачи эмоций УХУДШАЕТСЯ ,а в голосе есть и ритм и мелодия и паузы. У скрипки в пиках всего 70дб .но мы и слушаем её метров с десяти.... Образно говоря живые инструменты это ЧИСТЫЙ СПИРИТ .мы хотим хотя бы коньяк , а пить приходится пиво......ведрами...А те кто не в теме рассуждают о красоте вкуса и микродеталях ПепсиКолы.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
think twice Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 22 minutes ago, urakoff said: Зайдите в музыкальную школу ,даже за закрытой дверью вы все равно почувствуете ,что ТАМ живой инструмент.... Вот этого чувства у КОНДО больше чем у Бозе . Спасибо, понял. Кондо... соовсем другая лига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 8 минут назад, think twice сказал: Спасибо, понял. Кондо... соовсем другая лига. Вот кстати первые БОЗЕ901 были ЗАКРЫТОГО типа....как и КОНДО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
think twice Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 12 minutes ago, kostya kostin said: Опять сайт тупит. Не даёт ответ, делаю скриншот На старых Алонах с хорошим усилением такая фишка с роялем есть. А так как к Боузам, как правильно заметил Фандаментал, ничего круче Нада 3020 никому в голову не приходило подключить... Но мысль понятна. Спасибо за ликбез. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 16 минуту назад, urakoff сказал: Мне кажется можно начать анализ происходящего с определения ОПТИМАЛЬНОГО уровня звукового давления для передачи эмоций. К примеру обычный разговор двух людей.....50дб Так вот я считаю что 50дб -оптимальный уровень выше и ниже которого широта передачи эмоций УХУДШАЕТСЯ ,а в голосе есть и ритм и мелодия и паузы. У скрипки в пиках всего 70дб .но мы и слушаем её метров с десяти.... Образно говоря живые инструменты это ЧИСТЫЙ СПИРИТ .мы хотим хотя бы коньяк , а пить приходится пиво......ведрами...А те кто не в теме рассуждают о красоте вкуса и микродеталях ПепсиКолы.... Отчасти это, конечно, правильно. Но бывают предпочтения поближе сесть и давления несколько растут. А когда играет оркестр на день взятия Бастилию, то и с 40 метров восторг и мощь. И красота. Они прямо у башни его проводят и это действительно торжественная фантастика но! В любом случае работа на тихих уровнях очень важна! И тут огромная зависимость от фонового шуму в помещении и его количества... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.